Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

AlexK-26

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About AlexK-26

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Теплый южный городок
  • Масло
    5w40 / 0w40 / 5w30 / 0w30

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта АКПП

Recent Profile Visitors

325 profile views
  1. Вот и мне удалось попробовать это модное маслице) В начале осени урвал в Мэтро за 1499 руб. Из впечатлений: - почти не горит, расход минимальный (хотя залитое до этого роснефть премиум вообще не изменило уровень за 7-тысячный интервал) - никакой топливной экономичности не замечено - двс работает ни тише, ни громче обычного - с наступлением каких-никаких холодов (около нуля и чуууть ниже), машина стала туго заводиться на холодную ( пробег на масле к этому времени был тыщи 4) То есть, все обещанные эффекты от чудо-молибдена отсутствуют.
  2. Сильно критично будет в ультру долить немного нх7 той же вязкости?
  3. Залил в выходные ультру 5-40, по звуку разницы с этим зиком никакой
  4. Вот. Я про всякие инет-магазины даже говорить не стал, а то совсем шок у людей будет)) Хотя, там неизвестно, что за поставщик может попасться. А в мэтро-лента-ашанах риск купить палёнку крайне мал.
  5. Ну дык, что в ваших регионах крупные сетевые гипермаркеты акций не проводят - это уж не к нам претензии) Этот зик за 1400 4л или за 1500 4+1 - вполне нормальная цена ПО АКЦИИ. Если без скидок, то я б и не взял такое за 1700. К слову, там же и шелл ультру можно купить за 1900р вместо 2500р обычных, настоящее, с голограммой. Так что не надо тут дураками выставлять тех, кто умеет найти то же самое, но дешевле.
  6. А чем макслайф навредит? Мне каждется, наоборот, хорошо для профилактики. Я тоже думал после зика его залить, только 5-40, но передумал в сторону шелла ультра. Кстати, дополню ещё своё впечатление о масле из этой темы. Как выше уже писал - климат нашего региона не предъявляет высоких требований к застыванию, холодной прокрутке, ибо максимум -20 бывает. Но особенно под конец, перед тем как слить, стал замечать, что машина туговато заводится даже при 2-5 градусах тепла. Списывал это на подуставший аккумулятор (хотя не так уж он и плох ещё).Вот теперь, кажется, всё стало на свои места. Вчера
  7. Да вообще корейщина борзеет. Для моего климата низкотемпературные свойства не так важны, но все равно, неприятен сам факт обмана. Заливал зик в первый и, по всей видимости, последний раз. Хотя, к маслу в общем-то претензий не было, свой интервал нормально отработало.
  8. Подводя итог, надо залить дизельное масло CJ-4 и поручить периодически заводить машину, чтоб не поржавело как у опелей) Спасибо за информацию, буду переваривать, изучать.
  9. Сейчас скоро сливаю масло и следующая заливка к моменту простоя тыщ 7-8 точно накатает. Тыщу-полторы не жалко потратить для лучшей сохранности мотора, поэтому ищу оптимальный вариант
  10. Спасибо, всë к сведению принял. Я сам, по сути, выбираю из минералки и полусини. Из тех соображений, что минералка бережней относится к сальникам (поправьте, если я не прав). Ну а полусинь - все-таки постабильнее к окислению и тоже содержит минералку. Остановиться на этом варианте? И еще вопрос: есть у кого-то информация по агрессивности шелловской гтл-базы к резинкам? А то, может, она как пао.
  11. Всем привет! Планируется, что машина будет год неподвижно стоять в гараже. Максимум, несколько раз за это время будет запущен двигатель для профилактики или будет совершено несколько коротких поездок, но вряд ли. Собственно, назревает вопрос) А что же залить непосредственно перед долгой стоянкой? В моём понимании, это может быть любое масло, не агрессивное к сальникам и т.д. (как вариант, даже, минералка?). Или, может, что-то получше, гидрокрекинг или даже GTL? Ну и вопрос на засыпку - а стоит ли промывать двигатель перед этим? Пробег примерно 90 тысяч, мотор должен быть достаточно
  12. Странности. На днях в ленте покупал ультру, были и октяьрь,ноябрь, декабрь 2016 - все с наклейкой
  13. У меня на приоромоторе норма до полулитра за интервал 7-8 тысяч. Были помимо лука: мобил1 0/40 и лексус оригинал 5/40. Только на уазовском аналоге лукойла бешеный жор присутствовал, очень пожалел, что повелся на эту халяву
  14. Перед НГ впервые залил это зиковское масло. До этого, в основном, была лук люкс 5/40 синтетика. По ощущениям +- одно и то же. Возможно, чуть мягче на холостых звучит, но это исключительно субъективное мнение. Горит в пределах нормы. После 5000 км выглядит на щупе вот так (фото). Если что, двигатель работает на газе) По цене - как генезис армортек и на 300 р дороже люкса. Как по мне, вполне годный вариант.

×
×
  • Create New...