Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      8,738

    • Content Count

      82,610


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Points

      6,419

    • Content Count

      6,377


  3. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      5,601

    • Content Count

      31,020


  4. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Points

      5,537

    • Content Count

      3,200


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/17/2020 in all areas

  1. Друзья хочу поздравить наш клуб с Новым Годом. Мы все делали хорошее дело, во благо всего прогрессивного человечества. Не перестаю удивляться, на сколько рулит коллективный разум и на какие великие дела он способен. Горжусь тем, что среди Вас! Давайте в эту новогоднюю ночь поднимем бокалы и поздравим друг друга с Новым 2021 годом! Пусть он будет успешным для каждого! Спасибо!
    89 points
  2. Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 свежее Масло куплено в магазине Trezon за 3722р, 17 марта 2021. К ним поступило от офиц. дистрибьютера в РФ. Дата производства/розлива масла, штамп на канистре 3.78л: 042120 - что есть 21апреля 2020, полагаю. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике + Эстеры. (комментарий torcon) В лаборатории отправлял, не указывая бренд и название масла, только формулу 0w-20... как масло-загадка ) Сравнивая показатели с предыдущими (новая рецептура 2018 или конец 2017), ви
    57 points
  3. В знак признательности определённой части форумчан, которые поддерживают меня и мой проект, а также для копилки знаний oil-club, размещаю ИК-спектры базовых масел Ну что, готовы к удивлению? SN-150 (1 группа) - пик на волне 722 - 0,95 Одним из минусов PAO считается плохая растворимость присадок. Вопрос. Можно ли теперь считать это недостатком, если все пакеты присадок размешиваются в минералке SN-150, например, пакет присадок INFINEUM P6660, которые уже в свою очередь прекрасно смешивается с PAO? Считаю, что этой проблемы больше нет, т.к. рецептура тов
    50 points
  4. Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Масло: Zic Zero 0-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 96035 км. Общая наработка ДВС: около 2741м.ч. Пробег на масле: 6100км. Моточасы: 210м/ч Средняя скорость 29км/ч. Израсходованное топливо: 520л., средний по БК 8,5л./100км. (по чекам 550л.) Доливки масла: не доливалось, уровень на макс. Присутствие отложений в двигателе: нет
    50 points
  5. @Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре
    50 points
  6. Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершен
    46 points
  7. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 27499 км к концу интервала. Пробег на масле: 7178 км Моточасы: 123 мч (по БК)(средняя скорость 58 км/ч) Израсходованное топливо: 640 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушло полщупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие
    44 points
  8. Idemitsu Zepro 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Alickaps, elvis, kep, Inzhener, Евген48, a-ha, skorp777, warlock738, norsketroll. (человек приславший эту подделку не хочет себя называть, не хочет участвовать в следственных мероприятиях и двигать поезд за оф предов.) Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) По вязкости это у нас не 5W-30 а какая то двадцатка. Вязкость при 100C = 9,10. А 5W-30 по стандарту SAE должна быть от 9,3 до 12,5. То есть поддельщики не попали даже в нужную вязкость. Это двадц
    42 points
  9. 20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид
    40 points
  10. Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Вот и откатал свой "положенный срок", слил Zic Zero 20 0W-20 которое катал с середины октября. Отобрал пробу насосом, (качает исправно, уже больше 2-х десяток раз откачивал), отправил на анализ в УРЦ «ТЭ и Д». Отрицательных эмоций "О", только положительные: машина бежала великолепно, движок работал тихо, как и положено на 0W и в -30С заводилась с полпинка. Теперь сравнение по попомеру: самая лёгкая раскрутка из всех масел/вязкостей, которые заливал. Сейчас на лето залил микс(на фото, Аймсола в канистре 0,7 литра
    39 points
  11. Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 во
    39 points
  12. Еще одна проверка прибора Пенсионера24 Закуплено два образца Idemitsu Zepro 5W-30 разных партий, обе сделаны в Сентябре 2020 года. Результаты проверки на Cannon 2100 в МИЦГСМ.
    38 points
  13. Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30. 1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер
    36 points
  14. Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км Масло: Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 105565 км. Общая наработка ДВС: около 3005м.ч. Пробег на масле: 9530км. Моточасы/время работы ДВС: 265м/ч Средняя скорость 36км/ч. Израсходованное топливо: по БК средний 7,5л./100км, общий 715л. Доливки масла: не доливалось, уровень стоит. Присутствие отложений в двигателе: нет
    36 points
  15. Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км (по акции Ойл Клуб) Масло: Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Автомобиль: vw touareg VR6 3.2 BKJ АКПП AW TR-60SN 2003Г Общий пробег на одометре: 197 922 км к концу интервала. Пробег на масле: 5521км Моточасы: 283мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал вообще, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, немного отложений Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: 1 цепь Предпусков
    35 points
  16. @Sportage72 @Hant86 @avignon @Евген 48 Огромную роль в "моющих" способностях масла играют 2 показателя базовых масел D611 и D1133 (писал много раз). Вообще, эти показатели влияют не только на моющие свойства конечного масла - они влияют на несколько свойств. Ключевое влияние есть - на способность масла удерживать присадки, загуститель, продукты распада. Также - на смачиваемость (которую также можно выразить через понятие Hildebrand Solubility Parameter, который определяется D611 и D1133 в том числе). Вне зависимости от химического строения базы, в рамках одн
    35 points
  17. Ну что сказать, бомба. Честно говоря ожидал худших результатов по индикаторам износа ввиду того, что машине реально давал просраться - крутил до отсечки и как минимум до 5000 - 5500 оборотов при ускорениях/обгонах (по другому никак, если хочешь двигаться более менее в потоке и под кондером)(сейчас залито это же масло - проехал порядка 5000 км с югов, докатаю до 7500 и заменю, режим езды такой же - дерганый, как бросил курить - езжу как подросток - стартую от светофора к светофору, но двигатель реально веселее крутится). Режим работы на масле: 1000 км по Нижневартовску, потом поехали с супругой
    34 points
  18. Подделка Idemitsu Zepro 0W-20 Подделка всеми нами любимого Зепро 0-20. Канистра не вскрывалась, если будет у форумчан интерес, то можно замутить анализ. Поехали. Перечислю значимые на мой взгляд отличия, подделка всегда слева. 1. Высота канистр разная, подделка выше на 2мм, соответственно 241мм против 239мм у оригинала. 2. Общий вид канистры: выделил места, где можно распознать левак, особенно выделяется переход надписи 0-20 и букв SN, отдельно выделили крупно. 3. Одна из сторон, здесь ничего интересного, раз
    32 points
  19. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Автомобиль: Форд Фокус 2,2005 г.в. двиг Дюратек 2.0,мкпп,передний привод Пробег на одометре: 283750 км концу интервала Пробег на масле: 8000км Моточасов: 288(по счетчику моточасов, среднюю незнаю акб снимался) Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: на 4000 долил от мин до макс примерно 700 мл. И по моему до 8000 до минимума не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без видимых изменений Автозапуск по времени:
    32 points
  20. Valvoline Maxlife 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам Inzhener; Dumus; mds; Иван Z; kroshka4aplin; Егор88; Maxxixx; Fsanek; AlexZZ; Лед; evalar; Gotty; EVO_VII. Масло в запечатанной заводской таре посылал EVO_VII официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl - ООО "Валтек СПб". Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Паспорт протестированной партии: Масло заявлено как: API SN Plus, Ilsac GF-6/GF-5. 1) Вязкостные характеристики (низкий индекс вязкости, вязкость при 40С) говорят о том, что это густая крепкая 0W-20, со
    31 points
  21. G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Масло: G-Energy Far East 5W-20 SN/GF-5 на начало интервала : на конец интервала : Автомобиль: RENAULT FLUENCE 2.0 CVT , 2011 г.в., M4RK751 JF011E Общий пробег: 316543 км. Пробег на масле: 10325 км. Моточасы: 154 Средняя скорость: 2561 км ÷ 53 км/ч + 7764 км ÷ 73 км/ч Израсходовано топлива: 794 л. Доливка масла: нет, на момент слива по щупу 2/3 уравня Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ
    31 points
  22. Это надо сильно с головой не дружить чтобы масло по тысяче за литр покупать,какое бы распрекрасное оно не было
    31 points
  23. Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Автомобиль: Kia Ceed JD G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 55812 км к концу интервала. Пробег на масле: 11006 км Моточасы: 500мч Израсходованное топливо: ~1100л Доливки масла: не доливал вообще, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: февраль-март Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуа
    31 points
  24. Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км Масло: Zic Zero 0W-20 API SN+ Автомобиль: Toyota Rav4 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2019г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 21370км. Пробег на масле: 9860км. Моточасы: 325м.ч. Средняя скорость: 30,3км.ч. Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,6-9,7л/100км., всего по БК 950л.
    30 points
  25. Total Quartz Ineo C3 5W-40 свежее за анализ спасибо автору темы Масло заявлено как: ACEA C3, API SN/CF, MB-Approval 229.51, VW 505.00/505.01, PORSCHE A40, GM Dexos 2™, FIAT 9.55535-S2, FORD WSS-M2C917-A Артикулы для заказа в интернет магазинах: 213104(старый)/213789(новый) - Total Ineo C3 5W-40 1L 213103(старый)/213790(новый) - Total Ineo C3 5W-40 5L В линейке продуктов Total есть моторное масло Ineo MC3 вязкостей 5w-30 и 5w-40. Не так давно появился дублирующий продукт - Ineo С3. Как минимум в 40-й вязкости точно. Согласно коммент
    30 points
  26. Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720км Масло: Татнефть Люкс 5-30 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 84295 км. Общая наработка ДВС: около 2336м.ч. Пробег на масле: 8720км. Моточасы: 206м/ч Средняя скорость 42км/ч. Израсходованное топливо: 635л., средний по БК 7,3л./100км. Доливки масла: не доливалось, уровень на макс. Присутствие отложений в двигателе: нет Рем
    30 points
  27. Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо Drupi, vakuera, Filyan, OlivierGruner, Lacoste, Pavel1986, Mixa_mc, АлександрИрк, Resh77, Михаил Александрович. Масло закупал в Озоне у поставщика Озон по цене 797р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP ; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40, Renault RN 0700, RN 0710, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-N2 – соответствует требованиям, Chrysler MS 10725, MS 12991. 1) Температ
    29 points
  28. Я выбираю масло Mobil 1™, потому что хочу получить сертификат...
    29 points
  29. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 40779 км к концу интервала. Пробег на масле: 6041 км. Моточасы: 250 мч. Израсходованное топливо: не менее 500 л. (газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушел уровень по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовал. Наличие чип-тюнинга: нет. Г
    28 points
  30. Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 0-245-6685км Масло: Zic Zero 0W-20 API SN+ Автомобиль: Toyota Rav4 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2019г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 11510км. Пробег на масле: 6685км. Моточасы: 280м.ч. Средняя скорость: 23,9км.ч. Израсходованное топливо: по БК средний расход 11,4л/100км., всего по БК 760л.
    28 points
  31. ZIC ATF SP4 отработка на Hyundai Creta 1.6 АКПП 6 после 103435км Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП-6 (A6GF1), передний привод, октябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 103435км. Пробег на масле с последней частичной замены: 27000км. Моточасы: примерная общая наработка АКПП около 2950м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе до, после:
    28 points
  32. Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Масло: Amsoil Signature Series 5W-20 Автомобиль: Kia Rio 1.6 G4FG 2017 АКПП Общий пробег на одометре: 91 803 км к концу интервала. Пробег на масле: 9 815 км Моточасы: 377 мч Средняя скорость: 26 км/ч по БК Израсходованное топливо: учет не вел Доливки масла: не требовалось, уровень такой же, как и при заливке Присутствие отложений в двигателе: не смотрел Автозапуск: использовался в холодное время года с утра и вечером ~ по 10 минут Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет
    28 points
  33. Роснефть М-10Г2К свежее за анализ спасибо veev2, Maxxixx, ai_gelios, Adamberg, kirill2k, FenixDV, KotKamelot, Дюпелёк, Евген 48, and2949. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелек, распечатал и отлил в бутылку. Масло заявлено как: М-10Г2К, SAE 30, API CC. 1) По вязкостным характеристикам масло соответствует SAE 30. Вязкость при 40С = 100 - по этому параметру видно что оно моноградное, не всесезонное. 2) Щелочное число = 7,91 - достаточное для большинства задач, особенно в автомобилях с огромными картерами - оно там никогда не опустится... Моющие нейтрализ
    28 points
  34. Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800 км Масло: Неизвестно, масло конвейерной заливки. Автомобиль: VW TIGUAN, 1.4 CZDA, 2021 г.в., DQ250, передний привод Общий пробег: 1820 км на момент отбора масла. Пробег на масле: 1820 км. Моточасы: 95 Средняя скорость: 19 км/ч Израсходовано топлива: не считал, БК показывает 10.5 л/100 км, по чекам примерно также. Доливка масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: да. каждое утро 2-4 минуты. Чип-тюнинг: нет ГРМ: реме
    28 points
  35. G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7500 км Масло: G-Energy Far East 5W-20 SN/GF-5 Автомобиль: RENAULT FLUENCE 2.0 CVT , 2011 г.в., M4RK751 JF011E Общий пробег: 303961 км. Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 151 Средняя скорость: 49,4 км/ч Израсходовано топлива: 638 л. Доливка масла: нет, на момент слива по щупу 2/3 уравня Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск: нет Чип-тюнинг: нет ГРМ: цепь Предпусковой подогрев: нет Период эксп
    28 points
  36. Kixx Hybrid 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо соратникам по клубу skorp777, Dumus, rodof, scorp, Nordis, sprinter949, smold, Иван Z, and2949. По нашей просьбе масло в лабораторию заслал оф. представитель Kixx Oil в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A, Dexos1 Gen2. 1) По вязкости при 40С = 33,76 видно, что масло заточено под максимальную экономию топлива и КПД двигателя. Такую вязкость, имеют такие знаменитые масла как Honda LEO, Toyota 0W-20, Idemitsu Zepro и тд. 2) Вязкость при 100
    27 points
  37. Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км (после раскоксовки Shumma, чистки дроссельной заслонки, BG109 и очистки впускной системы) Масло: Pennzoil Conventional Motor Oil SAE 5W-30 Анализ свежего масла: Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:201320км Пробег на масле: 4834км Моточасы: 177ч 31м м/ч Израсходованное топливо всего: 676.59л. Доливки масла: нет. Расход масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет Присутствие отложений в двигате
    27 points
  38. Dumus да, 1й вклад (по свежим) в общее дело... а-то тока брал, читая... 8185р за оба анализа + транспортные (не считая расходов на само масло).
    27 points
  39. Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км Масло: Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus (артикул 08880-12605) + 1 грамм серпентина SERP1 от Сarbonfox. Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег на одометре: 45 119 км. Пробег на масле: 6 120 км. Моточасы: 257 м/ч. Израсходованное топливо: н/д. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: тет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые п
    27 points
  40. Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки за анализ спасибо Polion5, Projector, Inzhener, Veev2, fareastwood, JIeXa, Adamberg (если кого забыл не стесняйтесь напоминайте). Масло в лабораторию засылал Polion5. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Видеообзор: Масло заявлено как: API CD / SF. 1) Пакет присадок Chevron Oronite или Infineum. Больше похоже на первое... 2) Почему масло выглядит как минералка по анализу? Во первых об этом говорит ИК спектр Фурье, где пик на волне 722 высотой 0.90 -
    27 points
  41. Возможно речь про 1 из рецептур Shell HU 5W40 Я смотрю на масло сложнее. В моей оценке больше физхимии, это больше разных dimensions. (кстати забавно, что слово wax в русском языке может быть более точно переведено как воск, потому что слово парафин - скорее неверное для масла, также и многие другие слова имеют ошибочные смыслы, а вот слово dimension не имеет точного перевода в русском) Начнем с простого примера из физической химии - существуют фазовые диаграммы смесей, растворов, треугольники Гиббса и тп. Они могут быть концентрация - температура (очень показа
    27 points
  42. Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся fareastwood a-ha Skif_tlt DRON 33 elvis @Inzhener Дюпелёк исламыч @СИНТЭКС @Maxxixx Wirtgen torcon Nickol alex323 ss333 evalar. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; API CI-4; GM dexos1 Gen2, BMW LONGLIFE– 14FE; VW 508 00/509 00; PORSCHE C20; VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF); Jaguar Land Rover последнего поколения, требующих масло с одобрением STJLR.51.
    27 points
  43. Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам ai_gelios, sanchell, batov_071, veev2, ВасилийПтз, and2949, Zonzebar64, SE_AL, TohaDikoy, Дюпелёк. Образец для анализа заказывал в емексе у поставщика TUMM по цене 484р. Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API: SL/CF; ACEA: A3/B3; A3/B4-16; MB 229.5; VW 502.00/505.00; RN 0710/0700; OPEL A/B. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,21 cСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел 5W-30 А3/В4
    26 points
  44. У них то Ester Legend без эстеров, то Molibden Benzin без молибдена
    26 points
  45. S-Oil Seven Red #9 0W-20 SP отработка на Toyota Highlander после 8450км Масло: S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 (API SP) (купил в Eemex) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 159 650 км к концу интервала Пробег на масле: 8450 км Моточасы: ~185 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 1398 л, АИ95 - 68 л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (снимали КК для замены прокладки) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался
    26 points
  46. ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации.
    26 points
  47. No Name 5-30 Масло Загадка свежее За анализ спасибо: @Skif_tlt @and2949 @Дюпелёк @Rudik @FSanek @dima62rus @Inzhener a-ha исламыч smold Maxxixx Optovik veev2 akatala fareastwood alex323 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + Эстеры. Артикулов и название тестируемого масла нет, из-за п. 13 Правил Форума 13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Takayama, Polymerium. Ravenol. Без комментариев!
    26 points
  48. Castrol EDGE SC A 0W-20 + ЗВС МПГ Система отработка Lexus RX300 после 6945 км Масло: Castrol EDGE SC A 0W-20 + Защитно-Восстановительный Состав + Очистка масляной системы (МПГ Система) Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 333 920 км Пробег на масле: 6 945 км, интервал 326 975 - 333 920 км Моточасы: около 220 м/ч (из расчета средней скорости 32 км/ч по БК) Израсходованное топливо: по чекам около 900 литров (средний расход по БК 12,7 л/100км) Доливки масла: 1200 мл - по расходу масла ничего не изменилось Присутст
    26 points
  49. @Николай 3 @Роман 73 @Лыжник @dx643 Не пытайтесь найти логику в картинках owner's manual по выбору масла (от температуры). Особенно в onwer's manual до 2015 года. Ни в прошлом, ни теперь производители* двигателя не могли понять масло. (*чуть дальше я напишу про 1, кто все-таки понял более-менее) У меня есть несколько ответов - почему реология пришла в ДВС, почему это не внесло ясности, и почему так странно могут выглядеть советы использованию multigrade масла 1980х- пп 1990х.. Реология пришла в ДВС раньше, чем HTHS (основное присутствие реологии в ДВС - HTHS).
    26 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...