Перейти к публикации

kasta66666

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О kasta66666

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil 5w30 esp, Valvoline Synpower 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Bmw 3.0d

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @Mixa_mc, У меня m57tu 286 л.с на чипе без EGR ,заслонок и саж.фильт. Прошлую зиму был на SynPower 5-30, сейчас залил MaxLife C3 5-30 и на лето уже думаю про обычный Маx Life 5-30 . Интересно посмотреть на результаты твоей отработки обычного MaxLife 5-30.
  2. Это горячий двигатель лить можно LL-01 на 7.5 т.км или LL-04 на 5 т.к. Выбирайте масло из идеальных на форуме по этим допускам. Когда у меня был такой мотор масло менял еще самостоятельно с оригинальным фильтром между Т.О у дилера которое раз в 15 т.к.
  3. Был такой же мотор n46, лил 5w30-LL01. Замена каждые 7.5 т.км. Мотор очень термо нагруженный поэтому LL04 не советую, если только на 3-4 т.км. Сейчас Я бы залил Valvoline 5w-30 или MaxLife 5w-30.
  4. Ты только заливал С3, обычный не лил ? У меня M57 на чипе без сажи и egr. Вот и думаю какой залить ?
  5. не могу найти партнера с такой ценой , ткните носом плиз
  6. Mobil esp 5w-30 замена каждые 7500 км.
  7. 1. Первый раз слышу что у дилеров может появится контрофактное масло БМВ (все что со значком BMW ,строго закупается в БРТ и они уже гарантируют на 100% что это оригинал. 2. Если сравнивать последние 2 года , то с Шелом проблем меньше чем с оригинальным Кастролом и у дилеров в мск есть такая статистика.
  8. Выбор пал потому что тебе по допуску надо лить LL-04, а это практически самое лучшее масло из малозольников. Если у тебя не большой пробег и не жрет масло , то самое то 5w-30. Castol -у перестал уже давно доверять из-за лак-образования.
  9. Я делаю так : Лью Mobil 1 ESP Formula 5W30 (Одно из самых лучших масел C3) на 7500 -замена с оригинальным фильтром (самостоятельно), на 15000 еду на Т.О со своим маслом Mobil 1 ESP Formula 5W30 на 22500 меняю самостоятельно Mobil 1 ESP Formula 5W30 на 30000 опять на Т,О с Mobil 1 ESP Formula 5W30 Режим пробки Москва , масло тем более С3 не хватает на 15000 км даже на дизеле.
  10. Не ужели не кто не делал анализ масла 2015,2016 года ?
  11. @EVO_VII, А вы можете запросить у представительства подробные характеристики. (Интересует зольность )
  12. @Paulson, Если у Valvoline 5-30 TBN сейчас 10 , то зольность должна упасть до 1.1 -1.0. А на Пиндосовском сайте вообще написано 0.92 . А это практически СJ4 . Все таки наверно останусь на нем.
  13. @Paulson, у Valvoline заявленная зольность 1.3 при TBN 12,29 , а сейчас рецептура поменялась и TBN стало 10. Вот и интересно какая сейчас там зольность . Я писал уже выше что у меня чип и нет сажевого и esp mobil LL-04 за 7-8 тыс сливается как вода (мертвое) , вот и решил перейти на LL-01 ,но очень смущает зольность . Хотя у Mobil 0w-40 зольность 1.4 и народ нормально на нем ездит по 200-300 тыс.км
  14. На сайте у Valvoline в описание этого масло TBN-10,0 , а анализе на форуме 12,29 от 12 года . Понятно что за 4 года рецептура поменялась , где можно узнать сколько сейчас там зольности ? Или остатки свежего масла лучше сдать в лабораторию.
  15. Я в год накатываю около 15 т.км (меняю масло два раза в год). Эксплуатация город 100% (+ очень короткие поездки на 1-2 км). Раньше заливал Mobil esp 5w-30, расход масла 0, но при смене замечаю что сливается практически вода , то есть масло мертвое. Сейчас залил себе Valvoline SynPower 5w-30, но смущает меня высокая зольность 1,3. Что делать подскажите оставаться на нем или переходить на другое масло. Или забить на эту зольность . Топливо только Лукоил.

×
×
  • Создать...