Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alexandr-727

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alexandr-727

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    EUROL FLUENCE DXS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 40d
  1. @Paulson, Можно вопрос для общего развития. При отрицательных температурах (- 10 С) по текучести они одинаковы? Масло в редукторах вообще нагревается до 100 С? Это как надо наваливать?))) Просто у меня ещё X5 40d чип (вы мне масло помогали выбирать) планирую менять масло в редукторах. BMW говорит 75W90. На bmwclub некоторые пишут 75W140. Я просто считаю что оно будет густоватым зимой, следовательно на холодную смазка хуже. Летом как при вязкости, которая почти в 2 раза выше оно будет поступать к трущимся деталям. Я так понимаю чтобы масло 75W140 правильно работало надо постоянно валить)))). Если не сложно можите аргументированно просветить надо или нет заливать в обычный редуктор 75W140 или не искать приключений на кошелек и залить 75W90. Или дайте ссылку бестолковому, где почитать.
  2. @Vasek555, Ты неправильно меня понял. Эту блокировку я заказывал из США, т.к. с завода шел обычный редуктор. На e46 блокировку ставили только на М серию. Там шла LSD. Если есть гарантия на блок, то мой тебе совет свяжись с производителем блоки письмом и пусть они тебе письменно ответят, что заливать. Что бы в случае чего им предъявить.
  3. Привет. У меня BMW e46 c червячной блокировкой MFactory. Когда получил посылку специально писал им письмо по маслу. Ответили 75w90, кто ставил тоже сказали. Проехал уже с ней 50 тыс точно. Полет нормальный. А так конечно лучше что рекомендует производитель.
  4. Привет :br: Вот моя тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/24411-vybor-masla-dlya-bmw-x5-40d-e70-chip/ Я остановился на EUROL FLUENCE DXS 5W-30.
  5. Остановился на Eurol Fluence DXS 5W-30, но пока не купил, т.к. жду прихода (сказали, что должно прийти на этой неделе)
  6. Вообщем остановился на RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 Eurol Fluence DXS 5W-30 ​Помогите завершить процесс выбора
  7. Что-то я совсем запутался :dash3: Давайте начнем с начала Вязкость какую выбрать? ( по книжке 0w30, 0w40. 5w30. 5w40) Я думаю 0w30 сразу отпадает слишком жидкая на лето. Вязкость кинематическая при 40 С, 100 С лучше больше или меньше? Зола сульфатная - для дизеля до 1 или можно больше 1,15 например с кислотным (лучше меньше), щелочным (лучше больше) все понятно Температура застывания, температура вспышки тоже ясно Испаряемость по методу Ноака - чем меньше тем лучше (масло должно меньше угорать) Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 35°C чем меньше число тем лучше, т.к. есть запас Массовая доля элементов - темный лес Какая база лучше для моего мотора (ПАО, гидрокрекинг, GTL) Думал остановиться на RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 или NGN SYNERGY 0W-40 , но смотрю мнения расходятся
  8. @Paulson, У меня OEM-oil не далеко от дома, правда я там никогда не покупал. Им можно доверять?
  9. Прочитал про Ravenol VST 5w40. Но конечно 2 свежих анализа и такие комментарии х.з, будем думать. Стоит ли рассматривать GTL например Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
  10. Пошел читать про Равенол.
  11. Другие предлагали ОКОЛО 360-380 типо , но момент 700 у всех. По цене от 35 тыр до 44 тыр. Я сделал за 28 тыр. Тем более это все слова, правду ты узнаешь на стенде, поэтому я решил не переплачивать за лошади. По результату я доволен
  12. Осталась 1 000 км до замены. Есть ещё варианты? :dance3:

×