Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

apex75

Пользователи
  • Content Count

    418
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

66 Читатель Ойл-клуба

About apex75

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    GM original

Старые поля

  • Авто
    x20xev/x25xe/z16xer/Z18XER/

Recent Profile Visitors

3,455 profile views
  1. Да. Катать как и оригинал, не более 7 т.км. Оно даже получше по присадкам, а оригинале (бельгийском точно) нет молибдена.
  2. Ну я собираю информацию, раз его никто не сдавал на анализ, для понимания....
  3. Да промывка литр Лавра для комм транспорта уже стоит. 5 минутка. Призрачная надежда, что Волга Ойл приближен к ГОСТу есть У меня авто сток, ЕГР не глушён, просто сердце кровью обливается: залить НОРД в разгар лета и завалить его сажей к морозам. 8 то литров. Вот и внутренний яврей забеспокоился Таки дораХа. По сайту масло выглядит неплохо http://www.volga-oil.ru/oils/motornye-masla_10.html
  4. Люди добрые, всем здравия. Я тут свой вопрос (дурацкий ?) продублирую. Кайрон, 2,0 турбодизель, автомат (не перекрутишь). Картер 8 литров. Куплено Волга Ойл М10ДМ как промывочное перед Нордом. Но вопрос- а можно ли на нём поездить ? НЕ гонщик, ползаю по городу. Если и разгонишься в потоке до 90, то недолго. Обороты в основном не выше 1600. Если да, то сколько примерно км ? Хочу выслушать соображения и мнения. Ничто не мешает на нём как на промывочном погонять немного мотор. Но, задача то промыть.
  5. Интервал бы озвучить, и соображения, почему столько ?
  6. Всем доброго дня. Решил промыть мотор маслом М10ДМ от Волга Ойл. Выходит дешевле промывочного. Вопрос- а если на нём поездить ? Без фанатизма, езжу медленно. Оно скорее 30-ка, чем 40-ка, но, вроде жирная минералка мотор и не особо засран. Потом будет Норд, уже закуплен, жалко его лить без промывки. Какие соображения ? Сколько проехать можно, если можно ? 100км ? 500 км ? 5-минутку тоже прикупил, литровую. Мыть так мыть.
  7. API: SN Plus API: SN/RC CHRYSLER: MS 6395 FIAT: 9.55535-CR1 FORD: WSS-M2C945-A FORD: WSS-M2C946-A FORD: WSS-M2C947-A GM: Approval dexos1™ Gen 2 ILSAC: GF-5 Этого мало ?
  8. Я про вязкость, таки ближе к GF-5. У меня вопрос не в масле как таковом, есть что лить в обоих классах. Я никак класс масла не могу определить, нет понимания.
  9. Мнения разделились. С3 или таки А5 ? Мурзилка вещает за С3. Но японские корни любят А5.
  10. Изначально я не мог понять, А5 или GF-5. Думаю лить Д1. Удобнее 20 л покупать, там уже 2 машины на нём ездят.
  11. Я переживаю за картридж турбины и вкладыши. Морозы +/- понятно какие масла как переносят.
  12. Да неужели. И как тогда быть с самыми простыми С3 и Норд ? 30-ки же. А5 крепче по износу, GF5 лучше по отложениям на кольцах как раз таки. Хотя похожи вроде бы масла. Ну х-20 точно ни у кого не обнаружил в рекомендациях. Поголовно 5-30.
  13. Не в этом вообще вопрос, немного понимаю, что куда лить. Вопрос изначально был в А5 или GF5. Вроде мотор японец, а мурзилки в него позволяют лить всё подряд. На Вольфе Д1 масса япов и фордов у меня катают, но тут то турбо. Вот и недоумение. Как показывает практика Ойл клуба, глупо смотреть на чистые цифры, анализы были 20-к и 40-к, не в пользу последних по износу.
  14. Я вообще-то про Мазду CX-7 говорю и его турбо мотор 2,3. А нулёвка и 40-ка есть, А3.
  15. Нет правильно. Учитывая особенность этого мотора. Всяко в жизни бывает. По мне так лучше, чтобы масло было более текучее в разрешённых пределах.

×
×
  • Create New...