Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

nizh2

Одноклубники
  • Публикаций

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

nizh2 стал победителем дня 10 декабря 2017

nizh2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

262 Участник Ойл-клуба

Информация о nizh2

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5
  • Стаж
    С 2015 года

Посетители профиля

6 956 просмотров профиля
  1. Если будут желающие скинуться на анализ свежего масла - напишите, с удовольствием поучаствую
  2. Пока для себя остановился на оригинале, либо Mann 712/94. За 450-550 рублей лучшего ещё не попадалось. Распилы делаю "для души", посмотреть, что другие производители предлагают
  3. Спасибо, не знал, emex выдаёт этот UFI как аналог 03C 115 561 H
  4. Тут не соглашусь =) Ибо оригинал 03С 115 561 Н стоит всего на 50 рублей дороже. А на этот UFI хотелось бы видеть ценник в районе 250-300 рублей
  5. Распил масляного фильтра UFI

     

  6. Фильтр масляный UFI 23.494.00. Приобретён в EMEX за 497 рублей. Поставщик MTOE. Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H. Упаковка оформлена в стандартном для UFI сочетании белого и синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Из полезной информации только модель фильтра и страна производства (Китай). Перечислены марки автомобилей, на которые допускается устанавливать фильтр, модели автомобилей и двигателей, а также замены от других производителей не указаны. Внутри коробки фильтр дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет, концы которого заправлены в горловину, что надёжно защищает, от попадания внутрь посторонних предметов во время транспортирования и хранения. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены белой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв слегка размыты, на некторых буквах присутствует непрокрас. На корпусе указана марка и модель фильтра, страна и дата производства, приведена инструкция по установке на английском и итальянском языке. Масса фильтра – 349 грамм. Внутри корпуса имеются следы краски, очаги коррозии отсутствуют. Фильтрующая катушка занимает практически всё полезное пространство. Бумага уложена часто, не везде равномерно и не везде ровно. Складки тонкие, но жёсткие, приклеены к основаниям хорошо, на изгиб не рвутся и не отклеиваются. Концы шторы соединены металлической скобой. Катушка прижимается пружиной. Пружина в меру жёсткая, устанавливается в специальное углубление в основании катушки, витки разного диаметра - внешние большего, внутренние меньшего. Основной перепускной клапан обрезиненный, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана – 13 мм, усилие, необходимое для начала открытия – 4 кг. Расчётное значение давления открытия клапана – 2,96 бар. Бумага тонкая, но не рыхлая, волокнистая, для большей жёсткости прокатана через пресс. Длина шторы – 164 см, ширина – 4,7 см, площадь фильтрующего элемента – 770,8 см2. На фотографии сравнение толщины бумаги с фильтрующим элементом MAHLE OC 521 (UFI сверху). Центральная втулка имеет разную степень проклейки к основаниям: к нижнему сильнее, к верхнему слабее, но в обоих случая крепко. Проклейка торцов шторы к основаниям хорошая, пропусков и излишков герметика нет. Дополнительный перепускной клапан идентичен основному, также обрезинен и имеет диаметр 13 мм. Усилие, необходимое для срабатывания клапана составляет 130 грамм. Расчётное значение давления открытия – 0,1 бар. Количество дренажных отверстий – 5 штук. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Уплотнительные прокладки квадратного сечения, упругие, ближе к жёстким, на своём месте не проскальзывают, держатся хорошо за счёт распорок. Резьба нарезана хорошо, заусенцы пальцем не чувствуются, каждый виток имеет канавку, но внутри каждого витка есть участки с дефектами (видно на фото). Противодренажный клапан средней толщины, резиновый, первоначальную форму восстанавливает быстро, дренажные отверстия перекрывает полностью, на центральное отверстие надевается с зазором, есть небольшой люфт.
  7. nizh2

    Масла Carlson

    Масло моторное синтетическое Carlson "Millenium Synth Longlife III", 5W-30, 4 л Артикул на озоне - 145747396. В настоящее время цена со скидкой - 1580 рублей. https://www.ozon.ru/context/detail/id/145747396/
  8. Aleksandr28 Petro-Canada нельзя, вам правильно написали. Данное масло предназначено для американских и азиатских автомобилей, европейцам оно не подходит. Если хотите качественное масло по приемлемой цене, то присмотритесь к Лукойл.
  9. Воздушный фильтр UFI 27.401.00 (артикул 27.401.00) для автомобилей группы VAG: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. На коробке указана модель фильтра, применяемость (просто марки автомобилей без конкретных моделей), страна-изготовитель (Италия) и надпись, что внутри находится воздушный фильтр. Фильтр приобретался в emex у поставщика MTOE за 646 рублей.
  10. AndyML Спасибо, не должен прозевать. Менять масло собираюсь раз в 6 месяцев, за этот период как раз 200-250 моточасов набегает
  11. В зиму против нулёвки не возражаю, а по поводу использования летом тоже есть сомнения. С другой стороны в Евпопе на нём по два года ездят и ничего.
  12. А вояж в 6 тыс. км по трассе? Заправлюсь в основном на Лукойле, иногда на Газпромнефти
  13. 1) Skoda Octavia A5, 2013 год, руль левый 2) CAXA, бензиновый, 1.4 литра, 122 л.с. 3) При замене входит почти 4 литра масла 4) Место обитания автомобиля - Нижегородская область. Летом +25 - +30, зимой, раз в пятилетку морозы до -25 - -30. 5) Режимы эксплуатации: чаще всего 80% город (утром 4 км на работу, вечером 4 км с работы), 20% трасса. Летом поездка на юг (2000 -3000 км в одну сторону). 6) Планируемый интервал смены масла. Хочу менять два раза в год: весной и осенью. Пробег за год от 6 до 10 тыс км. 7) Есть катализатор, требующий Евро-5. 8) Из масел доступен ассортимент интернет-магазинов. 9) Рекомендации производителя - масла с допусками 502/505 или 504/507. Уважаемые форумчане, подскажите, есть возможность приобретать масло Petronas Sintium 7000 DM 0W-30 с хорошей скидкой от официального производителя. Масло допусков вага не имеет. Производитель заявляет о допусках С3 и MB229.51/52. Можно ли лить на постоянку данное масло?

×