Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

MackCoy

Пользователи
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Читатель Ойл-клуба

Информация о MackCoy

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    GM Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra J GTC 1.4 turbo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. avic да отлично себя ведёт dexos1. Перешёл на него ещё за долго до того как gm приказал всем лить dexos1 в турбо бенз... С 25.000км лью dexos 1. Анализ отработки на 68 с копейками емеется. Отлично себя мотор чувствует, причём с раздутой турбиной до 1.4 bar. И порой адским жжеговом на нем)
  2. С сайта ликви моли : внедрение ионов вольфрама и молибдена в поверхностный слой металла с образованием чрезвычайно твёрдых карбидов. В результате на поверхностях трения выравниваются микронеровности и образуется твердый упрочненный слой толщиной в несколько микрометров, сохраняющийся довольно долго (до 50 000 км пробега). ... Т. Е. Если использовать их присадку то двигатель вечный становится?)) Или как это вообще работает)?
  3. MackCoy

    Масло Kendall

    Так вот, отчет нужно написать =) Не совсем понимаю как он должен выглядеть В общем то полученное масло по акции Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 Отработало в моей ракете отлично! Всем известный горячий мотор A14NET еще и на чипе c давлением турбины 1,4бар, выдающий около 180 л.с. и 275Нм =) на стенд не ездил, но аналогичный авто с давлением турбы 1,25бар показал на стенде 174л.с и 267Нм. Ожидал повышенный износ, но был приятно удивлен его отсутствием тут масло справилось на 100500% тем более эксплуатация была далеко не пенсионерской и зима тоже не самые лучшие условия для моторов... Холодные пуски в мороз без проблем, на звук масло мне тоже понравилось, мотор звучал не сказал бы 100% что тише, но как то по другому..такое ощущение что в салоне было меньше высокочастотных шумов от двс. эластичность двигателя не изменилась. Отличное масло , думаю свою цену оправдывает с лихвой! Анализ радует глаз =) Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5654 км Спасибо организаторам =)
  4. Не использовал ни каких магнитов. в автомобиле все штатное.. У меня фильтр-картридж. крышка фильтра пластиковая. поддон скорее всего тоже не магнитится )
  5. ModeratorSigma так я вроде написал... Я очень доволен маслом) и Dexos1 кстати начал использовать давно, до решения GM ... А результат с Kendall мне очень понравился. Хотя я первый раз в жизни видел это масло и переживал... Но сомнения были напрасны) Отличный продукт! Писал ранее : "Ух ты) круто) я думал износ будет не хилый) и ждал разжижения из за прогревов и чип тюнинга, на холостых стоял относительно много в этот раз.. Плюс по снегу буксы, ручники, частенько, так же по городу и по трассе в экстримальных режимах мотор ехал)газ в пол и переключения на отсечке) остановился как то капот открыл, посмотрел, турбина раскалилась до красна) так что думал маслу досталось) Единственное облегчение, было для масла что старался избегать пробок) По кислотному/щелочному получается слил прям чётко вовремя) Немножко ушёл уровень впервые, что меня тоже настораживало, но как оказывается ни чего страшного в этом нет. Вполне возможно по трассе на высоких скоростях и оборотах 5-7 тысяч при газу в пол немного вылетело в выхлопную трубу) что в принципе нормально и для здорового двигателя.. Спасибо организаторам) Доволен у удивлен результатом) " Ну и ещё раз видео с самого начала использования этого масла причём с опаской по началу ехал) потом и на 5 - 7 т. Оборотах ехал с такой в пол) Камри плелась в левой полосе, не давала проехать
  6. Моя теория подтверждается наверное) что периодически нужно поддать газку)) и плюс тепло обменник (антифриз/масло) это хорошая задумка конструкторов, как охлаждает, так и нагревает масло. Если температура антифриза 100-110 градусов, то и масло где то рядом по температуре.. Интересно конечно было бы с датчиком температуры масла посмотреть на все это... Ещё всегда торможения передачами... Тоже роль играют думаю, при торможении передачами впрыск вообще отключается.
  7. С экто 100 все хорошо.) проблема тут не в топливе) на 95 скорее всего ещё больше топлива будет...
  8. Чип Zlodd, поршни сток, даже катализатор на месте) в общем все остальное сток)
  9. Ух ты) круто) я думал износ будет не хилый) и ждал разжижения из за прогревов и чип тюнинга, на холостых стоял относительно много в этот раз.. Плюс по снегу буксы, ручники, частенько, так же по городу и по трассе в экстримальных режимах мотор ехал)газ в пол и переключения на отсечке) остановился как то капот открыл, посмотрел, турбина раскалилась до красна) так что думал маслу досталось) Единственное облегчение, было для масла что старался избегать пробок) По кислотному/щелочному получается слил прям чётко вовремя) Немножко ушёл уровень впервые, что меня тоже настораживало, но как оказывается ни чего страшного в этом нет. Вполне возможно по трассе на высоких скоростях и оборотах 5-7 тысяч при газу в пол немного вылетело в выхлопную трубу) что в принципе нормально и для здорового двигателя.. Спасибо организаторам) Доволен у удивлен результатом)
  10. Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5.654км Масло: Kendall GT-1 Dexos 5W30 представлено По акции компанией "Лубрикон-Нева" Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo (a14net) мкпп м32 Общий пробег на одометре: 68.477 Пробег на масле: 5 654км Моточасы: 231 Израсходованное топливо: приблизительно 520литров Доливки масла: не доливал (четверть щупа ошла) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть. Давление наддува увеличено до 1.5 бар, при разгонах в основном давление 1.4 ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-осень Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: в основном Лукойл экто спорт 100. И литров 30 Лукойл экто 95. Режимы: город 60%трасса 40% Фильтр масляный: оригинал Hengst Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: GM красный Объем заливаемого масла: 3.9.литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1 или 4.2 сейчас точно не могу посмотреть) Отбор масла: слив с картера(!) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, Проехал около 25км в интенсивном режиме. Что было до этого масла: Периоды смены 5. 000 - 9 000км, Округлил приблизительно (0 до 20.000 GM dexos 2 5w30 с интервалами по 6.500 примерно ) 20.000 - 25.000- Lukoil Claritech 5w30 25.000 - 30.000 Mobil 1x1 5w30 30.000 - 39.000 Amsoil signature series 5w30(половина трассы) 39.000 - 42.000 GM dexos 2 5w30 42.000 - 47.000- Ravenol Dxg (gen 2) 47.000-53.000 Mobil 1x1 5w30 53.000-60.000 - Mobil 1x1 5w30 60.000 - 62.793 Mobil 1x1 5w30 62.793 - 68.447 Kendall GT-1 Dexos 5w30 Это анализируем. Промывка промывочным маслом: не делаю. При смене масла всегда имею пол литра - литр лишнего масла. После слива отработки, проливаю с пол литра - литр свежего масла через двигатель , потом только закручиваю пробку в поддоне и заливаю новое масло . Может и перевод масла, но стекает чёрная жижа) Присадки: не добавлял Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 Opel Astra J 1.4 turbo 5.654км MackCoy (UAO BASE).pdf
  11. MackCoy

    Масло Kendall

    Завтра отправлю. Вожу с собой в машине уже 600км) дни просто загруженные очень были..
  12. Отчёт об акции. Залил какое то другое масло.. И для сравнения хотя-бы субъективных ощущений)

×