Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

apex75

Пользователи
  • Публикаций

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Читатель Ойл-клуба

Информация о apex75

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    GM original

Старые поля

  • Авто
    x20xev/x25xe/z16xer/Z18XER/

Посетители профиля

602 просмотра профиля
  1. Нет. Ничего не поменялось, ни заправки, ни маршруты ни нагрузки на авто. На оригинале вопросов не было вообще. 3 мотора подряд к одному сроку-это уже статистика. Сейчас буду менять масло, там и станет видно, что да как. Я на свой на всякий случай м/с колпачки заказал. Но, тут ещё 2 машины всплыли. А это уже не шутка. Птомук начну с замены масла. Ну и свечей. Они в копоти сильной.
  2. Оффтоп, но Опеля, Астры и Вектры XER на 92-м 5 авто проехали чуть более миллиона за неполных 3 года.
  3. Всё бы хорошо, только на оригинале угара не было. Оба мотора не жрали. Не нужно говорить о качестве з/ч. Рейнц и Кольбен. Достаточно ? Оригинал С3. Это масло крепко стояло в FSI моторах. На что я и повёлся. Причин я думаю никогда не узнаем, но, скажу что больше его заливать не буду и не советую. Всё на свой страх и риск. Сам же решил провести эксперимент. Теперь в 3 моторах меняю масло и свечи за свои. Эксперимент удачный
  4. Блестяще. Осталось выяснить, почему. Почему оно туда не попадало как залил и по пробегу примерно в 5 т.км. Как минимум ? А стало гореть при пробеге ближе к 10. Заливка 5 л, моторы старые, не убийцы масел. Синхронно стало гореть. Тут его обсуждали как весьма крепкое, которое 10 выходит не напрягаясь на бензинках.
  5. X20XEV капиталка 50 назад. Масло было почти всегда Опель, оригинал. Не жрал. G4JP. Капиталка 14,5 т.км назад. Обкатка шла на оригинале Опель , до 4000. Астар H Z16XER новая, мотор с пробегом в 60 т.км. Новые фазовращатели, соленоиды и датчики р/валов. Человек упустил замену масла, она год стояла со старым, в итоге шестерня выпуска накрылась, на всякий случай он их 2 поменял. Сначала на Омеге стало набрасывать масло. Потом приехал Магентис, кто тот же самый симптом имел. Теперь Астра встала, мотор после 4 вообще не едет, как будто на неё 2 тонны груза навалали. Не понимаю, почему. Это малсо много куда в бензинки лили, включая моторы FSI/TFSI. Меня его стойкость на высокой температуре порадовала, ну и щелочное высокое, зимой поганый несгоревший бензин мол могло компенсировать. Ан нет. Не вышло. ВОт меня ждёт замена масла в 3-х моторах. Насчёт ЕГР, на Омеге он заглушен физически. На Астре ничего не трогалось, на Магентисе не помню, но я его не глушил.
  6. Итак наблюдения год спустя. Опель Омега Б x20xev и Киа Магентис 2,0 G4JP. Opel Astra H Z16XER. На первых двух симптом одинаковый. Масло стало забрасываться в камеру сгорания. Причём так, что свечи полностью засраны. Сначала началось на Омеге, ну думаю плохо м/с колпачки поставил, мотор капиталил 50 т. назад. Но 5 дней назад притьащили Магентис, Ему мотор капиталил 14 назад. Причём, обкатку он прошёл на опелином оригинале. Щуп ни на мм не ушёл, правда мотор не точили, новые поршни, кольца и вкладыши. Ну понятно, что все сальники. И на Омеге и на Магентисе масло горит, глушитель в копоти, как и свечи. Теперь вот вопросу у XER. На горячую вообще не держится масло. Машина дико тупит. Ни на оригинале, на на NGN Profi такого не было. Видимо масло через чур текучее оказалось для старых моторов, и не совсем подходит по вязкости для мотора Опель с фазовращателями. Ещё оно было в ФФ3, там мотор тупой, 1,8 125 сил. Но там девушка за рулём, он неё невозможно добиться описания работы мотора Такая вот МОЯ личная практика. Мнения, что мол мотор через жопу собрал, мол перегрел его и не говоришь, что бензин гАвно даже не выслушиваю. Делал оба мотора сам, заправка одна и та же у всех. На других маслах такого не происходило. Вкратце. На днях меняю масло в мащи\шинах, смотрю,ч то будет Как бы раскоксовку делать не пришлось ещё до кучи, очень уж угар стал сильным на Магентисе. Сгорело больше литра к 9 ,5 т.км пробега. Опельное не уходило ни грамма, после сборки мотора я ежедневно уровень смотрел, машина рядом со мной. В моторе его плещется 4,5 л. В Омеге 5. В Астре 4,3 Но оно там вроде не горит, там пробег маленький, мотор свежий, не убитый. Кто причины озвучит ? Хотя бы как версию. Эстеры виноваты в такой высокой угораемости ?
  7. Виноват. Меня неверно осведомили о происходящем. Пока понаблюдаю за авто. Отпишусь по ситуации. Не хочу вводить в заблуждение людей.
  8. Я чего-то хумуру не пойму, с каких пор А3 и А5 уровняли ???? ACEA C3; MB 229.51; Допуск BMW Longlife 04; Допуск VW 502 00 / 505 00 / 505 01; Допуск Porsche A40; Допуск Renault RN0700/ RN0710; Соответствует таким требованиям: Допуск Dexos 2 - это считай А3. Форды - это считай Дексос 1 и ИЛСАК.
  9. Если этот мотор перегрели - сразу покупать кольца. Без вариантов. Он гильзуется. Но дорого. И гемороен в ремонте.
  10. Именно, обмен мнениями в свете масла :) Ну, буду думать.......
  11. При некоторых режимах да. Ну не покупают АМГ чтобы ползать. Для это есть дизельный S-klasse 320. Сопротивление воздуха, кажется, не помню уже, квадратично от скорости нарастает. 200 даже Приора едет. 250 уже сил 270-300 нужно. А дальше уже очень большая ступенька мощность/скорость.Там уже аэродинамика выходит на первый план.
  12. Вот тут соглашусь полностью. Иногда себя не слышу, бывает, потому и на обсуждение общественности выношу :)
  13. Безусловно :) Я этот вопрос буду решать по мере возникновения. сейчас грызу теорию. Ну очень не хочется в ипотеку мотор покупать :)) надежда на то, что ПАО в составе Вольф компенсируют отсутствия молибдена.
  14. ВОт при всём уважении, наличие масла на Бево гарантирует безболезненную жизнь.
  15. То есть мотор за 2,6 дешевле купить, да ? Поездка в Мск - 38 р только на бензин уходит. Бака Аи-100 хватает на 250-270 км. Бывает и на меньше. Он по 47 почти за литр.

×