Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Strelec, а анализ его уже намечается? 

 

Он уже делается. Немного терпения и он будет опубликован.

У меня до плановой смены масла как раз 300 км осталось)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?

 

для меня Зепро 0в-30 пока что темная лошадка, не знаю даже какая там зольность. Если будут хорошие отзывы, да еще анализ это подтвердит, то конечно лучше попробую Зепро 0в-30

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на hr16de (nissan sentra) масло ушло за 5000 км на 75% от мин до максимума. Масло zepro 5w30 gf5 в жестянке. Заливал именно это масло, т.к. наименьший риск был нарваться на подделку. Но честно говоря, не ожидал такого угара и двиг работат громко. Сейчас пробег 13500, буду менять на мобил x1, только где найти оригинал. И масло за 5000 км пробега подозрительно чистое

Изменено пользователем leogixer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leogixer, странно, либо уже пора машине сальники клапанов менять, либо масло не подошло индивидуально по каким то причинам, вопрос только по каким - это его масло во всех смыслах. Меняй масло смотри расход - может оказаться так что и на другом угар будет  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в30 зепро в хонде црв 2000-2001 г угорает скачкообразно, начало угара начинается примерно с 3,5-4 тык пробега. ценег на масло у нас подкинули прилично, 5в30 зепро 2780, 5в40 зепро 3660.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5в30 зепро в хонде црв 2000-2001 г угорает скачкообразно, начало угара начинается примерно с 3,5-4 тык пробега. ценег на масло у нас подкинули прилично, 5в30 зепро 2780, 5в40 зепро 3660.

Точно так же и я наблюдал на этом масле - до 3000 км уровень не меняется совсем, а затем начинает начинает уменьшаться и чем больше пробег - тем быстрее уменьшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же и я наблюдал на этом масле - до 3000 км уровень не меняется совсем, а затем начинает начинает уменьшаться и чем больше пробег - тем быстрее уменьшается.

Ну это закономерно, примерно после 3000-4000 масло начинает угорать.

Вообще странно идемицу у меня угорело на 0,5 л за 7000 км. Ранее не угорало на тойоте 0*30. Сейчас залил Мобил 0*30. Прошел пока 2000 км, уровень на месте. Далее посмотрим. Масло последнее время стал проверять каждый день. )) Как на жигулях млин.)

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а анализ Idemitsu Zepro 5W-30 так никто и не делал (что свежего масла, что отработки?)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Izb, а в шапке что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно.

 

В прошлую зиму у меня было залито в мотор именно это масло. И в один день, по утру, когда ночью было ниже -35С я решил ..... не заводить мотор и подождать до вечера. Уехал на работу на служебном авто. Днём было чуть теплее, -31С.

К вечеру, когда прошли сутки после предыдущего запуска мотора и температура за эти сутки не была теплее, чем -30С я решил завести мотор.

 

Заводил с ключа. Стартер крутил примерно 5 сек, после чего мотор завёлся. Завёлся ровно, обороты сразу встали на прогревочный уровень, в общем всё штатно. В общем масло не подвело.

 

В общем результат замеров Пенсионера вызывает неоднозначные выводы:

- либо 10000-11000 мПас при -30С вполне достаточно для запуска мотора

- либо методика работы прибора Пенсионера не рассчитана на некоторые рецептуры масел

- либо что-то мы все упускаем и не учитываем.

 

в поддельное масло я не верю, тем более в литровой таре.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Да, банка была именно такая. С надписью "маде ин жапан". 4+1+1 л.

Оформление в каких странах отличается? Внутренний рынок Японии идёт точно такая же банка, только без надписи и русской инструкции на торце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на фото японской канистры 5W30?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на фото японской канистры 5W30?

 

Да, вот линейка продуктов для внутреннего рынка: http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/index.html

 

Вот более подробно http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/gasoline.html?id=area4

 

Это корпоративный сайт в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, да все есть показать не имею право :) Говорил же уже :) Но это не проблема, скоро анализы МИЦГСМ будут там посмотрим CCS Profix тех же партий. Я наоборот в тебе как человеке более уверен чем в аппарате в данном случае, у меня в голове не укладывается что это типа нормально, когда столько масел показывает CCS 8000-9000... 

 

Поэтому считаю что в данном случае ошибается именно аппарат.

 

Ладно давайте в Idemitsu не будем про Profix говорить, а то мы так далеко зайдем :) Но ты Пенсионер24 совершенно зря с оскорблениями про "древнюю профессию" наезжаешь на Grebiv81. Даже если Profix завысит CCS и ты окажешься прав, не нужно так с людьми. Он рабочий человек на должности... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...