Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MackCoy

Пользователи
  • Content Count

    250
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Читатель Ойл-клуба

About MackCoy

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    GM Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra J GTC 1.4 turbo

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Projector раз в 10к. Автомобиль должен работать и приносить деньги без отказано. Цена Амсойла приемлема.
  2. turbodrive сломался тнвд.... авто простоял в сервисе.., точнее на улице более трех лет с снятыми форсунками. Впуском, выпуском и т.д. Сейчас на восстановлении... Edge79 речь не о цене.)
  3. 1)Ford Transit 85т260, 2002 год выпуска, руль левый 2) Двигатель 2.0 (86 л.с) 3) Oбъём 6,7 литр 4) Место обитания автомобиля. (город Ростов-на-Дону 5) Режимы эксплуатации Город 100% развоз товаров по городу. 6) -10 тыс км, 7) Катов нет, Егр заглушен. 8) думаю что то вроде Ford WSS-M2C913-D. Здравствуйте. Производится кап.ремонт двигателя. ни каких катов егр и т.п. нет. Вот думаю можно ли использовать масла для коммерции? Типа этого : ACEA E6, ACEA E7, ACEA E9, API CF, API CI-4+, API CJ-4, API CK-4, API SN, JASO DH-2 Спецификации Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Cummins CES20086, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, Deutz DQC III-10LA, Deutz DQC IV-10 LA, DFS 93K222, Mack EO-O, MACK EOS-4.5, MAN 3575, MB 228.31, MB 228.51, MTU Cat 2.1, MTU Category 3.1, MTU Type 1, MTU Type 2, Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, VOLVO VDS-4.5 Смотрю на AMSOIL Max-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-30 , или 5w40 или что то в этом роде...
  4. Amsoil зря убрали конечно. Сотни тысяч машин по миру его используют как dexos1. И я например в том числе.
  5. avic да отлично себя ведёт dexos1. Перешёл на него ещё за долго до того как gm приказал всем лить dexos1 в турбо бенз... С 25.000км лью dexos 1. Анализ отработки на 68 с копейками емеется. Отлично себя мотор чувствует, причём с раздутой турбиной до 1.4 bar. И порой адским жжеговом на нем)
  6. С сайта ликви моли : внедрение ионов вольфрама и молибдена в поверхностный слой металла с образованием чрезвычайно твёрдых карбидов. В результате на поверхностях трения выравниваются микронеровности и образуется твердый упрочненный слой толщиной в несколько микрометров, сохраняющийся довольно долго (до 50 000 км пробега). ... Т. Е. Если использовать их присадку то двигатель вечный становится?)) Или как это вообще работает)?
  7. Так вот, отчет нужно написать =) Не совсем понимаю как он должен выглядеть В общем то полученное масло по акции Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 Отработало в моей ракете отлично! Всем известный горячий мотор A14NET еще и на чипе c давлением турбины 1,4бар, выдающий около 180 л.с. и 275Нм =) на стенд не ездил, но аналогичный авто с давлением турбы 1,25бар показал на стенде 174л.с и 267Нм. Ожидал повышенный износ, но был приятно удивлен его отсутствием тут масло справилось на 100500% тем более эксплуатация была далеко не пенсионерской и зима тоже не самые лучшие условия для моторов... Холодные пуски в мороз без проблем, на звук масло мне тоже понравилось, мотор звучал не сказал бы 100% что тише, но как то по другому..такое ощущение что в салоне было меньше высокочастотных шумов от двс. эластичность двигателя не изменилась. Отличное масло , думаю свою цену оправдывает с лихвой! Анализ радует глаз =) Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5654 км Спасибо организаторам =)
  8. Не использовал ни каких магнитов. в автомобиле все штатное.. У меня фильтр-картридж. крышка фильтра пластиковая. поддон скорее всего тоже не магнитится )
  9. ModeratorSigma так я вроде написал... Я очень доволен маслом) и Dexos1 кстати начал использовать давно, до решения GM ... А результат с Kendall мне очень понравился. Хотя я первый раз в жизни видел это масло и переживал... Но сомнения были напрасны) Отличный продукт! Писал ранее : "Ух ты) круто) я думал износ будет не хилый) и ждал разжижения из за прогревов и чип тюнинга, на холостых стоял относительно много в этот раз.. Плюс по снегу буксы, ручники, частенько, так же по городу и по трассе в экстримальных режимах мотор ехал)газ в пол и переключения на отсечке) остановился как то капот открыл, посмотрел, турбина раскалилась до красна) так что думал маслу досталось) Единственное облегчение, было для масла что старался избегать пробок) По кислотному/щелочному получается слил прям чётко вовремя) Немножко ушёл уровень впервые, что меня тоже настораживало, но как оказывается ни чего страшного в этом нет. Вполне возможно по трассе на высоких скоростях и оборотах 5-7 тысяч при газу в пол немного вылетело в выхлопную трубу) что в принципе нормально и для здорового двигателя.. Спасибо организаторам) Доволен у удивлен результатом) " Ну и ещё раз видео с самого начала использования этого масла причём с опаской по началу ехал) потом и на 5 - 7 т. Оборотах ехал с такой в пол) Камри плелась в левой полосе, не давала проехать
  10. Моя теория подтверждается наверное) что периодически нужно поддать газку)) и плюс тепло обменник (антифриз/масло) это хорошая задумка конструкторов, как охлаждает, так и нагревает масло. Если температура антифриза 100-110 градусов, то и масло где то рядом по температуре.. Интересно конечно было бы с датчиком температуры масла посмотреть на все это... Ещё всегда торможения передачами... Тоже роль играют думаю, при торможении передачами впрыск вообще отключается.
  11. С экто 100 все хорошо.) проблема тут не в топливе) на 95 скорее всего ещё больше топлива будет...

×
×
  • Create New...