Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-30 (SL/CF; A3/B4; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 )


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W-30

 

17917.jpg

 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4-10; MB-229.5; GM LL-A-025, LL-B-025; VW 502.00/505.00; BMW LL-01; Fiat 9.55535.G1 is specified.

 

Тех. док: SynPower-5W-30_001-21b.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

8710941112473 (VE11247)(817970) Valvoline Synpower 5W-30 4L

8710941112404 (VE11240)(817971) Valvoline Synpower 5W-30 1L

 

VE11258 SYNPOWER 5W30 DR 208 L 208 L 

VE11257 SYNPOWER 5W30 KE 60 L 60 L 

873121 872378 SYNPOWER 5W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 

873090 872377 SYNPOWER 5W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Valvoline Synpower 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 7823 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500 км.

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

производителем заявлены большие интервалы смены масла, типа "фишка"

я собираюсь тоже 15К катать, но у меня средняя скорость 40-45кмч, должно выдержать...любое :spiteful:

а так, анализ бы не помешал конечно

у меня средняя поболе будет, но двиг выше 3к оборотов не кручу практически, на 10 тыщах пробега полез щуп смареть, а масло хоть и черное, но еще с янтарным отливом. Т.к. в прошлую замену было залито масла до середины щупа, то решил свежего долить до максимума, в итоге седня проверил, а масло еще совсем масло  :rolleyes:

и кстати, у тебя же фольц, там то конечно интервалы адские, у меня то 5а-фе китайский, причем шел хеликс 5в40 официалы лили, на 11 тысячах т.е. с перепробегом, от масла ничего не осталось - выгорело до минимума и выглядело как жижа какаято серочерная 

Изменено пользователем morbo74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за полгода и 6000 сдулось.

Внизу страницы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18627-valvoline-synpower-5w-30-kapelnii-test-makok/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за полгода и 6000 сдулось.

Внизу страницы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18627-valvoline-synpower-5w-30-kapelnii-test-makok/

у тебя там за зимний период, я то масло в мае месяце менял  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный цвет у этого VV955 - светло-жёлтый почти прозрачный (хотя когда в бутылку смотришь, выглядит коричневым), непривычно как-то после продуктов Коноки и Мобил 1. :) Вообще, моторные масла на натриевом пакете отличаются прозрачным-светлым оттенком. По-моему, масло довольно-таки тихое - не могу определить сейчас, зашумел (звук металл о металл) какой-то ролик, как назло.

За 3300 км за три недели, по горным перевалам и городу, этого масла угорело/долил ~600 мл. Буду катать его не менее 6000 миль - думаю, до конца сентября управлюсь, если в конце лета ещё раз поедем на Иссыкуль. :) За это время из светло-светло жёлтого превратилось в подобие свежего синтетического Кендалла по цвету - читай, на щупе масло отчётливо различимо уже.

Если сравнивать это масло с другим натриевым маслом (которым устраивал промывку ~600 миль), то мотор на  этом Валволине звучит мягче, конечно. У свежего масла явно выражен эффект свежего масла, извиняюсь за тавтологию - первые пол тысячи км приходилось всё время машину притормаживать как бы, чтобы соблюдать скоростной режим (аналогичная ситуация случалась и у моей мамы на VV916) - в общем, масло это кажется очень скользким как бы. :D Расход топлива замерить и сравнить нормально не удалось - слишком уж разные режимы езды получаются. Субъективно масло нравится мне - не такое тихое (мотор слышно при разгоне) в сравнении с тем синтетическим Кендаллом, но и не настолько резкое вроде той Тоёты или Кастрола, например. ;) Интересно будет посмотреть на цифры UOA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15к не доехал 200 км, спеклось масло совсем, поменял в итоге на роснефть 10-30 для очистки ̶с̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶ дрыгателя от спекшегося валволина 

Изменено пользователем morbo74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15к не доехал 200 км, спеклось масло совсем, поменял в итоге на роснефть 10-30 для очистки ̶с̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶

 дрыгателя от спекшегося валволина

:) а как ты ехал, без остановки или течении года-двух? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVO_VII,

 

@EVO_VII, А вы можете запросить у представительства подробные характеристики. (Интересует зольность ) 

 

Я спросил зольность у Valvoline в Нидерландах по емейл valvolinemarketing@валволин_точка_ком , и вот их ответ:

 

Dear Sir,

Regrettably we cannot inform you about the Sulfated Ash content of this oil.
It is a company trade secret.

 

Другими словами, это коммерческая тайна и они не могут дать эти данные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заметили, как качественно отличается американское масло и европейское - API SN и ACEA A1/A5 против API SL и ACEA A3/B4, современный продукт и винтажное масло под одним названием, у них даже пакет присадок отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVO_VII,

 

 

Я спросил зольность у Valvoline в Нидерландах по емейл valvolinemarketing@валволин_точка_ком , и вот их ответ:

 

Dear Sir,

Regrettably we cannot inform you about the Sulfated Ash content of this oil.

It is a company trade secret.

 

Другими словами, это коммерческая тайна и они не могут дать эти данные.

с таким кальцием, фосфором и API SL - там этой сульфатной золы не меньше 1.3 ;) старый продукт, в двух словах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заметили, как качественно отличается американское масло и европейское - API SN и ACEA A1/A5 против API SL и ACEA A3/B4, современный продукт и винтажное масло под одним названием, у них даже пакет присадок отличается.

Мне кажется сравнивать A1/A5 и A3/B4 не совсем корректно. И почему пакет присадок должен быть один?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким кальцием, фосфором и API SL - там этой сульфатной золы не меньше 1.3 ;) старый продукт, в двух словах.

Чем он старый то? API SL, ну тк он не предназначен для автомобилей с современными системами нейтрализации ОГ, полнозольное масло как бы.

Если нужна низкая зольность - масла ACEA Cx - ваш выбор.

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ужели не кто не делал анализ масла 2015,2016 года ?

Изменено пользователем kasta66666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов не было((

Есть паспорт на партию

post-1902-0-33102100-1471527931_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты тоже не понял - я имел ввиду этот SynPower 5W-30 как бы. И спрашивал, имеется ли такое масло в национальной линейке Valvoline? На, что представитель мне ответил, мол, в европе специфика машин с евро допусками и API SN есть в сочетании с ACEA C3 или ACEA A5 в FE вариант, но без любимого API SN.

Также мне был интересен продукт типа MaxLife High Mileage Full Synthetic c API SN и ACEA A1/A5, но и такого интересного варианта тоже не оказалось в национальной линейке.

По этому мне и не нравится большинство европейских масел/рецептур - скучные на этикетку, пробовать не хочется как бы, понимаешь. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...