Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dimmy

Petronas Syntium 5000 XS 5W-30 свежее

Recommended Posts

Petronas Syntium 5000 XS 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

 

Petronas Syntium 5000 XS 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Petronas-Syntium-5000-XS-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_5640.jpg IMG_5641.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; VW 505.01; MB 229.51; GM Dexos 2.

1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может смело называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11.99 сСт - обычная рабочая вязкость для масел такого типа - с HTHS у него точно все в порядке.
3) Индекс вязкости - 167 - обычный показатель - все стандартно.
4) Щелочное число = 7.90 - для среднезольника самый раз.
5) Кислотное число 2.13 - невысокое, что дает хороший запас между щелочным и кислотным.
6) Зольность сульфатная - 0.88 - превышена (надо не выше 0.80 для АСЕА С3 и МВ229.51) - не критично, но факт. Причина в жирноватом пакете: его на 10-15% надо убавлять.
7) Температура застывания -40С - в норме.
8) Температура вспышки = 234С - масло термостабильно при высоких температурах.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 6290 мПас - можно не боятся на этом масле запускаться в морозы до -30С. Но запаса нет по регламенту.
10) Испаряемость масс NOACK (угар) = 9.8 - достаточно для масла такого типа, удовлетворяет требованию официального допуска МВ229.51 (NOACK
11) Содержание серы = 0.208 - говорит о современном пакете присадок.
12) Пакет стандартный для масел 229.51: противоизносные присадки ZDDP (Цинк+Фосфор), моющие присадки на основе салицилатов Кальция + сункцинимид Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI 

PETRONAS SYNTIUM 5000 XS 5W-30.pdf

 

Вывод: хорошее масло с официальным одобрением МВ 229.51 (VW и Dexos отсутствуют). Немного превышена зольность из-за чуть превышенного содержания присадок, но лить можно без боязни запороть катализатор. База, скорее всего, 3 гр. причем густая. ПАО, если есть, то совсем немного (10-15%).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


Кислотное число 2.13 - невысокое
Обычное, сударь, обычное...Невысокое- это когда 1,5-1,7.А у кого-то,помнится, даже 1,3 было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычное, сударь, обычное...Невысокое- это когда 1,5-1,7.А у кого-то,помнится, даже 1,3 было.

Для меня TAN 1-2 низкое, 2-3 невысокое (считай, обычное), 3-4 высокое.

Противоречий не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло 229.51 зола 0.08 превышена немного, а так любо дело с удовольствием бы залил ради снижения угара в своем двигателе. 1400р в емексе лежит. :)

Сейчас лью подобное масло - доволен им. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одобрение же Дексос2 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wenlock, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего, Опель сдюжит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

PETRONAS-SYNTHIUM-5000-XS-5W-30.jpg

 

вот еще одно (не обязательное) отличие масел пакета MB 229.51 5W-30 и VW 504/507 5W-30 - не смотря на общую схожесть. В маслах 504/507 мы часто видим ПАО 20%.

пример:

Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 504/507 на гидрокрекинге + ПАО

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20201-petronas-syntium-5000-av-5w-30-svezhee/?p=485197

 

а здесь просто VHVI.

 

Не одним полимерным загустителем они могут отличаться.

 

Как бы не ругали ПАО-ШМАО что это мол вчерашний век - мы видим что его применяют и в CJ-4 и в VW 504/507.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×