Lafani 32 Posted May 18, 2015 Wolf OfficialTech 5W-30 LL IIIСпецификации: ACEA C3-12; API SN; VW 504 00/507 00; BMW LONGLIFE-04; MB Approval 229.51; PORSCHE: C30.Описание: Обратная совместимость: 504.00 и 507.00 перекрывает все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).Все автомобили VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) с увеличенным интервалом замены масла (30 000 км или 2 года) с 2007 г. Примечание: Для двигателей V10 TDI и 5-цилиндрового 2.5 TDI до 2007 г, когда использовалась спецификация 506.01, не рекомендуется применять данное масло. Для двигателей первого поколения с насос-форсунками необходимо использовать спецификацию 505.01.Техническая документация: Wolf OfficialTech 5W-30 LL III.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:8307416 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 1L8307515 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 4L8307614 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 5L8316678 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 20L8316876 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 60L8316975 - Wolf OfficialTech 5W-30 LL III 205L Отчеты форумчан о масле: Wolf OfficialTech 5W-30 LL III Darkwing Duck Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Wolf OfficialTech 5W-30 LL III Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 отработка на Seat Leon после 12166 км 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darkwing Duck 326 Posted May 20, 2015 (edited) Масло получено 16.05.2015. 1 фото - на фоне авто из условий акции; 2 фото - литрушка, дата производства, лазерной гравировки не нашёл; 3 фото - пятилитрушка, дата производства. Ещё была лазерная гравировка даты у горлышка (16.08.12), она совпадает с датой на дне канистры. Я её сфоткал, но она нечитабельная получилась. Снимал в макро, чёрный с серым слились. Добавление информации: Масло Wolf залито. Orlen Oil слито и готовится к отправке в г. Тюмень. Edited June 3, 2015 by Darkwing Duck 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,951 Posted May 20, 2015 @Darkwing Duck, Оффтоп когда Орлен на анализ поедет? Катаешь 7500, как обычно? Хорошее у тебя сравнение масел 504/507 получается. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darkwing Duck 326 Posted May 20, 2015 @Dimmy, Оффтоп Да, всё, как всегда, 7500 км. 700 км. осталось и Orlen Oil сливаю.Только там всё скучно будет, т.к. даже 150 моточасов нет. За эти 4 месяца очень много трассы получилось, под 80%. Средняя скорость по БК около 90 км/ч держится. Сравнение хорошее, я даже таблицу специальную завёл. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kupiwolf 27 Posted May 21, 2015 Darkwing Duck, За фото Вам спасибо. Приятного теста масла. За гравировку даты на канистре не волнуйтесь, такие случаи были, что при нанесении шел сбой нанесения. Но как правило, дата с номером партии наносится на обратную сторону канистры под горлышко. Пример: 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darkwing Duck 326 Posted November 2, 2015 Отзыв о масле Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30, отработка на Seat Leon после 12166 км. 50% пробега было по России (СЗФО), 50% по странам Европы (отпуск). Делайте поправки на топливо. Я лишь могу отметить следующее: при старте, двигатель TSI немного колбасит, немножко прыгает стрелка тахометра, т.к. греется катализатор, спустя минуту-две обороты успокаиваются и расколбас проходит. После второй заправки в Европе (Польша) этот эффект пропал до возврата в Россию. После результатов лаб. испытаний свежего образца этого масла, я был немного разочарован, т.к. меня коробило значение NOAK. С одной стороны оно превышено и в рамки допусков VW504/507 и MB229.51 не проходит. С другой - значение NOAK не способно навредить двигателю, поэтому не стоит так загоняться по этому вопросу. Вторая сторона перевесила. В конце концов, у Repsol была аналогичная ситуация, а отработало масло в двигателе хорошо. За время эксплуатации масло не доливалось, литрушка так и лежит в гараже, что с ней делать - не знаю. Расход топлива не замерял, т.к. уловить его разницу, на мой взгляд, невозможно, я же всё время на VW504/507 и мгновенный расход на хх косвенное этому подтверждение. Он остался прежним = 0,7-0,8 литра в час без кондея. Крутился двигатель, как и прежде - без проблем, лишним шумом не напрягал, но с Valvoline и RedLine по шуму не сравнится, т.к. молибден даёт больший акустический комфорт на высоких оборотах. Минус у этого масла, на мой взгляд, один - слегка завышенная цена. Ему бы стоить до 2500 руб. за 5 литров в рознице. Говорю СПАСИБО всем, кто организовал данную акцию и как-нибудь связан с её проведением! Думаю, что самая высокая благодарность от тестировщиков - это покупка данной продукции. Что ж, я купил! 10 литров. После слива этой отработки, в двигателе снова плещется Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30. Точные данные, как отработало масло в моём двигателе, смотрите в лаб. отчёте и учитывайте пробег. Ещё прикрепил файл Exel, сводная таблица всех моих отработок и наглядный график металлов износа. Сводка испытаний.xlsx 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
va_ja 25 Posted March 21, 2016 Езжу на LL III. После 2000 ушел миллиметр масла, после 2800 - полщупа. Масло при этом не сильно черное и вполне прозрачное. На NGN Emerald, Synergy, уровень стоял на одном уровне весь пробег, Shell U 5-40 ушло 2 миллиметра. Пробеги по 5000 км. По шумности изменений не наблюдаю, сразу было чуть громче, чем на последнем Synergy. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jungler 1,125 Posted September 8, 2016 Passat B8 TSI последнего поколения 1.4 150 лс. Пробег 22 тыс. с копейками. Последняя заливка Wolf Officialtech LL III 5W-30 504/507. Масло угорело за 3 тыс км с максимума до середины и это в крайне спокойном режиме по городу и в таком же легком режиме по трассе, общий средний расход 7 литров. Бензин Лукойл 98. До Wolf был залит оригинал VAG 504/507 на 7500 км (250 часов) - угара вообще не было. Мы хотели этот Wolf на анализ отправить, а теперь то ли сливать его то ли литрушку подливать. Расстроен. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
va_ja 25 Posted September 16, 2017 Второй раз заливал это масло в 1.4 TSI (chpa). Ездил на нем на юг, пробег 8000 км с температурой до +43. В этот раз масло практически не ушло, максимум - 300 мл. Заметил опять повышенную шумность, но не критичную. Залил его же снова. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
шкодавод 10 Posted July 22, 2019 как то раз заливал в свой двигатель caxa данное масло , жутко не понравилось , горело и в мороз заводился двигатель со страшным лязгом , слил после 5000 км , потом залил NGN nord 5w30 поездил 2000 км масло сильно потемнело , обычно nord темнеет у меня после 3000 км и медленно , пришел к выводу, что масло плохо моет и слабенькое хотя заправлялся на проверенных заправках!вот такое мнение у меня об этом масле! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShukhratM 62 Posted September 17, 2019 шкодавод у меня наоборот) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
шкодавод 10 Posted September 27, 2019 В 17.09.2019 в 22:40, ShukhratM сказал: шкодавод у меня наоборот) но всё таки , не на wolf е , а на Mobil 1™ ESP 5W-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShukhratM 62 Posted September 27, 2019 шкодавод на вульфе, я просто в профиле не поменял масло) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
шкодавод 10 Posted September 27, 2019 3 часа назад, ShukhratM сказал: шкодавод на вульфе, я просто в профиле не поменял масло) каждому двигателю своё , по мне так Ngn emerald 5w30 из всех масел 504 допуска по цена качество. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShukhratM 62 Posted September 29, 2019 шкодавод почем и где берете, если оффтоп можно в личку) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites