Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KIXX

Пользователи
  • Content Count

    761
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

685 Участник Ойл-клуба

7 Followers

Информация

  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Kixx G1 SN Plus 0W-30, 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Gaia
  • Стаж
    больше 20 лет

Recent Profile Visitors

42,987 profile views
  1. Лыжник , добрый день! Из ассортимента масел Kixx, моторное масло Kixx G1 SN Plus 5W-30, в настоящий момент является самым продаваемым сортом масла для легковых автомобилей. И поскольку Kixx поставляется в десятки стран мира, то и упаковку делают весьма разнообразную. Что же касается ведер, то ранее этот сорт масла упаковывался только в пластиковые ведра 18 литров, но также начиная с 2018 года добавился формат металлических ведер, емкостью 20 литров. Ранее предполагалось, что это будет ротация упаковки, однако по просьбе отдельных российских дилеров Kixx, поставки ведер 18 литров сохранились и теперь можно встретить этот сорт масла в ведрах и 18, и 20 литров. На всякий случай артикулы ниже: Kixx G1 SN Plus 5W-30 /18л -- L2101K18E1 Kixx G1 SN Plus 5W-30 /20л -- L2101P20E1
  2. Коста Рус , добрый день! На автомобиле установлен двигатель Митсубиси 4G18. И действительно, судя по данным сайта wikimotors.ru, масложор для этого двигателя дело обычное. Отвечаем на Ваши вопросы: 1. В целом, Ваш выбор вязкости можно считать верным. Хотя стоит учесть следующее. В заводской заливке такие моторы получали моторное масло вязкости 5W-30. Эксплуатационный класс для Вашего года выпуска API SM/ILSAC GF-4 или выше. При этом, производитель указывает в рекомендациях очень широкий диапазон возможной применяемой вязкости: от 0W-30 до 20W-50. Но последняя нам точно ни к чему. При таком диапазоне вязкость нужно выбирать с учетом условий эксплуатации - длинные поездки по трассе на высокой скорости - вязкость выше, короткие поездки по городу - вязкость ниже. На наш взгляд, с учетом климатических особенностей региона эксплуатации, масло вязкости 5W-30 или 5W-40 можно использовать круглогодично. 2. Если Вы переходите с Kixx-а на Kixx с одинаковым эксплуатационным классом SN Plus/ILSAC GF-5, то промывка не обязательна. Однако стоит сказать когда она все же нужна. Использовать промывочное масло обязательно, если превышен интервал замены. Напомним, что интервал замены моторного масла, сокращается при наличии тяжелых условий эксплуатации. К тому же, двигатель имеет расход масла, и мы рекомендуем, время от времени проводить замену масла с промывкой.
  3. SeRj_U , добрый день! На Вашем автомобиле установлен очень распространенный двигатель Хендай G4NA, выпускаемый с 2011 года и с различными доработками до настоящего времени. В заводской заливке, в зависимости от страны производства автомобиля, использовалось масло вязкости - 5W-20 или 5W-30. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс масла - ILSAC GF-4 и выше или ACEA A5. В линейке продуктов Kixx есть несколько сортов масел, которые можно использовать, наиболее подходящие, имеющие спецификацию ILSAC GF-5: - Kixx G1 SN Plus 5W-20 - тема на форуме kixx-g1-5w-20-api-sn-plus-rc-ilsac-gf-5/ - Kixx G1 SN Plus 5W-30 - тема на форуме kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-rc-ilsac-gf-5/ Также есть тема, в которой обсуждаются масла для этого двигателя с рекордным количеством страниц, вот ссылка на 1774 страницу этой темы двигатели-g4kd-g4na-20/page/1774/#comments
  4. LDan , добрый день! На Вашем автомобиле установлен 2.0-литровый двигатель Хендай G4GC, выпускаемый с начала 2000-х. В заводской заливке, в зависимости от страны производства автомобиля, сперва использовалось масло вязкости 10W-30, потом -5W-20 или 5W-30. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс масла - ILSAC GF-4 и выше. Вы сейчас используете Kixx G1 SN Plus 5W-30 с эксплуатационным классом ILSAC GF-5 и это соответствует рекомендации производителя. Мы рекомендуем оставить Ваш выбор именно на этом виде масла Kixx. Что же касается интервала замены, то обращаем внимание на наличие тяжелых условий эксплуатации - прогревы, городские "пробки", плохие дорожные условия - низкая средняя скорость, а также низкое качество топлива, перегруз и запыленность дорог - то, что способствует ускоренному накоплению в масле продуктов неполного сгорания топлива. В тяжелых условиях эксплуатации производитель автомобиля рекомендует сокращать в 2 раза интервалы замены рекомендованные для обычных условий. И мы полагаем что 7000 - 7500 -это предельный интервал замены масла для Вашего авто в тяжелых условиях. Что же касается расхода масла на угар, то без диагностики состояния двигателя, сложно понять причины. При этом, учитывая довольно значительный пробег, полагаем такой расход вполне приемлемым.
  5. Shturman , добрый день! Интересное исследование. То, масло которое вы указываете, имеет очень высокое кислотное число 3,25 мг.KOH/г. - самое большое среди сравниваемых в исследовании, и это, в том числе, повлияло и на плохие результаты теста на коррозионность маcла. За маслами Kixx ничего такого не замечено. Если говорить о двигателе Вашего авто, то сложных требований к маслам - не предъявляет. Поэтому можем рекомендовать Вам из бюджетной синтетики: Kixx G1 A3/B4 5W-30 или Kixx G1 SN Plus 5W-40. Из полусинтетической серии: Kixx G1 SN Plus 10W-40 или Kixx G1 SL 10W-40. Список тем про моторные масла Kixx по ссылке forum/134-kixx/
  6. vanderkot , друзья, предлагаем подождать немного. Сегодня только 8 января, ....дайте немного нефти подрасти и доллару упасть))))... может к моменту ожидаемого прибытия российским дилерам Kixx (март 2021) цена в рублях будет вполне приемлемая. Сейчас о стоимости говорить пока рано...
  7. Shturman , добрый день! Если отвечать прямо и коротко на Ваш вопрос, то - "нет", испытания по методу ГОСТ 20502-75 моторного масла Kixx G1 SN Plus 5W-40 не проводились. Дополнительно скажем следующее. Механизм коррозионного влияния масла на детали двигателя сложен. Содержание сильнодействующих водорастворимых кислот в свежих маслах стандартами не допускается, но при использовании топлив с высоким содержанием серы в масле накапливаются соединения серы, обладающие высокой коррозионной активностью. Важно также понимать, что в середине 70-х годов, когда разрабатывался этот ГОСТ в Советском Союзе, да и везде в мире, автомобильные моторные масла изготавливались из минеральных базовых масел - говоря современным языком из базовых масел группы 1. К тому же и качество топлива оставляло желать лучшего. Через более чем 40 лет, автомобильный мир, да и мир в целом, сильно изменился. Автомобильное топливо сейчас оценивается экологическим стандартом EURO 5 или 6. А базовые масла для современных моторных масел все больше синтетические. Если внимательно посмотреть описание и анализ моторного масла Kixx G1 SN Plus 5W-40, то это масло изготовлено на основе гидрокрекингового синтетического базового масла группы 3 (VHVI), в котором очень низкое содержание серы (в 3-4 раза меньше, чем в минеральных маслах), также имеющее оптимальные параметры щелочного и кислотного числа. И если, для заправки своего автомобиля Вы используете качественное топливо, а для обслуживания двигателя - качественное моторное масло с интервалами, учитывающим тяжелые условия эксплуатации, то машина прослужит долго и надежно. И выбор масла на основе советского стандарта делать не придется. Мы допускаем, что возможны некие требования к моторным маслам по испытаниям ГОСТ от юридических лиц, например через тендерные закупки, но это отдельный вопрос. Дополнительно прилагаем сертификат анализа одной из партий рассматриваемого масла от заводской лаборатории GS Caltex (Южная Корея).
  8. Добрый вечер. Есть ли информация по kоррозионности масел Kixx G1 5W40 API SN PLUS  на пластинах из свинца г/м2, производились ли стендовые испытания по ГОСТ 20502-75, если да то какие значения. Этот параметр очень сильно влияет на износ коренных и шатунных вкладышей т.к антифрикционный слой в своем составе имеет свинец.

  9. ModeratorSigma , добрый день! Правильные артикулы моторного масла Kixx PAO C3 5W-40 следующие: Kixx PAO C3 5W-40 /1л -- L2092AL1E1 Kixx PAO C3 5W-40 /4л -- L209244TE1 Kixx PAO C3 5W-40 /200л -- L2092D01E1 В настоящий момент на рынок предлагается три варианта фасовки (другие названия и артикулы не верны). В шапке темы не совсем верно отражено название позиции рядом с артикулами. Во избежание путаницы предлагаю разместить информацию в таком виде. Дополнительные фото канистры 4 литра для оформления шапки темы прилагаю.
  10. Для понимания современного ассортимента моторных масел Kixx внесем ясность. Есть несколько серий моторных масел: -- Серия Kixx PAO включает в себя три вида и пять продуктов: 1) Kixx PAO1 0W-30, 0W-40 (состоит из базовых масел группы 4, ПАО = около 70%) 2) Kixx PAO A3/B4 5W-30 (микс базовых масел группы 3 и группы 4, содержание ПАО = 5-15 %) 3)Kixx PAO C3 5W-30, 5W-40 (микс базовых масел группы 3 и группы 4, содержание ПАО = 5-15 %). У всех видов разные спецификации, отличающиеся пакеты. А стоимость тем выше, чем больше содержание ПАО в составе. -- Серия Kixx G1 включает в себя 8 продуктов. Изготавливается из базовых масел группы 3 (VHVI). -- Серия Kixx D1 включает в себя 3 продукта. Изготавливается из базовых масел группы 3 (VHVI) и т.д. Логика ассортимента такова, что в продуктах серии Kixx PAO собственно базовые масла ПАО есть, или полностью, или в части. В других сериях Kixx используются гидрокрекинговые базовые масла группы 3 и группы 2.
  11. Both , добрый день! Тут однозначно правильный будет выбор жидкости Kixx CVTF. Да формально, и указанный Вами продукт тоже подходит, но этот вид жидкости еще проходит испытания и в Россию, и страны содружества не поставляется.
  12. fareastwood , добрый вечер! Сейчас еще решается вопрос в каком виде канистр будет поставляться новый Kixx Hybrid 1 литр - пластиковых или металлических. И в первую очередь, будет поставляться масло вязкости 0W-20. Что же касается супермаловязкого масла вязкости 0W-16, то кроме главных дальневосточных городов, российский масляный рынок остался равнодушным к маслу этой вязкости, поэтому поставки будут позже, чем 0W-20.
  13. Alexander-xv , IliaP. , добрый день! Друзья, чтобы мы в предположениях и сравнениях не отошли далеко от истины, важно подчеркнуть следующее: - Помимо рассматриваемого в этой теме моторного масла Kixx Hybrid 0W-20, также будет выпускаться и поставляться позиция Kixx G1 SP 0W-20. - Приведенная выше для сравнения позиция масла S-Oil как раз аналогична Kixx G1 SP 0W-20. - Рецептура Kixx Hybrid 0W-20 пока не раскрывается, однако производителем масла подчеркивается, что GS Caltex стала первой из крупных южнокорейских - компанией, которая выпустила моторное масло именно для гибридных автомобилей. Конкурентное сражение идет, конечно между Kixx и ZIC. Прилагаем скриншот сайта kixxoil.com с изображением соответствующей страницы.
  14. biguxa , там такая история. Автомобиль Honda Accord 8-го поколения в первой версии выпускался в период 05.2008 - 03.2011, а потом в рестайлинговой версии в период 04.2011 - 01.2013. Honda перешла на трансмиссионную жидкость DW-1 как раз в 2011 году, очень похоже, что как раз для рестайлинга 8го поколения. И если автомобиль Vitalii222 выпущен ранее 2011, то в мануале будет значится рекомендация Z-1. По характеристикам Kixx ATF Multi cоответствует Honda ATF-Z1 и может использоваться вместо оригинального масла.
  15. Евген 48 , добрый день! Информации по артикулам пока нет. Предварительно, мы ожидаем поступление этого сорта масла не ранее марта 2021, и только с вязкостью 0W-20.

×
×
  • Create New...