Перейти к публикации

apex75

Пользователи
  • Публикаций

    490
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

80 Читатель Ойл-клуба

О apex75

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    5-30 A3

Старые поля

  • Авто
    d20dt

Посетители профиля

5 470 просмотров профиля
  1. Доброго вечера. Подскажите, а в нём 236.14 насколько правильный ? А то мало ли. Нужно подлить немного, в 5 ступку Мерина был Фукс 236,14 залит, Или это пакетный список соответствий ?
  2. Значит вопрос 6161 закрыт. Благодарен про отзыв личного опыта.
  3. Это и Валера от ВСМП, и Пентосин, и Декс 6, и даже WS. а есть ещё 06161 Фэби. Что лить то в рейку ?
  4. Чудесно, объединили тему, теперь читать сотни постов чужих. Вопрос открыт, скорее спрошу, что из перечисленного лучше ?
  5. Всем здравствуйте. Назрел вопрос - чем заменять ATF III в рейке сабжа ? По идее хочется более морозоустойчивого. Относительно свежий Дексрон 3 даванул рейку примерно в минус 26-30. После утреннего морозца с ветерком. . Сейчас будет заменён сальник ссущий , и вопрос, а что лить теперь ? На ум приходят Febi 06161. Или от Валеры жижа, якобы аж до минус 50 (и даже 60) работает. Так же Подумываю о 6 Дексроне. А может Пентосин плеснуть ? Какие соображения по замене ?
  6. Учитывая его цену, менять или на 5/7 (зимой/летом) или про сезону, как резину менять. После зимы так себе масло оставлять в моторе.
  7. Доброго вечера. Вопрос - выпускается ли продукция для легковых в 200 бочках литров ? Артикулов не смог найти.
  8. Так трудно открыть Бево ? https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.51 https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.71
  9. Пока не могу сказать, насколько разные, но это донышки, опять, не область масла. Я подозреваю, что размерность мотора одинакова. Не тот сегмкент, чтобы под каждый тип трансмиссии свой блок лить.
  10. Пролистывая Бево понимаешь, что там чисто китайских масел от 30 до 50 процентов.
  11. Вы кому и зачем это пишите ? Я вкурсе типов питания ДВС, по специальности . . 2 кубика могут быть взяты формой дна поршня, типа выталкивателя делают для непосредственного. При чём тут всё это, если масло работает не в камере сгорания , а в блоке, в ЦПГ. Вы так и не смогли пояснить, почему разные вязкости при одинаковом блоке и ЦПГ.
  12. Не вдуплил, как компенсаторы на газ влияют. Аффтар там немного не алё.
  13. ТНВД это ГБЦ, а блок это ЦПГ. Опять, Вы ничего не поняли. Зачем мне компромиссы, если я пытаюсь найти техническое обоснование разных вязкостей. Про типы впрысков я более чем вкурсе. И ничто не мешает лить то, что в мануале прописано.
  14. Вы немного не поняли. При чём тут 0-30 ? Просто под рукой 2 авто, они моно, другой полный. Я пытаюсь технически понять разные вязкости в один блок. Кроме ТНВД в голову ничего не приходит. Но сейчас ваги на 0-20 сновья, и с ТНВД. Вот от чего и мысли вслух.

×
×
  • Создать...