Jump to content

torcon

Администраторы
  • Content Count

    98,601
  • Joined

  • Days Won

    1,919

torcon last won the day on April 23

torcon had the most liked content!

Community Reputation

64,311 Эксперт Ойл-клуба

About torcon

  • Rank
    Вежливый лось
  • Birthday 08/31/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Интересы
    Автомобили, Интернет, Музыка, Автосвет, Масла и конечно же РЫБАЛКА!
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan NV100 и TLC Prado 120
  • Стаж
    380 тыс км 23 года

Recent Profile Visitors

2,366,440 profile views
  1. Мало того что ответили за другого человека, что само по себе не правильно - откуда вам знать его мысли? Конечно же упустили самое главное: 1) перечисленных на банке спецификаций по факту не имеет. Пакет присадок конструктор, собранный из разных ингредиентов. Не разработанный под эти спецификации производителем присадок. 2) тестирование по всем требованиям стандартов и спецификаций - не проводилось. Не на чем. 3) громкие заявы, про "не уступает большой четверке" - откуда тебе знать то? Испытания не проводились. так еще и наплюсовали друг другу - сплошная идиллия
  2. Balbes_ вас в выборе масла так разозлили? Да они там злые не любят объяснять и распинаться Тут нужно прям пройтись по дизельным отработкам одного и того же масла и бензиновым. Это трудно конечно, такую статистику собрать. Нам то, тут давно обитающим и просматривающим каждый день в течении 12 лет эти анализы, это очевидно и привычно. А с наскоку кажется, что не факт...
  3. 92RUS гидрокрекинг - это Synthetic во всем мире, так принято. Могут еще Full Synthetic написать. Motul опускался до того, что писал 100% Synthetic. Ну и так далее..
  4. смотря какой вальвик, он может с ПАО. Да и то что вы видите на табло холодильника -28С (наверное все таки -18С - именно столько обычно морозит морозилка что бы не переморозить продукты), это не то что реально в отсеке, где лежит бутылка. Нужно именно туда датчик температуры совать. Когда мотор включается на холод, в одном отсеке может быть -30С, в другом -18С.
  5. Дорого, дорого... Aimol явно не то масло которое позволит сэкономить на смене ZIC X9 Diesel LS 5W-40 на Lubrizol например стоит 3300р, пусть и без алкилированных нафталинов. А так, как масло (без вопроса цены) - по параметрам все в норме, пакет присадок использован честный Infineum, улучшили 10% ПАО и алкилированными нафталинами. CCS четко какая и должна быть 5600мПас, NOACK какой и должен быть < 10%, зола какая и требуется 0.79%. Короче все нормально в этом масле, кроме цены.
  6. там куцый анализ, хотелось бы посмотреть нашим полным, в том числе по ИК спектру на базу из чего его Турки делают. Смотрите давайте распустим, я просто добиваю первые позиции про которые вообще давно все забыли... Или можно заменить на какой-нибудь Lubrex 5W-30 0W-20.
  7. Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км Пояснение от автора: За 1500 км до замены на данное мало менялась цепь со звездой коленвала и натяжителем. Комментарий: Притирка цепи ГРМ со звездочкой. Отсюда много железа 217ppm. Обратите внимание что ICP показал сильный износ железа, PQI показал = 0 - это говорит о том, что аномального сильного износа крупных частиц нет. Так же турбодвигатель налил очень много топлива в картер, снизилась вязкость и упала температура вспышки. Источник: https://www.oil-club.ru/forum/topic/85323-eurorepar-protect-c2-0w
  8. Вспышка 172С - мама моя сколько же тут бензина то? Вспышка очень сильно упала, турбо двигатель налил в картер топлива, у тебя прям уровень по щупу должен был подняться. Отсюда и сильное падение вязкости. PQI показал 0. ICP показал кучу железа. В общем это цепь со звездами притирались, что раньше и предполагали. В следующем анализе будет уменьшение железа, обязательно сделай его после такого же пробега. Думаю что и остальные элементы снизятся, все равно при ремонтных работах натрясли пыли песка, это не стерильность заводского конвейера и сборка чистого двигателя.
  9. Yurij да я об этом написал на первой странице. Тут нужно поднимать рецептуру из которой производилось это масло и точно переписывать что указано напротив 5W-30. А тут получается все переписали до кучи.
  10. помутнение гидрокрекинга ниже -18С это нормальное явление. Если вы посмотрите температуру застывания VHVI-4 любого производителя базовых масел, увидите -16 -17 -18С. То есть масло застывает, происходит кристаллизация парафинов. Для того что бы в готовом масле на гидрокрекинге, получить нужные -42С, базу разгоняю PPD - пурпоинт депрессантом. Именно поэтому эти кристаллы мутные - но не схватываются между собой. Масло становится более низкотемпературным. Базовые масла застывают в -15С -18С, а готовое масло в -42С. Встречаются правда гидрокрекинговые масла 0W-20, (в которых больше все
  11. По ИК спектру, это хоть и не точно до процента, но видно. ПАО здесь может быть, но не более 10%, и то если гидрокрекинг с высоким содержанием парафинов и без ПАО показываает допустим 0.95. Ну и как бы по температуре застывания -45С - здесь все понятно, большой доли ПАО здесь нет, иначе температура застывания была бы -50С -56С. А небольшое добавление ПАО 10% - это возможно.
  12. 9000р Но это скорее всего другое масло, так как на банке нет ACEA C5, там API SP ILSAC GF-6. Вероятнее всего там за эти деньги будет вот это масло.
  13. Мне что то замороженное до -20С не очень понравилось, автор правда медленно стаканчик переворачивал поэтому все кажется медленно. Оно как будто не 0W-20, а 5W-30... Но это все размышления.

×
×
  • Create New...