Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      7,150

    • Content Count

      7,821


  2. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      6,280

    • Content Count

      17,639


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      5,859

    • Content Count

      74,036


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      5,293

    • Content Count

      14,091



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/17/2019 in all areas

  1. 36 points
    В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Думаю многим будет интересно как это на деле происходит в этой лаборатории.
  2. 26 points
    KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км Масло: KIA Mega Turbo Syn 0W-30 API SN ACEA C2 (куплено в EMEX, дата - август 2017 г., 4 л канистра пр-ва Shell, 1 л пр-ва SK) Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 164 800 км (на момент слива) Пробег на масле: 8 000 км Средняя скорость по БК: 39 км/ч Моточасы на масле: 200 с копейками Израсходованное топливо: где-то 840 л (средний расход 10.5 л/100) Доливки масла: не доливал, масло если и ушло, то на пару мм по щупу Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-осень (конец июня - конец сентября) от +39 до -2 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ), Роснефть АИ-95 Класс 5 (Ачинский НПЗ) Режимы: 30% город (с пробками), 70% трасса (в т.ч. где-то 10% горные гравийки, грунтовки и небольшой оффроуд) Фильтр масляный: синтетический Fram XG7317 Фильтр воздушный: MASUMA MFAM300 Объем заливаемого масла: 4.5 л Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: период смены 2600 км (150 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 3000 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 11500 км (250 моточасов) масло Millers Oils EE Longlife Eco 5W-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: для чистоты эксперимента для вытеснения неслитого остатка "пролил" поллитра свежего, плюс остатки были откачаны шприцем. В итоге было залито 4.5 литра свежего масла (обычно "влазит" 4.3 л по MAX на щупе). Первоначально планировал откатать 10000 км, но к концу "трассового" сезона в сентябре подошёл лишь с отметкой в 7000 км, а в городе километры стали расти очень медленно, а моточасы быстро В общем, памятуя о , решил слить на 200 мч. Тем более, после 6 тысяч масло потихоньку начало уходить (до этого уровень "стоял"). Но нагрузки были очень серьёзные - пара экспедиций по работе на север Томской области по грунтовкам в жару до +39 с полным салоном, багажником и постоянно включенным кондёром. Мотор грелся изрядно, и всё это на малых оборотах в 4WD Lock. Ну и потом отпуск по горам Хакасии. Первая моя нулёвка в таких условиях - больше ради эксперимента, т.к. до сих пор считаю, что для таких условий лучше подходят масла 5W-20/30...
  3. 20 points
    United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на KIA Ceed JD после 9911км Масло: United oil Eco Gnosis 0W20 API SN ACEA C5 Автомобиль: KIA Ceed JD 2012 г. 1,6 G4FG бензин 129 л.с.АКПП, левый руль. Пробег на момент слива 150 000 км Пробег на масле 9911 км Средняя скорость по БК 49 км/ч Моточасы 201 Израсходованное топливо более 650 литров, средний по БК 6,6л/100 км Топливо в основном Башнефть (Роснефть) 95-й обычный иногда Atum К-5 Евро 6. Доливки масла: не доливал, уровень по щупу не упал. Срок эксплуатации: 5 месяцев Период эксплуатации с начала марта до начала августа 2019 года, температура -10 до +32 Режимы 30% город без пробок, 70% трасса. Фильтр масляный: оригинал H/K -504 Фильтр воздушный: Mando Объем заливаемого масла: 3,6 литра Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого: Kixx G1 0w20 (160 мч), Hyundai Premium LF 5w20(200мч), TCL 5w20(220 мч) Промывку промывочным маслом не делал Присадки не добавлял
  4. 19 points
    Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 за анализ спасибо 9398907, elvis, chaser97, Dumus, Damien. Масло закупал и присылал в лабораторию Damien. Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus жестебанка свежее NEW (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкостным характеристикам проходит стандарт SAE и может называться двадцаткой. 2) Вязкость при 40С всего 37,01 сантистока, что говорит нам о экономичности Toyota 0W-20. Во все свежие тойоты, лексусы, гибриды - оно хорошо подходит и позволяет экономить топливо на прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,23 - обычная стандартная для 0W-20. 4) Щелочное число высокое, особенно для масел API SN, а значит у Toyota хорошие моющие, нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,04% - кажется немного завышенной по сравнению с одноклассниками, думаю виной этому жирный пакет присадок. Во всяком случае не критично высокая. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая высокая, особенно если учесть что здесь преобладают базовые масла низкой вязкости. Обычно термостабильность от этого страдает, но здесь это не так - масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -53С - отлично. Во первых, она дает запас от застывания масла в картере по ночам. Во вторых, это масло можно использовать почти во всех регионах России, даже с суровым зимним климатом. 8) Сера не высокая для столь насыщенного пакета = 0,279% 9) Пакет присадок имеет буквально все. Органический молибден снижающий трение и повышающий экономичность масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант (а возможно и противозадирная присадка). Магний как моющая присадка, детергент, сберегающий современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Кальций, как основной детергент, моющая/нейтрализующая присадка. Пакет присадок современный, богатый на ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (пока воздержался, но думаю что это GTL.) Вывод: Как всегда у оригинала от Toyota, мы наблюдаем высокотехнологичное масло. Экономичное по вязкости и пакету присадок. Масло так называемый Сибиряк - хорошие низкотемпературные характеристики. Неплохие моющие свойства. Спасает современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI), имеет в составе магний, поэтому оправдано имеет новейший стандарт API SN PLus. Единственный бич оригиналов - это подделки, осторожнее при покупке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L
  5. 19 points
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 183 088км к концу интервала. Пробег на масле: сначала 7300км по трассе в Грузию и обратно, плюс потом до 11404км в городе (в них немного трассы - на рыбалку ездил). Моточасы: 338мч Израсходованное топливо: заправлялся на разных заправках посчитать трудно. Доливки масла: долил 500+200мл, по щупу ушло больше чем другие масла (но опять же это трасса, а не город). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: появились небольшие отложения в горловине и потемнение внутри двигателя. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 31 июля 2019 года по 18 октября 2019 Срок эксплуатации: 2.5 месяца Топливо: по трассе Лукойл, Газпромнефть, Wissol(Грузия). Режимы: трасса 75%; город 25%. Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: Mobil1 Antifreeze Advanced Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 6000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 115 000-122 500 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 122 500-128 419 - S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 128 419-138 613 - Extreme VR1 0W-20 138 613-146 156 - Fuchs Titan Syn SN 0W-20 146 156-153 516 - Monza Longlife C2/C3 0W-30 153 516-159 810 - Kixx G1 FEx 5W-20 159 810-166 038 - Масло Загадка 0W-30 166 038-171 684 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN 171 684 - 183 088 - данное анализируемое масло. Сводная таблица анализов с этого автомобиля: тут
  6. 18 points
    Hyundai Turbo Syn 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее Hyundai Turbo Syn 5W-30 ПОДДЕЛКА (VOA BASE).pdf Видеообзор: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло вероятнее всего на основе гидрокрекинга. Сравнение оригинала и подделки Hyundai Turbo Syn 5W-30:
  7. 18 points
    Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Масло: NOVUS TITAN 5W-30 (API SN/CF *; ACEA A3/B4) Автомобиль: Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП Общий пробег на одометре: 147066 км Пробег на масле: 7614 км Моточасы: 252 мч (средняя скорость 30 км/ч) Израсходованное топливо: 1091 л (средний расход по компу 14,3л/100км) Доливки масла: да, при наработке 5011км / 149мч долито 0,9л Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чисто Автозапуск: 1-3 мин перед поездкой Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 08 мая - 04 сентября Срок эксплуатации: 120 дней Топливо: Бензин АИ-92 Роснефть (Ачинский НПЗ) Режимы: 60% город /40% трасса Фильтр масляный: Nitto 4TP-126 Фильтр воздушный: Тойота (возможно не оригинал) Объем заливаемого масла: сервисный объём 5,1л., сухой картер - 5,7 л. Отбор масла: при сливе масла Что было до этого масла: 135 199 - 139 456 Татнефть Luxe 0W-30 (пробег на масле 4 261 км / 219 мч) 139 456 - 147 066 NOVUS TITAN 5W-30 (пробег на масле 7 614 км / 252 мч) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Анализ в рамках акции "Акция NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам!"
  8. 18 points
    NOVUS TITAN 5W-30. Это масло вызвало самые противоречивые чувства. Некий разрыв шаблонов. Что ждать от А3 чистой синтетики с эстерами в моторе, сконструированном под ILSAC? Очевидно повышенный расход топлива и низкий угар масла. При том, что мой мотор немного подъедает масло, но от замены до замены доливка не требуется, уровень снижается к минимуму примерно к концу срока. Первое впечатление, с момента заливки и до самого слива масла – тихое на любых оборотах и под любой нагрузкой. Даже если нажал «педаль в пол» и мотор раскрутился до красной зоны и отщёлкивает передачи – звук работы приятный, спокойный. Так или иначе в мой мотор родным маслом является ILSAC GF-5 либо европейский AСEA A1 или A5. NOVUS TITAN 5W-30 классифицирован как А3, очевидно обладает более высоким HTHS. Сложно сказать, смог бы я определить, что мотор немного медленнее раскручивается, если бы не знал какое масло в него залито, но по ощущениям разгон ровный, уверенный, может быть не такой резвый при резком нажатии на педаль газа. Тест на разгон с места до 100км/ч показал, что действительно примерно 2 сек теряю, в сравнении с более жидкими маслами. Но на этом фоне стоило бы ожидать и чуть больший расход бензина. И вот тут меня ждал сюрприз: итоговый расход получился 14,3л/100 км. Для сравнения лучший мой результат был два года назад, я заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, тоже летом, тоже катался на нём на Алтай (правда в тот год я на масле накатал больше, но и трассовый пробег на Алтае тоже был больше, таким образом можно считать, что пропорция город/трасса одинаковые). И вот на 0в-20 у меня получилось 15,0л/100км. Я не могу это объяснить, но факт остаётся фактом – подсчёт расхода ведёт и штатный бортовой комп и Мультитроникс, их данные сходятся. Ни каких изменений в автомобиль не вносилось, даже шины те же самые. А вот с угаром масла я тоже не угадал в своих ожиданиях. Уровень масла предательски снижался, и при пробеге 5011км/ 149мч уровень приблизился к минимуму, пришлось долить остатки масла – 0,9л. Т.к. по щупу от мин до мах у меня 1,3 литра – стало очевидно, что до 300мч я не дотяну без второй доливки, а на неё масла уже не было. В итоге всё так и получилось – 7614 км / 252м/ч уровень снова приблизился к мин и было принято решение делать слив. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 два года назад с пробегом 9182км / 325мч не потребовало доливки. В защиту масла NOVUS TITAN 5W-30 хочу сказать, что считаю не само масло в этом виновным, а именно мотор, который так его полюбил ))). Год назад я заливал синтетическое ZEPRO RACING 5W-40, и на нём угар масла тоже был выше, чем на ILSACовских маслах. Хочу выразить благодарность Эльдару за возможность протестировать такой интересный продукт. Возвращаюсь на ILSACовское масло и буду надеяться, что у NOVUS появится масло ILSAC или A5.
  9. 17 points
    Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Dumus, elvis, karligov, Dmitrii42647, Maxxixx, evalar, smold. Масло закупал я в емексе у поставщика RAKO. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя возможно и GTL по спектру не различить). (приравнивается к синтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046176 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 0,946L 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L
  10. 17 points
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее за анализ спасибо Gusty, fur_seal, John_74, Inzhener, Maxxixx. Масло приобретал в Русойл Тюмень по цене 570р. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. 1) По вязкостным характеристикам масло проходит стандарт SAE J300. Единственное что CCS при -30С не измерялось. 2) Вязкость при 40С = 53,04 - масло из разряда экономичных 5W-30. Хорошо подходит не только Ford, Land Rover, но и многим японцам, корейцам, китайцам. 3) Вязкость при 100С = 9,68 - эта 5W-30 "почти 5W-20". При рабочей температуре масло так же экономит топливо. Вязкость низкая. 4) Щелочное число = 10,0 - высокое, обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства, в том числе выдерживает длительные интервалы смены. есть запас для тяж. условий эксплуатации. 5) Кислотное очень низкое (1,52) - то есть, запас между падением щелочного числа и ростом кислотного числа очень большой. Задаток долго-срабатывающегося масла. 6) Зольность = 1,26% - нормальная для полнозольника, хотя ждали ниже. 7) Температура вспышки = 227С - средняя. Гидрокрекинг низкой вязкости, отсюда и не высокая вспышка. 8) Температура застывания -43С - хорошая для 5W-30. Можно использовать почти во всех регионах России, при условии что столбик термометра не опускается ниже -30С. Дальше уже 0W-30. 9) Содержание серы стандартное 0,226% - то есть масло на гидрокрекинге + пакет присадок, от которого в большинстве своем сера. 10) Пакет присадок стандартный Infineum 6000й серии. В нем есть моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант/антизадирная. В общем стандартный джентльменский набор. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике) Вывод: Нормальное масло. Mobil нас постоянно удивлял технологиями в других маслах, поэтому ждешь от него чего то большего, чем просто стандарт. Но в целом хорошее масло стандарта ACEA A5/B5. Экономично. Хорошо моет. Долго срабатывается. Чистое на серу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152565 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1L 152564 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4L 153394 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ведро 20L 154141 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 60L 151174 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 208L
  11. 17 points
    Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км Масло: Mobil1 X1 5W-30 Автомобиль: Kia Sportage G4NA, 2 литра, 150 л\с, АКПП, передний привод, 2019 г.в. Общий пробег на одометре: 15300 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: 150 м/ч Израсходованное топливо: расход по БК 8.6л/100км., примерно 680 литров Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: июнь 2019- сентябрь 2019 Топливо: 95 экто, 95 vpower, 95 обычный Режимы: город/трасса - 25%/75%. На трассе часто кручу до 5000 оборотов. Было испытание максималки на пустой трассе. 193 и минут 5 в таком темпе. В среднем езда по трассе 130 кмч местами до 160. Фильтр масляный: Hyundai Фильтр воздушный: Hyundai Объем заливаемого: 4л Отбор масла: из картера при сливе, в середине процесса Что было до этого масла: заводское масло 0-2000 км С 2000 до 7300 км - Petro Canada SS 5w20 С 7000 до 15300 км - испытуемое R10075.pdf
  12. 15 points
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + ArmActiv Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 55340км. Пробег на масле: 6440км. Моточасы: 155м/ч Средняя скорость 41км/ч. (в середине интервала была поездка на юг, из за этого общая средняя скорость выше обычного). Израсходованное топливо: 500л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет: нет Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: да ГРМ: цепь Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 10.08.2019г. - 17.10.2019г. Топливо: бензин Роснефть, в основном обычный 95. Режимы: смешанные. Фильтр масляный: MANN 811/80 Фильтр воздушный: Goodwill Объем заливаемого 3,6л. (после отбора пробы осталось около 3,4л.) Отбор масла: через отверстие масляного щупа (двухкомпонентным шприцем) Что было до этого масла: заводское масло до 3232км. с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20, с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30 с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30 с 23027 до 30320км. Cupper NSLine 0-20 с 30320 до 30786км. Dragon s oil 5-20 (как промывка) с 30786 до 36346км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 с 36346км.до 40546км. Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0w-20 с 40546км. до 42090км. Шелл 5-20 (как промывка) с 42090км. до 47160км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + EUROL ENGINE OIL TREAT с 47160км. до 47900км. CAM2 5-20 (как промывка) с 47900км. до 48900 5-30+ПОЕ с 48900км. по н.в. Масло не слито!!!
  13. 15 points
    Moly Green Perfect 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо vanderkot и Hybrid Club'у. Moly Green Perfect 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN. 1) Масло действительно является двадцадкой по стандарту SAE. 2) Вязкость при 40С = 45,73, нельзя назвать экономичной, во всем виноваты вязкостные свойства синтетической базы ПАО. Зато в Moly Green есть много молибдена, он немного улучшит ситуацию. 3) Вязкость при 100С = 8,32 - идеальная вязкость для 0W-20. По вязкостным характеристикам Moly Green Perfect можно считать крепкой 0W-20. 4) Индекс вязкости 159 - не высокий, дело в ПАО синтетике. 5) Щелочное число 8,24 - среднее, обеспечивает нормальные моющие нейтрализующие свойства на не затянутые интервалы смены. 6) Кислотное число 1.32 - очень низкое! 7) Зольность = 0,81% - не смотря на богатый пакет присадок, зола не высокая. Она даже ниже чем обычно. Масло очень хорошо подходит для современных моторов с прямым впрыском. 8) Вспышка = 227С - обычная, мне показалось что даже заниженная. У ПАО масел обычно вспышки повыше... 9) Температура застывания -59С - низкая, обеспечит беспроблемную эксплуатацию даже в условиях Севера. Владельцам из ХМАО, ЯНАО, Норильска, Иркутска, Якутии, на заметку. Даже если оно замерзнет, молибден на деталях будет противостоять износу при экстремальном запуске. 10) Серы минимум, всего 0,217%. В этом постарались, в том числе и полностью синтетические базовые масла. 11) Богатый пакет присадок, такое ощущение что Lubrizol + Молибден комплекс. (Хотя возможно и Infineum). Много молибдена снизит износ и добавит экономичности маслу. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Дисперсанты на основе Бора. 12) Судя по окислению 65,3 в масле очень много эстеров, около 10%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на настоящей синтетике ПАО + много эстеров (около 10%). Вывод: Очень щедрое на ингредиенты масло. В составе ПАО синтетика, много эстеров, много молибдена. Очень хорошие низкотемпературные характеристики. Подойдет для условий Сибири и Крайнего Севера. Низкая зольность обеспечит чистоту клапанов и камеры сгорания при прямом впрыске. Слово Perfect (идеальное) в своем названии оправдывает, похоже производитель этого масла с нами "на одной волне"... Минусы - его нельзя назвать экономичным 0W-20. Оно больше крепкое 0W-20. Масло для ценителей. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0478025 - Moly Green Perfect 0W-20 API SN 1L 0478026 - Moly Green Perfect 0W-20 API SN 4L
  14. 15 points
    Mobil Super 3000 XE 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7000 км Масло: Mobil Super 3000 XE 5W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 107 025 км Пробег на масле: 7 000 км, интервал 100 025 - 107 025 км Моточасы: 180 м/ч (по БК) Средняя скорость: 39 км/ч (из расчета 180 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 965 литров (средний расход 13,8 л/100км) Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, предположительно ДВС грязный Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: июль-сентябрь, от +10 до +30 град. Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: бензин АИ92, АИ95 Роснефть, Газпромнефть Режимы: ориентировочно 70% трассы и 30% города Фильтр масляный: Sakura C-7971 Фильтр воздушный: Sakura A-6523 Объем заливаемого масла: 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: последний интервал был 13 000 км, возможен эффект накопления кислой среды от перекатов Последние интервалы и отработки: 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: не было Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не было Присадки: не было.
  15. 14 points
    Добрый день форумчане! Причина вскрытия клапанной крышки запотевание с передней и левой части (замена прокладки). Замена масла каждые 200 - 250 ч. по бортовому компьютеру, по пробегу от 3500 до 8000 км. Масла разные - 5w-30 A5, 0w-20 (Kixx и Fuch), один раз 5w-30 А3 (жестка работа, не советую), сейчас на shell HX-8 A5 5w-30 - мне нравится на нем остановился. Пробег 91362 км. Машина 2014 года, покупал новую с салона.
  16. 14 points
  17. 13 points
    United Oil Eco Gnosis 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7250 км. Масло: United Oil Eco Gnosis 0W-20. Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль. Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 236000 км. Пробег на масле: 7250 км. Моточасы: Неизвестно. Израсходованное топливо: 370 литров. Доливки масла: Не доливал. Угар меньше половины щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Так же и осталось. Автозапуск: При отрицательных температурах утром и вечером за 5-10 минут перед поездкой, с сигнализации. Наличие чип-тюнинга: Есть. ГРМ: Цепь. Предпусковые подогревы: Нет. Период эксплуатации: Весна - лето, температура окружающей среды от -15С до +30С. Срок эксплуатации: 6 месяцев (с 09.03.2019 по 15.09.2019). Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто. Режимы: 100% город. Фильтр масляный: Nitto 4TP121 Фильтр воздушный: Cworks B130190010 Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра). Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л. Что было до этого масла: 1) до 139 000 – неизвестно; 2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20 - 6120 км., 440 литров; 3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20 - 6450 км., 480 литров; 4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20 - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы пмKYK G; 5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20 - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium; 6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20 - 5150 км., 300 литров; 7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20 - 7020 км., 405 литров; 8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%) - 4390 км., 380 литров; 9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20 - 12850 км., 675 литров; 10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%) - 7090 км., 320 литров; 11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132 - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G; 12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20 - 5040 км., 350 литров; 13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20 - 5370 км., 310 литров; 14) промывка двигателя димексидом: два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида (слив со снятием поддона), после этого промывочным маслом Лукойл; 15) 07.07.2018 – 28.10.2018 - Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 - 7310 км., 370 литров. 16) 28.10.2018 – 09.03.2019 - Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) - 5950 км., 390 литров. Промывка промывочным маслом: Не делал, в картере остался несливаемый остаток старого масла.
  18. 13 points
    Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L.
  19. 13 points
    Извините занят был, не успеваю ответить на вопросы каждому отдельно, так что в общем: Стук стал замечать на 5w-20 последние тысяч 10, сначало был небольшой, а после очень сильного вжаривания по трассе (400 км очень сильного горного серпантина за 3 часа в одну сторону), прям совсем перестал мне нравится звук работы двигателя. На 80 тысечах пробега выкладывал здесь видео эндоскопии (до отжига) были небольшие натиры в цилиндрах, на мой взгляд не страшные, хон еще был, после поездки на 85 тысечах пробега уже капец сильные натиры и масло в 4 цилиндре. Сейчас смокойно анализирую и думаю так: стук я стал замечать после того как начал смотреть в инете видео на тему задиров и узнал о существовании такой глобальной проблемы, я думаю движок еще бы отходил минимум столькоже, но я уже себе накрутил и меня заусило, скинул машину, а так как из доступных вариантов - тигуан/коньяк (турбо, дсг нет и еще раз нет), сх-5 (на 2.5 не хватаеь, а с 2 литра зум-зум не работает, ну и на кой мне мазда овощь, когда мазда должна быть огонь) и прочих(хтреил, калеос, куга и тд не подошли по разным причинам) взял опять G4NA с новым туссаном, а вот теперь мне будет воообще насрать на весь инет, ни прислушиваться к нему не буду, ни эндоскопить, ни прочии танци делать с ним, сейчас определюсь с маслом на постоянку и хер забью буду ездить пока не заклинит, пусть хоть изстучится
  20. 12 points
    Sanlube ALBA 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Sanlube в России. Масло в лабораторию присылал оф. представитель в запечатанной литрухе. Sanlube ALBA 5W-30 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 его можно назвать тридцаткой. 2) Вязкость при 40С = 60,7 - для 5W-30 масло экономично. 3) Вязкость при 100С = 10,7 - норма. 4) Щелочное число = 8,03, а на самом деле даже чуть выше, около 9, если измерить методом для свежих масел. У масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 5) Температура застывания -40С - обычная для гидрокрекинга VHVI. Для условий эксплуатации до -30С этого с запасом... 6) Температура вспышки = 225С - обычная, если учесть что перед нами гидрокрекинг, масло вполне термостабильно при высоких температурах. 7) Содержание серы = 0,334% - на первый взгляд кажется высоким, но если посмотреть на одноклассников по рецептуре - это норма. 8) Пакет присадок содержит органический молибден, снижающий терние и износ. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Моющие присадки на основе кальция. Вывод: Хорошее рабочее масло для японских автомобилей. Такой пакет присадок сейчас не самый современный, пошли уже Dexos1 Gen2 или API SN Plus, но при хорошей цене можно смело брать. Видно что завод производитель нигде не промахнулся по параметрам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SANSN5W30C1 - Sanlube Alba 5W-30 API SN 1L SANSN5W30C - Sanlube Alba 5W-30 API SN 4L
  21. 12 points
    Скучно тут стало... Вот на Д2 один кретовод по запаху масла определил, что у него с завода залита отработка
  22. 12 points
    Ну что, все выдохнули, продолжаем лить Лукойл Люкс
  23. 12 points
  24. 11 points
    Takayama 0W-20 + CMT2 отработка на Toyota Rav4 после 9100км Масло: Takayama 0W-20 Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 126200км. Пробег на масле: 9100 км. (с 117100км до 126200км). Моточасы: не считаются (могу предполагать, что ближе к 300м.ч.) Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,5л/100км., общее около 870л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте, угара нет. Присутствие отложений в двигателе: в горловине визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 01.05.19г. до 06.10.19г. Топливо: бензин только Газпром 92. Режимы: смешанный ( примерно - город 75%, пригород 15%, трасса 10%) Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,24л. (масло 4л. + присадка 0,24л. флакон) Отбор масла: через слив из картера Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа, Швеция) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел 91507-99587км. Mag 1 0-20 99600-109060км. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20 109060-117100км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 117100-126200км. Takayama 0-20 + СМТ2 Серия анализов в подписи.
  25. 11 points
    Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее за анализ спасибо тайным читателям Ойл Клуба. (не назвались). Масло приобретал в емексе у поставщика GKTK по цене 163р. Sintec Molybden 10W-40 API SJ-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SJ/CF. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.26 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт) 3) Щелочное число = 8.24 - среднее, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.49 - невысокое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит неплохо 5) Зольность сульфатная = 1.10% - для дешевой полусинтетики с куцым пакетом присадок логичный результат 6) Температура застывания = -41С - неплохой результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 229С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.431 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и минералка 1 гр. в количестве 60-70% в базе 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + 9 ppm Молибдена для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + минералка. (стандартная полусинтетика). Вывод: перед нами простая полусинтетика уровня SG/SJ для повидавших многое на своем веку ВАЗиков, Москвичиков, Волг да Газелей. Заявлено масло как молибден-содержащее, но 9 ppm - это не серьезно. Либо сбой в процессе производства, либо, боюсь даже подумать - подделка? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801935 - Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF 1L 801936 - Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF 4L
  26. 11 points
    Очень хотелось порадовать аудиторию Oil club необычным маслом, и показать, что не только на западе умеют делать хорошие масла, но и на востоке, серия анализов Eneos Sustina, сейчас анализ Moly Green Perfect 0w20 показали, что Японские масла могут удивить, будем разговаривать с представителями моли грин чтоб показать всю линейку перфект.
  27. 11 points
    Reins24 В продолжения темы
  28. 11 points
    Более ста лет назад в Петербурге на Вознесенском проспекте находился уникальный в своем роде ресторан. Он славился отсутствием драк, скандалов или дебошей, которые обычно устраивала разгулявшаяся публика. Дело в том, что весь обслуживающий персонал этого ресторана, от повара до гардеробщика, при приеме на работу проходил обязательный экзамен «на вынос пьяного». Хозяин заведения Порфирий Филимонович лично устраивал проверку желающим у него «послужить», которую проходили далеко не все. Но если уж выпадало счастье получить у него работу, то платил хозяин щедро и относился с уважением. Испытание заключалось в том, что, обладавший недюжинной силой и весьма внушительной фигурой, Порфирий Филимонович не без удовольствия начинал «ходить колесом» по всей ресторации, сшибать мебель и для пущей убедительности выкрикивать, что он в свое время «и на медведя ходил». Задачей экзаменуемого было не испугаться и попытаться утихомирить разбуянившегося работодателя. Немногим молодцам удавалось унести ноги без особых увечий, а уж тем более справиться с «дебоширом». Однажды в поисках места официанта попал на такую экзаменовку один юноша «щуплого студенческого вида». На него и время-то Филимоныч поначалу тратить не хотел, но тот настоял. Посмотрел внимательно новобранец, как хозяин «безобразничает», снял очки и на глазах у присутствующих за считанные секунды стянул с себя сюртук, продернул сквозь рукава шарф, выскочил навстречу Филимонычу, коротким мастерским ударом съездил ему по уху. А пока тот стоял, оглушенный и опешивший от неожиданности, стремительно натянул сюртук ему задом наперед и ловко примотал шарфом руки к туловищу. Затем, поразмыслив мгновение, «студент» так же быстро свернул из двух салфеток кляп и, не церемонясь, затолкал его в рот несчастному экзаменатору. После таких потрясений Порфирию Филимоновичу пару дней пришлось провести в постели, так как на поверку у него каким-то образом оказались сломаны два ребра. На «Аркашку-студента» обижаться не стал и работать к себе взял, а прежде выяснил, откуда тот «такой шустрый выискался».Оказалось, несколько лет до этого Аркадий Рыбин проработал санитаром в доме для умалишенных и вынужден был там справляться с более серьезными противниками, нежели Порфирий Филимонович.
  29. 10 points
    Eni i-Sigma Monograde SAE 40, Idemitsu 0W-20 ILSAC GF-5 (не медалист), Tatneft Luxe 5W-30, Nissan VA 5W-30, ZIC X7 LS 10W-30, FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 после 846км Сразу после заливки всех масел(Eni внизу) Через 5-10мин, до перемешивания. Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:151986 Пробег на масле: 846 Моточасы: 20ч17м м/ч Израсходованное топливо: 102.15л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:28.09.2019-03.10.2019 (t°= 2°C – 12°C) Срок эксплуатации: 5 дней Топливо: 92BN - 25.48л, 95G-drive - 76.62л АЗС: беларуснефть , газпромнефть. Присадки в топливо: нет Режимы: город 45%(мало пробок), трасса 55%. Средняя скорость 41.71 км/час Фильтр масляный: MISFAT z243 Фильтр воздушный: Purolator A29217 Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C Объем заливаемого масла: 4.91л фактически залито Отбор масла: из картера, тёплый двигатель, примерно середина слива в бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total Ineo Long Life 5W-30 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - ZIC X7 LS 10W-30 147111-147133 - Rosneft optimum 10w-30 (4л) + ENEOS flushing (0.5л) + Gazpromneft Premium L 10W-40 (0.32л) 147133-151140 - Gazpromneft Premium L 10W-40 4.68л + Syntolux l132 (0.25л) 151140-151986 - анализируемое масло (Eni i-Sigma Monograde 40 (2л), Idemitsu 0w20 gf-5 (1л), Tatneft luxe 5w-30 (1л), Nissan VA 5w-30 (0.49л), ZIC X7 LS 10W-30 (0.17л), FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 (0.25л) Промывка промывочным маслом: нет, в системе осталось около 0.6л старого масла Присадки в масло: FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 (при пробеге 205км на масле) 1 железа списал на остатки старого масла Кремний подозреваю что из масел, в свежих он есть 4 в идемитсу, 5 в татке, 13 в старом и в ENI тоже думаю без него не обошлось. А вот фосфора вроде маловато вышло. Как-то в случайном разговоре со старым другом, всплыл миф о не смешении того на чём написано минеральное, с тем, на чем написано синтетическое(осадок, расслоится и прочее). Как мне показалось, минеральнее моноградного уже не найти, его и взял.
  30. 10 points
    ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 7015 км (212,1 м/ч) Анализ прошлой отработки на том же масле и авто. Масло: ZIC X7 LS 10W-30 Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:147111 Пробег на масле: 7015 Моточасы: 212.1м/ч Израсходованное топливо: 1010л. Доливки масла: нет. расход масла по щупу 2-3мм, но это не точно замеры в начале и конце эксплуатации были на разных местах. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:17.05.2019-29.08.2019 (t°= 15°C – 35°C) Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 92 бензин - 96л; 95 бензин - 914л. АЗС: 19л 92 из канистры с азс беларуснефть, все остальное АЗС ТРАЙПЛ. Присадки в топливо: нет - только голый бензин Режимы: город 80%(мало пробок), трасса 20%. Средняя скорость 33.07 км/час Фильтр масляный: Vic C805 Фильтр воздушный: Alpha Filter Af1690s Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C Объем заливаемого масла: 5л. фактически залито Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - анализируемое масло Промывка промывочным маслом: в этот раз нет. Присадки: не добавлял.
  31. 10 points
    Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Fortuner после 7997.8 км Масло: как в заголовке Автомобиль: Toyota Fortuner, 2TR-FE, 2018 г.в., АКПП Общий пробег на одометре: 28533км к концу интервала. Пробег на масле:7997,8км Моточасы: 128мч Израсходованное топливо: 1100 л Доливки масла: не доливал, уровень. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: регулярно по 1-5 мин. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: регулярно по 1-5 мин Период эксплуатации: с 30 июня 2019 года по 30 августа 2019 Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: Бензин 92й брендовые заправки практически все (Лукойл, Газпром, Шелл, Роснефть, Сургутнефтегаз) Режимы: город 20%; трасса 80%, первые 500 км - город, средняя ск. 17 км/ч, затем трасса, около 1000 км платки скорость 135 км/ч по ЖПС, около 700 км очень пыльного грейдера (хреновая такая грунтовка в Заполярье), оклоло 200 км - без дорог (поездки по направлениям, песок, камни, лужи, грязь). последние 500 км - город, жара около 27. Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Тойота Марка антифриза: Тойота с завода Объем заливаемого масла: 5.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6 л) Отбор масла: при сливе в середине Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: - Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Ликви моли, для очистки инжектора, три банки по 250 мл 0-7346 - Toyota 0W-20 7346-17051 - Toyota 0W-20 17051-20535 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 20535-28533 - это анализируемое масло
  32. 10 points
    Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км (одновременно с анализом Neste Pro F 5W-30) Масло: Neste Turbo+ E6 5W-30 Автомобиль: Toyota Hilux 2.5 2KD-FTV, 2014 г.в., МКПП EGR не заглушен Общий пробег на одометре: 125 480 км к концу интервала. Пробег на масле: 8140 км Моточасы: 219 м.ч Израсходованное топливо: 771л Доливки масла: не доливал, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 13 марта 2019 года - 08 июля 2019 Температура воздуха: от -5 до +32 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Дизель Лукойл, Neste, ТатнефтьТанэко. Режимы: город-30%; трасса-70% (2700-3000 об./мин), бездорожье ~5 м.ч. Cредняя скорость 37км/ч Регион : СПб-Северо-Запад, Фильтр масляный: Mann 712/83 Фильтр воздушный: Mann C23 107 Марка антифриза: Toyota SLLC Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.9 л) Отбор масла: через сливное отверстие . Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Neste ProF 5W-30 (анализ делается одновременно, шаблон выше) Neste Turbo Super 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  33. 10 points
  34. 10 points
  35. 10 points
  36. 9 points
    Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км Масло: Texaco Havoline ProDS M 5W-30, залито при пробеге 73 000 км. Автомобиль: BMW 630dX GT, 2018г.в. Двигатель: В57D30A Общий пробег на одометре: 83 000км Пробег на масле: 10 600км Моточасы: 198.46 мч Средняя скорость: 53.3 км/ч. Израсходованное топливо: 950 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Половина интервала с чипом. Потом вернул в сток, т.к. начала немного коптить, что свидетельствует о том, что сажевому плохо. Ошибок нет. Противодавление в норме. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето +20С, +1С. Срок эксплуатации: 2 месяца. Топливо: Дизель: 80% Газпромнефть ; 20% Лукойл. Режимы: 80% трасса, 20% город. Езда активная. Фильтр масляный: BMW Фильтр воздушный: BMW, замена вместе с маслом. Объем заливаемого масла: 6,5 литра. Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток этого же масла. Что было до этого масла: Периоды смены 11 000 км 11000-33000 км BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 33000 - 62000 км - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 Анализ свежего из той же банки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37123-texaco-havoline-prods-m-5w-30-svezhee/ Предыдущие анализы на этом моторе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36593-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-11000-km/?tab=comments#comment-1361479 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36880-lukoil-genesis-armortech-vn-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-10-000-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/37696-texaco-havoline-prods-m-5w-30-otrabotka-na-bmw-630dx-posle-11-500-km/
  37. 9 points
    Kixx ATF Multi свежее за анализ спасибо Projector, cergi123, grigarash. Масло приобретал я в емексе у поставщика MTWP по цене 393р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Kixx ATF Multi (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2518AL1E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 1L L2518D01E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 200L L2518P20E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 20L L251844TE1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 4L (мет. канистра)
  38. 9 points
    Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км (224 м.ч.) Масло: Mobil 1 ESP 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 175000 км Пробег на масле: 9344 км Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 41,8 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: 10 литров на сотню Доливки масла: - Ремонтные работы: - Присутствие отложений в двигателе до и после: неизвестно. Автозапуск: да (после пред. подогрева пару минут) Предпусковые подогревы: Почти всегда (от 15-30 минут) Период эксплуатации: май 2019-сентябрь 2019 (температуры от +5 гр. до +35 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: Татнефть танеко ЕВРО-5. Всегда добавлял LM Speed Diesel Zusatz в рекомендуемой пропорции. Фильтр масляный: Сакура Фильтр воздушный: BluePrint Объем заливаемого масла: 7.1 литра (общий 8,3) Отбор масла: В чистую пэтбутыль 0,5 л. Что было до этого масла: Периоды смены 5-7 тыщ, масло LM 0-W30(+CeraTec), Аддинол 0-30(5 тыщ), Мотул X-cess 5-40(5 тыщ), ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30-7500 км, НГН Дизель Сан (4500), Шелл 5-30 ECT C3(7200 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 6000км, 3700 км, 2500 км), Extreme VR1 5W-30(6505 км), Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ( 5678км), Amsoil European Car Formula 5-30(9640 км), Extreme VR1 5W-30(5500 км), Valvoline Maxlife C3 5W-30(1182 км), Red Line Euro-Series 5W-30(7100 км), Red Line Euro-Series 5W-30(11652 км) Red Line Euro-Series 5W-30(около 7000 км, запись потерял) Red Line Euro-Series 5W-30(около 8000 км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(1,2 литра)
  39. 9 points
    Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect 0.5л отработка на Mazda CX-7 после 8036 км (196 м.ч.) Автомобиль: Мазда CX-7, июнь 2008 г., 2.3 DISI TURBO бензин, 238 л.с. 6- ст. АКПП левый руль. ЕГР и экология (2 ката) на месте. Общий пробег на одометре: 145600 км Пробег на масле: 8036 км Моточасы: 196 Средняя скорость: 41 км/ч (борт. компьютер) Израсходованное топливо: около 1100 литров(расход по бортовику 14 литров на 100 км) Доливки масла: Доливал около 700 мл за три раза.Угар был после прохватов по трассе - было три поездки по 700 км с нарушением скоростного режима.В городе уровень не менялся. Ремонтные работы: нет Присутствие отложений в двигателе через горловину до: нет Присутствие отложений в двигателе через горловину после: нет Автозапуск: да, всегда. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: май 2019- сентябрь 2019 (температуры от +5 гр. до +35 гр.). Срок эксплуатации: 5 мес Топливо: 95 стандарт Шелл Балашиха в МСК, лукойл в Воронежской области Режимы: 2100 км трассы, остальное город. Фильтр масляный: картридж Mann Фильтр воздушный: BluePrint Объем заливаемого масла: 5.7 литра Отбор масла: с картера в середине слива. Что было до этого масла: С покупки до 60 тыщ-Mazda Dexelia 5-W30.Периоды смены 5-7 тыщ. После LM TT4600 5W-30 и Sinthoil Longtime 0W-30 ). После 96 тыщ. Два раза лил LM Synthoil High Tech 5W-40(3000 км проехала в городе и 3000 по трассе).Аддинол Супериор 0-40(есть анализ),Вальволин МаксЛайф C3 несколько смен (есть один анализ). Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(0.7 литра). Предыдущий анализ отработки с этого двигателя: 2) https://www.oil-club.ru/forum/topic/33425-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-mazda-cx-7-posle-3850km-200-mch/ 1) https://www.oil-club.ru/forum/topic/22770-addinol-superior-0w-40-na-mazda-cx-7-posle-306mch/
  40. 9 points
    Уважаемые участники форума, Пришло время и нам вмешаться в обсуждение данной темы. Очень сложно быть лаконичным и беспристрастным, т.к. здесь очень много лживой и некорректной информации было изложено автором. Но я всё же постараюсь. 1. С автором данной темы у ООО «ИКС ВАЙТ» никогда не было и нет никаких договоров, поэтому и нарушать условия в несуществующих договорах мы не можем. Договор у нас с дилером в г. Симферополь. 2. В своей официальной претензии автор указал, что после поломки двигателя «…масло из ДВС было слито в чистую тару и опечатано» (цитата), по факту масло было слито в грязную использованную канистру, которая никак и никем не опечатывалась. Масло хранилось в каком-то автосервисе на грязном холодном полу среди множества автомобильных запчастей и канистр от других автомобилей. Двигатель кстати автор тоже не сразу смог найти также на полу среди прочих запчастей в том же гараже. 3. Мы поверили автору и забрали пробы из предоставленных им НЕ опечатанных канистр. Помимо проб масла автор сам предложил нам взять ещё вкладыши и масляный фильтр, как он сказал на всякий случай. Вкладыши мы отдали в лабораторию, но там долго не могли найти способ для анализа из-за слишком малого кол-ва вещества. После этого, по какой-то причине автор обратился в полицию по факту хищения у него данных деталей! Мы были готовы вернуть все указанные детали автору, но только лично ему в руки и под роспись, либо его доверенному лицу. В итоге автор сам отказался приезжать, а прислал человека без доверенности. Детали до сих пор находятся у нас, и мы готовы их вернуть, но похоже автору они уже не интересны, попытка обвинить нас в хищении не удалась. Кстати результат из лаборатории ничего неожиданного не показал. 4. Перед тем как двигатель сломался, автор, по его утверждению, решил усилить защиту ДВС по своему усмотрению и добавил в масло Xenum VRX с частицами микрокерамики ещё и керамическую присадку, тем самым удвоив концентрацию вещества. На вопрос «Зачем?» автор ответил, что он так делал, когда ездил на продукции фирмы Xado и всё было замечательно. Он также сообщил об отсутствии информации где-либо, что этого делать нельзя. Без комментариев. 5. После поломки ДВС автор отдал в местную лабораторию пробы отработанного масла, где была указана крайне низкая t вспышки, что может свидетельствовать о разбавлении масла топливом. При этом, когда произошла поломка двигателя на стенде, ДВС как раз кем-то удалённо настраивался. 6. Относительно проверки со стороны ЦМТУ Росстандарта, результат проверки показал, что масло полностью соответствует заявленным параметрам и требованиям ТР ТС, о чем свидетельствует официальный протокол испытаний. Единственное замечание было к оформлению паспорта качества, которое мы устранили. Я также знаю, что автор был крайне раздосадован результатами официальной проверки, звонил в Росстандарт и утверждал, что результаты, по его мнению, должны быть другими. 7. Автор очень кстати озаглавил тему «грязные игры», поскольку у нас есть основания полагать, что автор незаконно получил информацию из внутренней почтовой переписки. В частности, есть вопросы – каким образом к автору попал черновик письма в Росстандарт с опечаткой? Каким образом к автору попал список с эл. адресами наших клиентов? Каким образом к автору попали документы из лаборатории, которые ему не отправляли? В настоящий момент мы проводим служебную проверку. Я настоятельно рекомендую всем участникам форума НЕ открывать какие-либо файлы, полученные от автора. Также прошу обратить на это внимание модераторов данного сайта. 8. Заранее хочу всех предупредить, что я не собираюсь вступать в дальнейшую полемику с автором на площадке данного форума. Он может писать всё что угодно, убежден, что думающие люди всё уже давно поняли и сделали правильные выводы. Сейчас инцидент с поломкой мотора разбирает суд и только после решения суда было бы корректно описывать проблему. P.S. Информация для справки, на официальном сайте Гагаринского суда г. Севастополь автор является участником многочисленных судебных дел. Генеральный директор ООО «ИКС ВАЙТ», Рожков Юрий Протокол испытаний.PDF
  41. 9 points
    Вы в слове "балабол" сделали несколько ошибок.
  42. 9 points
    Самое печальное, что ОД усиленно "разводят" автовладельцев, которые предпочитают пить кофе "халявный", пока их машинам делают ТО, ну или тех, кому вообще пох на свою тачку... Уже не раз приводил пример, когда, находясь рядом с авто на ТО-1 типа "мастер" говорит, глядя на мою 4-х литровую канистру Мобила, так вам же не хватит, надо 4,5 литра лить! В тот момент у меня было относительно хорошее настроение и я решил сыграть в игру... Ну ладно грю, покажи, где написано, что в мой двигатель льется именно 4,5 литра, а не 4, он мне достал из тумбочки страничку из сервис-мануала, где четко написано, что при замене 4 литра надо, а 4,5 в сухой двигатель льется! Ну я и спрашиваю, ты сейчас что делал, движку мне капиталил с полным сливом и промывкой, или просто масло менял, при чем тут 4,5 литра? В ответ - тишина.... Он просто не понял, о чем речь, он упорно видел только цифру 4,5 литра... Ну да ладно, думаю, зайдем по другому... Давай, говорю, зальем моих 4 литра через твой мерный "стаканчик", коим вы всем из бочки таскаете масло... Ну он и начал лить, ну и, как я и предположил, когда вылили всю мою канистру, уровень масло ровно по верхнюю метку был, как и положено, а по его "стакану" мы залили ровно 4.5 литра! Т.е. там банально маркером на стакане отметки так сделаны, что 4 литра в 4,5 легко превращаются, которые в заказ-наряд и записывают! И даже видя все это своими глазами, ответ был такой, "ну не знаю, мы всегда так льем по 4,5 литра"! Подсчитайте, сколько масла продается "повторно" за год обывателю...
  43. 9 points
    А ведь на сайте у Мобила зола 0,8... я задавал по этому поводу (неоднократно даже) вопрос оф.преду Мобила, получил ответ - ноу комментс...
  44. 9 points
    Всем добрый день! Специально зарегистрировался на сайте (хотя давненько читаю его без регистрации), чтоб рассказать свою историю ремонта в K-Power tuning в Набережных Челнах. Машина Hyundai Santa Fe 2 (cm) 2,4 л (G4KE) 2010 г.в. Мотор звенел на оборотах 1600-2100 (самые ходовые в городе), и нормально, без посторонних звуков, работал на оборотах ХХ (на стоянке) и выше 2100 (на трассе) (такой она мне досталась в 2017 году). Тогда я заливал масло ZIC TOP 5w-30, расход масла был примерно 0,25л/1000км. Решил капиталить движок. "Покурив" интернет (в т.ч. You Tube) решил записаться в K-Power. Полгода ожидания и вот в ноябре 2018 года я отдал им машину. Через две недели мне машину вернули отремонтированной. Настоятельно рекомендовали мне лить масло Ликви Моли 5w-50 (его и залили сразу после ремонта). Мастера сказали, что, мол, "если хочешь убить движок, можешь лить что написано в руководстве по эксплуатации - нам же больше работы будет. Мы рекомендуем Ликви Моли 5w-50" (хотя за пару недель до меня моему знакомому они же ремонтировали движок G4KD на Спортидже, ему рекомендовали лить Лукойл 5w-30). При поездке после кап. ремонта домой (900 км) по приезду я обнаружил, что уровень мала чуть ниже минимума. Проконсультировался с K-Power, они успокоили, мол, при обкатке возможен расход масла. Долил. Отъездил "обкаточные" 2000км, расход масла был, и не малым. В общем, по рекомендации мастеров K-Power я через 2.000 км пробега после кап. ремонта сменил "обкаточное" масло Ликви Моли 5w-50 на такое же (во время обкатки абсолютно не лихачил, ездил спокойно). Расход масла сохранялся, по ощущениям, был аж около 1л/1000км. Ездил, наблюдал (стиль вождения в основном спокойный, иногда активный, но не агрессивный). В конце февраля 2019 года пробег был уже около 10.000 км от кап. ремонта, расход масла Ликви Моли 5w-50 сохранялся и был неприлично большим (чуть менее литра на тысячу км). Опять связался с K-Power. Те предложили приехать к ним на дефектовку в удобное ДЛЯ НИХ время, они разберут мотор, посмотрят, и если ничего криминального не увидят, то - внимание! - заглушат мне маслофорсунки, установленные ими же с моего согласия по их же рекомендации! Мол, на 99% расход масла из-за них. На мои вопросы, как форсунки влияют на расход масла и что если форсунки заглушат, а расход масла не прекратится, внятного ответа не последовало - мол, уверены, что из-за них. Я, разумеется, не мог уехать к ним в удобное ДЛЯ НИХ время. В апреле месяце, перед предстоящими дальними поездками в мае, на свой страх и риск сменил масло Ликви Моли 5w-50 на Лукойл Дженезис Глайдтек 5w-30 (Лукойл, напомню, был рекомендован мастерами K-Power для Спортиджа с G4KD моего знакомого). То ли из-за прошедшей обкатки, то ли из-за теплого времени года, то ли ещё из-за чего, но по итогам длительных поездок по трассе в мае расход масла снизился и стал в районе 0,5л/1000км. В общем, на сегодняшний день, с момента кап. ремонта движка в K-Power tuning в набережных Челнах машина пробежала уже почти 26 тыс. км, последние 15 тыс. км из них на масле Лукойл 5w-30. Расход сейчас держится в районе 0,4-0,5л/1000км. Двигатель работает ровно, машина тянет нормально. Т.е. если бы не огромный расход масла, я бы сказал, что машину мне в K-Power сделали отлично. Но огромный расход масла не позволяет так говорить. Кстати, моё сообщение о расходе масла K-Power встретили "в штыки" - мол, "мы тут кучу моторов отремонтировали, а у тебя какие-то претензии? И вообще, такой расход масла вполне укладывается в нормы, прописанные к руководству по эксплуатации машины". Вот такая ситуация на сегодня. Пока думаю, может ещё какие масла попробовать, чтоб снизить расход. Кстати - у моего знакомого на Спортидже после кап. ремонта расход масла был около 0,3-0,4л/1000км, но сейчас, примерно через 25 тыс. км после ремонта, расхода масла нет. У меня же пока сохраняется. p.s. Забыл написать - при ремонте двигателя в K-Power мне удалили катализатор, вварили пламегаситель и перепрошили двигатель.
  45. 9 points
    Именно так. А у жены Пиканто, так он поехал на сервис масло менять, слилось чуть меньше 2-х литров. Мастер говорит - а ты чё масло не доливал? А товарищ говорит - там уровень всегда. Короче в итоге выяснилось, что он уровень в АКПП проверял все это время . Так что "экспертов" хватает...
  46. 9 points
  47. 9 points
  48. 9 points
    Всем садоводам посвящается...
  49. 9 points
  50. 9 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...