Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Helios

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Helios

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Opel Zafira
  • Стаж
    более 20-ти лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лейте 0W20 или 5W20 и никаких присадок-загустителей.
  2. В добавок ко всему медь с алюминием плохо дружат в местах стыков. Понятно, что здесь это не проблема, но всё равно, какое-то микроскопическое окисление мг/кг да происходит. Отсюда и повышенные их показатели, но из-за этого даже не стоит волноваться. Железа не настрогало, масло работает отлично, очень рано его слили. Думаю, что не стоит спешить сливать годное масло, не вижу смысла. Разве что лишние деньги на ветер выкинуть.
  3. Основная масса автолюбителей подобным не заморачивается, купил новый авто и согласно регламенту через 15 тыс. на ТО1. Так что на этом масле ездить и ездить ещё можно было. Сколько бы пивасика вместо нового масла вышло бы. Эх, всё в дребезги, и далеко не пол литра.
  4. Может и так, прогнать движок хорошенько и весь бензин испарится. А медь как любая плакирующая присадка только трение снижает, одни плюсы. Я бы на этом масле хотя бы тыщи две поездил для обкатки и в режиме пенсионера.
  5. То есть, если следующее масло слить через 500 км будет приблизительно так же? Всё же надо учитывать, что здесь не только притирка, но и мойка всех узлов внутри ДВС после его сборки.
  6. Разве что, вымыло из него всякие остатки после тех обработки на заводе. Тогда хороший анализ, нечему удивляться, масло просто прополоскало двигатель. Разве что бензина многовато.
  7. Железа не много для притирки, масло явно хорошо защищает. Кремний видимо от герметика, а вот меди куча непонятно от чего, алюминия в разы меньше, хотя поверхностей трения с ним больше.
  8. Сегодня прикупил себе такое же масло, начитался здесь, понравилось. Про ГЕН 2 смотри с обратной стороны канистры там где рекомендации/спецификации. Интересно, вязкость у него не изменилась?
  9. Спасибо, разобрался, теперь 5W30 как есть.
  10. Ноутбук. Зима у нас пока что тёплая, ниже -11 не опускалось, на работу езжу короткие расстояния, потому однозначно низковязкое масло на холодный период. Теперь вот думаю и летом 30-ку лить, прикупил позавчера на акции G-Energy Synthetic Active 5W-30.
  11. Это было раньше, даже Шелл Ультру 0W40 было купил, но после "торчания" на оилклубе, 5W30 залил, сороковку на барахолке продал. К сожалению в профиле в настройках не поменяешь, так бы исправил.
  12. В советское время вся техника на маслах уровня М8 - М10 ходила. А вязкость у них на горячую как у 20-к и 30-к A5/B5. Дизельные моторы на сельхозтехнике десятилетиями работали при надлежащем обслуживании, и не пустые тележки таскали. В ЦФНА второго авто, а эти моторы славятся стучащими поршнями и гидрокомпенсаторами на холодную, лью на зиму масла с вязкостью 10.6, движок только шепчет, еле слышно под капотом. Было как-то 40-ку залил, в первые же морозы гидрокомпенсаторы забрынчали. С ужасом слил её и больше для этого движка в её сторону не смотрю даже летом. Во второе дизельное авто так же 30-ку залил на зиму, хотя раньше на 40-ке ездил и в секте толстых масляных плёнок состоял,) движок крутится веселее. Теперь двумя руками за низковязкие масла.
  13. Раньше Лукойл Люкс 40-ку можно было 30-й разбавить, абсолютно идентичные масла, только вязкостью различались. Теперь не знаю, изменилась сороковка, интересно, что с тридцаткой? Даже калькуляторы для вычисления вязкости при разбавления есть.
  14. Не стесняйтесь экспериментировать, даже если кто-то Вас за чудика сочтёт. Вон, уважаемый torcon так же замораживает и ничего, только честь и хвала, хорошее дело делает. Теперь, благодаря оил клубу, масла подбираю.
  15. Ну выше у нулёвки CCS и что? При наших зимах то, не вижу особого смысла переплачивать. Про задиры я Вам не писал, потому не утрируйте, а вот про износ двигателя на холодную, особенно на морозе, ничего не слышали, не? Потому, почему бы это не миминизировать более жидким маслом в пределах допусков? Что касается почитателей толстой масляной плёнки, пожалуйста, на здоровье, но испытания масел показывают меньший износ у маловязких. Да и те же древние масла M8B, М10Г2к намного жиже сороковок при 100 градусах, и ничего, до сих пор люди льют, и всякие грузовики/трактора, и не только, на них ходят. А современные масла и подавно лучше, учитывая какие присадки с эстерами туда льют.

×
×
  • Create New...