Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

apex75

Пользователи
  • Content Count

    434
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

68 Читатель Ойл-клуба

About apex75

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    GM original

Старые поля

  • Авто
    x20xev/x25xe/z16xer/Z18XER/

Recent Profile Visitors

4,533 profile views
  1. Пасиб, прояснили. Можно ли вместо 236,14 лить 15 ? Оно NAG2FE+
  2. Всем доброго времени суток. Вопрос. Кайрон, дизель, автомат 5 ступка . По мурзилке строго Шелл 3353 или Фукс 3353. Кроссы дают что это и Тип IV от Тоёты, и Дексрон 6. Допуски МБ вообще широко-236. 10/12/14/15. Немного запутался. Вопросы- так какой именно тип этот АТФ ? Type IV от Тоёты или Дексрон 6 ? Что лить ? Кто говорит МОбиЛ 3309 сгодится, кто ТёотА WS. Мнения ?
  3. Вопрос в студию. Как быстро Норд темнеет на дизеле в работающим исправным ЕГР ?
  4. Вот взяли и послали [censored by bot] Кастрол и их FST серией масел....
  5. Взбодрю темы вопросом дилетанта. Можно ли оригинальное масло МБ 229,51 приравнять к маслу к vw 507.00 ? К примеру на данный момент нет масла ВАГ, но есть масло МБ, которое 229,51. При всех равных ? Неоригиналы почти все имеют и то и то.
  6. У Кайрона всё одинаково, в Вашем случае кольца разные, значит и вкладыши разные, как и масла. ЕГР я чистил по той причине, что 270 т.км его никто не трогал. В моём моторе нет дросселя. Вот и пришлось снять и отмыть всё. Клапан хоть и засран, но подвижность полная. Отмыл-считай как новый стал, ни царапин не износа на рабочих поверхностях. мембрана целая. Все мои вопросы из серии - в копилку знаний. Я так же стронник стока ДВС. МАксимум что делаю- модернизирую систему охлаждения или тормоза. Мощности смысл добавлять- 2,5 тонная рамная херня на колёсах АТ никогда не поедет так, как едет седан Е класса.
  7. Детонация мною упомянута в свете принципа работы ЕГР - добавляя выхлоп , мы понижаем t в камере сгорания для уменьшения выброса монооксидов азота. Но, учитывая довольно высокую степень форсировки турбодизелей, убрав ЕГР -рост t. А детонация от неё напрямую зависит. Да, у дизеля запас большой по смеси, но тем не менее, не хотелось бы, чтобы иногда этот процесс выходил за рамки . Удивлён долгим прогревом, по идее наоборот, хотя, мозги могли двигать смесь в том порядке, о котором мы не догадываемся. У меня-то Кайрон, 2 литра 141 сила. О ВАГинах -не совсем понял, каким образом реализован прожиг сажевика, если его нет изначально, а для этой процедуры мало иметь общий ЭБУ, нужны топливопровод к нему, датчик t ката, датчик противодавления и кучу всякой хрени.
  8. Это-то да, я прекрасно понимаю и потому ЕГР глушить не буду на своём тракторе. Снял, почистил. Всё прекрасно работает. Масло пока катаю Волга Ойл М10ДМ. Сажа в нём появилась поле 3 км пробеге, в 8- то литрах. Вопрос сугубо теоретический, а не практический. Про плюсы глушению любой диванный гений чип-тюнинга расскажет. Даже если он и не понимает, что это вообще такое. А вот про минусы никто не знает. Коллекционирую обратные стороны медали
  9. Всем здравия. Доброго времени суток. Итак мысли вслух- для обывателя ЕГР на дизелях таки зло: душит мотор, поганит масло и прочее. Потому глушат. Пусть даже и программно и физически. Но, не только лишь все (с) знают, что ЕГР ещё и с детонацией борется, особенно при чиповке, ну и экология не на последнем месте. Какие МИНУСЫ глушения ЕГР на дизелях , кроме : -повышение t в камере сгорания; -понижение порога детонации; -нестабильность холостого хода. Чем ещё нехорошА эта популярная процедура ? Кстати, говорят, на моторах Пума (2,2, 150 сил Транзиты, Боксеры и прочие Дукато) после глушения ЕГР начинала потеть и сопливить клапанная крышка, в ней лабиринт картерных газов. Не из-за роста ли t внутри камеры сгорания это ? Вот совершенно любые мнения и доводы собираю
  10. Мотор не засран. Небольшой перекат случился на прежнем масле. Поджирающая на верхах турбина заставляет подливать что угодно. Вот и мысль, совместить и промывку и очистку этим маслом.
  11. Не ездить на постоянную , а промыть. А промыть хорошо только ездой и получается. Вопрос в пробеге. А чем ещё можно мотор помыть ? 5-ки опасается владелец, турбина.
  12. Да, SAE30 в чистом виде. Мне как понимать указанный ИВ ?
  13. Доброго времени суток. Возник вопрос. На сайте Волги индекс вязкости указан 92, без привязки к методу измерения. У массы тутошних масел он от 150 и выше. Как понимать ? А то вдруг я на керосине вместо масла езжу.
  14. Подкину мыслей. таки куплен Вольф Д1 20 литровка. Вопрос следующий. Я рекомендую владельцу промыть мотор маслом Вогла Ойл М10ДМ. И даже немного на нём поездить. Машина катается мало, по городу, но навалить человек любит и умеет. Он опасается что вкладыши может провернуть. Не то,чтобы от масла. Нет, такая форма лёгкой паранойи. Вопрос знатокам- как долго можно ездить на масле М10ДМ ? Или использовать как 5 минутку ? Или как 100 километровку ? Принимаю любые идеи и мнения. Мотор неплох, пробег неполные 100, но стала турбина масло поджирать если вваливать чуть выше 140 км/ч.

×
×
  • Create New...