Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

K.Reznik

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о K.Reznik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Ликви Моли

Старые поля

  • Авто
    Митцубиси Паджеро спорт
  1. В принципе меня волновала только сажа. Условия эксплуатации и год назад и сейчас практически одинаковые, так же как и масло, так же как и топливо. Только год назад на 4000 км пробега было 0.45 сажи, а сейчас на 6200 0.08.... Изменилась только прошивка. При этом двигатель не греется даже на высоте 2500-3000 м, дыма из выхлопной нет, проблем с ускорением с 80до 120 (обгоны) тоже нет. Не машина, сказка.
  2. Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км Приветствую профессионалов и старожилов. Ну если я чего решил, то выпью непременно (с). Есть очень хороший человек, у нас в Сибири, зовут Эдуард, позывной на форуме "Napic". И ему тоже проблема сажи не давала покоя. В общем больше проблемы (как и сажи) больше нет Вот мои результаты анализа отработки нашего "сажеплюя" 4D56. По сравнению с прошлым годом изменилась только прошивка. масло тоже топливо тоже 1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2016 года у официального представителя LM в Новосибирске. 2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне, левый руль 3. Общий пробег на одометре: 36 200км 4. Пробег на масле: 6200 км 5. Моточасы: 170 часов (трасса 50 мч, город 80 мч, бездорожье на пониженной - 40 мч) 6. Израсходованное топливо: около 800 литров 7. Доливки масла: не доливал 8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет. 9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: по горловине нет 10. Автозапуск: не использовался 11. Наличие чип-тюнинга: да, прошивка СУПЕРСТОК 12. ГРМ: ремень 13 Предпусковые подогревы: использовал 14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В. 15. Срок эксплуатации: 5 месяцев . 16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть 17 Режимы: см. п 5 и 14 14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси 15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси 16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л) 17. Отбор масла:Отработка слита в чистый таз, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л 18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км, - 30000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 Промывка промывочным маслом: делаю маслом LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 Ну и заодно анализ исходного масла до кучи. Анализ отработки и масла сентября 2017, прошивка СУПЕРСТОК.pdf Предыдущий анализ на этом же автомобиле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24809-liqui-moly-special-tec-ll-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-3996km/
  3. Прошу прощения за оффтоп, но что-то я засомневался, добрые люди посеяли зерна сомнений , в возможности применения грузовых масел в нашем двигателе, вот что смущает Допуск E7/E4 не указан в допусках на наш мотор "Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру" А щелочное число оказывается у них даже ниже чем у "гражданских" масел LL, 9.6 против 10.5
  4. Внимательно изучил сайт любимого поставщика масел Похоже, это именно то, что нужно для моего двигателя: http://liquimoly.ru/item/2383.html Особенно понравились фразы: - предотвращает образование нагаров в турбине - предотвращает „полировку цилиндров - отличные моющие и диспергирующие свойства
  5. Спасибо за подсказку! И искать не надо, интересное масло, и цена должна быть очень интересной, в описании не нашел щелочное число, сейчас запрошу более подробные технические данные
  6. Вот глянул словарь в подписи, от души улыбнулся. У меня любимая поговорка уже несколько десятилетий - "Легкая степень паранойи помогает жить"
  7. Егр заглушен, так как это безусловное зло А насчет "легкого режима трассы" так кроме него было 30 часов на понижайке и на высотах до 3000 м, с вышедшей из строя пробкой радиатора и одним перегревом до 120 градусов, но ничего, сдюжили.
  8. Да я как-то прикипел к Ликви Моли, покупаю всё у них по оптовой цене, со склада оптовика, хоть какая-то гарантия качества. А оптовые цены очень даже ничего 6 литров масла в крайний раз обошлись в 350 руб. за литр, меня это устраивает.
  9. Спасибо, отработка как раз получилась по указанному методу, то есть, при предыдущей замене на 22 тыс км, была промывка подаренным синтетическим маслом. Оно слилось точно такое же черное, как и основное масло. В моем случае ЕГР заглушен еще на 3 тыс.км.
  10. Согласен ошибся, действительно начальное щелочное число 10.5. Что должно быть, я не знаю, поэтому и выношу анализ на суд специалистов. А насчет компетентности лаборатории, она указана первой в списке на этом сайте, где я её и нашел http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255 ... boratorij/
  11. Шаблон в студию 1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2015 года у официального представителя LM в Новосибирске. 2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне,, левый руль 3. Общий пробег на одометре: 26 000км 4. Пробег на масле: 3 996 кмкм 5. Моточасы: 120 часов (трасса 30 мч, город 60 мч, бездорожье на пониженной - 30 мч) 6. Израсходованное топливо: 650 литров 7. Доливки масла: не доливал 8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет. 9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: по горловине нет 10. Автозапуск: не использовался 11. Наличие чип-тюнинга: да. 12. ГРМ: ремень 13 Предпусковые подогревы: использовал 14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В. 15. Срок эксплуатации: 3 месяца . 16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть 17 Режимы: см. п 5 и 14 14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси 15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси 16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л) 17. Отбор масла:Отработка слита в чистое ведро, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л 18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км, - 22000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 - 17500 LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 Промывка промывочным маслом: делаю маслом Longtime High Tech 5W-30 (подарили канистру 20 литров)- в картере и масляном радиаторе несливаемый остаток старого масла (промывки) - 0.5 литра. Я понимаю, что у меня не может быть плохих данных при таком отношении к двигателю, НО САЖА ДОСТАЛА !!!!!
  12. Так пробег всего 4000 км (!!!!), а у масла LM S LL 5W-30 начальное щелочное число 12 с копейками. Меня сажа сильно волнует.
  13. Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 3996км Приветствую профессионалов и старожилов. Вот мои результаты для статистики нашего "сажеплюя" 4D56 Вопрос, а как можно нагар (восьмая строка) перевести во всем понятные"попугаи" 1. Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 приобретено летом 2015 года у официального представителя LM в Новосибирске. 2. Автомобиль: Митцубиси Паджеро Спорт 2010 года, приобретен в 2011 в салоне,, левый руль 3. Общий пробег на одометре: 26 000км 4. Пробег на масле: 3 996 кмкм 5. Моточасы: 120 часов (трасса 30 мч, город 60 мч, бездорожье на пониженной - 30 мч) 6. Израсходованное топливо: 650 литров 7. Доливки масла: не доливал 8. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине нет. 9, Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: по горловине нет 10. Автозапуск: не использовался 11. Наличие чип-тюнинга: да. 12. ГРМ: ремень 13 Предпусковые подогревы: использовал 14. Период эксплуатации: экспедиционный внедорожник, основной пробег лето 80%. Холодных пусков в принципе нет, стоит DEFA и есть розетка 220 В. 15. Срок эксплуатации: 3 месяца . 16. Топливо:Дизельное "Прайм" Сибнефть 17 Режимы: см. п 5 и 14 14. Фильтр масляный: фирменный Митцубиси 15. Фильтр воздушный: фирменный Митцубиси 16. Объем заливаемого масла: 6.0 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 6.5 л) 17. Отбор масла:Отработка слита в чистое ведро, из него через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л 18. Что было до этого масла: Периоды смены 4000-5000км, - 22000 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 - 17500 LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30 Промывка промывочным маслом: делаю маслом Longtime High Tech 5W-30 (подарили канистру 20 литров)- в картере и масляном радиаторе несливаемый остаток старого масла (промывки) - 0.5 литра. Я понимаю, что у меня не может быть плохих данных при таком отношении к двигателю, НО САЖА ДОСТАЛА !!!!! 26793 Проба №001 396 Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport.pdf

×