Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )


Recommended Posts

Valvoline Synpower 5W-30

 

17917.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4-10; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 is specified.

 

Тех. док: SynPower-5W-30_001-21b.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

8710941112473 (VE11247)(817970) Valvoline Synpower 5W-30 4L

8710941112404 (VE11240)(817971) Valvoline Synpower 5W-30 1L

 

VE11258 SYNPOWER 5W30 DR 208 L 208 L 

VE11257 SYNPOWER 5W30 KE 60 L 60 L 

873121 872378 SYNPOWER 5W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873090 872377 SYNPOWER 5W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Valvoline Synpower 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 7823 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

У меня еще такой вопрос: у нас в акцент клубе просто очень сильно распиарено масло Valv syn power 5/30, одним хорошим человеком, и как он говорит и многие кто заливал, что после того как они залили это масло и у них перестали стучать гидрокомпенсаторы на холодную(это болезнь акцента). Какой параметр может на это влиять? Главное на несте сити про компенсаторы так же стучат(вроде как клон вальва)

Link to post
Share on other sites

вязкость при 100С влияет на гидрики. Масло действительно хорошее. 

Link to post
Share on other sites

вязкость при 100С влияет на гидрики. Масло действительно хорошее. 

а гидрики стучат на холодную, я понимаю что на W30 кинемат.вязкость при 100градусах меньше чем на W40, но у W30 и при 40 градусах вязкость тоже ниже прилично. Не вязкость ли при 40 градусах  играет большую роль?

ps: не претендую на истину вообще ни сколько

Link to post
Share on other sites

залил сей продукт. по ачучениям двиг стал работать жестче на холостом, но при этом крутиться стал полегче, но я так думаю это связано в первую очередь с вязкостью w30 т.к. было залито до этого w40 

Link to post
Share on other sites

 

 


Не вязкость ли при 40 градусах  играет большую роль?

именно так, ведь вязкость при 40С ближе к холодному запуску и стучат они обычно на холодную... Идеальная вязкость для них 0W-30...

Link to post
Share on other sites

кто то может знает, чем synpower XL c3 5w30  отличается от SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Link to post
Share on other sites

2 тыщи уже накатал. шприцом через щуповое отверстие )) выкачал 15 грамм - масло чернющее, но какбэ после шелла и не сомневался.

заметил такую вещь: у джилей мк есть такой косяк конструкционный - всякая гадость забивается в пространство между радиатором и радиатором кондера, в результате машина очень хорошо греется в пробках, на шелле стабильно стрелка температуры приползала к красной зоне при чем при забортной температуре -10, а тут пришлось в пятницу в центр съездить, так на валволине стрелка доползала только на 1 деление выше середины при забортной в районе 0 градусов ..

вот теперь думаю, толи масло прям волшебное, толи вязкость w40 у шелла помогала двигу греться ))

Link to post
Share on other sites

все праздники у нас морозило, ночью до -36 доходило. С утра в -29 без проблем заводилось, стартер даж не напрягался :up: , хотя в канистре остатки от заливки ощутимо загустели и не переливались.  :wacko:

Link to post
Share on other sites

2 тыщи уже накатал. шприцом через щуповое отверстие )) выкачал 15 грамм - масло чернющее, но какбэ после шелла и не сомневался.

заметил такую вещь: у джилей мк есть такой косяк конструкционный - всякая гадость забивается в пространство между радиатором и радиатором кондера, в результате машина очень хорошо греется в пробках, на шелле стабильно стрелка температуры приползала к красной зоне при чем при забортной температуре -10, а тут пришлось в пятницу в центр съездить, так на валволине стрелка доползала только на 1 деление выше середины при забортной в районе 0 градусов ..

вот теперь думаю, толи масло прям волшебное, толи вязкость w40 у шелла помогала двигу греться ))

Ступень вязкости от 30 -> 40 даёт нагрев поршня минимум на 10-20 С. Маслу ещё хуже приходится.

Link to post
Share on other sites

8 тыщ откатал на двигле F14D3 - масло светлое, брал по причине дешевизны

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...