Перейти к публикации

AlexK-26

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Читатель Ойл-клуба

О AlexK-26

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Теплый южный городок
  • Масло
    5w40 / 0w40 / 5w30 / 10w40

Старые поля

  • Авто
    Renault Kaptur 1,3t 4wd

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. Там более 9000км зимней эксплуатации с неизвестным количеством моточасов. Плюс на МКПП, очень вероятно, что отжигали зимой по снежку) Есть еще анализ с этого двигателя на киксе 5/30 илсак, тоже износа почти нет.
  2. На 5/30 платинум было даже чуть меньше, вроде. И это при зимней эксплуатации с огромным количеством прогревов, холодных пусков и т.д. Так что эти моторы, правда, себя берегут.
  3. На опыте двух прошлых заливок 5w30 могу сделать вывод, что мотор очень не любит, когда горячая вязкость подбирается к границе w20. Примерно через тысяч 5 начинает откровенно тарахтеть. Здесь же она опустилась с 14 до 12,7, поэтому в акустическом плане всё было отлично. Износ практически один в один. Зато щелочное в этот раз выдержало, но и моточасов поменьше. Производитель таки не дурак, что в мануале безальтернативно указывает SAE40) Прошлый анализ Platinum 5w30
  4. Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км Масло: Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 TCe (H5Ht) 4WD CVT. Общий пробег на одометре: 45820 км к концу интервала. Пробег на масле: 8020 км. Моточасы: 230 мч. Средняя скорость: 35 км/ч. Израсходованное топливо: 703 литра (8,8л/100км). Доливки масла: нет, уровень на месте. Автозапуск по времени: нет, только непосредственно перед каждой поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Перио
  5. slevgeniy Ну да, хорошо зайдут полнозольники с api sp. Помянем торжковский шелл, у которого даже полусинь нх7 была на sn plus :(
  6. Dimmy Так, может, отсюда и растут ноги рекомендации А3/B4? Особенно с учетом того, что некоторые катают 15000 и не заморачиваются со всякими уточнениями.
  7. В евро-мануале основное масло 5w30 C3 и для особых любителей экономии и/или экологии допускается даже 0w20 C5) Но у них эти же моторы с сажевым, а у нас нет. Дилеры Мерседес в России, по моему, тоже 5w40 всем фигачили в брат-близнец М282, хотя он с DPF. Поправьте владельцы данных авто, если это не так. Ну если быть совсем точным - стандартный это 15000км или 1 год, но с припиской, что при тяжелых условиях (эксплуатация при минусовых температурах, долгие пробки и что то там еще) должен быть сокращен в два раза - как раз те самые 7500км. По остальному у меня не на
  8. Мой вывод по анализу таков: при рекомендованном производителем масле SAE40 A3/B4, это масло по защите от износа справилось на отлично, при этом осталось в своей вязкости и хорошо сохранило температуру вспышки. Но пакет для С3 еле как вывез стандартный интервал ~7500км. Сейчас залито Синтек Премиум 5/40 выпуска 21 года. Вопросы: 1) Могло ли масло успеть напакостить в двигателе, учитывая, что щелочное ниже кислотного? 2) Чей это пакет? По цифрам от свежего масла на афтоне вроде есть небольшие отличия. 3) Ну и верен ли мой вывод, что лучше придерживаться рекомендаци
  9. Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км Масло: Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 TCe (H5Ht) 4WD CVT. Общий пробег на одометре: 37800 км к концу интервала. Пробег на масле: 7800 км. Моточасы: 270 мч. Средняя скорость: 29 км/ч. Израсходованное топливо: 723 литра (9,3л/100км). Доливки масла: нет, уровень на месте. Автозапуск по времени: нет, только непосредственно перед каждой поездкой. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с
  10. Вот и мне удалось попробовать это модное маслице) В начале осени урвал в Мэтро за 1499 руб. Из впечатлений: - почти не горит, расход минимальный (хотя залитое до этого роснефть премиум вообще не изменило уровень за 7-тысячный интервал) - никакой топливной экономичности не замечено - двс работает ни тише, ни громче обычного - с наступлением каких-никаких холодов (около нуля и чуууть ниже), машина стала туго заводиться на холодную ( пробег на масле к этому времени был тыщи 4) То есть, все обещанные эффекты от чудо-молибдена отсутствуют.
  11. Сильно критично будет в ультру долить немного нх7 той же вязкости?
  12. Залил в выходные ультру 5-40, по звуку разницы с этим зиком никакой
  13. Вот. Я про всякие инет-магазины даже говорить не стал, а то совсем шок у людей будет)) Хотя, там неизвестно, что за поставщик может попасться. А в мэтро-лента-ашанах риск купить палёнку крайне мал.
  14. Ну дык, что в ваших регионах крупные сетевые гипермаркеты акций не проводят - это уж не к нам претензии) Этот зик за 1400 4л или за 1500 4+1 - вполне нормальная цена ПО АКЦИИ. Если без скидок, то я б и не взял такое за 1700. К слову, там же и шелл ультру можно купить за 1900р вместо 2500р обычных, настоящее, с голограммой. Так что не надо тут дураками выставлять тех, кто умеет найти то же самое, но дешевле.
  15. А чем макслайф навредит? Мне каждется, наоборот, хорошо для профилактики. Я тоже думал после зика его залить, только 5-40, но передумал в сторону шелла ультра. Кстати, дополню ещё своё впечатление о масле из этой темы. Как выше уже писал - климат нашего региона не предъявляет высоких требований к застыванию, холодной прокрутке, ибо максимум -20 бывает. Но особенно под конец, перед тем как слить, стал замечать, что машина туговато заводится даже при 2-5 градусах тепла. Списывал это на подуставший аккумулятор (хотя не так уж он и плох ещё).Вот теперь, кажется, всё стало на свои места. Вчера

×
×
  • Создать...