Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nizh2

Одноклубники
  • Content Count

    397
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

nizh2 last won the day on December 10 2017

nizh2 had the most liked content!

Community Reputation

280 Участник Ойл-клуба

About nizh2

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/02/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    Elf Evolution Full-Tech MSX 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5Fl
  • Стаж
    С 2015 года

Recent Profile Visitors

8,668 profile views
  1. Верхняя пластиковая часть имеет такую же форму. Прорези одинарные, у оригинала с разделителем. Замятий на корпусе, как у Mann нет. Согласен, нехорошо, когда под одним артикулом разные фильтры делаются
  2. Масло GM Dexos 2 отечественного производства. Канистра 4 литра, артикул 95599404
  3. Проскакивала информация, что у Bosch есть фильтр F 026 407 183, который делает Mann. Нашёл в сети его изображение. Внешне - близнец Mann W712/94. Mann W712/94, в свою очередь, является и внешне и внутренне близнецом оригинального фильтра VAG 03C 115 561 H. Посмотрел цены: оригинал - 687 рублей (центральный склад iXora), Mann - 470 рублей (центральный склад iXora), Bosch - 415 рублей (центральный склад iXora). Решил сэкономить и купить Bosch. Но, вместо Mann в коробочке Bosсh, пришёл Bosсh собственного производства. Расстраиваться особо не стал, так уже сталкивался с фильтрами, произведёнными в Южной Африке (раз, два), всё там хорошо, претензий нет. Надеюсь, что и у F 026 407 183 тоже всё хорошо. Он даже немного тяжелее оригинала, противодренажный клапан, возможно, сделан из силикона, так как видно, что он белого цвета.
  4. Сергей Николаевич Интересная мысль, никогда в таком направлении не думал
  5. Dimmy Получается 1083 пилить надо? Мне всё покоя не даёт вопрос. У меня и у @torcon в обзоре один и тот же фильтр с одной! датой проверки ОТК. А результаты такие разные. Это как так?
  6. Сравнение отечественных масляных фильтров-аналогов 03С 115 561 H 

     

     

  7. Сравнение масляных фильтров-аналогов OEM 03С 115 561 H Невский фильтр NF 1077 и BIG FILTER GB-1240. Фильтр масляный Невский фильтр NF 1077. Приобретён в EMEX за 220 рублей. Поставщик QAXA. Фильтр масляный BIG FILTER GB-1240. Приобретён в EMEX за 286 рублей. Поставщик AVJH. Невский фильтр NF 1077 При оформлении упаковки использованы стандартные для компании цвета – жёлтый и тёмно-зелёный. Картон прочный, лицевая сторона глянцевая, как будто ламинированная. Указаны модели автомобилей, для которых подходит данный фильтр (Seat обидели и неправильно написали =)), перекрёстная ссылка на Mann W712/94 и адрес изготовителя (Россия, город Санкт-Петербург). Заявляется, что ресурс фильтра составляет 15 тыс. км. Очень смелое заявление. Корпус окрашен в белый цвет. Надписи выполнены тёмно-синей краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв чёткие. На корпусе указана марка и модель фильтра, инструкция по установке в виде пиктограмм и дата проверки фильтра ОТК завода. Самое интересное, что дата проверки совпадает с датой на фильтре, распил которого уже был на oil-club. Получается, что мой экземпляр пылился где-то на полке почти 4 года, что наводит на мысли о низкой популярности данной модели. Масса фильтра – 323 грамм. Несмотря на то, что фильтру почти 4 года, внутри корпуса всё прилично: кроме незначительных следов краски ничего нет. Очаги коррозии отсутствуют, это значит, что фильтр хранился в хороших условиях. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, равномерно и ровно. Складки тонкие, жёсткими назвать нельзя, на изгиб не рвутся, но при надавливании пальцем отклеиваются от оснований катушки. К верхнему основанию проклейка совсем отвратительная, концы шторы выходят от небольшого усилия, к нижнему основанию проклейка чуть лучше, но всё равно силы пальца достаточно, чтобы отделить концы шторы. Даже не знаю, это за 4 года клей потерял свои свойства или он просто отвратительного качества? Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается металлической пластиной. Перепускной клапан резиновый, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 9,5 мм, усилие, необходимое для начала открытия – 0,9 кг. Расчётное значение давления открытия клапана – 1,25 бар. Давление срабатывания клапана ни в какие ворота не лезет. Больше, чем в два раза меньше, чем должно быть (у оригинала 2,8 бар). Бумага тонкая, правда, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 148 см, ширина – 5,2 см, площадь фильтрующего элемента – 769,6 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (Невский фильтр сверху). Центральная втулка имеет разную степень проклейки к основаниям: к нижнему сильнее, к верхнему слабее, причём, заметно слабее. С проклейкой верхнего основания вообще какая-то беда: штора не приклеена, втулка тоже, получается все внутренности фильтра держаться только за счёт прижимной пластины. Дополнительный противодренажный клапан резиновый. Диаметр 14 мм, усилие, необходимое для срабатывания клапана - 20 грамм. Расчётное значение давления открытия – 0,01 бар (у оригинала 0,2 бар, в 20! раз больше). Как дополнительный противодренажный клапан будет справляться со своей задачей непонятно, он там не для красоты стоит, а чтобы масло удерживать, так как фильтр стоит вверх ногами. Количество дренажных отверстий – 5 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительные прокладки квадратного сечения, жёсткие. Большая прокладка легко выпадает при переворачивании фильтра, маленькая сидит крепко за счёт распорок. Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, каждый виток имеет канавку. Противодренажный клапан резиновый, тонкий, плотно прилегает к центральному отверстию, дренажные отверстия перекрывает полностью. Клапан прижимается металлической пластиной, поэтому проблем с деформацией быть не должно. BIG FILTER GB-1240 Упаковка стандартная для BIG FILTER, оформлена в бело-зелёной цветовой гамме. Картон прочный, плотный, лицевая сторона матовая, а не глянцевая, как у Невского фильтра. Указана марка автомобиля, для которого подходит данный фильтр (непонятно, почему только одна Skoda), перекрёстная ссылка на Mann W712/94 и OEM-номер, а также адрес производства (Россия, город Санкт-Петербург). Корпус окрашен в зелёный цвет. Надписи выполнены белой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв чёткие. На корпусе указана марка и модель фильтра, инструкция по установке в виде пиктограмм и дата проверки фильтра на отсутствие утечек. Данный фильтр, также как и Невский, уже рассматривался пару лет назад на oil-club. Масса фильтра – 363 грамм. Внутри корпуса всё прилично: только незначительные следы краски, больше ничего. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, равномерно и ровно. Толщина у складок хорошая, они жёсткие, на изгиб не рвутся, при надавливании пальцем не отклеиваются. Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается пружиной. Для пружины имеется специальное посадочное углубление. Витки пружины разного диаметра, чтобы при сжатии они складывались друг в друга, что позволит сэкономить место внутри корпуса. Перепускной клапан резиновый, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 12 мм, усилие, необходимое для начала открытия – 1,0 кг. Расчётное значение давления открытия клапана – 0,87 бар. Давление срабатывания клапана ещё меньше, чем у Невского фильтра, совсем беда, фильтроваться толком ничего не будет =( Толщина бумаги такая, что и средней её называть не хочется, но и до толстой она немного не дотягивает. Бумага плотная, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 141 см, ширина – 4,8 см, площадь фильтрующего элемента – 676,8 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (BIG FILTER сверху). Центральная втулка к основаниям катушки приклеена с разной степенью: к нижнему сильнее (настолько сильно, что силы рук не хватает, чтобы её оторвать), к верхнему слабее, но не критично. Проклейка торцов шторы к основаниям хорошая: пропусков нет, клея не пожалели. Дополнительный противодренажный клапан резиновый. Диаметр 12 мм, усилие, необходимое для срабатывания клапана составляет 140 грамм. Расчётное значение давления открытия – 0,12 бар (опять ниже оригинала). Количество дренажных отверстий – 5 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительные прокладки квадратного сечения, жёсткие, немного мягче, чем у Невского фильтра, на своём месте сидят крепко, не проскальзывают. Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, каждый виток имеет канавку. Противодренажный клапан средней толщины, резиновый, первоначальную форму восстанавливает медленно, дренажные отверстия перекрывает полностью, относительно центрального отверстия люфт отсутствует. Итог Фильтры к покупке рекомендовать нельзя. У обоих неправильно подобрана пружина в перепускном клапане, что привело к слишком низкому значению давления срабатывания клапана. Это значит, что клапан будет постоянно находится в открытом положении, и толком фильтроваться ничего не будет. У Невского фильтра помимо проблем с пружиной в перепускном клапане, также проблема с пружиной в дополнительном противодренажном клапане. Клапан открывается от давления, в 20! раз ниже, чем должно быть. У BIG FILTER значение давления открытия дополнительного противодренажного клапана тоже не соответствует оригиналу, но по моему мнению, его достаточно, чтобы удерживать масло в фильтре. Особый вопрос к Невскому фильтру по поводу качества используемого клея и его количества: шторы проклеены отвратительно, отрываются от нажатия пальцем, верхнее основание к катушке вообще не приклеено, кое-как держится за счёт бумаги и прижимной пластины. Также у Невского фильтра не соответствует оригиналу конструкция «надстройки» над фильтром: отсутствуют вырезы в верхней части.
  8. nizh2

    Масла Rolf

    madis Артикул не подскажите? У меня в емексе минимум 1360 показывает
  9. Игорь из Минска Я бы Corteco взял. Кстати, эти два фильтра, вроде, не уголные
  10. Дымовая шашка от Carmate. Посмотрите на форуме артикулы. Попробивайте их в емексе/экзисте/автодоке/иксоре и т.д., так как не все артикулы есть в наличии. Я брал большую шашку. Про эффект сказать не могу, т.к. использовал её для профилактики. Если автомобилю много лет, например, 10 и более, то, наверное, шашками и пенами не обойтись, лучше всё разобрать и руками отмыть. Про фильтр на ВАГ от микронэйр сказать ничего не могу, не полтзовался им. Тот, что на фото выше - от ниссана. По идее микронэйр не должен у фильтрона заказывать, это самостоятельный европейский прлизводитель
  11. А угольный биговский оригиналу сильно проигрывает?
  12. nizh2

    Масла Rolf

    Увидел на Озоне ROLF GT 5W-30. Допуски ACEA С3; MB-Approval 229.31; BMW LL-04; GM DEXOS 2. Цена за 4 литра - 1300 рублей.
  13. Фильтра хватило на неделю. Теперь за каждой вонючкой рециркуляцию включаю

×