Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      1 641

    • Публикаций

      98 514


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      835

    • Публикаций

      3 641


  3. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      339

    • Публикаций

      19 723


  4. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      228

    • Публикаций

      2 940


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2024 в Сообщения

  1. Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus свежее за анализ спасибо lord0478, Любознательный, alex323, Octan A7, Nemo1980, Shuran, Plis73, and2949. Образец для анализа закупал на емексе у продавца ONNK. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга (возможно немного ПАО) + много аминных антиокислителей + сукцинимиды (предположительно дисперсанты). Объясняю зачем делали анализ и почему он такой скромный. Задача была проверить производителя на то, что он применяет настоящий п
    41 балл
  2. Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447км Масло: Polymerium, xpro2, Oymakon, 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 161201 км к концу интервала. Пробег на масле: 7447 км Моточасы: 405мч Средняя скорость: 18,3 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11,1/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип
    34 балла
  3. Polymerium XPRO2 0W-20 отработка на KIA Cerato после 7126 км Масло: Polymerium, xpro2, 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 153754 км к концу интервала. Пробег на масле: 7126 км Моточасы: 449 мч Средняя скорость: 15,8 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 12,4/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет.
    34 балла
  4. Роlymerium 10W-30 SP (красная) отработка на Лада Веста после 8003 км Масло: Роlymerium 10W-30 SP(красная) Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре:65621км Пробег на масле:8003км Моточасы:106ч23м(др)+86,17 после=192,4 Средний расход:8,4л(др) 7,9л после Средняя скорость:38км(др) 46км после Израсходованное топливо:339,3л(др)+314,7л после=654л Доливки масла:ушло 2-3мм щупа(др)+0,5л после Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.5
    34 балла
  5. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    33 балла
  6. Polymerium XPRO2 5W-30 GF6А отработка с KIA Rio после 10000 км Масло: POLYMERIUM XPRO2 5W-30 GF6А Автомобиль: KIA Rio 2018 г.в. (ДВС G4FG) Общий пробег на одометре: 180000 км к концу интервала Пробег на масле: 10000 км Моточасы: не менее 500 м/ч Средняя скорость: нет данных Израсходованное топливо: примерно 900-1000 литров пропан-бутан и 40 л. АИ92 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 3-5 минут до поездки (на бензине) Наличие чип-тюни
    33 балла
  7. Иногда возникает мысль, что некоторым производителям, для успешных продаж, лучше не заходить на оилклаб, чем заходить.
    31 балл
  8. Savsol Racetrack Apex 5W-30 A5/B5 отработка с Lada Vesta Cross SW после 7390км (528 м/ч) Масло: SAVSOL SYNTH RACETRACK APEX 5W-30 API SL/CF, ACEA A5/B5 Автомобиль: Лада Веста SW Cross (ДВС H4M, вариатор) 2021 г.в. Общий пробег на одометре: 32162 км к концу интервала Пробег на масле: 7390 км Моточасы: 528 м/ч Средняя скорость: 14 км/ч Израсходованное топливо: 909 литров (средний расход по Б/К 12,3 л/100 км) Доливки масла: нет (уровень упал на 1/2) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 5-1
    28 баллов
  9. ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км Масло: ZIC Zero 30 0W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 212 700 км Общая наработка ДВС: 7056 м/ч Пробег на масле: 5 850 км, интервал 206 850 - 212 700 км Моточасы: 216 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: 1055 литров (средний расход 18,0 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 36% (свежее масло 100%) Доливки масла: до
    27 баллов
  10. Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 158.700км. к концу интервала. Пробег на масле: 9.200км. Моточасы: 268 м.ч. Средняя скорость: 34 км/ч. Топливо: 753 литра. 8,1 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился на 3-4мм. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 17
    27 баллов
  11. Такое ощущение что производители масел начали выкладывать анализы своих продуктов чтобы узнать можно ли такое продавать? Так как сами не знают что у них получилось
    27 баллов
  12. Уважаемые форумчане! Из-за нескольких случаев обнаружения эмульсии в масле, которые были описаны в данной теме, руководство бренда Polymerium, которое, не смотря на систему контроля качества, не снимает с себя ответственности за все эти случаи, приняло следующее решение: 1. Ужесточение контроля качества (на днях были вскрыто более 2х паллет канистр с маслом XPRO1 5w-30 C3 504/507 – ни одной канистры с эмульсией не выявлено); 2. Все возвраты с маркетплейсов теперь складируются отдельно и подвергаются тщательной проверке (к сожалению Wildberries возвраты оставляет у с
    26 баллов
  13. S-Oil Seven Red #9 SP 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5650 км Масло: S-Oil Seven Red #9 SP 0W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 206 850 км Общая наработка ДВС: 6840 м/ч Пробег на масле: 5 650 км, интервал 201 200 - 206 850 км Моточасы: 210 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: 974 литра (средний расход 17,2 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 40% (свежее масло 100%)
    26 баллов
  14. Polymerium PRO 5W-30 GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 5192 км Масло: Polymerium, PRO GF-5,5w-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008г, двигатель 1GR-FE 4.0 Общий пробег на одометре: 211816 км к концу интервала. Пробег на масле: 5192 км Моточасы: 136.6 часов Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 750 литров(Считал по приложению,+-10 литров по факту) Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автоз
    25 баллов
  15. Styler у нас выбора нет. Япония, тоже начинала с картонных печатных плат во всем известных магнитофонах. Китай, помните какие смешные товары делал? Нам нужно начать производить свои масла из своих пакетов присадок. Поэтому я не хочу критиковать наши заводы на стадии развития во что то более современное. Но я против патриотизма в потреблении товаров. Частный Polymeium это, или крупная Роснефть (дело сейчас не в названиях) - как только они увидят что повысился спрос, они тут же задерут цену. То есть, они к вам отнесутся совсем не патриотично. По всем правилам рынка...
    25 баллов
  16. Polymerium XPRO1 5W-30 GF6А отработка с Toyota Camry после 13000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 172000 км к концу интервала. Пробег на масле: 13000 км Моточасы: 300 м/ч Средняя скорость: 43 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/120 литров АИ-95 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки
    25 баллов
  17. G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Kos-86, just_4_lulz, Sander7573. Образец на анализ закупал в озоне у продавца Сибирь Ойл. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C5; API SP; Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость, как у неэкономичной, но крепкой 0W-20. При 40С она равна 47,65cst - почти как у масел 5W-20. Если по простому, масло имеет правильную вязкость и удовлетворяет основному стандарту SAE. 2) Щелочное число = 9,68 - высокое. Среднезольники обычно имеют 7.5-8.5. Здесь запас побольше. G-Energy обл
    24 балла
  18. Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 отработка на Geely Coolray после 4 437 км Масло: Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 дилерский Автомобиль: Geely Coolray 1.5 T-GDI 3G15TD Общий пробег на одометре: 34 797 км. Пробег на масле: 4437 км Моточасы: 233 мч Средняя скорость: 19 км/ч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: нет, не угорело вообще! Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:
    24 балла
  19. No name 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (5G) после 8496 км 1. Автомобиль Toyota RAV4 (5G) декабрь 2020 г.в.2. Двигатель M20A-FKS, 2,0, AWD, вариатор.3. Общий пробег 54485 км.4. Пробег на исследуемом масле 8496 км.5. Наработка двигателя: 300 часов, 02 минуты.6. Средняя скорость 28 км/ч.7. Режим эксплуатации: 95% город, 5% трасса.8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 9,6 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось.10. Доливки масла: не доливал.11. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.12. Присутствие отложений в двигателе ПОС
    23 балла
  20. ZIC X9 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо kir888 и ООО Центр Автомасел г. Тобольск. Образец для анализа закупал и отправлял kir888. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00 / 503.01; MB-Approval 229.5, MB 226.5; BMW Longlife-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; PSA B71 2296; Porsche A-40. 1) С вязкостью масла все хорошо. Это классическое 5W-40. 2) Щелочное число = 12,57мгКОН - очень высокое. По мимо отличных моющих/нейтрализующих свойств, у этого масла хороший запас для длинных интервалов смены. Что бы такое укатать, нужно еще по
    23 балла
  21. Castrol Supercar A 0W-20 + Valena SV отработка на Skoda Fabia 2011 после 9 569 км Масло: Castrol Supercar A 0W20 Автомобиль: Skoda Fabia 2011 V4 1.6 CFNA АКПП Общий пробег на одометре: 223 049 км к концу интервала. Пробег на масле: 9569 км Моточасы: не считаны Средняя скорость: ~ 37км/ч Израсходованное топливо: не учитывается Доливки масла: без доливок Присутствие отложений в двигателе ДО: незначительный лаковый налёт, но он без изменений. Ранее пытался промывками всякими мыть, малоэффективно - бросил эту затею. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: этот велик
    23 балла
  22. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее Дата изготовления: 17.03.2023 (Описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3; A3/B4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтра
    23 балла
  23. Всем привет!Дополню: все как видят слово трасса ,сразу почему то думают легкие условия, катиться условно 90-110 ,да соглашусь,но на этом кирпиче ездить 130км/ч,дык он сразу ведрами жрать начинает,если к этой скорости добавить еще+20км/ч,то стрелка уровня топлива прям на глазах двигается вниз).Поэтому не соглашусь про легкие условия,топливо он потребляет не слабо в этом режиме.Ну а количество потребленного топлива все таки имеет значение на конечный результат.Да режим повторюсь смешаный,не только там скоростная трасса. Про 92й бензин:Слышал от многих ,что в Прадо хоть 92й,хоть 95й е
    22 балла
  24. Teboil Gold FE 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood, and2949, Sanlis, Любознательный, Shuran, just_4_lulz, Taras, Eduard22, Andysibir, Sander7573. Образец закупал на озоне у продавца Teboil. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость соответствует обычной 0W-20. Единственное что вязкость при 100С = 7,93 - низкая, обычно она в "двадцатках" повыше. 2) Щелочное число = 8,85мгКОН - хорошее, высокое. Масла этого стандарта не рассчитаны на большие интервалы смены. Желательно в я
    22 балла
  25. Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км Масло: Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 (арт.40814142, партия №141, изг. 22.02.2023 г., фасовка 04.03.2023 г.) Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0TDI (DBGC) 2021 DSG (DQ500) Общий пробег на одометре: 86690км к концу интервала Пробег на масле: 10006км Моточасы: ~270-280мч Средняя скорость: 36-37км/ч Израсходованное топливо: 765л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: не использовался Нали
    22 балла
  26. Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км (300м/ч) Масло: Kixx 0W-20 API SP Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 4B12 2008 Общий пробег на одометре: 236 300 км к концу интервала Пробег на масле: 5900 км Моточасы: ~300 м/ч Средняя скорость: ~20км/ч Израсходованное топливо: 800 литров Доливки масла: не доливал, не уходит Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: постоянно Период эксплуатации: с
    22 балла
  27. Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 2024 свежее за анализ спасибо форумчанам, что поддержали анализ _AI_; Smook; Samogonschik; Itseasy; Максим Л.; fareastwood; Sliva; elvis; borey. Образец на анализ закупал и отправлял в лабу Smook. Масло заявлено как: API SL/CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; ACEA A1/B1, A5/B5; Renault RN 0700. 1) Вязкость у масла действительно как у ACEA A5/B5 5W-30 - экономичная тридцатка. Единственно, вязкость при 100С = 9,5 - ниже чем обычно в таких маслах (10-10,5-11cst). 2) Щелочное число = 11,54мгКОН - очень высокое, его хватит на большие интервал
    22 балла
  28. Как много мужчин хотят испытывать чувство очарования.. И готовы придумывать себе воздушные замки. С идеальными брендами, в которых все идеально. И влюбляться в них. Это нормальные ) Часть латентно хочет влюбляться в создателей, с их мифическими скилами или жизненными установками. Или многолетним опытом. Послушайте, масло - это товарная категория. Не больше не меньше. Не идеализируйте кого-то. Не влюбляйтесь. Но и не испытывайте эмоций обманутого любовника. На мой взгляд, все очень просто. Не случилось ничего такого, чего бы не было в истории какого-то бренда. Производство о
    20 баллов
  29. Lukoil Genesis Special C3 5W-30 свежее 2023 за анализ спасибо Hazy_nsk; nikulum; человек из ДНР; Многоборец; Smook. Образец на анализ закупал и отправлял Hazy_nsk. Масло заявлено как: API SN/CF; MB 226.5/229.31/229.51/229.52; GM dexos2; BMW LL-04; Renault RN 0700/0710; ACEA C2/C3; VW 505 01; Fiat 9.55535-S3; PSA B71 2290. 1) Наконец то у Лукойла ACEA C3 хорошая вязкость при 100С = 12,05, а то любят они сделать ее пониже. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. 2) Щелочное число = 8,23 - среднее. Это масло спроектировано так, что бы сберегать современные моторы, сажев
    20 баллов
  30. Но вообще интересная картина продолжается - определённая возмущённая часть участников, хающая ПЛМ, которых всё в нём не устраивает, для которых это "шмурдяк" и т.д., неизменно лезут в его (ПЛМ) темы, участвуют, реагируют))) Значит, всё же интересно))) П.с. например, если мне Лукойл и прочие Мирамаксы, Матрицы и пр. не интересны, так я там и не бываю... Почитал пару-тройку страниц, всё понятно - забыл. А здесь прям в обязательном порядке каждый считает своим долгом отметиться)))
    20 баллов
  31. Если я правильно понял... Как то на одном из известных форумов написал отчет о замене части элементов ходовой на своем авто одного производителя. В комментариях появилось много негатива и даже ссылки о том, что у этого производителя качество так себе и тому подобное, хотя я оценил его очень высоко(на уровне оригинала). Плюс все негативщики активно рекламировали другого производителя, продукция которого значительно дороже, а качество значительно хуже. Изучив те самые ссылки я пришел к однозначному выводу в проведении акции по очернению бренда представителями другого бренда, который не способен
    20 баллов
  32. Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 CZCA Stage 1 после 2870 км Масло: Zic Zero 0w30 C3 504/507 Автомобиль: Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 106766 км к концу интервала. Пробег на масле: 2870 км Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 17 км/ч Израсходованное топливо: примерно 315 литров Доливки масла: не доливал, угорело примерно 3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: использовал в морозы ниже -20*С, в са
    20 баллов
  33. Мне одному кажется, что это какая "шляпа" или нет?
    20 баллов
  34. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda-3 BM (1,6 л.) после 1 880 км(~235 м/ч) - ник Andysibir Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 GF-6A Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 69 680 км к концу интервала. Пробег на масле: 1 880 км Моточасы: ~ 235 м/ч расчётные (скорее всего больше) Средняя скорость: 8 км/ч Средняя бывало показывало и 7 км/ч по приборке, поэтому моточасов скорее больше фактически. Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Прис
    20 баллов
  35. Qualitet Premium 5W-40 на Лада Гранта двигатель 11182(2023 года выпуска) после 5173 км Масло: Qualitet premium 5w40 SN Автомобиль: Лада Гранта с двигателем 11182 Общий пробег на одометре: 25670 к концу интервала Пробег на масле: 5173 км Моточасы: 211мч Средняя скорость: 24км/ч Израсходованное топливо: 467л Доливки масла: не доливал, уровень остался неподвижным Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: начались отложения. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предп
    20 баллов
  36. Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Тойота RAV-4 после 5285км Масло: Синтек Премиум 9000 0w30 АСЕА А5 Автомобиль: Тойота RAV-4 3 поколение, 2 л, АКПП. Двигатель: 1AZ-FE бензин Общий: на момент заливки 350 064 кмПробег на масле: 5285 кмМоточасы: примерно 202 Средняя скорость: 28 км/чИзрасходованное топливо: не вел подсчетДоливки масла: 800 млПрисутствие отложений в двигателе ДО: вскрывался примерно на пробеге 220 ткм для замены прокладки КК , явных отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдаетсяАвтозапуск по времени: нетНали
    19 баллов
  37. Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Автомобиль: KIA Rio 4 Двигатель: G4FG, 1.6 л, 123 л.с., рядный, 4-цилиндровый, распределённый впрыск Общий пробег на одометре: 108511 км Пробег на масле: 3633 км Моточасы: 227 м/ч Средняя скорость: 16 км/час Топливо: АИ-92. ГБО-пропан. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: -15 Режимы: город , стиль вождения активный! Долгие прогревы, много холостого (автомобиль в течени
    18 баллов
  38. А будете настаивать на таком же пункте для одного зеленого поволжского нефтедобытчика, в маслах которого на протяжении многих лет стабильно находят осадок на дне канистры? Который кстати тоже с водой был связан. И что характерно, нефтедобытчику на это пофиг, один раз отбрехался и молчит как партизан, а партии с осадком периодически всплывают. И даже уважаемый дальневосточный блоггер-продавец масел эту тему не поднял, будучи в гостях. Чем вызвал недовольство зрителей в комментариях. Тогда как ПЛМ целый ряд мер предпринимает, чтобы косяк с водой не повторялся. Я уж молчу про смену марк
    18 баллов
  39. Volume Official видео вскрытия пожалуйста закачивайте на ютуб, а потом сюда вставляйте.
    18 баллов
  40. Уважаемы форумчане. С.А. попросил написать докопавшимся до API SP на канистра с Нектаром: "Линейка задумана как прикол и шутка по просьбам форумчан. А то что я говорил про SP, это имелся ввиду уровень пакета присадок. Я не закладывал туда никакие более смыслы, от чего на канистре больше ничего и не написано. Было бы иначе, то там красовались бы всякие асеа и мерседесы с бнв и прочее. Что не пристали к SP с акционной красной канистры? Там вообще это буквами в 50 раз больше по размеру написано. Мне главное чтоб масло отхаживало нужный интервал с хорошей защитой и не засирало движки, боль
    18 баллов
  41. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км Масло: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Авто : Volvo XC 60 D4 (D5244T17) Общий пробег на одометре: 164 494 Пробег на масле: 3 812 км, 252 моточаcов Израсходованное топливо : 12,7/ 100 км Доливки масла: доливал 500 г. SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (что попалось на полке под руку) Присутствие отложений в двигателе: не известно Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: ноябрь - февраль. Период эксплуатации: ноябрь - март Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: дизе
    17 баллов
  42. Lukoil Genesis Special Advanced 5W-40 свежее Дата изготовления: 28.11.2023 Ссылка на описание продукта на сайте производителя: https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-special-advanced-5w-40-tolko-v Техническая документация: tds_genesis_special_advanced_5w-40_v.1.2_28.03.2016_rus.pdf Масло заявлено как: API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00, ACEA A3/B3, A3/B4, Fiat 9.55535-H2/M2/N2, PSA B71 2296, 2294, Renault RN 0700/0710, АО «АВТОВАЗ». 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,39 сСт - в пределах
    17 баллов
  43. Ну да , странно что в теме Polymeriym говорять и обсуждают Polymeriym . Забанить всех причастных , удалить тему , огого , эгегэй
    17 баллов
  44. Не ))) Не верно. Я с некоторым скептицизмом отношусь к разнообразным допускам и программам сертификации, это да. Потому как любая система с граничным показателями Всегда несет огромную долю условности. Выбора нет, конечно - браковочные показатели где-то должны быть, но неизвестно, как в реальности будет продукт, если у него в одном показателе отклонение на 0,5%, а в остальных огромное преимущество. Особенно если системы сертификации существуют давно и вплетены в бизнес-логику, являясь коммерческим продуктом. Просто хорошо представляю, как живет корпоративный мир и насколько забота о
    17 баллов
  45. Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 6 670 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 16 380 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 670 км Моточасы: ~270 мч Средняя скорость: 25км/ч Израсходованное топливо: ~800л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: Запуск с ключа за 5-10 мин до поездки Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Реме
    16 баллов
  46. Меня трудно заподозрить в любви к ПЛМ, я честно не приемлю манеру общения основателя бренда, не люблю, когда на пустом месте создают проблему... У нас с ним общение не сложилось, но при этом я никогда не буду говорить, без веских оснований и подтверждающих фактов, что продукция ПЛМ плохая, негодная и т.п. Я могу критиковать что-то, но не переходя границы... Сергей (ПЛМ) сам виноват, что отношение к бренду не однозначное, но не смотря на всю его неформатную лексику, нельзя не отдать должное, что они работают, а иметь у себя ICP анализатор это дорогого стоит. Но когда оппоненты на
    16 баллов
  47. Sintec Premium 5W30 API SN; ASEA C3 отработка на Mitsubishi L200 2013 г.в. 4D56 после 5000км Масло: SINTEC PREMIUM SAE 5W30 API SN AСEA C3 Автомобиль: SINTEC PREMIUM SAE 5W30 API SN AСEA C3 Общий пробег на одометре: 250 000 км . Пробег на масле: 5000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: отключена экология. ГРМ: ремень Предпус
    16 баллов
  48. Stans я говорил уже что такое конструктор и как "проводится" тестирование на заводах блендерах. Так что "я не такая, я жду трамвая" это не ко мне, это к тем производителям кто пишет спецификации MB 229.51, VW 504/507 на канистрах с маслом на китайских ингредиентах. Пишите честно API SP и все - я не буду говорить что это конструктор, который по требованиям спецификаций не протестирован. И это не касается только Poly - у нас с ним нормальные отношения. Это касается всех Lukoil, Sintec, Арабы, Турки, Нео, Novus - я всем это говорю и по статусу не могу врать людям... Вы должны это понимать.
    16 баллов
  49. Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км Масло: Shell Helix HX8 5w-40 Автомобиль: Mitsubishi L200, двигатель 4D56, 2012 г.в. Общий пробег на одометре: 344 000 Пробег на масле: 11000 км Моточасы: 300+ Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 1200 литров Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет
    16 баллов
  50. fur_seal походу у тебя в двигателе сейчас нифига не Полимериум...
    16 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...