Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Lafani

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III (ACEA C3, VW 504/507, BMW LL-04, MB 229.51)

Recommended Posts

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III
post-2-0-87650600-1481031518.png
Спецификации:  ACEA C3-12; API SN; VW 504 00/507 00; BMW LONGLIFE-04; MB Approval 229.51; PORSCHE: C30.
Описание: Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).Все автомобили VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) с увеличенным интервалом замены масла (30 000 км или 2 года) с 2007 г. Примечание: Для двигателей V10 TDI и 5-цилиндрового 2.5 TDI до 2007 г, когда использовалась спецификация 506.01, не рекомендуется применять данное масло. Для двигателей первого поколения с насос-форсунками необходимо использовать спецификацию 505.01.
Техническая документация: Wolf OfficialTech 5W-30 LL III.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8307416 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 1L
8307515 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 4L
8307614 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 5L
8316678 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 20L
8316876 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 60L
8316975 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III Darkwing Duck

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 отработка на Seat Leon после 12166 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло получено 16.05.2015.

1 фото - на фоне авто из условий акции;

2 фото - литрушка, дата производства, лазерной гравировки не нашёл;

3 фото - пятилитрушка, дата производства. Ещё была лазерная гравировка даты у горлышка (16.08.12), она совпадает с датой на дне канистры. Я её сфоткал, но она нечитабельная получилась. Снимал в макро, чёрный с серым слились.

 

Добавление информации:

Масло Wolf залито.

Orlen Oil слито и готовится к отправке в г. Тюмень.

post-4055-0-32361200-1432145866_thumb.jpg

post-4055-0-94326400-1432145874_thumb.jpg

post-4055-0-39940300-1432145883_thumb.jpg

post-4055-0-40350800-1433357779_thumb.jpg

post-4055-0-67463800-1433357785_thumb.jpg

post-4055-0-50001300-1433357792_thumb.jpg

Edited by Darkwing Duck

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Darkwing Duck,

Оффтоп

Хорошее у тебя сравнение масел 504/507 получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,

Оффтоп
Да, всё, как всегда, 7500 км. 700 км. осталось и Orlen Oil сливаю.

Только там всё скучно будет, т.к. даже 150 моточасов нет. За эти 4 месяца очень много трассы получилось, под 80%. Средняя скорость по БК около 90 км/ч держится.

Сравнение хорошее, я даже таблицу специальную завёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Darkwing Duck, За фото Вам спасибо. Приятного теста масла.

За гравировку даты на канистре не волнуйтесь, такие случаи были, что при нанесении шел сбой нанесения.

Но как правило, дата с номером партии наносится на обратную сторону канистры под горлышко.

Пример:

IMG09871jp_3164016_17380970.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на LL III. После 2000 ушел миллиметр масла, после 2800 - полщупа. Масло при этом не сильно черное и вполне прозрачное.

На NGN Emerald, Synergy, уровень стоял на одном уровне весь пробег, Shell U 5-40 ушло 2 миллиметра. Пробеги по 5000 км.

По шумности изменений не наблюдаю, сразу было чуть громче, чем на последнем Synergy.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat B8 TSI последнего поколения 1.4 150 лс. Пробег 22 тыс. с копейками. Последняя заливка Wolf Officialtech LL III 5W-30 504/507. Масло угорело за 3 тыс км с максимума до середины и это в крайне спокойном режиме по городу и в таком же легком режиме по трассе, общий средний расход 7 литров. Бензин Лукойл 98. До Wolf был залит оригинал VAG 504/507 на 7500 км (250 часов) - угара вообще не было. Мы хотели этот Wolf на анализ отправить, а теперь то ли сливать его то ли литрушку подливать. Расстроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй раз заливал это масло в 1.4 TSI (chpa). Ездил на нем на юг, пробег 8000 км с температурой до +43. В этот раз масло практически не ушло, максимум - 300 мл. Заметил опять повышенную шумность, но не критичную. Залил его же снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то раз заливал в свой двигатель caxa данное масло , жутко не понравилось , горело и в мороз заводился двигатель со страшным лязгом , слил после 5000 км , потом залил NGN nord 5w30 поездил 2000 км масло сильно потемнело , обычно nord темнеет у меня после 3000 км и медленно , пришел к выводу, что масло плохо моет и слабенькое хотя заправлялся на проверенных заправках!вот такое мнение у меня об этом масле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×