Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Helios

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Helios

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Opel Zafira
  • Стаж
    более 20-ти лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, с такими маслами моторесурс на 5 лет, а там меняй прокладку между рулем и сидением или двигатель капиталь.
  2. Отъездил на этом масле на своем дизеле прошлую зиму и половину весны. 10 тыс. без доливки, полет нормальный, двигатель работает на нем тихо. Морозов ниже -12 не было, потому в этом плане ничего не скажу.
  3. Ну вот, отличное масло, ездили наши деды на вязкости 8 и в ус не дули. А есть маслофобы, которые на ...w20 смотрят как на водичку.
  4. Отличное масло, ничем не хуже того же GM Dexos-2 5W-30
  5. Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить. Не было бы давления, не только турбине, но и двигателю была бы хана.У меня было жена на машине поехала на приличное расстояние. По дороге забился сажевый фильтр, двигатель перешёл в аварийный режим, но она упорно ехала, пока не встала окончательно. Турбина была перегрета и вся закоксована, что даже туго крутилась от руки. Разобрал её по косточкам, всю прочистил-помыл и обратно собрал, двигателю ничего не делал, только масло поменял. Проехал на ней после того случая ещё 170 тыс., в прошлом году поставил другую, хотя можно было ездить дальше, просто подвернулась дешевая. Масло бросала не сильно, литр доливки на 10 тыс. Износа было поболей, чем на вашем валу. Потому, думаю, что просто так её отремонтировали, что она масло кидала. Полторы тыщи км. она и без масла отработала бы.) Даже заводские браки бывают, а здесь после ремонта.
  6. Ещё как вариант, турбина ни в чём не виновата, масло через сапун гонит, а он подключен ко входу в патрубок перед турбиной.
  7. Эти потёртости толком то и износом не назовёшь, вполне себе рабочая поверхность. Не должно из-за этого мало жрать, видно они с уплотнительными кольцами что-то накосячили, а теперь пытаются на вас вину спихнуть. Вы ещё не видели значит изношенную турбину, вот сравните:
  8. Лью такое в мотор CFNA, только европейского производства. Двигателю очень нравится, работает еле слышно. Оно чем нибудь от российского отличается?
  9. Совершенно согласен, так же не думаю, что кроме влаги, есть ещё какие-то серьёзные опасения потипу окисления и разложения масла от контакта с кислородом и СО2. Да и сколько ж его надо, чтобы погубить масло, разве что кислородный баллон принести и дуть в канистру) или вылить на блюдечко и оставить на пару месяцев. Потому, закрытой тары, думаю достаточно.
  10. Можно в литровую налить, она легко сдавливается, если так боязно, что от маленького объема воздуха масло испортится.
  11. Как я понимаю, все эти переживания из опасения насыщения масла водой из воздуха, а по факту оно с ней не смешивается. Потому, думаю, достаточно хранить его в закрытой канистрочке и чтобы не на солнце.
  12. А в соляру в каких соотношениях лили? И как ощущения после этого?
  13. Добавил 150 мл. вот такого масла Suniso SL 68 в моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, объёмом 3,5 литра. У меня вопрос, как долго может храниться ПОЕ масло после вскрытия/закрытия канистры? По 150 мл. ещё на раз пять хватит.
  14. Лейте 0W20 или 5W20 и никаких присадок-загустителей.

×
×
  • Create New...