Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум Обоснуйте 15 т км что это перекат?

если стоите в пробках- то да,

если больше трассовый пробег- то нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аргентум 

а причем тут 5w40?

Езжу на таком масле ( 5w40) 8 лет и никаких проблем…

Если в двигателе есть конструкторский просчет, как например ваг 1.4 бензинка, не помню какой точно двигатель , где ломаются перегородки поршней.., ты хоть раз 1 ткм меняй масло, не спасет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zhekashar сказал:


Аргентум 

а причем тут 5w40?

Езжу на таком масле ( 5w40) 8 лет и никаких проблем…

Если в двигателе есть конструкторский просчет, как например ваг 1.4 бензинка, не помню какой точно двигатель , где ломаются перегородки поршней.., ты хоть раз 1 ткм меняй масло, не спасет

 

раз в 15000 меняешь 5-40 а3? На одной тачке 8 лет так? Ну повезло ) бывает

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум 5w40 индекс a3 ,c3 меня не волнует, лью оригинал…да раз 15ткм, но у меня больше трассовый пробег., 8 лет в одних руках с новья, пробег под 170 ткм…

что значит повезло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zhekashar сказал:

Аргентум 5w40 индекс a3 ,c3 меня не волнует, лью оригинал…да раз 15ткм, но у меня больше трассовый пробег., 8 лет в одних руках с новья, пробег под 170 ткм…

что значит повезло?

всмысле тебя не волнует а3 или с3 если это условия задачи ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум в том смысле, лью оригинал… который рекомендует завод производитель, то есть полностью соответствует моему двигателю…

если уж копать, насколько я помню то это будет c3, для турбированных двигателей,

и да, машину продавать не собираюсь, есть пробеги уже на таком же двигателе более 250 ткм

 

Изменено пользователем zhekashar
Добавить комментарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. тоже подумываю об этом масле, но пока только информационно :-) Сразу вот так не готов.
И про пробеги на маслах просто свой пример:
 - VW 2.0 CR TDi (CBAB) без сажевого и ЕГРа.

Пробег мотора 270 000 км. Лил до вырезания сажевого оригинал VAG 507.00 (5W-30), после вырезания в 2016-м оригинал VAG 505.01 (5W-40).

Интервалы замены всегда были 12 500 км. Езда спокойная в провинциальном городе 30% и 70% это трассовый пробег 120..130 км/час.

На пробеге 220 000 км перешёл на Neste Pro C2/C3 5W-30 c интервалами замены 10 000 км.
К двигателю претензий нет, масло не ест.

 

P.S Анализы масел не делал ранее. Вот сейчас хочу сделать. В данный момент на залитом в октябре Neste Pro C2/C3 5W-30 пробег 4500 км городской спокойный. Планируется трассовый 6500..7000 км в течении месяца. На этом же масле. По итогу хочу сделать анализ.. Очь интересно думаю будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...