Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nizh2

Одноклубники
  • Публикаций

    363
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

nizh2 стал победителем дня 10 декабря 2017

nizh2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

257 Участник Ойл-клуба

Информация о nizh2

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 02.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5
  • Стаж
    С 2015 года

Посетители профиля

6 328 просмотров профиля
  1. Aleksandr28 Petro-Canada нельзя, вам правильно написали. Данное масло предназначено для американских и азиатских автомобилей, европейцам оно не подходит. Если хотите качественное масло по приемлемой цене, то присмотритесь к Лукойл.
  2. Воздушный фильтр UFI 27.401.00 (артикул 27.401.00) для автомобилей группы VAG: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda. На коробке указана модель фильтра, применяемость (просто марки автомобилей без конкретных моделей), страна-изготовитель (Италия) и надпись, что внутри находится воздушный фильтр. Фильтр приобретался в emex у поставщика MTOE за 646 рублей.
  3. AndyML Спасибо, не должен прозевать. Менять масло собираюсь раз в 6 месяцев, за этот период как раз 200-250 моточасов набегает
  4. В зиму против нулёвки не возражаю, а по поводу использования летом тоже есть сомнения. С другой стороны в Евпопе на нём по два года ездят и ничего.
  5. А вояж в 6 тыс. км по трассе? Заправлюсь в основном на Лукойле, иногда на Газпромнефти
  6. 1) Skoda Octavia A5, 2013 год, руль левый 2) CAXA, бензиновый, 1.4 литра, 122 л.с. 3) При замене входит почти 4 литра масла 4) Место обитания автомобиля - Нижегородская область. Летом +25 - +30, зимой, раз в пятилетку морозы до -25 - -30. 5) Режимы эксплуатации: чаще всего 80% город (утром 4 км на работу, вечером 4 км с работы), 20% трасса. Летом поездка на юг (2000 -3000 км в одну сторону). 6) Планируемый интервал смены масла. Хочу менять два раза в год: весной и осенью. Пробег за год от 6 до 10 тыс км. 7) Есть катализатор, требующий Евро-5. 8) Из масел доступен ассортимент интернет-магазинов. 9) Рекомендации производителя - масла с допусками 502/505 или 504/507. Уважаемые форумчане, подскажите, есть возможность приобретать масло Petronas Sintium 7000 DM 0W-30 с хорошей скидкой от официального производителя. Масло допусков вага не имеет. Производитель заявляет о допусках С3 и MB229.51/52. Можно ли лить на постоянку данное масло?
  7. Legion777 Официальным Китаем быть не может, так как на коробке написано, что made in Germany. Да и на корпусе манновская маркировка 712/94, а этот манн делается в Германии. И давлении открытия перепускного клапана почти в 3,5 раза ниже, чем должно быть.
  8. Подделка VAG 03C 115 561 H

  9. Подделка масляного фильтра VAG 03C 115 561 H куплена в EMEX, поставщик MTAS. Далее на фотографиях подделка располагается слева, оригинальный фильтр – справа. Визуальные отличия упаковки следующие: 1. цвет картона подделки имеет красный оттенок, оригинала – жёлтый; 2. структура картона у подделки гладкая, а у оригинала – слегка шершавая, с вкраплениями ворсинок; 3. некоторые слова (volkswagen, seat) написаны более жирным шрифтом, чем на оригинальной упаковке. К сожалению, по этим отличиям можно опознать подделку, только если при покупке с собой иметь оригинальную упаковку для сравнения. Визуальные отличия самого фильтра следующие: 1. корпус оригинального фильтра окрашен в более тёмный цвет (на фотографии это не очень хорошо заметно); 2. краска у оригинала с вкраплениями металлических частиц и более глянцевая, нежели у подделки (тоже фотография не очень заметно это передаёт); 3. текст инструкций на корпусе оригинального фильтра выполнен более жирным шрифтом. Но, опять же, по этим признакам опознать подделку получится только при наличии под рукой оригинального фильтра для сравнения. А теперь отличия, по которым безошибочно определяется подделка: 1. у поддельного фильтра отсутствует ультрафиолетовая маркировка с датой и временем производства; 2. нижнее уплотнительное кольцо отличной от оригинала конструкции; 3. у оригинального фильтра центральная часть дополнительного перепускного клапана плоская, у подделки – выпуклая. Фильтрующая катушка у подделки вызвала удивление. Сделана аккуратно, не кривая, не косая, бумага уложена часто и равномерно, складки от нажатия пальцем не рвутся, герметик только в одном месте немного выступает. Высота катушки – 5 см (у оригинала почти 5,5 см https://www.oil-club.ru/forum/topic/24986-vag-oem-maslyanye-filtry-dlya-vw-audi-seat-skoda/?tab=comments#comment-708224). Внутри корпуса катушка занимает практически всё полезное пространство. Сам корпус сделан из толстого металла (толщина почти 1 мм), внутри следов ржавчины и краски нет. В корпусе фильтра катушка прижимается пружиной (у оригинала прижимная пластина), для её установки на катушке выполнено углубление. Витки у пружины разного диаметра, чтобы при сжатии складываться друг в друга. Пружина мягкая, складывается пальцами. Главный перепускной клапан пластиковый, выполнен одним отверстием. Диаметр клапана 14 мм, минимальное усилие для открытия – 1,3 кг. Расчётное значение давления открытия главного перепускного клапана – 0,83 бар (у оригинала – 2,8 бар). Дополнительный перепускной клапан металлический, также выполнен одним отверстием. Диаметр дополнительного клапана идентичен диаметру главного клапана – 14 мм. Минимальное усилие, необходимое для открытия клапана – 170 грамм. Расчётное значение давления открытия дополнительного перепускного клапана – 0,11 бар (у оригинала – 0,2 бар). При разрезании фильтрующей катушки самопроизвольно отделилось верхнее основание, т.е. центральная втулка никак не фиксируется к верхней части, держится только за счёт бумаги. К нижнему основанию втулка была приклеена, но оторвать её от основания большого труда не составило. Торцы фильтрующей шторы проклеены неравномерно. На верхнем основании клей нанесён только на ¾ от длины торца. На нижнем основании клей нанесён по всей длине торца шторы практически по всей окружности. В качестве фильтрующего материала использована бумага, у оригинального фильтра – синтетический материал. Концы шторы соединены при помощи клея. Клей прочный, но его мало. Длина фильтрующего элемента – 172,3 см, ширина – 4,2 см, площадь – 723,66 см2 (у оригинала – 608 см2). Для большей жёсткости бумага прокатана через пресс. На фотографии сравнение толщины с фильтрующим элементом MAHLE OC 521. Оба уплотнительных кольца сделаны из резины. Резина не дубовая, но жёсткая. У оригинального фильтра большое уплотнительное кольцо сделано из более мягкой резины и его форма заметно отличается от подделки, жёсткость малого кольца такая же, как у подделки. У оригинала структура резины малого кольца отличается – на поверхности «дорожек» намного меньше, чем у подделки. Дренажных отверстий 5 штук, как у оригинала. Отверстия пробиты аккуратно, заусенцев нет. Резьбы тоже нарезана аккуратно, заусенцев нет, каждый виток резьбы имеет канавку. Противодренажный клапан белого цвета, с «закосом» под оригинал. Только у оригинала он силиконовый, а у подделки – резиновый и очень толстый. При комнатной температуры после деформации возвращается в первоначальную форму не мгновенно, после заморозки в морозильнике при температуре минус 32 градуса в течение 5 часов стал практически деревянным, сжать его было трудно, первоначальную форму восстанавливает очень медленно, но после нескольких циклов сжатия-разжатия «ожил» и начал восстанавливаться побыстрее, но всё равно не как оригинал.
  10. Уважаемые форумчане, подскажите, какой антифриз выбрать, рассматриваю трёх претендентов: 1. Coolstream G13, http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/g13/; 2. SINTEC MULTI FREEZE, http://antifreeze.oos.ru/catalog/Sintec-MULTIFREEZE.html; 3. SINTEC UNLIMITED G12++, http://antifreeze.oos.ru/catalog/Sintec-ANTIFREEZE-UNLIMITED-G12.html. Автомобиль - Skoda Octavia A5, 2013 года выпуска, двигатель 1,4, 122 л.с., с завода залит G12, менял ли его предыдущий владелец - не знаю. Критерий выбора один - что лучше будет для двигателя.
  11. Уважаемые администраторы, добавьте в шапку следующие коды: 1. Универсальный антифриз SINTEC MULTI FREEZE, 1 кг, артикул - 800533; 2. Универсальный антифриз SINTEC MULTI FREEZE, 5 кг, артикул - 800534.
  12. В рядах ваговодов прибыло. Skoda Octavia A5, CAXA, 6МКПП. За 5 лет эксплуатации пробежала всего 25 тыс. км. А это мой предыдущий и первый в жизни автомобиль. Nissan Primera P12.
  13. nizh2

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Было залито Petro-Canada 0W-20. Татнефть из партии №99.

×