Перейти к публикации

Гостомысл

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Гостомысл

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Разные
  • Масло
    Разные

Старые поля

  • Авто
    Разные

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Большой износ для ста часов. Не доверял полимериуму и, как выяснилось, интуиция не подвела.
  2. Мне кажется, ниссановские оригинальные масла всегда такие были.
  3. Зачем так дорого? Мобил ESP за 4400 можно купить, если не париться. Если поискать, то еще дешевле. См. соответствующую тему здесь на форуме.
  4. Мне казалось, что у Top 5w40 был допуск BMW LL-01. А здесь его нет. На 0w40 точно был, про 5w40 не уверен. Upd. Залез на сайт Зик. Есть этот допуск. Видимо, просто из описания в первом посте выпал.
  5. Понятно. Я лично больше доверяю специалистам производителя.
  6. Нет, вы говорили о том, что якобы нельзя полнозольники лить в турбо. Я вам в пример привел рекомендацию производителя, которая опровергает ваши слова.
  7. BMW X3, 2.0 турбо. Рекомендованное масло 5-40 с допуском bmw ll-01. Этот допуск стоит на маслах ACEA A3/B3, A3/B4. В чем видите проблему?
  8. Отличное масло. 250 моточасов с минимальнейшим износом, что еще нужно?
  9. Спасибо. Тоже пришел к такому выводу. Насчет дороговизны не вполне согласен. Я попал на акцию, так у меня оказались три 5 л канистры. Считаю цену нормальной с учетом 220-250 мч ресурса. На Zике интуитивно не рискую больше 170 ездить.

×
×
  • Создать...