Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Goodyear

Одноклубники
  • Content Count

    402
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Читатель Ойл-клуба

About Goodyear

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester

Recent Profile Visitors

3,720 profile views
  1. Улицезрел в соседнем разделе масло под названием EXTREME, вроде ниче так... Гуру, что предпочтительней EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTR или EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC? EJ255. И что за вязкость такая 0W/5W-40? Гибрид какой...
  2. Ну что скажу, разница в сравнении с 5-30 есть конечно. Как уже говорил вчера - мягко стал работать двс. Снизился расход, заметно! Отрезок в 20км (по городу) без пробок вышел 6.4, доходил до 6. Температура как и вчера в грозу - 97-100. По городу 4-5 градусов скинулось, по трассе не ездил еще. Заметил если сильно тапнуть подскакивает довольно быстро температура но при отпускании газа моментально остывает до 97-100, то-есть охлаждение очень быстрое. Но в целом, один хрен, что и 5-30 по температуре просто более быстрое охлаждение, ну и расход меньше, да. Крч, тачка городская, оно и понятно, не сто
  3. Товарищи! Обманул я вас и себя масло у меня было залито Subaru SN 5W-30! В бумагах посмотрел. Сегодня заменил масло и фильтр. Motul 300V 0W-20. Температура выше 97 градусов не поднималась, но ехал по городу в грозу. Завтра оценю по трассе в том же режиме. Заметил как мотор стал "мурчать" как-то мягко работает прям. Хотел Redline но как увидел ценник в 17 рублей только за масло чуть не упал Для кого???
  4. Я привык менять каждые 5000 км а то еще чаще. Вот и я про это Какой?) Круто! Попробую также)
  5. Зимой еще не ездил на XV, но Форестер греется очень быстро
  6. Он и на моем EJ255 стоит) с EJ257 только выкинул его (там вся морда обвешана кулерами), и на FB20 17MY- пошли в штате оказывается)
  7. Правда. Это не мерс s450. Тем не менее, уже очень много лет езды по трассе 200+ продолжительное время мотор не убило. Просто бездумно шарашить ненужно. Вот вы почти все в один голос "после такой прожарки делай ТО меняй масло" значит масло деградировало и сдохло? И если я буду после таких прожарок (2-3 раза в день) делать ТО я останусь без штанов)) Если так, значит нужно подобрать масло которое 120+ градусов держит без проблем. Ездить в других режимах не позволяет работа, мне нужно в кратчайшее время добираться из пункта А в пункт Б и обратно. Цели приспособить XV под
  8. Очень неплохо ездим) Расход вобще красота) Я тоже склоняюсь к радиатору, но непонятно что ставить, если на EJ с нижнем расположением фильтра есть куча проверенных вариантов, то на FB что ставить непонятно Да и колхозить совсем не хочется, машина "не та". Картонки, заслонки - нет. Если делать то красиво и грамотно. Как быть с вариатором? Думаю там масло тоже греется огого как? Но по нему есть штатные от более поздних XV/Forester или для арабских стран штатные радиаторы, это ладно.
  9. Я думаю такие же цифры примерно были бы как и у меня если хотя бы больше 30 минут так ехать. Что 20ка меньше греется это понятно (точнее лучше охлаждается), в любом случае, температуры очень высокие... Радиаторы первым владельцем мылись год назад с заменой антифриза на новый оригинальный, пробег после мойки около 15т.км судя по накладным. А толк его менять если сегодня, завтра такие же цифры будут? Масло свежак, 2000км. Мытые.
  10. Появился отличный автомобиль, а именно: Subaru XV с двигателем FB20. Интересная машинка, удобная во всех смыслах, но проблема в том, что я приверженец "классики" старые чопорные моторы, гуталин и т.п.)) Ехал в выходные по М11, ни в чем себе не отказывал) И тут взгляд упал на дисплей где всякая россыпь всяких параметров машины и там есть температура масла и она показала 124 градуса. Увидел и увидел, FB моторы горячие ведь... А сегодня я вспомнил, в картере то 0W-20 плещется с вкладышами (шучу). Так к чему я, может гуталин надо? Я посмотрел анализы масел 0W-20 с этих моторов все гуд, но я
  11. Вот спустя 8 лет 300V снова поменяла состав своих масел и добавила новые вязкости. - УЛУЧШЕННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Motul 300V улучшает характеристики двигателя за счет снижения внутреннего трения. Новый состав обеспечивает прирост мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне. - ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ Motul 300V защищает ваш двигатель без ущерба для рабочих характеристик, обеспечивая высокую прочность масляной пленки даже в самых экстремальных условиях. - СОВМЕСТИМОСТЬ С СЕРИЙНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ Обновленные продук
  12. Не так давно был на очередном ТО. Порекомендовали помимо всего прочего выполнить чистку/смазку скоб суппортов, я только ЗА - дело нужное. Сделали. Уже дома смотря заказ-наряд на выполненные работы увидел в материалах строчку - "смазка для направляющих" под номером 000041000 т.е. Niglube RX-2. Все бы ничего если не одно НО. В связи с локдауном нахождение в сервисе запрещено и тем более в рем.зоне... Ну да ладно. В качественно выполненных работах я уверен. Но не уверен в том, что механик который делал работы полностью убрал старую смазку Textar HydroTec, а если быть еще точнее то уверен на сто п
  13. Не к чему эти промывки имхо. Часто меняю разные масла, никогда не промывал. С мотором все отлично. Другое дело если бы оставался не сливаемый остаток литра 2... Но тогда можно простым промывочным маслом прогнать от Лукойл например.

×
×
  • Create New...