Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DenVivaro

Пользователи
  • Content Count

    176
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About DenVivaro

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/18/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    Alpine 5w-30 LL-01

Старые поля

  • Авто
    Опель Виваро 2.5 CDTI

Recent Profile Visitors

4,764 profile views
  1. масло Alpine 5w-30 LL-01 не понравилось, примерно после 1900км (100мч) начало резко угарать на турбодизеле. За промежуток от 2000 до 5000км уже ушло около 400мл, это более 100мл на 1000км, буду менять на другое. Хотя поначалу мне оно понравилось, мотор работал хорошо
  2. мне показалось что лучше всего сработала промывка WYNNS HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE
  3. мне нравятся запчасти марок As metal, moog, snr, skf, NK и полиуретановые сайлентблоки, втулки
  4. тоже так думаю исходя из всех отзывов
  5. что-то с вязкостью при 100гр не порядок у этого масла в обоих анализах отработки. А я еще и Тотек АР-1 добавил в него (((. По ощущениям масло Aral High-tronic F 5w-30 мне нравилось больше, чем пока что этот Мобил. С Мобилом мотор шумнее работает
  6. да, сушил капли 3 суток. Так долго нельзя?
  7. 7 замен масла делал каждые 6000-7000км (350-370мч), не помогло, решил серьезно присадками побаловаться и менять полнозольное масло (зольностью 1,2-1.3) каждые 5000км. В картере при этом 7.3л. В Германии, исходя из записей в сервисной книге, масло менялось на 29 и 88 тыс.км, интервал составил 59 тыс.км. Приходится что-то делать. Загадить мотор можно легко и быстро, а отмыть потом очень тяжело
  8. Оффтоп ее снимали в том году, проверяли, заодно промыли, немного закоксованная геометрия была, теперь там все нормально - сказали мастера. Спасибо за совет
  9. хочу ускоренно почистить мотор. Без присадок у меня не получалось. Масло пока что перестало уходить, сколько слил - столько присадки и залил, уровень не падает. А в предыдущие разы за 7000км равномерно уходило 1\3 уровня. Но останется ли этот эффект на новом масле без присадки, не знаю. Надеюсь что смогу обойтись без разборки\ремонта мотора, ищу способы
  10. установил летние шины Cordiant Road Runner 2016 года на Короллу 150. Очень нравятся пока что. Тихие, мягкие, устойчивость хорошая. Боковина плотная. Выбирал из дешевых, так как курс доллара сейчас высокий. Раньше ездил на Мишлен Примаси 2006 года
  11. Мотор Турбодизель 2.5CDTI с Коммон-реел Сажевый фильтр и ЕГР отшиты, легкий чип-тюнинг Изображение 1 (капля холодного масла, но сливал горячим через щуп лишнее незадолго до заливки присадки) Nanoprotec 0w-40 + Suprotec Active Plus Пробег 3300км\169 мч, 100% город Изображение 2 (капля горячего масла) Nanoprotec 0w-40 + Suprotec Active Plus + 110км 1 банка 250мл Хадо VitaFlush Общий пробег 3650км\187мч, 100%город Еще в пределах примерно 2500-3000км была залита присадка в ДТ Hi-Gear Disel Tune-Up Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля HG3436 Планирую в масло залить еще 2 ра
  12. мне в Тойоту пока что больше всего нравятся масла w20\w30 ACEA A1 с Фордовским допуском. Но хочу еще попробовать Kendall w20 с Титаном. Может кто-то сравнивал эти Фордовские масла с Kendall ?
  13. я кстати замечаю эффект от эстеров на европейском турбодизеле. А вот в бензиновой Тойоте Королле не ощущаю. Поэтому возможно зависит от машины. Дозировку правда делал всего лишь до 5% на обеих
  14. раньше близнецом этого масла было NESTE City Pro LL 5W-30. На время отсутствия можно его попробовать
  15. Еще одно доказательство, что не стоит лить более густые масла, чем рекомендуется. Ни к чему хорошему это не приводит. Я это тоже проверил на своих машинах, особенно заметно при коротких поездках. Масляные каналы не могут пропускать так же легко нужное кол-во более густого масла, чем требуется

×
×
  • Create New...