Перейти к публикации

mixailo13

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О mixailo13

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Eneos Super Diesel 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi L-200 2007

Посетители профиля

638 просмотров профиля
  1. torcon, день добрый, поправку по вязкости принимаю, твое замечание верное. По износу я дал косвенный показатель - отсутствие угара и доливок, т.к. в процессе эксплуатации замерять зазоры в соединениях, плотность прилегания поршней и т.д. проблематично.
  2. torcon, день добрый. давненько не заглядывал сюда. Движки как-будто одинаковые, но два различия - 1) прошивка (L-200 136 л.с и MPS 178 л.с.), 2) объем поддона .(L-200 6.5 л, MPS - 5.0 л). Сумма этих двух отличий, по моему убеждению, и дает более высокое содержание сажи в отработке MPS. Но я еще раз повторю свое убеждение - высокое содержание сажи в отработке не является браковочным показателем!!! главное чтобы масло его удерживало в своем объеме во взвешенном состоянии и не давало отлагаться в укромных местах. и дополнительное - не было угара в межсервисный период.
  3. mixailo13

    Сажа в дизельном двигателе

    Что за ферня!!! и откуда такое мнение. Куча народу по России, да что по России, по миру отключает ЕГР и все зер гут. не понимая вопроса не нужно бросаться не проверенными утверждениями! Лучше исправь свое сообщение, чтобы людей не вводить в заблуждение.
  4. провел ТО-210. планировал отбор отработки и сдачу на повторный анализ, как ранее и писал в сообщениях. хоть в наряд и записали о сливе отработку в тару и тара была представлена... в итоге отработка ушла в общую бочку. прискорбно. думал провести повторный анализ, обсудить результат туточки и на этом работу по проверке масла Ениос Super Disel 5W40 для движка 4D56 для себя закрыть. так как начатое не завершил, то сейчас буду еще один межсервисный период смотреть и в конце его все-таки отберу пробу и сделаю повторный. на этом откланиваююсь. капли на 5, 10 и 15 т.км буду выкладывать по мере по
  5. если сформулировал фразу не до конца корректно- извините. финишный посыл "продолжаем разбираться" поддерживаю полностью, т.к. для этого сюда и притопал.
  6. пока не решил. по PLMlab косяков не видно, однако в моем случае передача анализа в эту лабу 1) прошла через поставщика масла, чем вызвало у обсуждающих нарекания на возможность подмены отработки при передаче- для меня этот аргумент надуманный, 2) малое содержание сажи в анализе вызвало бурный "восторг" обсуждающих, т.к. этого "не должно быть в принципе"- этот аргумент тоже считаю надуманным, т.к. малое содержание сажи в отработке четко просматривается по капельным пробам, которые отбирал через 5 т.км. по клубной лабе. чтобы получить альтернативу повторного анализа скорее всего надо сдать в к
  7. получается что ты меня успокоил. ну я и успокоился и жду часа очередного ТО. на подходе ТО-210. ну и, соответственно, будет контрольная сдача отработки.
  8. по информации, которую переварил в процессе осмысления "критерии потери работоспособности масла", из капельного теста еще, кроме сажи, выжимают данные на основании конфигураций ядра, наличия и четкости границ ядра капли и периферии, граница капли округлая или в зубчик. вот по этим критерия кто силен? может кто что увидел в моей капле. я не разобрался в этом. для меня зер гут. а вдруг это не так и надо срочно, задрав хвост, бежать что-то делать. подсобляйте, грамотные люди.
  9. пришло время делать следующую каплю, уже на 10 т.км. скан по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Cmux/t1RMggEbu предыдущая капля на 5 т.км по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/McFA/LDQcp813q по капле на 10 т.км криминала не увидел. может у кого больше опыта в этом деле даст коментарий? буду благодарен.
  10. Даже если любое масло любого производителя превращается во взвесь в нашем движке, все равно для меня браковочными показателями будет не факт наличия сажи в масле, а показатели загущения или нарушения баланса щелочное/кислотное чисел. Пусть будет 20% сажи в масле, но если оно не загустилось, не нарушился баланс между числами, нет увеличенного объема продуктов износа, то это как раз признаки того, что масло с поставленными перед ним задачами справляется.
  11. ты как определил что у тебя масло сажей набивается? предыдущий анализ твой был на пробеге 157 500 км. после этого ты глушил ЕГР и занимался проверкой движка на предмет дымности. про текущий анализ сажи в масле ты никакой информации не давал - анализы дополнительные делал, каплю? на чем основано твое предположение что масло снова набивается сажей? Я тебе выжимку мероприятий из 6 (шести) пунктов про черный дым давал. Она основана на опыте людей, кто эксплуатирует наши движки. первые четыре пункта ты сделал - не помогло. Имеем без турбины поддымление, т.е. возможны два варианта: или не х
  12. На чем базируется вышеуказанное утверждение и негативный оттенок этого утверждения. Для меня не ясно. А что плохого во взвеси? в чем негатив? критерий того что взвесь считать негативом? Одно из предназначений моторного масла является способность вбирать в себя сажу и удерживать именно во взвешенном состоянии, не давая откладываться на стенках или в каналах. Таким образом сажа в масле, даже названная взвесью, не является критерием браковочным. И даже большие проценты сажи как таковые еще не показатель браковочный. Если вдруг не смотрел тему про наш движек 4D56 и содержание сажи в разных отр
  13. по 1 пункту - как сообщил в 110 посте админ,, манагеров тунгусова здесь на форуме нет. по крайней мере их пока не обнаружили. думаю и меня к их числу не стоит причислять. Что делается на драйве - это проблемы именно драйва и не хрен эти проблемы сюда, на форм по маслам, тащить. по пункту 2 - если знаешь что сливается (видать глаз-алмаз, точнее прибор по качественному анализу отработки) то предлагай услуги экспресс-анализа всем присутствующим. чего они таскаются в лаборатории? Это была подколка. А серьезно - если знаешь или предполагаешь что сливается и есть желание или необходимость утвердить
  14. по мере поступления вопросов: 1) к администрации форума L-200 не имею никакого отношения. Масло Ениос приобретаю для каждого ТО мониторя цены (лучше всего делать через ZZAP). чем банчат админы форума L-200 мне как-то по барабану: надо им и у них получается - на счастье. 2) Родное масло Мицу и Ениос супер дизель маленько разные по характеристикам масла. Это даже на слух можно определить. Звук двигателя на родном Мицу (до первого ТО), затем на Мобил (заливали ОД), а затем на Супер Дизель различный, даже я своим, не музыкальным, слухом отличаю. и на последок - я, когда создавал тему, не пресле
  15. перевожу на русский "не хочу верить и не верю". это не серьезно жевать по кругу прожеванное. договорились принимать анализы, если откровенного косяка не видно, в том виде как есть. импортеру какая разница по анализу? с анализа он бабла не рубит, в рекламных акциях нигде анализ не звучит. где капуста выросла?

×
×
  • Создать...