Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1)Ford Transit  85т260,  2002 год выпуска, руль левый 
2) Двигатель 2.0  (86 л.с)
3) Oбъём 6,7 литр
4) Место обитания автомобиля. (город Ростов-на-Дону
5) Режимы эксплуатации Город 100% развоз товаров по городу.
6) -10 тыс км,
7) Катов нет, Егр заглушен.
8) думаю что то  вроде Ford WSS-M2C913-D.
Здравствуйте.  Производится кап.ремонт двигателя.  ни каких катов егр и т.п. нет.
Вот думаю можно ли использовать масла для коммерции?   Типа этого :

ACEA E6, ACEA E7, ACEA E9, API CF, API CI-4+, API CJ-4, API CK-4, API SN, JASO DH-2
Спецификации Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Cummins CES20086, DDC 93K214, DDC 93K215, DDC 93K218, Deutz DQC III-10LA, Deutz DQC IV-10 LA, DFS 93K222, Mack EO-O, MACK EOS-4.5, MAN 3575, MB 228.31, MB 228.51, MTU Cat 2.1, MTU Category 3.1, MTU Type 1, MTU Type 2, Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-4, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, VOLVO VDS-4.5



Смотрю на AMSOIL Max-Duty Synthetic Diesel Oil SAE 5W-30 ,  или 5w40 или что то в этом роде...
 
Edited by MackCoy
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

MackCoy ,Е6 Е9 API CK-4 будут лишними для этого мотора. Е4/E7 API CI-4  5W40 то,что надо.

Link to post
Share on other sites

И нахрен он нужен этот амсоил по цене чугунного моста?Петроканада,шеврон дело,кастрол вектон или шелл римула и будет вам счестье

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Edge79 сказал:

И нахрен он нужен этот амсоил по цене чугунного моста?Петроканада,шеврон дело,кастрол вектон или шелл римула и будет вам счестье

Ну ты же сам недавно допуски масла для дизеля шурудил , какой крепче , а тут человек пока просто про масла интересуется 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Projector сказал:

Ну ты же сам недавно допуски масла для дизеля шурудил , какой крепче , а тут человек пока просто про масла интересуется 

Я же не против,Просто секта свидетелей амсойловых это как мотюлевых))Готовы платить за масло с одинаковыми допусками тройную цену.Полно отличных масел по вменяемой цене

Link to post
Share on other sites

У дизеля вариантов не много , зола не более , а вернее менее 1% , желательно эстэры в базе , для длительной эксплуатации никакой I и ll группы в базе , или как минимум малое ее содержание для сохранности РТИ , кальциево магнитный пакет от lspi и в итоге что нам остаётся доступного из вязкости ?, что то на подобии 5w30 -  C3 , а лучший выбор это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Edge79 сказал:

Я же не против,Просто секта свидетелей амсойловых это как мотюлевых))Готовы платить за масло с одинаковыми допусками тройную цену.Полно отличных масел по вменяемой цене

Согласен с тобой полностью , так как это не целесообразно , цена самого масла при правильных его заменах в итоге выйдет дороже контрактного или кап ремонта мотора , тут нужно еще и баланс рассчитать 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Projector сказал:

для длительной эксплуатации никакой I и ll группы в базе , или как минимум малое ее содержание для сохранности РТИ

Что это вы такое сказали? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Texacoman сказал:

Что это вы такое сказали? 

Это мысли в слух , откуда берутся какашки в дизельных моторах при длительных интервалах на минеральном масле с вязкостью 15w40

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Projector сказал:

Это мысли в слух , откуда берутся какашки в дизельных моторах при длительных интервалах на минеральном масле с вязкостью 15w40

Я просто не уловил связи между I и II группой и РТИ. Ну, видимо и III.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Texacoman сказал:

Я просто не уловил связи между I и II группой и РТИ. Ну, видимо и III.

Я имел ввиду что скорее всего в любом масле есть немного минералки , скажем в районе 5-7% как раз для ухода за РТИ ,  даже и в масле с базой на lll группе , например все старые пакеты были растворены в минеральном масле I группы , все современные пакеты растворены в НС - гидрокрекинке III группы , минералку скорее всего не добавляют в настоящие синтетические масла на РАО  , как правило в такие масла в место минералки I группы добавляют эстэры ,  для ухода за теми же РТИ 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Projector сказал:

все современные пакеты растворены в НС - гидрокрекинке III группы , минералку скорее всего не добавляют в настоящие синтетические масла на РАО  , как правило в такие масла в место минералки I группы добавляют эстэры ,  для ухода за теми же РТИ 

На сколько я знаю всё пакеты растворены в минералке 1-й группы. Чем круче база (выше API), тем хуже растворимость присадок. Несовместимость PAO с РТИ - это притча во языцех. Для РТИ вроде как присадки есть специальные.

Link to post
Share on other sites

MackCoy, если вязкость 10w-40 подходит для Вашего дизеля - TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 (CJ-4, кряк II группы, кряк III группы, РАО, эстеры и молибден). Масло в 5-ти литровых канистрах бельгийского производства, в 20-ти литровых - российского.

Link to post
Share on other sites

turbodrive  сломался тнвд.... авто простоял  в сервисе.., точнее на улице более трех лет с снятыми форсунками. Впуском, выпуском и т.д. Сейчас на восстановлении... 

 

IMG_20191004_023007.jpg

Edge79  речь не о цене.) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...