Перейти к публикации

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот теперь все верно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4D56 и 7500км - износ просто офигенно мал :) Но EGR надо смотреть... Он вроде как закрыт, а сажи много - так не должно быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napic, дата выпуска масла после 2013? на данные свежего можно ориентироваться по анализу нести http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4D56 и 7500км - износ просто офигенно мал :) Но EGR надо смотреть... Он вроде как закрыт, а сажи много - так не должно быть.

 

Спасибо за слова поддержки.

Радости от результатов анализа никакого нет. Видно я неправильно с момента покупки автомобиля выбрал интервал замены масла. Нужно было не через 7500, а через 5000 менять. Я понадеялся на заглушенный ЕГР, который заглушил на пробеге 21000 км.

Все это время я лил полнозольный Вальволин. Я единственный владелец.

 

Режим езды такой что моточасов много. Могу ждать супругу из магазина по часу-два с заведённым двигателем и работающим кондиционером. Зимой работает гидроник как догреватель и опять ждём и не мёрзнем. :-)

Трассы практически не было.

 

Стоит мультитроникс. Пожалуй включу режим подсчитывание моточасов. Жалею что не сделал этого раньше.

 

На очереди прошивка двигателя собственной разработки. Вернее уже прошил. Постараюсь уменьшить сажу, если получится.

Сделаю ещё один анализ в будущем через 5000, но уже с прошивкой. Потом через 7500 чтобы было сравнимо по этому анализу.

 

Железа все таки много. Я надеялся на лучший результат. А по саже я предполагал что будет именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты, "много" - 4D56 сплошь и рядом после меньших пробегов 40-50-70ppm железа :)

Ты в EGR загляни - мне самому интересно как так, EGR закрыт а сажи много. Самое главное что сделай первым. :)

 

Моточасы ставь обязательно, первые три отработки поконтролируешь поймешь какой у тебя режим и там уже можно не следить за ними, ориентироваться по км. 

Я когда поставил датчик моточасов понял что 6000км = 300мч в моем режиме, и уже можно на датчик не смотреть... А вот если переехал, работу поменял - то опять все изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napic, дата выпуска масла после 2013? на данные свежего можно ориентироваться по анализу нести http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/

 

Литрушка осталась (0.5) могу посмотреть и даже хотел её выслать, но torcon что то отговорил :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты, "много" - 4D56 сплошь и рядом после меньших пробегов 40-50-70ppm железа :) 

Ты в EGR загляни - мне самому интересно как так, EGR закрыт а сажи много. Самое главное что сделай. :)

 

100пудово не работает. У меня даже гидроник запитан напрямую из блока минуя радиатор ЕГР.

Сама заглушка из нержавеющего немецкого шпателя. Она не прогорает и лишь покрывается черным налетом, который снимается пальцами. Я проверял её на пробеге 60000 км и она была живее всех живых. Плюс у меня стоит ещё одна заглушка на выходе радиатора ЕГР. Так что две не прогорят никогда.

Железобетонно не работает. Даже проверять не буду.

 

Может железа мало из-за гидроника. Я им постоянно пользуюсь. Но по мне так железа вообще не должно быть :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napic, ну по пакету это уже явно масло после 2013 года, так что можете смело ориентироваться на анализ нести)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость больше на пол очка...Неужели за столь малый период сажи стока зашло что загущение пошло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мне было бы посмотреть как конструировался и тестировался этот мотор.  +1 к проверке целостности заглушки.

 

По антисаже - смесь беднее будешь делать?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд прекрасный анализ для 4D56. Кстати Вальвик не сильно загустился для 5% сажи. И износ низкий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вопрос сажи много, загущения почти нет. Не топливо ли это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@napic, укажите пожалуйста точную модификацию двигателя, чтобы потом удобнее было сортировать результаты при спорных вопросах.

Износ для дизеля по городским пробкам нормальный. С сажей надо разбираться, тогда может быть и загущения не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл переходить на 5 w-40 или оставаться на 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...