Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нихрина себе щелочное :D

Хотя пакет унылый, куча кальция и в довесок фосфор с цинком тоже в не самых больших кол-ах.

Данил, посмотри на коробку, это рецептура под 229.3 или уже под 229.5?

Уж больно похоже на 0537 от адди)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, признавайся, ты что с маслом делал, убив такое щелочное за 7,7 ткм? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, у меня Synpower 5W40 был :spiteful:

Могу кстати и его на тест отправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, Если не различаются, тогда... тогда вот так вот я убил масло с щелочным 12 за 7 тысячь :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное конечно конкретно высокое. На банке написаны слоганы 1) Deposits 2) Wear 3) Life - что то на вроде этого...

Вот это масло бы я назвал моющим...

 

Цинка фосфора ничего что меньше чем в Тотек? ;) ГЫЫЫ Шучу :D

 

Diman масло свежайшее, 229.5 конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN в этой же вязкости поинтересней будет ИМХО!Походу кряк 3гр. вязкость великовата при -30 :unknw:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я бы так не сравнивал. У Valvoline хороший опыт в производстве, он умеет делать живучие по пробегу масла, может оказаться так что износа меньше покажет кряковый вэльволин с скромным пурпоинтом и ccs чем к примеру чистое пао масло. Короче Ngn это гуд конечно, но святое не трогайте :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрина себе щелочное :D

Хотя пакет унылый, куча кальция и в довесок фосфор с цинком тоже в не самых больших кол-ах.

Данил, посмотри на коробку, это рецептура под 229.3 или уже под 229.5?

Уж больно похоже на 0537 от адди)))

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нет ни бора, ни молибдена, но это и не американское масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

 

при стандартной эксплуатации, конечно, нет. Это ж смешной пробег для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую такое залить на зиму в турбу (в декабре), зимой полагаю - не критично, овощной режим.

Главное, что у этого масла HTHS >= 3.5. Посмотрим как оно будет выживать.

 

Хотя мануал рекомендует 5w30 Ford WSS-M2C 913C (ACEA A5).

Но по мануалу лил один раз и досрочно слил, - больше никогда в турубу его не залью.

Хватило одного раза. Экологи пусть идут дышать в лес :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

Возможно у валвика очень прочная база и загуститель. Потому ZDDP среднее. У других

база попроще, кладут большую дозу ZDDP и др. чтоб компенсировать слабую базу.

Буду тестить. Но пока не решил на зиму: SynPower 0w40 или SynPower 5w30... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хотелось бы увидеть анализ отработки этого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...