Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Catonski

Одноклубники
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о Catonski

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Total Quartz

Старые поля

  • Авто
    Sorento UM
  1. А Вы не могли бы дать развернутый комментарий, чтобы я понял, что к чему? Я как новичек, например, вижу, что ядро еле различимо и посчитал, что это значит, что все плохо уже. Или в этом случае наоборот оно еще не успело сформироваться? Но пятно само по себе достаточно темное уже. Объясните, пожалуйста.
  2. Вижу. Спасибо. К сожалению, а может и к счастью, проверить как поведет себя это масло в городских условиях я не смогу. Живу и работаю загородом. Изначально выбрал это масло и интервал 7500 км. Получается так можно и оставить все. Всем спасибо за комментарии. Может через год другой проверим новую отработку с этой машины
  3. А где найти информацию по mb 229.52? Я нахожу описание характеристик масла и везде написано, что допуск 229.51
  4. А как же Вами же рекомендованные масла для этой машины с vw допуском 507? Есть тут одна тема на форуме. Объясните, пожалуйста.
  5. Меня теперь волнует вопрос перехода на long life - это бессмысленно в моем случае или нет? Не с целью существенно увеличить интервал, а сделать лучше для мотора. Ведь именно масла с допуском vw 507 в списках масел, которые рекомендованы на форуме для этого мотора. Получается и с mc3 все хорошо. В городе откатать не смогу, у меня круглый год 95% трасса 5% город
  6. Уже давно воспринял. Делал. А выкладывать сюда или в тему с капельными пробами?
  7. Черт, а я уже накупил ineo long life, из списка рекомендованных на форуме :)
  8. Короче говоря, чтобы успокоиться по поводу черного масла на щупе, есть смысл пересдать пробу на около 250 моточасах.
  9. В том то и дело, что у нас два трактора одинаковых. Причем у второго пробег по моточасам больше на 1500 часов, а масло на щупе остается более светлым гораздо дольше! Поэтому анализ и решили делать, думали, что сажей набивать стало быстро. Но по анализу получается все отлично. Это и смущает. Может ли быть наличие кремния от недостаточно частой смены воздушного фильтра? Вряд ли от шприца, так как на Соренто кремния нет, а шприц был очищенный, но тот же.
  10. На щупе масло сильно черное примерно на 100 мч. Это накопившиеся загрязнения? Стоит уменьшить интервал замены?
  11. Что скажете? Откуда топливо? Это нормально? Сколько ездить можно на этом масле. На 7500 км хватит? Есть ли смысл переходить на ineo long life?

×