Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )

Recommended Posts

Valvoline Synpower 5W-30

 

17917.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4-10; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 is specified.

 

Тех. док: SynPower-5W-30_001-21b.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

8710941112473 (VE11247)(817970) Valvoline Synpower 5W-30 4L

8710941112404 (VE11240)(817971) Valvoline Synpower 5W-30 1L

 

VE11258 SYNPOWER 5W30 DR 208 L 208 L 

VE11257 SYNPOWER 5W30 KE 60 L 60 L 

873121 872378 SYNPOWER 5W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873090 872377 SYNPOWER 5W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Valvoline Synpower 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 7823 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У меня еще такой вопрос: у нас в акцент клубе просто очень сильно распиарено масло Valv syn power 5/30, одним хорошим человеком, и как он говорит и многие кто заливал, что после того как они залили это масло и у них перестали стучать гидрокомпенсаторы на холодную(это болезнь акцента). Какой параметр может на это влиять? Главное на несте сити про компенсаторы так же стучат(вроде как клон вальва)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость при 100С влияет на гидрики. Масло действительно хорошее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкость при 100С влияет на гидрики. Масло действительно хорошее. 

а гидрики стучат на холодную, я понимаю что на W30 кинемат.вязкость при 100градусах меньше чем на W40, но у W30 и при 40 градусах вязкость тоже ниже прилично. Не вязкость ли при 40 градусах  играет большую роль?

ps: не претендую на истину вообще ни сколько

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил сей продукт. по ачучениям двиг стал работать жестче на холостом, но при этом крутиться стал полегче, но я так думаю это связано в первую очередь с вязкостью w30 т.к. было залито до этого w40 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не вязкость ли при 40 градусах  играет большую роль?

именно так, ведь вязкость при 40С ближе к холодному запуску и стучат они обычно на холодную... Идеальная вязкость для них 0W-30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то может знает, чем synpower XL c3 5w30  отличается от SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба XL-III. Датой производства)

Edited by EVO_VII

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 тыщи уже накатал. шприцом через щуповое отверстие )) выкачал 15 грамм - масло чернющее, но какбэ после шелла и не сомневался.

заметил такую вещь: у джилей мк есть такой косяк конструкционный - всякая гадость забивается в пространство между радиатором и радиатором кондера, в результате машина очень хорошо греется в пробках, на шелле стабильно стрелка температуры приползала к красной зоне при чем при забортной температуре -10, а тут пришлось в пятницу в центр съездить, так на валволине стрелка доползала только на 1 деление выше середины при забортной в районе 0 градусов ..

вот теперь думаю, толи масло прям волшебное, толи вязкость w40 у шелла помогала двигу греться ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@morbo74, дело вполне может быть в вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все праздники у нас морозило, ночью до -36 доходило. С утра в -29 без проблем заводилось, стартер даж не напрягался :up: , хотя в канистре остатки от заливки ощутимо загустели и не переливались.  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 тыщи уже накатал. шприцом через щуповое отверстие )) выкачал 15 грамм - масло чернющее, но какбэ после шелла и не сомневался.

заметил такую вещь: у джилей мк есть такой косяк конструкционный - всякая гадость забивается в пространство между радиатором и радиатором кондера, в результате машина очень хорошо греется в пробках, на шелле стабильно стрелка температуры приползала к красной зоне при чем при забортной температуре -10, а тут пришлось в пятницу в центр съездить, так на валволине стрелка доползала только на 1 деление выше середины при забортной в районе 0 градусов ..

вот теперь думаю, толи масло прям волшебное, толи вязкость w40 у шелла помогала двигу греться ))

Ступень вязкости от 30 -> 40 даёт нагрев поршня минимум на 10-20 С. Маслу ещё хуже приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 тыщ откатал на двигле F14D3 - масло светлое, брал по причине дешевизны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×