Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

va_ja

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

Информация о va_ja

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Wolf 504/507

Старые поля

  • Авто
    Seat Leon 1.4 TSI

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за информацию. Как бороться в бензиновых системах не подскажете?
  2. Проблема эта, но я имею в виду другой топик. Несколько месяцев назад я видел тему про борьбу с гелем средством от liqui moly, человек в подтверждение приводил графики топливной коррекции до и после обработки. Поскольку в линейке LM много разных вариантов присадок для бензиновых систем, то хотелось бы вспомнить о каком конкретно средстве шла речь. Или вы считаете, что любой комплексный очиститель топливной системы будет эффективен?
  3. Мелькала некоторая время назад тема про очистку сеток фильтров в бензобаке от геля. Не могу сейчас найти о каком очистителе шла речь. Кто-то может подсказать? Вроде бы шла речь о продукте от liqui moly и даже были графики по коррекции топлива до обработки и после.
  4. У меня продукты от NGN (то же самое что и Eurol) Synergy, Nord (Arctic), Emerald (Syntence) отлично отработали, угар около нулевой, звучание двигателя тихое, запуск зимой на Synergy и Nord всегда легкий и уверенный. На зиму предпочитаю 502 допуск, поскольку двигатели наши в городской эксплуатации почти всегда недогретые, и скорее всего бензина бывает много в масле, поэтому подстраховываюсь от разбавления пакета присадок так.
  5. ;) не везде так как у вас. Поэтому ждем результатов для более низких температур. Но за труды, @Алекс, спасибо!
  6. Второй раз заливал это масло в 1.4 TSI (chpa). Ездил на нем на юг, пробег 8000 км с температурой до +43. В этот раз масло практически не ушло, максимум - 300 мл. Заметил опять повышенную шумность, но не критичную. Залил его же снова.
  7. Возможно, но алкилированные нафталины, за которыми предполагался какой то возможный эффект о себе никак не дали знать.
  8. Поддавшись общим восторгам решил попробовать и я. Вчера менял масло, масло свежее такое же как и слитое + добавка еврол. Бробег 20 км, пока никаких изменений не заметил, ни по шуму, ни по динамике.
  9. Если у вас в гараже завалялись установка по вакуумному напылению и ускоритель ионов, то вы можете попробовать и так, и так, а потом с рентгеноструктурным, микроскопическим и трибологическим исследованиями обоснованно дать ответ на свой вопрос ;) У меня к сожалению нет ни того, ни другого, и информации о подобных исследованиях я не встречал :)
  10. Там идет речь о свойствах предварительно нанесенных покрытий, например магнетронным распылением и потом легированных ионами серы. Свойства конечно отличные, но к сожалению, нам с вами недоступные для воссоздания. Среди прочего экспериментально показано, что покрытия, состоящие из чередующихся слоев WS2 и MoS2, обладают меньшим коэффициентом трения, меньшим износом, чем покрытия из этих веществ по отдельности. Сторонники введения микроскопических порошков в смазки, могут использовать эту информацию как научное обоснование совместного применения суспензий WS2 и MoS2, но нужно помнить, что ситуация будет не эквивалентна рассмотренной в книге.
  11. Поддержу. И менял бы раз в 7500 км, если моточасы считать не охота.
  12. Большое спасибо, из этого списка я только Зик самостоятельно нашел.
  13. Оффтоп Можете подсказать 10w-30 и С3 бывают?
  14. Vag'овский TSI 1.4 140 л/с, 250 нм. Такому расходу соответсвует скорость 110-120 км/ч на 6 передаче. При постоянной скорости вес на расход не влияет, только аэродинамика и конструктивные особенности двигателя.
  15. va_ja

    Gzox vs Kangaroo (тест на поршнях)

    Брызгаю, написано, у меня все работает. Вам гарантировать ничего не могу ;) если очково, то лучше перебздеть :)

×