Jump to content

medvedeff

Пользователи
  • Content Count

    103
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About medvedeff

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx

Старые поля

  • Авто
    Haval Jolion

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прогрев нужно, даже летом. Без фанатизма, конечно. Но если поездки короткие и постоянные, то масло будет умирать быстро. Если много трассы то и масло живее, и мотор чище. Если же мало, то масло менять чаще и лить бензин/присадки для очищения топливной системы. Ну и конечно заправки только на АЗС с нормальным топливом, а не низкой ценой.
  2. Я не знаю был ли такой тест, но вот именно в этом явно сильное падение вязкости по 95 и 98. Может дело не в бензине, а в двигателе, тут нужно сравнивать.
  3. Судя по тесту, как раз на 95 и 98 бензине сильный перелив и падение вязкости. Насчет развала двигателя тут не уверен, на прошлом Джулионе прошел 165 000 только на 92 и двигатель работал без проблем.
  4. Нет, не кажется. Кажется странным что при прямом впрыске и с маловязким маслом замена масла в 15 000, вот это реально странно. Впрочем, лично я меняю раз в 5 000 и думаю что в этом вопросе не ошибаюсь.
  5. Конкретно в этом случает рекомендует 92, допускает 95, 98, 100 и далее.
  6. У меня такой же автомобиль и никакой детонации нет. А ну лить рекомендовано 92, а не 95, 95 и 100.
  7. Дело, конечно, Ваше, но завод рекомендует 92 и допускает 95 и 98. Лично я лью исключительно то, что рекомендует завод, т.к. 92. Только не в небо, а в просак
  8. Может не стоит лить 95 и 100, а заливать то что рекомендуется заводом, т.к. 92?
  9. А не очень ли не очень анализ такого дорого масла за относительно скромное количество м/ч?
  10. и все-таки дорого, ведь это всего лишь масло.
  11. Не нужно употреблять моторное масло в СЕБЯ
  12. Можно и попробовать. Глядишь и масло есть перестанет.

×
×
  • Create New...