Jump to content

nizh2

Одноклубники
  • Content Count

    515
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

nizh2 last won the day on December 10 2017

nizh2 had the most liked content!

Community Reputation

417 Участник Ойл-клуба

About nizh2

  • Rank
    Участник
  • Birthday 10/02/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Масло
    xW-30 C3

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5FL
  • Стаж
    С 2015 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Руки если дойдут, попробую этот фильтр. После воздушного фильтра для двигателя симпатия к MFilter появилась.
  2. Вот ещё интересный вариант может быть.
  3. Если уголь за отдельный слой считать, то пять. Под четырьмя слоями я имел ввиду четыре "тряпочки" в целом фильтре.
  4. По запахам не очень, если честно. Просто угольный Mann понравился больше. Этот Hengst запахи выхлопа пропускал, причём не чадящий выхлоп дизеля грузовика, а даже "средний" выхлоп старых жигулей.
  5. Hengst E998LB. Пробег 6 650 км. Четыре слоя материала, угля не очень много.
  6. Давно откатал, что уже даже забыл =) Про фильтр ничего сказать не могу, ибо с ним ничего не произошло
  7. Почему сразу бессмертный. Если объективно смотреть на фильтр, то, что в нём такого ужасного? Есть противодренажный клапан, который становится деревянным на морозе, но так я оговорился, что использовал бы этот фильтр летом. Ещё из неприятного - это очаги коррозии внутри корпуса. Но какое они влияние могут оказать на двигатель судить не берусь. А в остальном что? Герметик неаккуратно нанесён - так ни на что не влияет. Катушка немного перекошена? Ничего страшного, она не развалится. Когда ломал катушку, то пытался вспомнить у каких фильтров ещё был такой сильный клей, так как ломать её, даже пасс
  8. Да решётка просто вплотную прилегает к материалу, а не приклеена, как у 03C115561H или W712/94. Сергей Николаевич, я помню Ваши тексты с указанием на то, что решётка не армииующая, а дренажная. Аргументы были приведены логичные, что решётка предотвращает слипание складок и обеспечивает циркуляцию масла, следовательно она доенажная. Но другими участниками форума были приведены слова производителей, что они сами называют её армииующей, поэтому я придерживаюсь официального названия.
  9. Поближе и покрупнее фильтруюший элемент постараюсь вечером сфотографировать. Сравнения с классическим W712/94 не будет, так как под рукой нет материала для сравнения. Почему ноу-хау? Что такого эксклюзивного в синтетике? У меня мешки в пылесосе из синтетического материала.
  10. Ещё один турецкий фильтр. На этот раз очень интересный экземпляр.
  11. Масляный фильтр CS0202MG турецкого производителя Sampiyon. Приобретён за 514 рублей. Картон, из которого сделана упаковка плотный, средней толщины, глянцевый. Указаны название производителя, модель фильтра, применяемость по маркам автомобилей и кросс-номера. Указана страна производства фильтра - Турция. Одну из половин, которыми закрывается коробка производитель предусматривает использовать, как памятку, о времени установки и прекращении использования фильтра. На дне коробки было обнаружено масляное пятно. Корпус окрашен серебристой матовой краской, надписи выполн
  12. К сожалению, впечатлениями не поделюсь, так как прошло более четырёх лет и вспомнить уже не могу.

×
×
  • Create New...