napic
Одноклубники-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да. С двигателем после масляного теста в Вашей лаборатории, были проведены некоторые механические и электрические изменения. Была например поставлена прошивка собственной разработки, но также и двигатель был доработан по механической части. Всего пока сказать не могу, но отмечу, что двигатель НЕ разбирался. В качестве теста, эта же прошивка была залита К.Резник, но его двигатель по механике не дорабатывался. Вот его тест масла до проведенных работ на прошивке от Адакта. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24809-liqui-moly-special-tec-ll-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-39
-
Уважаемые Гуру! Я правильно понимаю, что верхний предел вязкости в 12.45 в этой отработке 5w30 - это уже пошло загущение по саже? До 5000 км это масло бы проходило или все-таки менять? И сажа в этом анализе выглядит как параметр "содержание нагара". Не ошибаюсь? Как перевести этот показатель в наши обычные сажевые проценты? Кто растолкует, пожалуйста!!! И по износу, скажите хоть пару слов. Все в порядке?
-
пробег 5461 км Достал щуп, капнул масла на лист А4. Не дожидаясь того что капля просохнет, поспешно сделал вывод что масло черное, сразу в этот же день, поехал и заменил масло в двигателе. Теперь капля просохла и я ее сканировал. И я в сомнениях. Может и не все так по саже было страшно? Слева направо Левое фото - это 3444 км, потом для сравнения 5000км у Михайло13, потом 5461 км (новая прошивка) и 7500 стоковая прошивка. Масло при пробеге 5461 км немного набрал в бутылку. Как можно сделать точный анализ сажи? Чтобы в процентах? Все остальные параметры наверное в норме.
-
15 тыс. могут быть целиком по трассе. Тогда наверное, вполне возможно. Но сомнения конечно есть. Я например распилил свой топливный за 15000 (меняется каждые 15000), был весь черный от топлива Роснефти, но проблем не создавал. Один в Тюмени поменял свой топливный за 27000 на местном топливе и его машина сразу перестала троить. Это не значит, что я не поверю, что кто-нибудь может пробежать 30000 не меняя топливный, но то что там будет чистая и светлая фильтрованная бумага - я обязательно поставлю под сомнение. Также и здесь. Есть сомнения. Сомневаться полезно. Нужно постоянно задав
-
Да простят меня модераторы, но выложу в этой теме свои капельные тесты. Самое главное в них - это как в динамике наш "сажеплюй" 4d56 набивает масло в течении времени. Последняя фотка - это капелька этого анализа при пробеге 7500. Сделал каплю и сразу выслал в лабу. Лаба показала, что у последней фотки 5% сажи. Первые фотки - это уже на новом масле. Смотрим
-
Так, Олег1, который тоже из желтой строки, продал свою машину в Воронеж. Может это он так цену набивал при продаже? Можно попробовать конечно найти нового владельца.... Ну а у Михайло просто год выпуска нормальный - 2007 год, евро-3 и сажи нет по определению. Еще не научились зеленые. Может ребус и сложится?...
-
Тоже хочу понять. Посмотри еще раз по пользователю tehspec, у него сажи было мало на фирменном масле и с НЕ заглушенным ЕГР. Потом он прочиповался, поменял масло, заглушил ЕГР шпателем и у него стало ну очень много сажи в отработке. Что-то не вяжется... Вот его лог https://www.drive2.ru/l/9086382/ Может именно отключение ЕГР сажу вырабатывает то? Двигатель у него самый современный, стоит АКПП.