Перейти к публикации

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Тут пробег скорее всего более 300 тык. (америкосы машины покупают не для того, чтобы нам новье с минимальным пробегом за копейки продать) по сему либо контракт, либо капремонт...

Так можно про любой авто сказать ... Авто больше 6 лет в одних руках... Когда попал он в Россию было в половину меньше пробег .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С США машина приезжает идеальная по докам и там указан реальный пробег. Это я вам говорю как обладатель американского смарта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nVidia сказал:

С США машина приезжает идеальная по докам и там указан реальный пробег. Это я вам говорю как обладатель американского смарта

Бывают исключения....никто не спорит....

14 часов назад, HarDik сказал:

Так можно про любой авто сказать ... Авто больше 6 лет в одних руках... Когда попал он в Россию было в половину меньше пробег .

Можно, но в основном это удел тех, которые уже свинец стругають...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните, каким нибудь чудо способом в горшки, хотя бы китайским глазком (сделайте эндоскопию), и если в нагруженных местах цилиндров есть хон качественный, то пробег соответствует действительности, если хона нет, то пробег 300 и более..смысла бороться за такой мотор нет... капремонт будет очень дорогим. Есть смысл поискать контрактный, но с тем же подходом (осмотром эндоскопом вех горшков, как минимум).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2020 в 10:37, HarDik сказал:

В свете последних событий было подозрение на масло, но турбина снята, впуск и выпуск разобраны , проверить давление масла ни как ...

По поводу износа вала, возможно и правда это не износ, но я не спец.... Факт того что мало гнало через турбину есть.

Что делать не знаю, 15000 отдавать ща новый картридж или искать уже контракт... ((( 

 

Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить. Не было бы давления, не только турбине, но и двигателю была бы хана.У меня было жена на машине поехала на приличное расстояние. По дороге забился сажевый фильтр, двигатель перешёл в аварийный режим, но она упорно ехала, пока не встала окончательно. Турбина была перегрета и вся закоксована, что даже туго крутилась от руки.  Разобрал её по косточкам, всю прочистил-помыл и обратно собрал, двигателю ничего не делал, только масло поменял. Проехал на ней после того случая ещё 170 тыс., в прошлом году поставил другую, хотя можно было ездить дальше, просто подвернулась дешевая. Масло бросала не сильно, литр доливки на 10 тыс. Износа было поболей, чем на вашем валу. Потому, думаю, что просто так её отремонтировали, что она масло кидала. Полторы тыщи км. она и без масла отработала бы.) Даже заводские браки бывают, а здесь после ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Helios сказал:

 

Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить. Не было бы давления, не только турбине, но и двигателю была бы хана.У меня было жена на машине поехала на приличное расстояние. По дороге забился сажевый фильтр, двигатель перешёл в аварийный режим, но она упорно ехала, пока не встала окончательно. Турбина была перегрета и вся закоксована, что даже туго крутилась от руки.  Разобрал её по косточкам, всю прочистил-помыл и обратно собрал, двигателю ничего не делал, только масло поменял. Проехал на ней после того случая ещё 170 тыс., в прошлом году поставил другую, хотя можно было ездить дальше, просто подвернулась дешевая. Масло бросала не сильно, литр доливки на 10 тыс. Износа было поболей, чем на вашем валу. Потому, думаю, что просто так её отремонтировали, что она масло кидала. Полторы тыщи км. она и без масла отработала бы.) Даже заводские браки бывают, а здесь после ремонта.

забилась сажей в дизеле с зажигалкой вообще не сравнимые вещи гдю дизель гдю бЭнзин. а 1,5 тык без масла енто бред,( тока если она крутится не будет) - турбина не проработает и 150 км без масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HarDik если нет желания бодаться с конторой где делали ремонт турбины, сделай проще - собирай мотор и делай диагностику двс. Мотор в порядке - покупай контрактную турбину выбор огромный (тебе подойдут от легаси BL,BM, форестера SH, импрезы WRX GH). Во владике стоимость норм турбины 25-35т. Или новую тайвань (качественные) - 50-70т. 

1 час назад, Helios сказал:

Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить.

Ну да ну да :sarcastic: Субаристы поймут что показывает штатный датчик давления)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 22:22, Goodyear сказал:

HarDik если нет желания бодаться с конторой где делали ремонт турбины, сделай проще - собирай мотор и делай диагностику двс. Мотор в порядке - покупай контрактную турбину выбор огромный (тебе подойдут от легаси BL,BM, форестера SH, импрезы WRX GH). Во владике стоимость норм турбины 25-35т. Или новую тайвань (качественные) - 50-70т. 

Буду рад если подскажешь по конкретному лоту... С дрома например. Я в ЛС тебе черкнул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...