Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Goodyear

Одноклубники
  • Content Count

    389
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Читатель Ойл-клуба

About Goodyear

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 5W-50

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester

Recent Profile Visitors

3,366 profile views
  1. Не так давно был на очередном ТО. Порекомендовали помимо всего прочего выполнить чистку/смазку скоб суппортов, я только ЗА - дело нужное. Сделали. Уже дома смотря заказ-наряд на выполненные работы увидел в материалах строчку - "смазка для направляющих" под номером 000041000 т.е. Niglube RX-2. Все бы ничего если не одно НО. В связи с локдауном нахождение в сервисе запрещено и тем более в рем.зоне... Ну да ладно. В качественно выполненных работах я уверен. Но не уверен в том, что механик который делал работы полностью убрал старую смазку Textar HydroTec, а если быть еще точнее то уверен на сто п
  2. Не к чему эти промывки имхо. Часто меняю разные масла, никогда не промывал. С мотором все отлично. Другое дело если бы оставался не сливаемый остаток литра 2... Но тогда можно простым промывочным маслом прогнать от Лукойл например.
  3. CeraTec она же минеральная, на сколько мне известно. Ее на торцы колодок только можно. Но я никогда не мажу колодка-скоба, до блеска очищаю и собираю, максимум медной смазкой пыльну. Иначе все потом прилипает туда...
  4. Вот и подошло ТО. Ранее передние направляющие были смазаны Hydra Tec. Спустя 10 т.км ничего не закисло, не высохло, консистенция на мой взгляд не изменилась, ну может совсем немного жиже стала... Цвет светло-желто-серый. Решено было оставить еще на 10 т.км., так сказать, для более точного сравнения с PGF-110, которая прошла 20 т.км стала черной и жидкой, но продолжала выполнять свои функции. Задние суппорта были намазаны PGF-110 - все без изменений, что уже радует. Ведь раньше, Niglube RX2 начинала на таком пробеге подсыхать, а ближе к 20 000 высыхала.
  5. После Gleidа всегда форсунки синие, но не шибко.
  6. Я хотел еще зимой Slipkote 220 попробовать, купленную как раз на озоне, но меня сильно смутила ее консистенция, из тюбика еле выдавливалась, оооочень густая (где-то две недели в машине пролежала). Подумал направляющие вообще прилипнут. Хотя, два хороших торможения и она нагрелась.. подумал я, после смазки HydroTec-ом). За совет спасибо! Значит не зря ее купил. Через полтора месяца подходит обслуживание, глянем что вышло с Textar и может намазюкаем Slopkote. А как обстоят дела данных силиконок с защитой от коррозии? 110-ая и гидротек имеют какое-то масло если предварительно не
  7. Тоже поделюсь опытом использования смазки TRW и оригинала Subaru. 110 намазал передние и задние суппорта, спустя 20.000 спереди очень сильно почернела и стала какой-то жидкой, но своих свойств не потеряла. Сзади чуть-чуть изменила цвет, в желтизну. Предположение, а скорее всего так оно и есть одно - смазка горит. Передние тормоза у меня испытывают очень высокие температуры (в основном трассовые пробеги с высокими скоростями). С оригинальной Niglube RX2 дела обстояли примерно так-же, за исключением того, что сзади она просто высыхала почему-то К сожалению или к счастью, проверит
  8. "Режим город 91%, в основном короткие пробеги" этим все сказано - 5W-30. Другой вопрос, зачем для таких режимов поднимать мощность до 300 сил?)
  9. На Subaru тоже у кого-то есть радиатор гура у кого-то нет. У меня нет. Но жидкости во все модели идут одинаковые SUBARU PS FLUID. В обычном режиме масло "вскипятить" не удастся, для этого надо продолжительное время интенсивно крутить баранку от упора до упора. Можешь на свой страх и риск залить RED LINE POWER STEERING FLUID (чистая синтетика), у меня залита в субару "выходного дня". Что будет с насосом, сальниками через энное время - одному богу известно.
  10. Значит тот же motul inugel expert ultra только с новой этикеткой и +200р к литру))
  11. А какая разница? 80 тыс. отработала же без нареканий? Так зачем голову забивать синь, не синь. Если судить по тому, что как аналог Митсу рекомендует SP2, а это как правило минералка/полусинь.. Да и так, гидравлические жидкости в большинстве своем минералки.
  12. У тебя залита оригинальная - Mitsubishi Dia Queen Power Steering Fluid - 4039645/MZ320095 Или трансмиссионнку Mitsu ATF SPII
  13. Альтернатив много, вопрос как оно отработает. Oem или Motul проверенны временем.
  14. Что за новый продукт? MOTUL AUTO COOL EXPERT ULTRA Чем отличается от MOTUL Inugel Expert? И, кто вообще производитель охлаждаек от Мотюль?

×
×
  • Create New...