Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

21UPG

Одноклубники
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о 21UPG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Pajero Sport II 2.5
  • Стаж
    35

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это заключение ты сделал по pH=5.8(кислая среда, ближе к нейтральной (pH7))?
  2. а молибден откуда взялся(барий, цинк)? в новом его нет...рецептуру поменяли? или на заводе заливают что-то другое...
  3. Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км Масло: Mitsubishi ATF SP III Автомобиль: Pajero Sport II Общий пробег на одометре 76 000 км Пробег на масле: 70 000 км Моточасы: - Израсходовано топлива 7700 л Доливка масла: не доливал Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: круглый год Срок эксплуатации: 3,5 года Фильтр АКПП: заводской установки Объем заливаемого масла: 9 л Отбор масла: слив с картера АКПП Что было до этого: заводская заливка Присадки: не добавлял Mitsubishi ATF SP III отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 70 000км 21UPG.pdf
  4. С движком ничего не делал, скорее пыль. Буду глушить EGR, посмотрим после на сажу
  5. Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000км Масло: Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 (куплено у оф дилера, г Рязань) http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E_UHP_5W-30.pdf Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв Общий пробег на одометре: 30200 км Пробег на масле: 7000км Моточасы: не мерял Израсходовано топлива: прибл. 750-800 л Долив: не доливал Отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовал Чип - тюнинг: нет, ЕГР не глушил Предпусковой подогреватель: нет Период эксплуатации: декабрь 2015 - июнь 2016г, Т возд: -22 гр Ц +28 гр Ц Срок: 3 месяца( март -май не ездил) Топливо: дизель Роснефть(ТНК Рязанский НПЗ), Лукойл (редко) Режимы: 70% трасса 30% город Фильтр маслянный: оригинальный Фильтр воздушный: оригинальный(5000 км), Bosch Объем заливаемого масла 6,0 л Отбор масла: шприц 150 мл через отверстие для щупа в бутылку 0,5 л Что было до этого: масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 SM/CF ILSAC GF-4 (до 7500 км), Petro-Canada Duron-E 10W30(7500-15000 км), Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 на Mitsubishi Pajero Sport после 7000km 21UPG _UAO BASE_.pdf
  6. Конденсат из бака, как вариант, если держать его полупустым( или на половину полным)
  7. Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7600км. Масло:Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 (куплено в Exist) Автомобиль: Pajero Sport 2.5 D turbo, 2014гв Общий пробег на одометре: 23200 км Пробег на масле: 7600км Моточасы: не мерял Израсходовано топлива: прибл. 780-800 л Долив: не доливал Отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовал Чип - тюнинг: нет Предпусковой подогреватель: нет Период эксплуатации: 02 июля - 22 декабря 2015г, Т возд: +28 гр Ц -8 гр Ц Срок: 6 месяцев Топливо: дизель Роснефть(ТНК Рязанский НПЗ), Лукойл Режимы: 70% трасса 30% город Фильтр маслянный: оригинальный Фильтр воздушный: оригинальный Объем заливаемого масла 6,4 л Отбор масла: из картера в середине слива в бутылку 0,5 л Что было до этого: масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 SM/CF ILSAC GF-4 (до 7500 км), Petro-Canada Duron-E 10W30(7500-15000 км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Chevron Delo 400 LE 5W-30 Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD 7600 km 21UPG _UAO BASE_.pdf Другой анализ с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-petro-canada-duron-e-10w-30-otrabotka-na-pajero-sport-posle-7800km/
  8. Пожалуйста, изучайте: вот "лог" работы ЕГР на Pajero Sport II дизель от 23.10.2015г ( десять минут езды по М5 вокруг Рязани)
  9. спасибо за анализ и комментарий. Будем знать , что в "недрах" происходит...сейчас залито DELO LE 400 5W30, попробую прислать после 5000 км... сажи аж 60 000 на миллион...60 промилле...ача... сноска 2 почему-то исчезла у пункта СОДЕРЖАНИЕ ДИЗТОПЛИВА... может это следы или отсутствие, ежели <230? А вязкость "стоит как вкопанная" (79/11,8 сСт при 40/100 гр С по паспорту)?

×