Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 01/05/2023 in all areas
-
Sintec Premium 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Xitrojop, annaeusseneca, Itseasy, Vyacheslav Tyumen, foks, Ромазан, seemen, prv1313, m444kb72, Реальный, imsim, Xitrojop, mihail026, torres12. Образец заказывал на Озоне у поставщика Sintec. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; Porsche A40; Ford WSS-M2C937-A. 1) Вязкость при 40С и 100С стандартная для 0W-40. Это честная сороковка удовлетворяющая стандарту SAE J300. По мне, так масло сильно загустили поли61 points
-
Kixx G1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам and2949, Nonconfo, Spielhur, vityast, skorp777, elvis, Sanlis, Dmitrii.lg, likeivan, Andysibir, FenixDv, nhj, Shuran, Nemo1980, Alexey2la, fareastwood, mkuzminov. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика NLEI. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для корот49 points
-
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022 за анализ спасибо glavvrach, av_art, red_hat, nikulum, Itseasy, Гагаринец, Petrovich134, DemonDL, 52SAN52, solomakha, Grossner, Gogondik, DemonDL. Образец закупал в сети магазином Масломарт. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло может полноправно называться SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,93 сС45 points
-
Обнинску бы уже определиться, то ли он - префектура Японии, то ли одна из земель Германии...37 points
-
Каждый день 5W-30 API SL/CF отработка на Renault Sandero после 9924км Масло: Каждый день 5W-30 API SL/CF Автомобиль: Рено Сандеро(1,6 8кл.2011г.в.) Общий пробег на одометре: 259550км Пробег на масле: 9924км Моточасы: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет,ушло пару мм Присутствие отложений в двигателе :на 3+ Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: хз Период эксплуатации: 08.08.22 по 30.12.33 points
-
Sintec Premium 0W-30 SP A5 отработка на Renault Fluence после 7520 км Масло: Sintec Premium 0W-30 SP A5 Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 366255 Пробег на масле: 7520 км. Моточасы: 168 м.ч. Израсходованное топливо: 630 л. Доливки масла: нет, уровень при сливе 2/3 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 24 октября32 points
-
Описал масло, сильно тапками не бить ,я первый раз, попробовать чисто!) само, собой, все умные мысли не мои, а честно заимствованные у Босса. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для коротких интервалов смены 5-7.5тыс км. Катать больше в тяжелых условиях эксплуатации, когда 100% город - не советую. 3) Зольность сульфатная = 0,79% - зольность низкая. Масло современное API SP, сберегает прямовпрысковые моторы от о27 points
-
Царское - на ПАО, Эстерах, АН Боярское - на кряке (API SN,SP) Дворянское - полусинь/синь ( API SL) Рабоче-Крестьянское - минь/полусинь ( API SG) Холопское - минь (API SF/CC)26 points
-
Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010 г., двигатель Z18XER атмосферный LPG/бензин 1,8 л 140 л.с., АКПП 4 ст. AF-17. Общий пробег на одометре: 194 235 км к концу интервала.Пробег на масле: 9415 кмМоточасы: 250 мч небольшой +/-Доливки масла: 350 гр. в середине интервала.Присутствие отложений в двигателе ДО: относительно чистоПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: грязнее не сталоАвтозапуск по времени: нет. Особенно не прогреваю.Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: сухой ременьПредпусковые подогревы: нет.Период эксплуатации: с 2 октября 2022 года по 13 января 2023 годаСрок эксплуатации: 3,5 месяцаТоплив24 points
-
Sintec Antifreeze Luxe G12+ свежее за анализ спасибо форумчанам Дюпелёк; elvis; fareastwood; rodof; Евген48; Wirtgen; DimonAstra; vanogud; prv21. Образец для анализа закупал и отправлял в лабу Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Антифриз заявлен как: ASTM D 3306; Volkswagen / AUDI / SEAT / Skoda / Lamborghini / Bugatti / Porsche / Bentley VW TL 774-F (G12+); Opel / GM / Vauxhall / Saab nach GM 6277M (GM B 040 1065); Ford / Jaguar / Land-Rover ab Modelljahr 99 (WSS - M 97 B44 D); MAN 324 SNF; FUSO KAMAZ Trucks; Zeppelin, Cater24 points
-
24 points
-
Формально это так. Изначально пакет только под SP. Но, это не делает масло плохим. А возможно и наоборот). Сейчас многие (все или почти все) отечественные масла подобные конструкторы. Другое дело, что позиции бренда Лукоил на форуме представленны очень сильно и грамотно в основном благодаря камраду @[email protected] действительно специалисту в своей области и уважаемому форумчанину. Да и @Lacosteявно, тоже, не ровно дышит на Лукоил. Как и на его конкурентов. У Синтека же, таких людей на форуме нет. Что автоматически делает их масла хуже бренда на24 points
-
Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее 2023 Образец в лабораторию отправлял официальный представитель Extreme. Заявленный состав: PAO - 70%, POE - 5%, AN - 10%. Масло заявлено как: API: SP; ACEA: A5/B5 – A7/B7,C2; ILSAC: GF-6A; OPEL OV0401547; DEXOS 1 GEN 2; CHRYSLER MS-6395, MS-13340; FIAT 9.55535-CR1; FORD WSS-M2C946-A/-B1; HONDA/ACURA HTO-06; VOLVO VCC 95200377 ИК спектр Фурье действительно показывает почти всю базу как ПАО, эстеры около 5% и алкилированные нафталины. Все как заявлено. Артикулы для заказа в интернет магазинах: EXVRS21 points
-
Mobil1 X1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6730 км Масло: Mobil1 X1 5W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 178 475 км Общая наработка ДВС: 5905 м/ч Пробег на масле: 6 730 км, интервал 171 745 - 178 475 км Моточасы: 238 м/ч (по БК) Средняя скорость: 28 км/ч Израсходованное топливо: 1180 литров (средний расход 17,5 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 29% (свежее масло 100%) Доливки масла: долил21 points
-
19 points
-
Olipes Averoil LS 504/507 5W-30 свежее за анализ спасибо Северянин. Масло в лабораторию отправлял официальный представитель. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, OEM VW 504/507, MB 229.51. 1) Вязкость при 40С и 100С, действительно как полагается классической ACEA C3 - густое масло с минимум загустителя. Вязкость выдержали правильно, молодцы. 2) Щелочное число = 7,85мгКОН - это среднезольник с пониженным содержанием золы Low Saps, поэтому для него среднее щелочное число норма. Моющие нейтрализующие свойства масла19 points
-
Разное щелочное. Это разные пакеты. Просто китайщину подогнали под Infineum. Как в Sintec. Это мое мнение - никому не навязываю.19 points
-
ZIC G-FF 75W-85 API GL-4 свежее за анализ спасибо форумчанам Xraw, vanogud, rodof, Не зарегистрированный. Масло закупал в емексе у поставщика ILGC по цене 636р. Масло заявлено как: API GL-4 , Hyundai и KIA ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе - на банке обещали ПАО - не вижу такого. Обещали гидрокрекинг VHVI - не вижу. По спектру минералка. Скорее всего это густой Yubase поэтому пик на 722 низкий. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132626 - ZIC G-FF 75W-85 1L 162626 - ZIC G-FF 75W-85 4L 192626 - ZIC G-FF 7518 points
-
Sintec Premium 0W-30 A5/B5 отработка на Kia Rio после 4958 км Масло: Sintec Premium 0W30 A5/B5 Автомобиль: Kia Rio 1.6 G4FG Общий пробег на одометре: 50535 км Пробег на масле: 4958 км Моточасы: 150 м/ч Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 18 сентября 2022 года по 05 ян18 points
-
1. Практически все отечественные масла сейчас делаются с использованием китайских пакетов присадок. По анализам отработок вроде все нормально, но не понятно что будет внутри мотора после длительного использования таких масел. Лично мне пока сыкатно лить такие масла в свое авто, ибо купить новое с нынешними ценами не смогу, и прилипать на ремонт из-за возможного масложера (со временем) тоже не очень хочется. 2. Смотря о каких двадцатках речь. Сейчас вполне возможно купить ряд (в основном корейских) брендов до 3000 р. за канистру в 4 литра. Мониторьте тему, проскакивают вполне выгодные вар18 points
-
Hyundai XTeer Ultra Protection 5W-40 на VW Jetta после 7500км Масло: Hyundai XTEER Ultra Protection 5w-40 Автомобиль: VW Jetta 2013г.в. мотор CAXA 1.4 л. Общий пробег на одометре: 167 000км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: примерно 500. Средняя скорость: 15 км/ч Израсходованное топливо: ок. 740 л. Доливки масла: 200 грамм. Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эк17 points
-
Я не помню что бы я его банил - хотя может и было за что-то, просто так я не баню (по крайней мере стараюсь). В списках забаненных его нет. Видимо это наиболее выгодная легенда, читать форум, пересказывать оттуда инфу и делать вид что ничего о нем не знает Антон уже палился на этой теме, в закладках браузера на его видео Ойл Клуб, но он всем говорит что он там забанен и не читает его... Polymerium все просто - когда вы вскрыли на форуме, что владелец и заказчик бренда русский коммерсант, выложили whois домена где русское ФИО, они прислали предсудебную портянку (что мол если17 points
-
Ну ну... Человек трудится в Лукойле, и скажет, что у родного Луки пакет китайский. Да его за это в миксер засунут, и с минералкой 1 гр. фенольной очистки замешают, чтоб другим неповадно было Как дети малые, ей богу....17 points
-
Tamashi 5W-40 API SN/CF свежее за анализ спасибо официальному представителю Tamashi. Образец в лабораторию отправлял сам представитель. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B3, A3/B4-16; API SN/CF; MB 229.5; BMW Longlife-01; OPEL GM-LL-A/B-025; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; Porsche A40. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,90 сСт - в пределах привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств, насколько уместно говорить16 points
-
Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6827км Масло: Gulf Western Oil SYN-X 7000 5W-30 Автомобиль: Kia Cerato 2015 1.6 (G4FG) Общий пробег на одометре: 102747 км к концу интервала. Пробег на масле: 6820 км Моточасы: 260 м/ч Средняя скорость: 28 км/ч Израсходованное топливо: 750 литров (средний расход 11 л./100 км) Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки ВООБЩЕ) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь16 points
-
Может потому и не понимает за Иногда надо действовать решительнее16 points
-
Dimmy на заметку к описанию. 1. Масло имеет право именоваться 0W-40 2. Масло не имеет право именоваться АСЕА А3/В4, отсутствуют присадки для А3/B4 3. Масло не имеет право именоваться API SP, добавленный кальций "убивает" SP классификацию. Дальше, все как обычно, про пакеты, молибден, золу и прочие корабли, бороздящие просторы Большого театра)))16 points
-
12+ Описание* масла "Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022". Судя по приведенным физико-химическим параметрам масло не только отвечает заявленным спецификациям/допускам, но и уверенно превосходит их. Судя по приведенным физико-химическим параметрам, данное масло ничуть не хуже импортных конкурентов и по совокупности типовых показателей уступает только топовым брендам, использующих компоненты групп 4 и выше. Для эксплуатации можно рекомендовать в любые двигатели с аналогичными спецификациями/допусками в любом температурном диапазоне, где применяется масло16 points
-
Неплохое масло, правда не соответствует цене имхо...16 points
-
перевод с карты ******7825 на 3 000 руб. 1000 руб на 195) Gazpromneft Premium C3 5W-30 1000 руб на 165) Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 добить до полного 182) Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 и остатки к 185) Wolf OfficialTech 5W-30 С3 SP Extra.15 points
-
15 points
-
вы на самом деле такой ... ... или нас за таких принимаете ? ультрасовременныехудожественныесвистуны15 points
-
15 points
-
да нормальный индекс вязкости, это же и 0W-30 еще Объективно - почти идеальное масло. ПАО+эстеры+AN - притом на ПАО не сэкономили, пик 1.29. 5 литров за 5600р - да шикарно, чем брендовые кряки по этой же цене покупать.15 points
-
Ну синтек теперь занял роль лукойла в народном фольклоре, все меняется15 points
-
У меня есть основания полагать, что на любом не поддельном масле , практически любой имеющейся на рынке вязкости ( ну кроме 0-16, 5-50, 10-60)и ежегодной замене Вам ресурса двигателя хватит на 30-35 лет эксплуатации я бы больше озадачился приемом витаминов и минералов для организма, чтобы он позволил выработать этот самый ресурс14 points
-
молодцы синтеки- находят приемлемые решения по соотношению цена/качество в текущее непростое время14 points
-
Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7 910км Масло: Sintec platinum sae 5w-30 ilsac gf-5 api sn Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200, 4.6L, 1ur-fe Общий пробег на одометре: 198 300 км к концу интервала. Пробег на масле: 7 910 км Моточасы: примерно 198 мч Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: бензин: 112,5л = 760км х 14,8л/100км бензин прогревы: 35л = 11,6 мч х 3л/час пропан-бутан: 1250,2л = 7150км х 17,5л/100км Доливки масла: по щупу убыло -15-20% между м13 points
-
ZIC ATF Dexron 6 свежее Отбор пробы для анализа выполнял Pavel_NSK, масло закупалось в бочке для СТО. Цель анализа - проверка подлинности масла ИК спектр Фурье Предыдущий анализ свежего ZIC ATF Dexron 6 (для сравнения) https://www.oil-club.ru/forum/topic/45505-zic-atf-dexron-6-свежее/13 points
-
И вспоминать не хочется Зачем напоминать было? Ормекс пользовался и МПГ пользовался .... Кратко об всем что сам поймал Добавка в антифриз НЕ понижает температуру. Добавки в топливо ... я так и НЕ сделал 102 бензин по рецепту Руслана, настройщик Субару сказал бензин «Г». Эти же присадки в топливо на Тахо не убрали откаты по детону, которые периодически были. Проблему решил прошивкой и нормальным 100м бензином. Их раскоксовка, помимо всплеска металлов в отработке поднимает краску с поддона....Это какая-то версия раскоксовки была, они каждые 3-4-6 месяцев новую версию13 points
-
Перевожу: "полусинтетическое моторное масло, представляющее собой смесь базовых компонентов 1 и 3 групп с современным пакетом присадок Richful RF6176 API SN с небольшим содержанием сукцинимидного диспергатора" (все по ИК-спектру).13 points
-
Отчёт после двух дней использования сабжа, точнее, после 100 с небольшим километров пробега. День первый - залил по предложенной производителем схеме 50мл присадки "Стоп-износ" в моторное масло, проехал по городу около 10-15км, несколько раз глушил авто, ходил по магазинам, потом запускал и снова ехал и скажу, что вообще никакого эффекта не заметил, но проехал, действительно, очень мало. А вот на второй день, рано утром запустил мотор, работал он тихо, уже хорошо думаю, затем проехал 15км до АЗС и залил флакончик "Раскоксовки" в бак, двадцать литров у меня там было в баке, залил ещё 30л АИ95,12 points
-
12 points
-
Привет всем! Подопечный VW T-Roc 2019 года выпуска с пробегом 47700 км, эмигрировавший с хозяином в РФ. Двигатель 1.5 TSI семейства EA211 EVO 150 л.с. DPCA Евро 6d TEMP по циклу WLTP Да-да, тот самый, ради которого и были созданы водички 0w20 VW 508/509, чтобы как то впихнуть их в норму Евро 6d TEMP. Автомобиль из автосалона в одних заботливых руках. Масло менялось каждые 6000 км (несмотря на недоумение и яростное сопротивление сотрудников дилерских сервисов). Ибо (вот сейчас вы сильно удивитесь) регламент замены масла на этом двигателе 30 000 км (тридцать тысяч километров12 points
-
12 points
-
12 points
-
У тебя лично какие есть предложения для Синтека и что это может изменить/повлиять? Читай внимательно описание данного масла Торконом, все написано и объяснено - бюджетное масло по принципу «вам шашечки или доехать?».12 points
-
Много сейчас вижу и читаю информации про Синтековские масла, на разных медиа-площадках, включая наш форум и пока не могу сформировать своё окончательное отношение к ним. Кто-то пишет горит Синтек у него, почём зря, у кого-то весь мотор стал чёрным от шламма за 2 интервала по 10тыс.км, на этих маслах, правда, там человек не считает ни моточасы, ни сожженное топливо, а мотор стоит на автозапуске по погоде и молотит по 20минут несколько раз за ночь и так весь месяц. У других, наоборот, всё вроде бы ровно, всё нравится, уровень стоИт и вообще одни только положительные эмоции от использования этих12 points
-
С таким пиком 1.25 по ИК спектру, можете считать полностью ПАО синтетика. А если точнее, то в 100% готовой смеси, около 50% ПАО, пакет присадок 9%, загуститель в размешанном виде около 10-12%. Ну и процентов 10-20% VHVI. Все конечно по прикидкам, я не волшебник из готового супа разделять ингредиенты, но где то так должно быть.12 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00