Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (04.09.2017) свежее (новая рецептура)

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Ребята - масло бомба! Позже сделаю описание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно другое масло, кальциево-магниевый пакет с бором и молибденом, да и эстеров стало как-то значительно больше

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, просветите! Я лично не вижу разницу с легковыми допусками и мне кажется оно вполне может носить АСЕА С3 или VW 504/507.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстеры в масле для тяжелых условий и дизельной коммерческой техники :) Для многих это разрыв шаблона конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


С3 или VW 504/507
с золой больше 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое щелочное уложилось в1 по золе. Сильно круто как- то, пакет достаточно скромный.

Но если смотреть только на показатели, то масло выглядит очень серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я только это масло не лил ( Транзиты и Туарег так и ездят у меня на Рубии).

В основном чипованные Ваги, меньше чем на на этом масле угара не было ни на каких других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у него CCS высокая около 5500-6000, густая база и мало полимерного загустителя, то есть специальное крепкое масло для тяжелых условий. А эстеры добавляют ему низкотемпературные функции - низкую температуру застывания и противоизносные функции конечно. :)

 

Так же нужно отметить что такое высокое щелочное число и такая не высокая зольность обеспечена кальций-магниевым пакетом моющих присадок. Это как раз то масло которое должно хорошо мыть/нейтрализовать и при этом оставлять минимум зольных отложений.

 

Единственное нужно поизучать анализами отработок как этот кальций+магний "растит" кислотное число и теряет щелочное. Потому как вот здесь интересная картина, и щелочное и кислотное высокое. Но тут надо больше анализов в том числе и на бензиновых моторах было бы показательно...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот запасы прежней рецептуры ещё приличные и при одинаковом артикуле его заказ - рулетка.

 

 

 


меньше чем на на этом масле угара не было ни на каких других

@Normet,Так это на прежней рецептуре, новая пока не опробована. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с золой больше 1?

Согласен, с С3 погорячился. Но с 504 нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая уже достаточно давно в обороте, я беру примерно 20 литров раз в 2.5 месяца.

Надо кстати посмотреть, что на канистре написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо кстати посмотреть, что на канистре написано.

Вот:

 

83612d6581fa.jpg

 

11ecedf91e96.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отработка с Крузака 200 (1VD) или Прадо 150 (1KD) на данном масле будет только не раньше лета, сейчас в них Еурол Арктик на зиму плещется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValeRus еще скажи для инфы где приобреталось данное масло в шапке напишу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×