Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      6,156

    • Content Count

      72,118


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      5,363

    • Content Count

      5,097


  3. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      3,903

    • Content Count

      11,529


  4. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Points

      2,463

    • Content Count

      3,494



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/19/2018 in all areas

  1. 46 points
    Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не слишком ли низкий?". Это ПАО - для него нормально... 4) Высокое щелочное число = 9,9 - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Но не забывайте что в масле эстеры, побочным свойством которых является влияние на сработку щелочного числа. (простым языком, щелочное число сработается чуть быстрее, чем на маслах без эстеров.) 5) Кислотное число = 2,3 - для такого "жирного" пакета присадок - норма. 6) Зольность сульфатная = 1,33 - вполне нормальная величина для такого масла. Подойдет в любые моторы, где рекомендуется лить полнозольные масла ACEA A3/B4. Требования этого стандарта выполнены. 7) Температура вспышки = 234С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -48С - отлично, особенно если учесть что метод измерения суровый, "пробирочный". На импортном аппарате покажет -55С. Напомню что "среда обитания" масел 5W-30 - это температуры до -30С. В этом масле есть запас. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5330 - проходит требования стандарта SAE с большим запасом. Запуск в морозы будет уверенный. Масло не низковязкое (CCS не 3000-3500 а 5330), что благоприятно скажется на его термостабильности и угаре. 10) Испаряемость NOACK (угар) = 8% - имеет малый расход на угар. Сразу видно что здесь весомая доля ПАО синтетики, иначе не было бы такого NOACK. 11) Содержание серы = 0,331 - браво, для такого "жирного" содержания моющих присадок, так мало серы. 12) Масло содержит органический молибден, который снижает трение, повышает экономию топлива, снижает износ. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Очень много бора - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. В общем пакет присадок имеет весь джентльменский набор. 13) Параметр окисление (43) намекает на то, что в масле содержаться эстеры. По моим догадкам около 5-6% эстеров. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры (не исключено что с гидрокрекингом VHVI). (настоящая синтетика). Вывод: Отличное масло, которое должно стать хитом среди автомобильного интернет-сообщества. Настоящая ПАО синтетика с эстерами. Мощный пакет присадок с молибденом, большим содержанием бора, моющими присадками, противоизносными присадками. Отличные низкотемпературные характеристики. Масло должно хорошо выдерживать высокие температуры и слабо угорать. Не высокое содержание серы. На момент написания, канистра 4л у меня стоила 1615р - считаю очень достойный ценник для ПАО синтетики. Татнефть - спасибо за интересное масло! Все как мы любим... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 12243 - Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 20L 12242 - Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 10L 12116 - Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 4L 12115 - Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 1L
  2. 45 points
    Так как рабочий стол используется под праздничный, сворачиваю компьютер и больше написать не смогу, только со смартфона. Хочу немного заранее всех Вас поздравить! В Новом 2019 году: Желаю этому форуму еще больше отзывчивых и добрых форумчан! Больше дружелюбия и терпения друзья! Желаю интересных, захватывающих открытий в маслах! Желаю в этом году хорошо отдохнуть в отпуске, (на рыбалке, на лыжах с горы). Всем кто нуждается, желаю новую квартиру и свой угол. Тем у кого в планах - новую машину! Желаю здоровья Вашим детям! Верных, любящих жен! Верных, понимающих друзей! Больше добра и мира вокруг! Больше справедливости! Больше снега у гаража, дома, дачи Главное ребята - сердцем не стареть! С Наступающим Новым Годом!
  3. 35 points
    Что будет с маслом после высокой температуры 250С? Эксперимент с NOACK ДО и ПОСЛЕ. За эксперимент спасибо Новолабе. Суть эксперимента: За образец взяли свежее масло ZIC X7 LS 5W-30, сделали ему анализ свежего, потом сделали образцу NOACK (тест предусматривает испарение масла в течении 1 часа при 250С). После испарения, остался остаток от ZIC, которому сделали еще один анализ. В таблице видно, что было ДО и что стало ПОСЛЕ высокой температуры и испарения фракций. ZIC X7 LS 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE).pdf 1) Повысилась вязкость при 40С и 100С - улетучились легкие фракции масла. Масло стало гуще. 2) Щелочное число сработалось в половину. А ведь масло еще не работало в двигателе... не соприкосалось с последствиями горения топлива. 3) Упало кислотное число с 2,2 до 0,5. Как вариант, от того что щелочное по нему работало, температура повысилась реакции ускорились - но могу ошибаться. 4) Повысилась концентрация элементов, это понятно - стало меньше объема масла (на 10%) при том же количестве присадок. 5) Ну и думаю пора нам перестать говорить в словесном обиходе, что бор в отработке "испаряется" - бор стоит на месте при высокой температуре. Скорее всего он связывается с водой или с загрязнениями и падает на дно, а может испаряется в связанном состоянии с водой в трубу. В общем тут могут быть варианты. Что будет с маслом после высокой температуры 250С? Эксперимент с NOACK ДО и ПОСЛЕ. Эксперимент N2
  4. 28 points
    Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Mobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L
  5. 25 points
    Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Масло: Татнефть Luxe 0w-30 Автомобиль: Hyundai Creta G4NA, 2 литра, 150 л\с, АКПП, полный привод, 2018 г.выпуска Общий пробег на одометре: 18300 км. Пробег на масле: 5000 км. Моточасы: 153 м/ч Израсходованное топливо: точно не считал, расход по БК 9,1л/100км., около 450 литров Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 30.08.2018г. - 01.12.2018г. Топливо: бензин Роснефть 92 в городе, 95 по трассе Режимы: город/трасса - 50%/50%. Поездка на море 1100 км, и потом раз в неделю 150 км по трассе. Фильтр масляный Hyundai Фильтр воздушный: Hyundai Объем заливаемого 4л. Отбор масла: из картера при сливе, перед сливом проехал 80 км по трассе Что было до этого масла: заводское масло 0-2000 км. с 2000 до 5000 км - NGN AGATE 5w-30 A5/B5, с 5000 до 10000 км - WOLF Vitaltech D1 5w-20, с 10000 до 15000 км - исследуемое масло.
  6. 24 points
    Эксперимент Промывка двигателя Toyota Prius Димексидом - _Lord_ Предисловие: Промыл двигатель димексидом. Два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида, слив со снятием поддона. После этого промывочным маслом Лукойл. В картере остался несливаемый остаток промывочного масла Лукойл. О промывке писал в соответствующей теме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Добавление Димексида в топливо: Весь интервал пробега добавлял в топливо смесь ацетона и димексида. Первая заливка была в день промывки двигателя, процесс очищения проходил уже со смесью в баке. Пропорции: 100 мл. ацетона + 25 мл. димексида (4:1) на каждые 20 литров бензина (160:1). Используемые ацетон и димексид: Каких-либо перебоев, проблем в работе двигателя замечено не было. Весь интервал масло работало тихо, мне понравилось. Пробег 7310 км. Моточасы неизвестны, но много старт-стопов, - в гибридном автомобиле двигатель останавливается и запускается часто. Угар масла составил около 1/4 щупа. Масло было залито по верхнюю отметку, но в масляный фильтр не наливал. Поэтому, объём масла в двигателе на щупе отображался ниже верхней отметки, по указанной черте (см. фото). Большую часть интервала я катался по городу и масло оставалось на этой отметке. Перед заменой у меня случилась поездка по трассе около 500 км. Итоговый уровень на фото. Предполагаю, что основной расход масла был именно по трассе. Маслозаливную горловину не отмывал. При заливке димексида в прогретый двигатель пластина очистилась сама. Когда сливал это масло, сделал фото, пластина за интервал слегка пожелтела. До первой заливки смеси ацетона и димексида в бак сделал фото выхлопной трубы, вторая фотография в день замены масла спустя почти 4 месяца. Изменения приятно удивили. А вот вид заливной горловины бака, напротив... До применения смеси такой "красоты" я не помню. 1й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид (около 40 минут). 2й этап: промывка маслом Volga Oil Super 15W-40 + Димексид (около 40 минут). 3й этап: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 отработка на Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом, после 7310 км Масло: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (Dexos1 Gen2). Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль. Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 222800 км. Пробег на масле: 7310 км. Моточасы: Неизвестно. Израсходованное топливо: 370 литров. Доливки масла: Не доливал. Угар около 1/4 щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: Двигатель очищен димексидом. Отложения остались немного местами. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом. Автозапуск: В этот период не использовался. Наличие чип-тюнинга: Есть. ГРМ: Цепь. Предпусковые подогревы: Нет. Период эксплуатации: Лето - осень, температура окружающей среды от +28С до +1С. Срок эксплуатации: 4 месяца (с 07.07.2018 по 28.10.2018). Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто + смесь ацетона и димексида 125 мл. на каждые 20 литров топлива. Режимы: 93% город, 7% трасса (около 500 км. перед заменой масла). Фильтр масляный: Nitto 4TP121 Фильтр воздушный: Filtron AP 170/2 Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра). Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0,5 л. Что было до этого масла: 1) до 139 000 – неизвестно; 2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20 - 6120 км., 440 литров; 3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20 - 6450 км., 480 литров; 4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20 - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G; 5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20 - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium; 6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20 - 5150 км., 300 литров; 7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20 - 7020 км., 405 литров; 8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%) - 4390 км., 380 литров; 9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20 - 12850 км., 675 литров; 10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%) - 7090 км., 320 литров; 11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132 - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G; 12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20 - 5040 км., 350 литров; 13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20 - 5370 км., 310 литров. Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом 7310км _Lord_(UOA BASE).pdf
  7. 23 points
    Кстати лаборатория мне понравилась. Одни девушки. Они работают в основном с юриками и по безналу. Так что я оплатил анализ уже после его проведения. Чуть не пустил слезу, когда девушка из лаборатории(а там есть еще бухгалтерия и менеджер, тоже девушки) после вопроса " А зачем вы вообще заказывали анализ ?" стала утешать меня словами "- Масло хорошее, даже магний есть!"
  8. 22 points
    ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км. Масло: ZIC X5 5W-30 API SN Автомобиль: Лада Веста, 2016г., 1,6л. 21129, МКПП. Общий пробег на одометре: 37359км. Пробег на масле: 9165км. Моточасы: около 270-280 м/ч, средняя 30-32км/ч, могут быть погрешности +- 10м/ч, +-2км/ч, т.к. БК сбрасывался один раз. Израсходованное топливо: около 900-950л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: ремень Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 14.06.2018г. - 13.12.2018г. Топливо: бензин Роснефть 92. Режимы: смешанный, город - 70%, пригород - 5%, трасса 25% Фильтр масляный: MAHLE OC 384 Фильтр воздушный: AMIWA Объем заливаемого 4л. Отбор масла: слив с картера Что было до этого масла: машина куплена б/у в июне 2018г., что и как заливалось до 28195км. неизвестно, возможно по сервисной, но записей не нашли. После покупки старое масло менялось методом откачки через щуп, т.к. не было в наличие пробки от Рено (вестоводы поймут), без промывок. ZIC X5 5W-30 API SN отработка на Лада Веста после 9165км (UOA BASE).pdf
  9. 22 points
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года свежее за анализ спасибо форумчанам что на него скинулись и провели H5N1, elvis, karligov, dmg-34, denis59. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (при t застывания -54С вряд ли у него возникнут сложности с выполнением регламента CCS при -35С) 2) Вязкость при 40С = 36,41 сСт - масло должно быть экономичным 3) Вязкость при 100С = 8,3 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 8,8 - достаточно высокое, что свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 2,0 - не самое низкое, но при таком пакете присадок вполне логично получить такое значение. В любом случае, запас для роста есть 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений 7) Температура вспышки = 226С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -54С - просто отличный результат! 9) Содержание серы = 0,328 - говорит о чистых базовых маслах и пакете присадок под GF5, который и дает такой показатель по сере 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + соединения Бора (сукцинимид) в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами отличное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов не замечено - сплошные плюсы. Большое количество Молибдена дает дополнительную защиту и экономит топливо вдобавок к низкой вязкости. Тара привлекает многих из тех, кто остановил свой выбор на Idemitsu. Словом, это современный продукт, который имеет высокие показатели по защите двигателя и каталитического нейтрализатора, а также по экономии топлива. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: FIA-8848-6L1L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L FIA-8848-6L4L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L
  10. 22 points
  11. 22 points
    Нет, я не праздную «Свинью», И «Петуха» не отмечаю. Свинину ем, и водку пью, И что хочу, то надеваю. Какой простите Год «Свиньи»? Мы праздники позабывали, Родные, русские, свои, А вот чужих по нахватали. Кто этот Год «Свиньи» встречает, Сейчас напомнить я хочу. Он в феврале лишь наступает, Ей богу люди, не шучу. Видать китайцами мы стали, Живём по их календарям? Похоже, что завоевали Давно нас всех, скажу я вам. Вон Санта Клаус на открытках, Родным нам стал Хэллоуин, Сомнительный по всем прикидкам, «Любовный символ» Валентин. Как шут их Санта в колпаке, В своей кургузой обдергайке. В американском босяке, Я вижу только попрошайку. И взять наш Дедушка Мороз, А рядом с ним какая внучка! Их Санта, как побитый пёс, С ним по сравненью, просто жучка. Я как представлю, россияне, Мне даже страшно аж подумать, Поднявшись дружно за столами, Под бой Курантов будут хрюкать. И чтобы в Праздник избежать, Меж нами недоразумений, Хочу друзья вам всем сказать, Прошу свиней не присылать, Мне в Новогодних поздравленьях. По славянскому календарю символ 2019 г. Парящий орёл, олицетворение солнечного божества. Орел по старославянски - свет. Грядут большие перемены. А год свиньи пусть празднуют китайцы
  12. 21 points
    Татнефть Luxe 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение Login1, Skif_tlt, Dumus, Den72. 9398907, Alex.ufa, prv21, esc, Gotty, Евген48. Масло в лабораторию прислал Login1 в запечатанной заводской 1л бутылке. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SM; ILSAC GF-5. 1) Масло определенно можно назвать "тридцаткой", в рамки стандарта SAE J300 оно вписывается. 2) Вязкость при 40С = 50,83 - экономично при холодных запусках и прогревах, как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5 вязкость у него низкая. 3) Вязкость при 100С = 9,66 - тоже самое можно сказать и о свойствах масла при полностью прогретом двигателе - энергосберегающее. По стандарту SAE вязкость 0W-30 должна быть от 9,3 до 12,5 - в эти рамки оно вписывается, но ближе к границе масел 0W-20. В целом для таких масел норма иметь вязкость 10cst при 100С. 4) Достаточно высокий индекс вязкости = 178 - при создании масла использован гидрокрекинг VHVI, отсюда и такой индекс. 5) Щелочное число = 9,32 - очень высокое щелочное число для большинства API SN; ILSAC GF-5. Обычно, у таких масел оно около 7,8-8 мгКОН. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и большой запас до полной сработки. Единственный минус, при этом неминуемо вырастет сульфатная зольность, что мы и увидим ниже... 6) Кислотное число = 1,31 - приятно что здесь очень низкое кислотное число, масло будет дольше расти в кислотном до встречи с щелочным числом. Если простым языком, его должно хватить на чуть больший интервал смены, чем масел-одноклассников. 7) Зольность сульфатная = 1,11 - многовато, у масел API SN; ILSAC GF-5 этот параметр обычно около 0,95-0,96. Для обычного двигателя, с впрыском во впускной коллектор - ничего страшного, однако для двигателей с прямым впрыском типа GDI - будет больше отложений на впускных клапанах, нежели на маслах с зольностью 0,95. Не знаю, может пакет присадок положили больше чем нужно. Хотя надо признать что стандарт API SN; ILSAC GF-5 не ограничивает зольность сульфатную, а ограничивает только фосфор <800, и здесь надо сказать с маслом все в порядке. 8) Температура вспышки масла = 223С - для гидрокрекинга низкой вязкости это норма. Масло возможно будет угорать в двигателях склонных к угару. Для них это не лучший выбор. При нормальном состоянии двигателя - не должно быть проблемой. 9) Температура застывания -42С - ожидал ниже, но в принципе для гидрокрекинга VHVI (где нет ПАО или Эстеров) это нормальная температура застывания. Все равно при таких морозах нельзя заводится на любом 0W-30. Только до -35С либо подогрев картера. 10) Содержание серы = 0,286 - выше среднего, дело тут в повышенном содержании пакета присадок. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется современная рецептура Infineum и пакет присадок того же производителя. 12) Масло содержит органический молибден, что безусловно добавляет этому маслу экономичности и дополнительно защиту от износа. 13) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая кислоты присадка - детергент. Судя по параметру окисления эстеров здесь нет, то есть чисто гидрокрекинг VHVI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: За эту цену (на момент описания 748р за 4 литра в емексе) масло просто бомба! Но оно не лишено недостатков, завышена зольность сульфатная. Не очень хорошие высокотемпературные характеристики - хотя для низковязкого гидрокрекинга это в принципе нормально и ожидаемо. Из плюсов: Масло экономично ввиду низкой вязкости и присутствия органического молибдена. Изготовлено с применением современного пакета присадок Infineum. Имеет очень хороший потенциал по сработке и моющим нейтрализующим свойствам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020
  13. 20 points
    Проверил температуру масла в движении (начало движения), за бортом -3 гр. Город+трасса ~50/50. Двигатель прогревался заранее, на момент старта Тм=20 гр., Тв=30 гр Маршрут: Температура масла и воды посекундно: Масло доходит до температуры 85…90 гр через 25…30 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Т.е. первые 20 км масло как бы не 5W-30, а 10W-50 ?
  14. 19 points
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 36346км. Пробег на масле: 5560км. Моточасы: 210 м/ч Израсходованное топливо: расход по БК 9,8л./100км. (по чекам 590л.), средняя скорость по БК 26км/ч. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: да ГРМ: цепь Автозапуск: да (от 3 до 15 мин.) Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 05.10.2018г. - 16.01.2019г. Топливо: бензин Роснефть 92 Пульсар 80% (Роснефть 98 - 20%) Режимы: смешанный, город - 75%, пригород - 15%, трасса 10% Фильтр масляный: Манн Фильтр воздушный: Асакаши Объем заливаемого 3,6л. (после взятия двух проб) Отбор масла: через сливное отверстие картера Что было до этого масла: заводское масло до 3232км. с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20, с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30 с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30 с 23027 до 30320км. Cupper NSLine 0-20 с 30320 до 30786км. Dragon s oil 5-20 с 30786 до 36346км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 с 36346км. Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0w-20 Перед сливом Cupperа NSLine 0-20 двигатель промывался 5 минуткой, потом промывочным Лукойл (с новым фильтром), потом Дракон 5-20 с новым фильтром, после чего и было залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 (производство июнь 2018г.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE).pdf Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км
  15. 19 points
    UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись fareastwood, Yurij, Geksogen, Ruslan64, rodof, Shurick, aidenx, Racer, Fredy. Масло приобреталось мной через emex.ru у поставщика VCCK по цене 499р за литр. (артикул 000000473405300) UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW LL-0; Renault RN0700/0710; Porsche A40; Ford WSS-M2C-937-A; FIAT 955535-M2. 1) Стандарту SAE по вязкости удовлетворяет, может называться 0W-40. (CCS правда не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 78,39 - не самая экономичная среди 0W-40. Но зная особенность двигателей УАЗ, наливать в картер бензин и разжижать масло, это даже к лучшему. 3) Вязкость при 100С = 13,57 - при рабочей температуре, вязкость как у всех современных масел 0W-40. 4) Высокое щелочное число (10,56) - хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Должно немного мыть отложения в двигателе, ну хорошо противостоять их образованию. 5) Кислотное число = 2,03 - норма. 6) Зольность сульфатная = 1.23 - не высокая зольность, хотя у собратьев по допуску MB 229.5 встречалась и 1.15. Нормально. 7) Температура вспышки = 228С - для 0W-40 обычная вспышка, масло вполне термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания - 54С - отличная температура застывания. Здесь проявляет себя ПАО синтетическое базовое масло, входящее в его состав. 9) Содержание серы не высокое = 0,247 - это говорит о том, что применены чистые базовые масла, а сера от пакета присадок. 10) Очень оригинальный пакет присадок Infineum. Органический молибден в небольшом содержании 25ppm - снижает шумность, придает экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В масле присутствует беззольный дисперсант на основе бора. Магний - подозреваю это детергент (моющая присадка). А так же кальций (тоже моющая присадка). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + скорее всего гидрокрекинг VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Для УАЗа сделали шикарное сибирское масло. Лукойл не обманул, это действительно Арктическая серия - масло можно применять в суровых климатических зонах. Очень низкая температура застывания -54С. Создано на основе ПАО синтетики (плюс вероятно VHVI). Это масло подойдет не только в УАЗы, но во многие современные иномарки, допуски которых перечислены выше. Ну и вишенка на торте - дешевая цена. Что бы 0W-40 с такими допусками за 1500-1600р, это еще поискать нужно. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000000473405300 - UAZ Motor Oil 0W-40 1L 000000473405400 - UAZ Motor Oil 0W-40 4L
  16. 19 points
    Утро -30 c°, добавил ещё парочку масел разных и машину крутнул
  17. 19 points
    Ну что же, Новый Год это такой праздник когда, с одной стороны, ты стараешься оставить все плохое в году уходящем, а, с другой, перенести все хорошее с собой в Новый Год. Сделать это не всегда бывает просто, поэтому я желаю форумчанам никогда не останавливаться на достигнутом, не пенять на неудачи и смотреть в будущее с оптимизмом - глазами, полными стремлением к новым свершениям и открытиям. Всех с наступающим Новым Годом!
  18. 19 points
    Присоединяюсь! ни гвоздя, ни жезла, уважаемые!
  19. 19 points
    С НОВЫМ ГОДОМ братаны форумчане. Больше терпения в новом году наши дорогие спецы к нам таким как я делитантам. Не судите строго. И если можно написать одно и то же еще одному новенькому и не шарищему в 101раз! Всем добра в доме. Любви и согласия!
  20. 19 points
    Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Масло: Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20, масло из тех же канистр, что и в анализе свежего. Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 109060км. Пробег на масле: 9460 км. (с 99600км до 109060км). Моточасы: не считаются (могу предполагать по расходу топлива, около 300 или чуть более). Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,7л/100км., общее около 900л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте, угара нет. Присутствие отложений в двигателе: фоткал горловину на 109060км, визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 24.06.18г. по 18.11.18г. Топливо: бензин только Газпром 92 (в первые 2500-3000км. 92 Роснефть). Режимы: Город около 70%, остальное пригород и трасса Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,3л. Отбор масла: через щуп (двухкомпонентным шприцем). Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа, Швеция) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел 91507-99587км. Mag 1 0-20 99600-109060км. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20 Серия анализов в подписи. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км (UOA BASE).pdf
  21. 19 points
    Масло первой конвейерной заливки отработка на Hyundai Creta после 10400км за анализ отдельное спасибо форумчанам что скинулись на его проведение: FSanek, Iлья, Aleksszlat, Invis. Масло: заводская заливка Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, сентябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 10400км. Пробег на масле: 10400км. Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: сентябрь 2017г. - октябрь 2018г. Топливо: бензин Режимы: Фильтр масляный: заводской Фильтр воздушный: заводской Объем заливаемого на момент взятия, визуально, около 3,2-3,3л. Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) п.с. автомобиль моей родственницы, куплен около 1-1,5мес. назад с пробегом 8600км. Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 10400км Евген48 Тетя (UAO BASE).pdf
  22. 19 points
  23. 18 points
    А вот и ожидаемое видео. Условия проведения: Время замерзания: более 55 часов непрерывно Температура в морозилке: -34,4С Испытуемые: Татнефть Luxe 0W-30 (-46С застывание, CCS 5459 по паспорту, -42С по анализу, CCS не делали.) Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30(-46С застывание, CCS 5491 по анализу) Оператор из меня так себе получился, но суть всё равно хорошо видна.
  24. 18 points
    Здравствуйте. Провели анализ образца, присланного DRON 33. Сейчас можно сказать, что осадок, обсуждаемый в данной теме представляет собой в основном загрязнение водой и ржавчиной плюс прочие загрязнения, которые могут накапливаться на дне емкости для производства/хранения продукта. ЛАБОТЧ №31 ТАТНЕФТЬ ЛЮКС 5W-30.pdf
  25. 17 points
    Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Автомобиль: Nissan Primera P12, QG16DE, 2007, МКПП Общий пробег на одометре: 89 ххх км Пробег на масле: 3 700 км Моточасы: 140 мч Израсходованное топливо: 420 литров Доливки масла: не доливал (уровень с момента заливки не изменился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 07.04.2018 - 25.08.2018 (~4,5 месяца) Топливо: Бензин (Лукойл 95 Экто - 260 литров (62%), Газпромнефть 95 GDrive - 160 литров (38%)) Режимы: Город ~75%; трасса ~25%. Фильтр масляный: Mann W811/80 Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 2,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 2,9 литра) Отбор масла: сначала делал забор шприцом Жане через масляный щуп, после второго шприца мне это дело надоело и слил с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 01. 0-7100 - завод 02. 7100-12500 - Shell Helix Ultra 5W-40 03. 12500-18300 - Nissan 5W-40 04. 18300-22000 - Nissan 5W-40 05. 22000-xxx - Nissan 5W-40 06. ххх-ххх - ??? 07. 66700-69100 - Лукойл Люкс 5W-40 08. 69100-73800 - Wolf VitalTech 5W-40 09. 73800-75500 - Лукойл Люкс 5W-30 10. 75500-77550 - ZIC X7 FE 0W-20 11. 77550-80600 - United Eco Elite 5W-30 12. 80600-83050 - Idemitsu 5W-30 13. 83050-85300 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Ремонтные работы: очистка дроссельной заслонки. Присадки в топливо: в профилактических целях по одному флакону Kerry очиститель топливной системы и Kerry очиститель инжектора. Татнефть Luxe 5W-30 Nissan Primera 3700 км nizh2 (UOA BASE).pdf
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×