Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Helios

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Helios

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    Opel Zafira
  • Стаж
    более 20-ти лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ещё как вариант, турбина ни в чём не виновата, масло через сапун гонит, а он подключен ко входу в патрубок перед турбиной.
  2. Эти потёртости толком то и износом не назовёшь, вполне себе рабочая поверхность. Не должно из-за этого мало жрать, видно они с уплотнительными кольцами что-то накосячили, а теперь пытаются на вас вину спихнуть. Вы ещё не видели значит изношенную турбину, вот сравните:
  3. Лью такое в мотор CFNA, только европейского производства. Двигателю очень нравится, работает еле слышно. Оно чем нибудь от российского отличается?
  4. Совершенно согласен, так же не думаю, что кроме влаги, есть ещё какие-то серьёзные опасения потипу окисления и разложения масла от контакта с кислородом и СО2. Да и сколько ж его надо, чтобы погубить масло, разве что кислородный баллон принести и дуть в канистру) или вылить на блюдечко и оставить на пару месяцев. Потому, закрытой тары, думаю достаточно.
  5. Можно в литровую налить, она легко сдавливается, если так боязно, что от маленького объема воздуха масло испортится.
  6. Как я понимаю, все эти переживания из опасения насыщения масла водой из воздуха, а по факту оно с ней не смешивается. Потому, думаю, достаточно хранить его в закрытой канистрочке и чтобы не на солнце.
  7. А в соляру в каких соотношениях лили? И как ощущения после этого?
  8. Добавил 150 мл. вот такого масла Suniso SL 68 в моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, объёмом 3,5 литра. У меня вопрос, как долго может храниться ПОЕ масло после вскрытия/закрытия канистры? По 150 мл. ещё на раз пять хватит.
  9. Лейте 0W20 или 5W20 и никаких присадок-загустителей.
  10. В добавок ко всему медь с алюминием плохо дружат в местах стыков. Понятно, что здесь это не проблема, но всё равно, какое-то микроскопическое окисление мг/кг да происходит. Отсюда и повышенные их показатели, но из-за этого даже не стоит волноваться. Железа не настрогало, масло работает отлично, очень рано его слили. Думаю, что не стоит спешить сливать годное масло, не вижу смысла. Разве что лишние деньги на ветер выкинуть.
  11. Основная масса автолюбителей подобным не заморачивается, купил новый авто и согласно регламенту через 15 тыс. на ТО1. Так что на этом масле ездить и ездить ещё можно было. Сколько бы пивасика вместо нового масла вышло бы. Эх, всё в дребезги, и далеко не пол литра.
  12. Может и так, прогнать движок хорошенько и весь бензин испарится. А медь как любая плакирующая присадка только трение снижает, одни плюсы. Я бы на этом масле хотя бы тыщи две поездил для обкатки и в режиме пенсионера.
  13. То есть, если следующее масло слить через 500 км будет приблизительно так же? Всё же надо учитывать, что здесь не только притирка, но и мойка всех узлов внутри ДВС после его сборки.
  14. Разве что, вымыло из него всякие остатки после тех обработки на заводе. Тогда хороший анализ, нечему удивляться, масло просто прополоскало двигатель. Разве что бензина многовато.

×
×
  • Create New...