Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

ADDY

Пользователи
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About ADDY

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Масло
    Addinol, Neste

Старые поля

  • Авто
    Lacetti 1,4

Recent Profile Visitors

4,475 profile views
  1. Просто у меня был Меган на эстонских номерах, у которого был родной аккум, я менял его на восьмом году, у племянника Астра и он то же менял аккум когда машине было около 8 лет. У него эта Астра до сих пор, аккум он заменил и катает второй, жёлтый какой то, не помню. Сказками считать не могу, так как родные аккумы отпахали у меня и племянника довольно долго. Но дорогие нет смысла брать, 8 лет они не отходят, бывает варты у народа мрут через 3 года, так что проще взять дешёвый и новый, заменить при первых проблемах и ездить дальше.
  2. ADDY

    Shell Motor Oil 10W-40 (API SL/CF)

    Ну так он может совсем без масла клинил, а тут и за 200р покатило
  3. Вот я и писал здесь, что родные аккумы с астры и мегана у нас с племянником отходили по 7-8 лет. С разбора надо брать расшифровав дату выпуска, что бы года 3 было (у нас такое редкость, ели да же сильно ушатают новую тачку, то её выгодно делать, старую не выгодно сильно ремонтировать и аккум там уже не родной), плюс проверить нагрузочной вилкой, так как при ДТП бывает аккум приходит в негодность, снаружи на вид цел.
  4. Я так понял, что банка отгнила у Торнадо, напряжение стало меньше, да же ошибка стала появляться p0562 (с начала весны). Заряжаю всегда током 4 Ампера, часов 13-14. А старенький UNO теперь в лучшем состоянии чем этот Tornado ... Сейчас если что взял в Юлмарте заказал и завтра будет за 2500 аккум, раньше я курские вскрывал и перепаивал наборы пластин где рассыпались... Но раньше наши аккумы служили лет по 5.
  5. 2,5 года стоял UNO в гараже, хотел уже сдать его , мой Tornado сдох у гаража при промывке форсунок (тут писал, ему 2,5 года). Замерил я напряжение на этом UNO и оно оказалось 12,1V !!! Подключил клещами и завёл авто. Сейчас на нём езжу второй день (зимой он не тянул как то) , да же стеклоподъёмники крутят быстрее и на заведённом авто снова не 14,1V, а 14,5 . О как бывает...
  6. 2,5-3 года смело работают всякие Tornado и Fireball за 2500 рублей. Я в первый раз расстроился за более 20 лет за рулём, дешёвый Торнадо отслужил 2,5 года (ранее на М-412 и ВАЗ2101 не было аккума что бы менее 3-х лет отходил)... Вот у племянника на Астре и у меня на Мегане родные аккумы мы снимали и им было 7 и 8 лет, но таких у нас не продают, марку не помню уже.
  7. Всё равно я не буду покупать аккум за 8тр, так как он не отходит в 3-4 раза больше. После 3-лет ни кто не знает, когда сдохнет этот дорогой аккум. Просто дешёвый будем расчитывать не на 3 года как ранее, а на 2.
  8. Извините, что поздно отвечаю, выше обороты - больше масла, ниже - меньше. Я пробовал дорожить на малых оборотах с пропорцией для дальных заплывов на больших и через минут 30 появлялись перебои, прокатишься на максимум пару минут - снова нормально. По этой причине делаю две смеси, побольше масла - для "добраться до места газ на максимум" и "еле иду, спининг в воду" . Одна смесь не получается.
  9. В общем, я понял что за ситуация с нашими аккумами. Они всё меньше весят для своей ёмкости, они дешевле импорта раза в 2, их принимают на свинец по 500р за 50А.... Но делают их как раз и старых батарей, возможно что то не то с очисткой свинца, добавками, конвертами, перемычками... Они легчают с каждым годом, служат то же меньше и меньше... Покупал свежеизготовленный Торнадо 60А чуть более двух лет назад, крутил средне и я был доволен, но сейчас он еле крутит и напряжение после зарядки через 2 часа 12,1V, на авто проблем с зарядкой нет (14,1-14,3V). Просто подумал : "пора менять АКБ, как то мало отходил" , и почитав отзывы про все подобные батареи подобных производителей, был удивлён, что я далеко не один и что сейчас как раз наши дешёвые аккумы за 2500-3500р ходят по 4-24 месяца, потом уже мало какой будет крутить зимой и вообще с ним будет всё нормально... Раньше разборные залитые смолой сверху ходили минимум 3 года, а так до 5-ти лет пахали на Жигулях и Москвичах, при покупке дату выпуска ни кто не смотрел....
  10. У меня стартер стал как то вяло крутить, иногда втягивающее щёлкнет, но не заводит и надо снова выключить и включить стартер, думал стартер. (так как напряжение зарядки на авто 14,1-14,3V , Лачетти) Проверил уровень электролита - пластины закрыты, норма. Понёс домой на зарядку и заряжал током 4,5А 10 часов. После отстоя в день напряжение 12,1V . Батарея Tornado 60А , батарее 2,5 года, брал свежую по дате выпуска. Чудес не бывает, аккум за 2500 проработал 2,5 года. Друг вскоре то же попросил заказать ему аккум в Юлрмалт и я ему заказа такой же, его аккуму где то 2 года (Fabia2), ждём. На прошлом Мегане родной аккум сдался на восьмом году с даты выпуска, у племянника на Астре родной то же 7 лет ходил. О как, теперь думаю взять что то чуток подороже и импортное, что бы хоть 3-4 года ходил.
  11. ADDY

    Shell Motor Oil 10W-40 (API SL/CF)

    Так ни кто анализа и не сделал... А какое щелочное у него ? В мотоблок Masteryard 4T, 6,5 сил пойдёт ?
  12. А сейчас, стоит брать такой Шелл ? Наладили, или разладили? Хочу в мотоблок залить, но не хочу совсем отстой...
  13. А почему не лить гуталин 0W40 ? Ну если двигатель Весты принципиально нов, каналы и прочее расчитаны под W30, то наверное надо W30. Просто я задумывался ранее, почему у меня во всех трёх книжках на Меган (что были в комплекте с авто в кожаной сумочке) было W40 , а через 10 лет у них на сайте появилось что надо лить W30 . То же и с лачетти, где родное масло W30, а двигатель на базе опелёвского X14XE, который в начале 90-х был сделан под W40. Рекомендация на то же авто и тот же двигатель, вот и становится ясно - дань экологам... Но если здраво рассудить, то более жидкое масло может сэкономить чуток топлива, но хуже защитить при нагрузках, то надо делать выбор. Ну а если движок проехал более 100ткм и был спроектирован ранее под W40, то лить в него W30 с доливонами - модный изврат, от которого экология пострадает ещё больше, как и катализатор в который будет улетать масло. Но если мотор спроектирован по жидкие масла, а залить густое , то например быстро сядут кольца - отверстия под маслосъёмными кольцами окажутся малы и кирдык.... То же можно сказать и про заливку жидкого вместо густого, представить нагрузки, жару, оно там как вода разлетается и выдавливается из под нагруженных деталей ......
  14. А с чего в Весту надо 5W30 ? В Лачетти то же говорят, но движок мой на основе X14XE от опеля, Меган был , так в руководстве было W40, а потом на сайте рено для него стали писать W30 ... Я почуял фигню и везде лью W40. Кстати, из морозилки Eneos fully syntetic 0W30 течёт почему то хуже, чем Kixx G1 5W40 , всё в жестяных банках и от дилеров. (kixx 4л банка, eneos 1л у меня была)
  15. Нормальное масло? У меня на лачетти с неизвестным пробегом в 208ткм гидрики стучали 3-5сек , да же на Neste Sity Pro 5W30 . Ради экономии выбрал KIXX G1 5W40 , гидрики не стучат, или может слышу 1 сек один раз стук. 1510р за 4л. брал, на нём и останусь пока, молибденчик есть...

×