ADDY
Пользователи-
Публикаций
423 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В F14D3 , K4J732, ну и в дизель 642 то же W40 .
-
Бывает рукожопы зазоры сделали, бывает пробег большой, я лью W40 , не ест ни капли и всё прекрасно (на W30 грубее мотор работает - пробовал), много лет, 6 лет назад пробег был 416ткм (по мозгам), наверное это реальный был, так как на панели был 160ткм.
-
А что, на опелевском 1,8 моторе не образуется защитная плёнка ? Вот про W50 , например (не реклама) : "Для достижения максимальных показателей и для защиты «сердца» автомобиля атлеты Motul выбирают легендарные смазочные материалы Motul из спортивной линейки 300V. Продукт 300V Competition 15W50 – это 100% синтетика, созданная по специальной технологии (Ester Core®) французскими инженерами для надежной защиты двигателя во время самых серьезных нагрузок и для установления новых рекордов. Впервые дрифт-битва D1 Primring GP прошла в сентябре 2014 года. Участие в ней приняли по восемь лучших росси
-
Ну если у вас ниже -25 то может 0W40 и надо, а так то я и в -30 на 5W40 норм заводился всегда. У нас нулёвок и выбора нет толком нынче...
-
На 30 тише не будет, да и защитная плёнка слабее. Тем более у кого мотор более 200ткм лучше 40. Спортсмены 50 и 60 заливают, дураки что ли...
-
После Рольфа залил сейчас этот Синтек, расскажу что изменилось. Замены три лил Рольф, замены через 7-8ткм, мотор чистый, посмотрим что будет после Синтека платинума.
-
Ща поеду забирать и на эстакаду, менять масло.
-
Поправлю сам себя : Тогда масло чуть упало в уровне по щупу, это была прокладка КК, я её заменил, долил 150гр масла и больше ни капли ни куда не ушло.
-
Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км
ADDY ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
А какой Маннол и Чемпион дешевле не хуже этого Синтека ? Я всегда менял масло через 7-8ткм, максимум, и по фигу какие масла. Что Шеллы, что Несте, что Аддинолы, всегда 7-8ткм . -
Не знаю про МА, а вот в Лачетти через 6ткм оно стало пожиже, угар заметил чуток по щупу, хотя до 7-8ткм мне так же его хватит, 0,4л на доливку после замены осталось ведь. Когда оно было в металлической канистре я такого не замечал, сколько залил, такой уровень до 7-8ткм и стоял, что то изменилось.
-
Масла в качестве антикора. В каком масле больше всего ингибиторов коррозии?
ADDY ответил в теме пользователя Rav-4 в Антикоры и преобразователи ржавчины.
У друга была шестёрка, моторный отсек всегда был в моторном масле (не чесало его сколько масла где давит, литрами доливал камазовское), он и остался новым, зад сгнил , да же под бампером всё стало прозрачным. -
Масла в качестве антикора. В каком масле больше всего ингибиторов коррозии?
ADDY ответил в теме пользователя Rav-4 в Антикоры и преобразователи ржавчины.
Пластилином мажу резьбу, через годы всегда откручу. -
Моторное масло SINTEC LUXE 5W-40 Полусинтетическое 4 л и SINTEC PLATINUM 10W-40 Синтетическое 4 л стоит на Озон одинаково (граница в цене между полусинью и синью 5W40 и 10W40 стёрлась ?). Это не одно содержимое в канистрах ? При чём продают и китайцы на Озон его, доставят правда долго, наверное верентёнку, 16 мая , а Деливери Синтек завтра Или в Китае его оригинальное то же делают дешевле чем в Обнинске ?
-
Я в Ленте за 1700р брал, в России. Было бы дороже, я бы купил другое.
-
Красная, но лака она не даёт, что очень хорошо.