Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км


Recommended Posts

UnPinned posts

И снова без ipH. Может живое ещё масло, а мы не знаем.

Link to post
Share on other sites

Styler щелочное ниже кислотного и оно снижено более чем на 50% - этого достаточно для констатации конца интервала.

Link to post
Share on other sites

Хорошо масло отработало и слито во время. Износ, опять на Синтек фантастический.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Хорошо масло отработало и слито во время. Износ, опять на Синтек фантастический.

Да можно говорить что угодно, износ говорит сам за себя:good2: Слить бы пораньше, чутка:yes:

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Nemo1980 сказал:

Да можно говорить что угодно,

Можно сказать, лаборатория сломалась на Синтеке:D

Link to post
Share on other sites

Мой вывод по анализу таков: 

при рекомендованном производителем масле SAE40 A3/B4, это масло по защите от износа справилось на отлично, при этом осталось в своей вязкости и хорошо сохранило температуру вспышки. Но пакет для С3 еле как вывез стандартный интервал ~7500км. 

Сейчас залито Синтек Премиум 5/40 выпуска 21 года. 
Вопросы: 

1) Могло ли масло успеть напакостить в двигателе, учитывая, что щелочное ниже кислотного?

2) Чей это пакет? По цифрам от свежего масла на афтоне вроде есть небольшие отличия.

3) Ну и верен ли мой вывод, что лучше придерживаться рекомендаций производителя, несмотря на то, что они кажутся нелогичными для малообъемного турбо с непосредственным впрыском?)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexK-26 сказал:

при рекомендованном производителем масле SAE40

Озверели совсем. Весь мир на 20-ки переходит (даже VAG!), а этим SAE 40 не стыдно рекомендовать. Не удивлюсь, что в эти моторы в Гейропе 20-ки прописаны.

4 минуты назад, AlexK-26 сказал:

при этом осталось в своей вязкости

Ну, для SAE 30 оно осталось в своей вязкости, а вот для С2/С3 с таким количеством топлива вязкость, я считаю, упала прилично, точнее - неприлично.

5 минут назад, AlexK-26 сказал:

хорошо сохранило температуру вспышки

Причем тут масло? Сколько мотор налил топлива - такая и вспышка.

6 минут назад, AlexK-26 сказал:

пакет для С3

Где тут пакет для С3? Поэтому и

7 минут назад, AlexK-26 сказал:

еле как вывез стандартный интервал ~7500км

Почему этот интервал «стандартный»? В мануале так прописано?

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Озверели совсем. Весь мир на 20-ки переходит (даже VAG!), а этим SAE 40 не стыдно рекомендовать. Не удивлюсь, что в эти моторы в Гейропе 20-ки прописаны.

В евро-мануале основное масло 5w30 C3 и для особых любителей экономии и/или экологии допускается даже 0w20 C5) Но у них эти же моторы с сажевым, а у нас нет.

Дилеры Мерседес в России, по моему, тоже 5w40 всем фигачили в брат-близнец М282, хотя он с DPF. Поправьте владельцы данных авто, если это не так.

 

10 минут назад, Dimmy сказал:

Почему этот интервал «стандартный»? В мануале так прописано?

Ну если быть совсем точным - стандартный это 15000км или 1 год, но с припиской, что при тяжелых условиях (эксплуатация при минусовых температурах, долгие пробки и что то там еще) должен быть сокращен в два раза - как раз те самые 7500км.

 

По остальному у меня не настолько глубокие познания, увы)

Link to post
Share on other sites

Вообще как-то странно. Если тут ещё не китай-пакет, а Afton, то оно слишком быстро по щелочному сдулось. Не должно TBN так быстро падать в нормальных условиях у масел C3. Тут топлива сожжено не так много, картер большой...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Вообще как-то странно. Если тут ещё не китай-пакет, а Afton, то оно слишком быстро по щелочному сдулось. Не должно TBN так быстро падать в нормальных условиях у масел C3. Тут топлива сожжено не так много, картер большой...

Масло май 22, большая вероятность что Афтон. Китай с конца лета пошел.

Link to post
Share on other sites

Хотя, возможно, зря я именно на масло бочку качу. Вот анализ с такой же в точности машины: TBN упало ещё больше и там действительно ильсаковская рецептура.

Так что тут ещё масло молодцом продержалось. Получается, эти моторы отлично противостоят износу, но способствуют быстрому падению TBN.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dimmy сказал:

, а Afton, то оно слишком быстро по щелочному сдулось. Не должно TBN так быстро падать в нормальных условиях у масел C3.

Afton, вроде, как раз никогда и не славился в маслах с евродопусками по долгому держанию TBN, оно у них всегда быстрее падало, чем у конкурентов:unknown:

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dimmy сказал:

Щелочное масла на этих ильсаковских рецептурах не держат совсем.

«И все-таки она вертится».

Снимаю претензии к маслу. На ловца и зверь бежит. Вот недавно опубликованный в интернете анализ (серия анализов!) масла Rosneft Magnum Ultratec C3 5W30 с Renault Arkana 1.3 TCe. Видим, что даже масло на пакете Infineum P6080A заметно потеряло щелочное число. Также можно проследить корреляцию TBN при измерении методами ASTM D-2896 и D-4739.

717BC005-FCE9-41B6-88C0-C390652FD858.thumb.jpeg.d9f88091c5d8d99b8ecb35afced2381e.jpeg

 

86E6C11A-297C-4723-901E-06D3CAE61064.thumb.jpeg.5a61af90c9c522e4c97b7c59ca47878d.jpeg

 

 

 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...