Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Zver_D2

Одноклубники
  • Content Count

    1,539
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Zver_D2 last won the day on October 16 2014

Zver_D2 had the most liked content!

Community Reputation

163 Читатель Ойл-клуба

About Zver_D2

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul 300V, Motul Specific 504/507, Xenu, XPG

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia RS FL
  • Стаж
    12+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Доброе время суток,  

    в теме про резину Данлоп  ты написал "Очень хорошие покрышки Falken" , на чем основано данное утверждение?  Есть опыт использования, поделись пожалуйста. Рассматриваю Фалкен,  но отзывов мало. 

    У меня Октавия универсал, Хакка блу шумит, подыскиваю качественные и тихие покрышки

  2. В жопу ассиметрию)
  3. Например какую? за хакку8 я заплатил 40к... за липучку можно 20-22... а если немного бу, то и все 14
  4. Народ, хотел посоветоваться. В Москве примерно в Ноябре все переходят на зимнюю резину и до реальных холодов и льда примерно полтора месяца + по весне теплеет быстро, но на летней еще рано. В итоге месяца 2-2.5 на шипах по асьфальту. Может купить фрикционку вторым комплектом? а ближе к НГ менять на шипы и снимать их после февраля. Я езжу загород периодически, на фрикционке там не сладко.
  5. Лот2. 1) Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайл) 2013. 3.6L пентастар. Пробег сейчас около 40.000км. Полный заправочный объем 6.5л. 2) LM Molygen New Generation 5w-30. Промывок нет. Масло изначально с вольфрамом. 3) 10.000км. Примерно 300 моточасов. Город 60%, трасса 40%. 4) Почему считаете отработку интересной? - Этот двс хорошо кипятил в свое время Мобил1 есп формула, поэтому перешли на это термостойкое масло. Плюс там модификатор. При этом стоит как Мобил, если не дешевле.
  6. Я такое же залил в DQ250. Проехал пару тыщ, все ок.
  7. Фрикционка то стирается быстро по сухому, вопрос на каком % износа она уже никуда не годится
  8. 1) Skoda Octavia 2) Двигатель CZZA 2.0 TSI st.3 340hp 3) До 60.000 Motul 300V и Specific 504/507 с интервалом 7-8.5т С 60.000 до 85.000 разные (Mobil1 0-40, собственные замесы с эстерами, сейчас Xenum XPG 5-30 + LM Molygen) 4) Интервалы замены 5-8 тысяч км. 5) Бензин 6) 400% Город 60% Трасса ( двигатель очень часто крутится на оборота 5000-7000 тысяч) Пробег 85 тыс Купил эндоскоп.
  9. 1) Skoda Octavia RS 2.0TSI CZZA 2010 st3 (340hp) 4.9 литра 2) Xenum XPG 5w-30 + 350ml LM Molygen (присадка) 3) пробег 3500км, трасса/город 50/50. Бывают отжиги периодические. Моточасов около 150. 4) Почему считаете отработку интересной? - PAG масло + вольфрам. По лету давал ощутимые нагрузки на форсированном ДВС, Ужора почти нет.
  10. я ж рассказывал, как на трассе попал в ледяной дождь и трасса с колеей покрылась льдом. Шипы еле-еле справились на 40-50 км/ч.. липучечники в кюветы уехали при той же скорости.... Но такое бывает редко и не везде.
  11. итак берут, сделают 100р за говнобензин - все равно будут брать)
  12. Как же тогда быть с термостабильностью масел? =)
  13. а асашай берут все хорошо, так как цены куда ниже и кредиты копеечные...

×