Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      9,286

    • Content Count

      90,922


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Points

      6,761

    • Content Count

      12,449


  3. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Points

      4,025

    • Content Count

      12,976


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Points

      2,984

    • Content Count

      16,687


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/05/2022 in all areas

  1. Всем доброго времени суток, Господа! Это мой первый пост на вашем уважаемом сайте. Читаю Вас давно и с удовольствием. По сути темы, собственно... Купил на Wildberries банку Mobil 1 afs 5w30 made in USA 4,73л. за, 6т.р. отвёз в МИЦ ГСМ, получил результаты анализа, посмеялся... Канистра исполнена шикарно, говорю как производственник. Этикетка вплавлена, т.е. изготовлена вместе с канистрой. На этикетке присутствует длинный цифровой код, канистра и тиснение кода выполнено безукоризненно. По анализу совпадает только вязкость. Похоже, какая-то индустриалка, не м
    99 points
  2. Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись ai_gelios, sprinter949, Зеленоградец, fareastwood, RON97, FenixDv, Pechnik, [email protected], Anton_Tula, Иван Z, alex323, Bankol, ShamaTok, alex81, Евген48, koks150, batov_071, and2949. Образец для анализа закупали и отправляли в лабораторию ai_gelios и Дюпелёк, спасибо! Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31. 1) Кинематическая вязкость при 100 градусах 11,8 и CCS при -30 градусах 5260 говорят нам о том, чт
    68 points
  3. Mobil1 Advanced Full Synthetic 5W-30 USA ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, Максим911, Евген48, Hobbit, makstor, Wirtgen, Lacoste, Pavlic, Nemo1980, Неизвестный, МаксимК, Tods, Oleg70, Nonconfo, Pavel33, ivan90. Масло закупал через Сбермегамаркет у продавца ООО Дилос и отправлял в лабораторию Евген48. К подделке прикладывают сертификаты соответствия: Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость динамическую имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C этот образец завалил. По стандарту S
    62 points
  4. Sintec Premium 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Xitrojop, annaeusseneca, Itseasy, Vyacheslav Tyumen, foks, Ромазан, seemen, prv1313, m444kb72, Реальный, imsim, Xitrojop, mihail026, torres12. Образец заказывал на Озоне у поставщика Sintec. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; Porsche A40; Ford WSS-M2C937-A. 1) Вязкость при 40С и 100С стандартная для 0W-40. Это честная сороковка удовлетворяющая стандарту SAE J300. По мне, так масло сильно загустили поли
    61 points
  5. Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, and2949, dima62rus, mkuzminov, Maxxixx, fareastwood, Shuran, ai_gelios, Nemo1980, Bankol, djban, Maxxixx. Масло в лабораторию посылал Дюпелек, в запечатанной литрухе. Паспорт: Масло заявлено как: API SL, ACEA A5/B5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10,32 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 уровня А5/В5 (9,5-10,5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10,63 - высокое,
    54 points
  6. Kixx G1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам and2949, Nonconfo, Spielhur, vityast, skorp777, elvis, Sanlis, Dmitrii.lg, likeivan, Andysibir, FenixDv, nhj, Shuran, Nemo1980, Alexey2la, fareastwood, mkuzminov. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика NLEI. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для корот
    49 points
  7. Бизнес по-русски. Мне кажется или кто то взял дешевое масло Taif Allegro, перелил в пушкинскую тару, написал Made in Germany и увеличил ценник в два раза? Паспорт качества Таиф Аллегро 5w-30 тех партий :
    49 points
  8. Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо пытливым умам форума сего alex323; Дюпелёк; fareastwood; borey; Nemo1980; Maxxixx; milkoff; излишки; Dimon 74; Алексей; Shuran; boby38; Dinom; ai_gelios; just_4_lulz; ai_gelios. Масло в лабораторию закупал и отправлял в запечатанной литрухе Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость у масла могла бы быть чуть пониже, около 10cst. На эксплуатации сильно не скажется, но страдает экономичность. Это же API SN ILSAC GF-5. 2) Щелочное число = 8,2мгКОН - хоро
    46 points
  9. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022 за анализ спасибо glavvrach, av_art, red_hat, nikulum, Itseasy, Гагаринец, Petrovich134, DemonDL, 52SAN52, solomakha, Grossner, Gogondik, DemonDL. Образец закупал в сети магазином Масломарт. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло может полноправно называться SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,93 сС
    45 points
  10. Sintec Premium 0W-30 ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам Дюпелек, sanchell, foks, kirusha27, rjia3, slimpulse, ValeRus, home_boy, annaeusseneca, solomakha, IronFelix, Yurij, Shamhoon, Ayratu, kohl. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание torcon) Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4. 1) Вязкость при 100С = 11,61 - нормальная. Масло действительно SAE 0W-30. Стандарту соответствует. 2) Щелочное число = 10 - высокое. Есть запас для длинных интервалов смены. Обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Оговорюсь, боле
    45 points
  11. Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, Nonconfo, Дмитрий_, rodof, Rieha, Sergianni, alex323, vladkas, dima62rus, Boxer, Евген48, yurok, MCA. Образец в лабораторию засылал Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA C5; VW 508.00/509.00; Land Rover – ST JLR.51.5122; MB 229.71. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-20 2) Вязкость при 100С = 8,22 сСт - для масел 0W-20 нормально, т.к. при такой вязкости сохраняется оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств 3)
    44 points
  12. Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Об анализе: Фото: Масло: Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF6A Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 247 271 км к концу интервала. Пробег на масле: 5047 км Моточасы: 302,5 мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: 0.8л Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF6A Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: не делал, запус
    44 points
  13. Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо автолюбителям jonny_k, yurok, and2949, dima62rus, mv38, serpip, ValeRus, Bren4ek, AlexKot, IronFelix, Maxxixx, YWU12V, Bankol, Inzhener, biguxa. Образец для анализа закупали и отправляли Maxxixx, Дюпелёк за что им от нас спасибо! Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913B/C/D; Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10,25 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для мас
    43 points
  14. Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Valerichch, Nemo1980, Maxxixx, makstor, GRoMStaR, Wirtgen, milkoff, GRIFFON, Дюпелёк. Масло закупал и засылал в лабораторию Valerichch, в запечатанной литрухе. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN. 1) Температура застывания -46C - достойная. Судя по этому параметру здесь скорее всего гидрокрекинг VHVI. В принципе, что и ожидали за эту цену. Танеко можно использовать во всех регионах России. Оно нормально будет работать и летом и зимой. Единственное предостережение. Не запускай
    43 points
  15. Каждый день 5W-30 API SL/CF свежее за анализ спасибо Ойл клубням Дюпелёк, Wirtgen, mefistofel3042, elvis, ai_gelios. Масло в лабораторию отправляли mefistofel3042 и Дюпелёк. Масло заявлено как: API SL/CF. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазины: ???
    43 points
  16. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL свежее 2022 за анализ спасибо товарищам Elrus, Nemo1980, Fsanek, elvis, Itseasy, Inzhener, krokodilgena, Yuri4, Gotty, bemmer, nikulum, Nemo1980, Дюпелек. Образец для анализа закупал в оффлайн магазине Тюмени. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1. 1) Масло имеет право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10,17 сСт - как у большинства аналогов в пределах 9,5-10,5 сС
    42 points
  17. Sintec Premium 5W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо товарищам serjnix, EXTM, Ayratu, Andrey422, Itseasy, Дмитрий_, fareastwood, annaeusseneca, foks. Образец для анализа закупал и отправлял в лабу Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,04 сСт - в пределах привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энер
    42 points
  18. -"Покупайте Синтек", вещали одни. -"Покупайте Лукойл", спорили с первыми вторые. И только старый китаец скромно улыбался одними глазами, глядя на растущие суммы на его счёте
    42 points
  19. Ну а что ему остается? Он признает что Partnumber это перелицованный Taif? Нет. Он попытается созвонится со мной что бы удалить эту тему и конечно же получит ответ - нет. Далее ему останется только заявить что "Ойл Клуб продажный!", "торкон предвзятый к нашей марке!", "что мы не то протестили", "что я очерняю их репутацию и они подают в суд!", вдруг откуда то по щелчку пальца появятся блогеры поливающие Ойл Клуб помоями итд. Все эти финты ушами мы уже проходили с Равенолом и прочими Полимериумами Не зря владелец бренда, до анализа, так настойчиво просил у меня телефон "поболтать" и очень ин
    42 points
  20. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 0-1200-8530км + сравнение показаний с желтым прибором FluidScan Алдар Хосе Масло: s-oil 7 Red #9 SP 0W-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 121715 км. Общая наработка ДВС: около 3480м.ч. Пробег на масле: 8530км. Моточасы/время работы ДВС: 302м/ч Средняя скорость 28км/ч. Израсходованное топливо: по БК средний 8,4л./100км, общий по БК около 720л. (по чекам можно плюсовать около +40л.) Доливки масла: не доливалось, уровень
    40 points
  21. Kixx G1 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо ойл клубням sprinter949, Nemo587, Dr_Akula, ShamaTok, Scorp, Inzhener, Onegin, Disbeliever, just_4_lulz, Oleg_is_250, warlock738, semk_0. Масло закупал в емексе у поставщика QHTZ по цене 1365р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -44C. Хорошая. Есть небольшой запас для холодных регионов. Не арктическое, конечно, но в диапазоне до -30 и ещё -1 ... -2 градуса - не подкачает. 2) Щелочное число = 6,75мг КОН. Среднее. Масло "новой школы", которое подразуме
    38 points
  22. Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Масло: Роснефть М10ДМ до полной заливки немного не хватило долил Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 0.5л Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 237 789км к концу интервала. Пробег на масле: 6966 км Моточасы: 252.0мч Средняя скорость: 26км/ч Израсходованное топливо: 1186л Доливки масла: угорело на половину щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый, но есть немного отложений в некоторых частях. Присутствие отложений в
    38 points
  23. Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо автолюбителям Ойл Клуба Fktcrc, m724, Tattoed.arm, Stans, F1reF0x, Maxxixx, [email protected], Inzhener, autosachs, Vyacheslav Tyumen, fareastwood, AlexKot, resh, wowanium, Евген48, Averon, _AI_, Nemo1980, yurok, djban. Образец закупал и отправлял в лабораторию Fktcrc, за что ему от нас спасибо! Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание torcon) Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5-16. 1) Вязкость при 40С, при 100С, динамическая вязкость CCS=4487 - действительно соответствуют стандарту SA
    38 points
  24. В Мире полно разообразных чудес. Стоунхедж, Египетские пирамиды, Водопад Виктория. и в масле Каждый день ведро молибдена.
    38 points
  25. Обнинску бы уже определиться, то ли он - префектура Японии, то ли одна из земель Германии...
    37 points
  26. Прошу Вас сделать описание масла, как Вы обычно делаете. Было очень интересно это масло, по всей видимости- вполне себе отличное масло. Купил себе впрок ещё))) Всем добра.
    37 points
  27. Ardeca Synth-C5 0W-20 свежее Мой первый пост. Ранее форум только читал. На анализ отправлял лично. Проба была помещена в 0.5л пластиковой бутылке от питьевой воды. Свеже-купленная бутылка питьевой воды была вылита, высушена, залита маслом через одноразовый стаканчик. Масло заявлено как: ACEA: C5; API: SP RESOURCE CONSERVING; ILSAC: GF-6A; BMW: LL-14 FE+; BMW: LL-17 FE+; Ford WSS-M2C947-B1; Ford WSS-M2C962-A1; GM DexosD™; Jaguar Land Rover STJLR.03.5006; Jaguar Land Rover STJLR.51.5122; MB: 229.71; MB: 229.72; OPEL/VAUXHALL: OV0401547; VOLVO: VCC RBS0-2AE; Chrysler MS-12145; Fiat 9.555
    37 points
  28. Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов) за анализ спасибо клубу Дюпелек, fareastwood, Maxxixx, Averon, Projector, Pechnik, and2949, VANOOO96. Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywell/Garrett-Turbine Engine Company, Turbomeca.
    36 points
  29. ZIC X5 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо ойл клубням Nemo1980, Shuran; Elrus, alex323, Shuran, steamroller, elvis, SYS, Inzhener, andronik, Wirtgen, mediaman1, fareastwood, Alexey2la. Масло закупал Shuran и отправлял в лабу в запечатанной литрухе. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6; Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С и 100С четко как у масел стандарта GM Dexos1 Gen2, около 11. Как и нужно. 2) Щелочное число = 7,26мгКОН - среднее. Хватит примерно на 200-250мч. Это азиатское API ILSAC - такое щ
    35 points
  30. Часты слышим фразы от противников маловязких масел: "покажите хоть одну машину, которая проехала без проблем на -w20 200-300тысяч км..." Вот показываю! За 5,5 лет накатал 200тысяч км. Заводское масло поменял на 2,5т.км - залил Eni 0W20, дальше менял масло через ~8т.км, после анализа отработки на этом форуме стал менять через ~12т.км. Заливал только одну фирму и одну вязкость. 1) Toyota RAV4 2016г.в. куплен у оф.дилера в марте 2017г. новым.2) Двигатель 3ZR-FE бензин + газ (пропан).3) Заправочный объем масла 4,2 литра.4) Москва, ежедневное использование в личных целях.5
    35 points
  31. Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 свежее за анализ спасибо форумчанам Nickol, jonny_k, Dumus, Дюпелек, Гадкий Грю, Smold, ai_gelios, akatala, vanderkot, Hybrid Club. Масло закупал и отправлял в лабу vanderkot. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С = 29,62 - низкая. Это одно из главных изменений в Idemitsu Zepro 0W-20 версии API SP, по сравнению со старой версией API SN. Масло стало еще экономичнее! Экономичнее при прогревах холодным утром и на ходу, пока двигатель еще не прогрет. В наших широтах с низкой средне-годовой те
    35 points
  32. @SINTEC Group @torcon Спасибо! Итак, мой отчёт. Анализ Sintec Platinum 0W-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км. Масло залил 23 октября 2021 года, на улице напостоянку стали минусовые температуры в районе -3 -5 градусов. Соответственно, минералка к этому времени уже "кончилась" по допустимому диапазону использования. Синтек 0w-20 воодушевился залить по трём причинам: 1) массы хороших анализов отработок маловязких масел на нашем форуме 2) почти все анализы свежего и отработок всех масел синтека синтека на форуме - достаточно хорошие
    35 points
  33. Sintec Premium C3 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо ойл-клубням Shamhoon, bemmer, ai_gelios, m724, Ayratu, djban, ShamaTok, Personal, Aleks81, dinozzz, nikulum, Юлий, Nonconfo. Образец закупал в емексе у поставщика TUMM. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507; Porsche C30; BMW LL-04. 1) Вязкостные характеристики, как в идеале, должны быть у масла ACEA C3 5W-30. А то некоторые любят сделать 11 или даже 10.5. Здесь все четко. 2) Щелочное число = 8,56 - даже выше обычного, ввиду того что ма
    34 points
  34. Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Масло: Роснефть М10Г2КАвто: SUBARU XVДвигатель: FB20Общий пробег: 109600 кмПробег на масле: 5000 кмМоточасы: 170мчДоливка масла: нетНаличие чип-тюнинга: нетПериод эксплуатации: 11.06.22 – 1.11.22Топливо: АИ-95Фильтр масляный: VIC C-307Фильтр воздушный: MannФильтр топливный: оригиналОбъем заливаемого масла: 5лОтбор масла: через щупПромывка двигателя: нетРемонтных работ с мотором, в период использования масла: не былоЧто было до этого масла: Extreme VR2 5w30 GTJРасхода масла за период эксплуатации: нет.
    33 points
  35. Каждый день 5W-30 API SL/CF отработка на Renault Sandero после 9924км Масло: Каждый день 5W-30 API SL/CF Автомобиль: Рено Сандеро(1,6 8кл.2011г.в.) Общий пробег на одометре: 259550км Пробег на масле: 9924км Моточасы: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет,ушло пару мм Присутствие отложений в двигателе :на 3+ Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: хз Период эксплуатации: 08.08.22 по 30.12.
    33 points
  36. Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км Масло: Motul 300V High RPM 0W-20 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 128895 км. Общая наработка ДВС: около 3710м.ч. Пробег на масле: 7180км. Моточасы/время работы ДВС: 230м/ч Средняя скорость 31км/ч. Израсходованное топливо: по БК средний 7,8л./100км, общий по БК около 560л. (по чекам можно плюсовать около 30л.) Доливки масла: не доливалось, уровень стоит. Присутствие отложений в двигателе: нет
    33 points
  37. Sintec Premium 0W-30 SP A5 отработка на Renault Fluence после 7520 км Масло: Sintec Premium 0W-30 SP A5 Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 366255 Пробег на масле: 7520 км. Моточасы: 168 м.ч. Израсходованное топливо: 630 л. Доливки масла: нет, уровень при сливе 2/3 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 24 октября
    32 points
  38. Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее за анализ спасибо камрадам Дюпелёк, Александр из Тольятти, Romanc, Maximus77-40, bubuta27, Maxxixx, power_makc, Linar73. Масло закупали и отправляли в лабораторию Александр из Тольятти, Maxxixx, Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; VW 504.00/507.00; MB 229.31; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; Porsche C30. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11,77 сСт - нормально для масла С3, чтобы обеспечить необходимый уровень HTHS не
    32 points
  39. Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 свежее за анализ спасибо Monk657; Warrior; FID; svisor; Alexey2la; FID; djban; Edward88; djban. Масло в лабораторию засылал Monk657. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.52; VW 505.00/505.01; Renault RN 0700/0710; GM Dexos 2; BMW LL-04. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11,07 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3.5 мПас, но н
    31 points
  40. ZIC Zero 30 0w-30 отработка на Лада Веста после 9000 км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 112000 км. к концу интервала. Пробег на масле: 9000 км. Моточасы: 281 м.ч. Средняя скорость: 32 км/ч. Средний расход топлива: 7,8 л./100 км. Доливки масла: не доливал, по щупу уровень снизился на ~⅓-¼ от максимума. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплу
    31 points
  41. Ох уж эта любовь к импорту, до добра не доведёт
    31 points
  42. G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Hyundai Sonata после 10600км Масло: G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP свежее 2022 год Автомобиль:Хендай Соната 2019 г.в. Общий пробег на одометре: 293600км Пробег на масле: 10600км Моточасы: --- Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: вроде цепь Предпусковые подогревы: хз Пери
    31 points
  43. Татнефть Luxe PAO 5W-30 свежее NEW 2021 за анализ спасибо Warrior, evalar, Horundji, Hanval Rus, nemo_tsure, Alexandr937, Maxxixx, Рубильщик Слов, SE_AL, АлексейА, Adamberg, milkoff. Масло закупал и посылал в лабораторию Warrior. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, АСЕА А3/В4. 1) Температура застывания -58C. Как видите достойно оно себя ведет в холода. Можно не боятся его лить в Сибири, морозы - это его стихия. Также этот параметр нам говорит о составе масла. Похоже что здесь действительно есть ПАО. Если бы оно было на гидрокрекинге
    30 points
  44. Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее за анализ спасибо ойл-клубням Maxxixx, ai_gelios, Zanoza, инженер, and2949, batov_071, MCA, Shamhoon, lord0478, borey, Gazon53, SergeyMK, Иван Z, Nonconfo. Образец закупал Maxxixx. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA C3; MB229.31/229.51; GM dexos2; RN 0700/0710. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11,79 сСт - в пределах привычных 11,5-12 сСт для масел SAE 30 уровня С3, поэтому вопросов к HTHS не возникает 3) Индекс вязкости = 173
    30 points
  45. Друзья ухожу на Новый Год, сегодня я за поварёнка, задача приготовить и накрыть поляну Я горжусь тем, что Ойл Клуб собрал вместе столько хороших, честных, добрых, умных и идейных людей. Каждое из этих слов считаю подтверждено и доказано делом... Поздравляю с Новым Годом!
    30 points
  46. Да уж(( жесть просто…но все таки хочется надеяться на то, что занимающиеся этим люди, включая не только исполнителей, но и крышевателей и оберегателей , рано или поздно столкнутся с тем, что им при лечении вместо оригинального препарата по вене пустят « лекарство» изготовленное такими же их коллегами, только из фарм бизнеса..ничего личного, просто «мера за меру», как в общем то и должно быть по справедливости Наверное сейчас важнее не марка масла и его репутация на рынке, а просто не попасть на левак
    30 points
  47. Shell Helix Taxi 5W-30 свежее за анализ спасибо Lacoste, Averon, Ездок, slimpulse, alfa156-005, warlock738, Enzo69, batov_071, dimonomsk, gbel411, Chuna. Масло закупал в емексе у поставщика QJKA по цене 697р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.3, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00 1) Температура застывания -54С. Да, это масло действительно синтетическое как написано в описании. Вероятнее всего они использовали GTL, которые в морозы ведут себя лучше, чем обычный массовый гидрокрекинг. Shell правда заявляет у себя в опи
    30 points
  48. ZIC X9 FE 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Filyan, steamroller, skorp777, Vaitek, makstor, Maxxixx, Vaitek, habrahabr, тракторист, just_4_lulz, Pls22, Alexey2la, Pls22, dimian77, aleks059, Shuran, Alzatran1982. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика ILHN. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9,82 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для масел SAE 30 уровня А5, что обеспечивае
    29 points
  49. Куда мир катится? После М10Г2К в Субару можно на все вопросы "А что мне лить?" отчечать: "А что угодно". Индекс вязкости у масла зачетный - минералка как она есть.
    29 points
  50. Главное начало у всех одинаковое - После известных событий и в сегодняшних реалиях. Нет что-бы написать - В связи с началом уничтожения Свинорейха и бегства гомиков из страны нужно выбрать православное масло.
    29 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...