Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И снова без ipH. Может живое ещё масло, а мы не знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler щелочное ниже кислотного и оно снижено более чем на 50% - этого достаточно для констатации конца интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо масло отработало и слито во время. Износ, опять на Синтек фантастический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Хорошо масло отработало и слито во время. Износ, опять на Синтек фантастический.

Да можно говорить что угодно, износ говорит сам за себя:good2: Слить бы пораньше, чутка:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nemo1980 сказал:

Да можно говорить что угодно,

Можно сказать, лаборатория сломалась на Синтеке:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вывод по анализу таков: 

при рекомендованном производителем масле SAE40 A3/B4, это масло по защите от износа справилось на отлично, при этом осталось в своей вязкости и хорошо сохранило температуру вспышки. Но пакет для С3 еле как вывез стандартный интервал ~7500км. 

Сейчас залито Синтек Премиум 5/40 выпуска 21 года. 
Вопросы: 

1) Могло ли масло успеть напакостить в двигателе, учитывая, что щелочное ниже кислотного?

2) Чей это пакет? По цифрам от свежего масла на афтоне вроде есть небольшие отличия.

3) Ну и верен ли мой вывод, что лучше придерживаться рекомендаций производителя, несмотря на то, что они кажутся нелогичными для малообъемного турбо с непосредственным впрыском?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexK-26 сказал:

при рекомендованном производителем масле SAE40

Озверели совсем. Весь мир на 20-ки переходит (даже VAG!), а этим SAE 40 не стыдно рекомендовать. Не удивлюсь, что в эти моторы в Гейропе 20-ки прописаны.

4 минуты назад, AlexK-26 сказал:

при этом осталось в своей вязкости

Ну, для SAE 30 оно осталось в своей вязкости, а вот для С2/С3 с таким количеством топлива вязкость, я считаю, упала прилично, точнее - неприлично.

5 минут назад, AlexK-26 сказал:

хорошо сохранило температуру вспышки

Причем тут масло? Сколько мотор налил топлива - такая и вспышка.

6 минут назад, AlexK-26 сказал:

пакет для С3

Где тут пакет для С3? Поэтому и

7 минут назад, AlexK-26 сказал:

еле как вывез стандартный интервал ~7500км

Почему этот интервал «стандартный»? В мануале так прописано?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Озверели совсем. Весь мир на 20-ки переходит (даже VAG!), а этим SAE 40 не стыдно рекомендовать. Не удивлюсь, что в эти моторы в Гейропе 20-ки прописаны.

В евро-мануале основное масло 5w30 C3 и для особых любителей экономии и/или экологии допускается даже 0w20 C5) Но у них эти же моторы с сажевым, а у нас нет.

Дилеры Мерседес в России, по моему, тоже 5w40 всем фигачили в брат-близнец М282, хотя он с DPF. Поправьте владельцы данных авто, если это не так.

 

10 минут назад, Dimmy сказал:

Почему этот интервал «стандартный»? В мануале так прописано?

Ну если быть совсем точным - стандартный это 15000км или 1 год, но с припиской, что при тяжелых условиях (эксплуатация при минусовых температурах, долгие пробки и что то там еще) должен быть сокращен в два раза - как раз те самые 7500км.

 

По остальному у меня не настолько глубокие познания, увы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как-то странно. Если тут ещё не китай-пакет, а Afton, то оно слишком быстро по щелочному сдулось. Не должно TBN так быстро падать в нормальных условиях у масел C3. Тут топлива сожжено не так много, картер большой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Вообще как-то странно. Если тут ещё не китай-пакет, а Afton, то оно слишком быстро по щелочному сдулось. Не должно TBN так быстро падать в нормальных условиях у масел C3. Тут топлива сожжено не так много, картер большой...

Масло май 22, большая вероятность что Афтон. Китай с конца лета пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, возможно, зря я именно на масло бочку качу. Вот анализ с такой же в точности машины: TBN упало ещё больше и там действительно ильсаковская рецептура.

Так что тут ещё масло молодцом продержалось. Получается, эти моторы отлично противостоят износу, но способствуют быстрому падению TBN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

, а Afton, то оно слишком быстро по щелочному сдулось. Не должно TBN так быстро падать в нормальных условиях у масел C3.

Afton, вроде, как раз никогда и не славился в маслах с евродопусками по долгому держанию TBN, оно у них всегда быстрее падало, чем у конкурентов:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

Щелочное масла на этих ильсаковских рецептурах не держат совсем.

«И все-таки она вертится».

Снимаю претензии к маслу. На ловца и зверь бежит. Вот недавно опубликованный в интернете анализ (серия анализов!) масла Rosneft Magnum Ultratec C3 5W30 с Renault Arkana 1.3 TCe. Видим, что даже масло на пакете Infineum P6080A заметно потеряло щелочное число. Также можно проследить корреляцию TBN при измерении методами ASTM D-2896 и D-4739.

717BC005-FCE9-41B6-88C0-C390652FD858.thumb.jpeg.d9f88091c5d8d99b8ecb35afced2381e.jpeg

 

86E6C11A-297C-4723-901E-06D3CAE61064.thumb.jpeg.5a61af90c9c522e4c97b7c59ca47878d.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...