Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Helios

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Helios

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Opel Zafira
  • Стаж
    более 20-ти лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не знаю, но лично меня щелочное убитое пугает, хотя может и зря. Но очевидно одно, что не стоит пытаться на одном масле проехать два интервала замены, а то умудриться и три. Это ж сколько моточасов будет к 15 тысячам с такой ездой? Где-то 750, блин, это ж три замены с моей, это ж словно пол литра в дребезги по много раз.) Спасает недорогой гидрокряк.)
  2. Согласен, потому важно не только на износ смотреть в отработках, но и на щелочное, чтобы вовремя предотвратить закоксову маслосьемных колец. Как говорится: лучше перебдеть, чем недобдеть.)
  3. Учитывая, что основная проблема современных моторов не столько в износе, а в масложере, я бы так оптимистично не смотрел. Что плохого в умершем щелочном? В том, что оно перестает нейтрализовать окисление масла, то есть его выгорание. Ведь сам процесс горения - это реакция окисления с выделением тепла, отсюда и кокс. Если за счет хороших моющих, и неплохого охлаждения, в картере эта проблема малозаметна, то в районе высоких температур - поршневых колец - эта ситуация плачевна.
  4. Проблема современных двигателей - не столько износ, хотя и это не маловажно, а закоксовка и масложор. Из-за этого возникают так же проблемы с катализатором, в который бросает всякую каку вместе с выхлопом. Потому его скорая замена или удаление неминуемо. И именно длительные интервалы способствуют этому. Потому экономия на редких заменах масла в итоге выходит боком и бьет по карману. Вот люди ездят по 11 тыс., и думают, что мало, дескать в 15 финиш еще впереди.) А то что 500 моточасов и щелочное убито - им это ни о чем не говорит.) Лично я меняю масло раз в 10 тыс., этом примерно 200-250 моточасов выходит, все зависит от условий езды, два авто в семье, и ни в один масло не доливается.
  5. На счет вязкости вообще непонятно, как она может загустевать судя по анализу, при срабатывании загустителя и разбавлении топливом, возможно ли такое? А что касается перекатов, то не идут они на пользу двигателю.
  6. А датчик положения коленчатого вала часом не в сам картер вставляется, как у меня в опеле? Он неплохо стружку к себе притягивает.
  7. Лично я не против 20-к, но учитывая небольшой ресурс цепей ГРМ современных моторов, как-то подозрительно мало железа. Может у него магнит на пробке поддона, а он и не знает, откачивая масло через щуп? Да и интересно, как он 500 м\ч накатал, если по БК, то вопросов нет, а если по непонятной формуле или по навигатору, то пятьсот ли?
  8. Согласен, особенно в пробке. А 500 м/ч и 8 единиц железа, учитывая звезды и цепь, это что-то из разряда сказочек. Отработки в лабе там часом не попутали, а то масло в гуталин начало превращаться. К 15 тыс. глядишь сороковка будет.)
  9. Анализы какие-то непонятные, учитывая моточасы, цепь ГРМ и загущение масла, доверия к ним нету. А чем чреват перекат масла, наглядно можно посмотреть:
  10. Могло коксануть раньше, на любом из перечисленных масел, особенно на 10w40, с какого пробега начало подъедать? Потому нынешняя чистота - не факт чистоты маслосъемного кольца.
  11. Попробуйте масло с эстерами, оно хорошо со временем разъедает нагар, делая его мягким. Я добавляю POE-68 для холодильников в 30-ку, проблем с CFNA нету, и работает очень тихо.

×
×
  • Create New...