Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nizh2

Одноклубники
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

nizh2 стал победителем дня 10 декабря 2017

nizh2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

248 Участник Ойл-клуба

Информация о nizh2

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5
  • Стаж
    С 2015 года

Посетители профиля

5 175 просмотров профиля
  1. В рядах ваговодов прибыло. Skoda Octavia A5, CAXA, 6МКПП. За 5 лет эксплуатации пробежала всего 25 тыс. км. А это мой предыдущий и первый в жизни автомобиль. Nissan Primera P12.
  2. nizh2

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Было залито Petro-Canada 0W-20. Татнефть из партии №99.
  3. На сайте GReddy такой информации нет, только та, что указана на коробке. Беглый просмотр других сайтов тоже не дал ответа.
  4. Попробую объяснить, почему два значения срабатывания перепускного клапана. Если просто посмотреть на клапан, то его диаметр составляет 8 мм. Ещё 3 мм скрыты (надеюсь понятно объяснил). И получается, что когда поток масла начинает давить на клапан, то давление приходиться на 8 мм, но стоит клапану чуть-чуть приоткрыться, то масло начинает давить уже на 11 мм. Я раньше особого значения не придавал, а теперь задумался, какое же значение считать правильным.
  5. Всё правильно, 3 глубокие складки, опечатался.
  6. Распил фильnра GReddy OX-05 

     

  7. Фильтр масляный GReddy OX-05. Приобретён в интернет-магазине redp.ru за 1500 рублей. Упаковка красного цвета. Картон очень толстый (самый толстый из всех фильтров, попадавшихся на обзор), рифлёный. Полиграфия качественная. Указаны марки автомобилей и обозначения двигателей, для которых применяется фильтр. Также указаны параметры резьбы, страна производства (Япония) и ещё какие параметры, для понимание которых нужно знание японского языка. На упаковке можно увидеть стоимость данного фильтра в Японии – 1680 йен. Корпус окрашен в синий цвет. Надписи выполнены белой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв чёткие. На корпусе указана марка и модель фильтра, страна производства, а также какая-то дополнительная информация, но о чём она, сказать не могу. Высота фильтра – 86 мм, масса – 223 грамм. Горловина прикрыта пластиковой крышкой (настоящая крышка, не плёнка), для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов. Внутри корпуса имеются следы краски и небольшое количество смазки, очаги коррозии отсутствуют. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, равномерно. Укладка выполнена интересным способом: 4 складки глубокие, 1 в половину глубины. Зачем так сделано у меня догадок нет. Складки толстые, жёсткие, приклеены к основаниям хорошо, на изгиб не рвутся и не отклеиваются. Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается пластиной. Перепускной клапан металлический, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 11 мм (8 мм), усилие для начала открытия – 900 грамм. Расчётное значение давления открытия клапана – 0,93 бар (1,76 бар). Бумага толстая, не рыхлая, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 125,5 см, ширина – 6,2 см, площадь фильтрующего элемента – 778,1 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (GReddy сверху). Центральная втулка хорошо приклеена к основаниям. Основания самопроизвольно не отделяются, требуется приложить усилие, но силы рук достаточно, а не как с некоторыми фильтрами, где приходиться орудовать пассатижами и газовым ключом =) Проклейка торцов шторы к основаниям хорошая, пропусков и излишек герметика нет. Количество дренажных отверстий – 8 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительная прокладка покрыта тальком, круглого сечения, упругая, ближе к жёсткой, на своём месте проскальзывает, не вываливается, держится хорошо. Диаметр прокладки – 61 мм. Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, присутствует смазка, каждый виток имеет канавку. Противодренажный клапан силиконовый, очень тонкий, первоначальную форму восстанавливает мгновенно, дренажные отверстия перекрывает полностью, присутствует небольшой люфт относительно центрального отверстия.
  8. batov_071 Спасибо. Масло заливал перед поездкой в Крым. Из 5800 километров 500 километров город, остальное - трасса.
  9. Подскажите, планирую сделать анализ отработки данного масла, но вот какая закавыка. На сегодняшний день масло отработало 95 часов, пробег 5 800 километров, израсходовано 455 литров топлива. Если смотреть на моточасы, то ещё работать и работать, но если воспользоваться формулой по определению ресурса масла по израсходованному топливу (коэффициент 1,5 (так как масло гидрокрекинговое) умножаем на 2,7 (объём масла в картере), умножаем на 100), то я уже на 50 литров масло перекатал. На что в моём случае ориентироваться?
  10. Да, анализ делал в первый раз. Сейчас, кстати, в моторе плещется Лукойл Special 5W-30 ACEA A5. Думаю его на анализ потом отправить.

×