Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11 057

    • Публикаций

      97 532


  2. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      5 587

    • Публикаций

      2 957


  3. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      4 388

    • Публикаций

      19 220


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      3 539

    • Публикаций

      18 852


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2023 во всех областях

  1. Всем доброго дня. Совместная акция @Polymerium с представителями @torcon, @ModeratorSigma и многочисленны сообществом oil club стала неожиданным событием. А скорость реализации показывает что была задействована целая команда профессионалов. Благодаря всем вам появилась возможность съездить сначала на консультацию к хирургу нейроортопеду из Кургана и нейроортопеду ортезиста из Екатеринбурга в декабре 2023 года для составления плана лечения, а в январе 2024 пройти курс реабилитации. Для нашей семьи это просто новогоднее чудо, благодарим всех кто помог его осуществи
    76 баллов
  2. Глубокие многоходовочки и теории заговора, как я их люблю! Друзья, я вообще тут не при делах "мопед не мой я только подал объявление!". Дело было так. ModeratorSigma узнал, что у Polymerium есть партия не устроившая его (по моему завален был CCS), модератор обратился к Сергею Polymerium с предложением сделать полезное доброе дело. Распродать эту партию по форумчанам Ойл Клуба "на лето", а вырученное отправить на реабилитацию дочери нашего форумчанина Belk. Вот эта тема: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Polymerium согласился и сегодня
    72 балла
  3. Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее Рад представить два ограниченных в тираже масла, всего по 100 канистр, две уникальные версии с мотивами Ойл-Клаба. Все вырученные средства (100% с продаж, тоесть себестоимость от Polymerium + наценка покупателей) пойдут на помощь форумчанину, а точнее его ребёнку. Спасибо @ModeratorSigma @torcon с организацией идеи и её реализации. из темы: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Оба масла уникальны, 10W-30 примите как название, по факту это: Красная канистра - 5W-30, уника
    71 балл
  4. Поздравляю всех маслонеравнодушных с наступающим новым 2024 годом!!!
    67 баллов
  5. Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо ООО "Центр Автомасел". Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. 1) Вязкость при 100°C 12,17 ACEA C3 MB229.52, заявленная BMW LL-04, поэтому это правильная настройка вязкости. 2) Индекс вязкости 174. Это результат применения базового масла и полимерного модификатора вязкости.Масло 0W имеет более жидкое базовое масло и более высокое содержание полимерного загустителя, чем масло 5W. Однако это масло не имеет чрезмерно высокого индекс
    66 баллов
  6. Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в
    64 балла
  7. На всякий случай расскажу, а то вдруг (на моё удивление) попадётся еще такой персонаж как @Skif_tlt . Масло в чёрной канистре было сделано еще летом, как vhvi8+пао12, была идея сделать без загустителя совсем. По этой причине не попали в ccs при минус 25, и масло по факту стало 15w-30. Т.к. это микро объем для производства, и делался простым можно сказать ручным способом. Далее это масло я решил отложить и потом раздать или утилизировать, @Дюпелёк не даст соврать, как и @ModeratorSigma, и по этой причине решил сделать новое, но т.к. уже была осень, то подумалось 10W-30 будет никому
    52 балла
  8. Sintec 0W-30 Premium A5/B5 отработка на Nissan Juke MR16DDT после 5300 км, 350 м/ч Масло: Sintec 0W-30 A5/B5 Автомобиль: Nissan Juke 1.6 MR16DDT вариатор Общий пробег на одометре: 108 300 км к концу интервала Пробег на масле: 5300 км Моточасы: 350 м/ч Средняя скорость: 15 км/ч Израсходованное топливо: 650-700 литров Доливки масла: угорело полщупа (~200 мл), не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогр
    48 баллов
  9. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    47 баллов
  10. Polymerium XPRO2 5W-30 GF-6A свежее за анализ спасибо форумчанам Alexey2la, Wirtgen, Дюпелёк, Octan A7, Sloperpo, Ak_77, тг канал. Масло закупал на озоне у продавца Polymerium. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость у масла как подобает 5W-30 класса API; ILSAC. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Это честная 5W-30. 2) Щелочное число = 9,40 - нетипично высокое для этого класса масел. Тем не менее это хорошо, больший запас по нейтрализации кислот, возникающих в ДВС, больший запас по пробегу, лучше п
    47 баллов
  11. Анализ делался форумчанам в копилку, подгон от полимериума
    45 баллов
  12. Товарищи!! Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом! Не унывать, не ругаться, держать строй!
    42 балла
  13. Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 149.500 км. к концу интервала. Пробег на масле: 9.300 км. Моточасы: 170 м.ч. Средняя скорость: 55 км/ч. Топливо: 690 литров. 7,4 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился на половину. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16
    42 балла
  14. Прочитав тему (увы в отредактированном варианте) мне было очень неловко за некоторых. Каждый видит в этой акции то что хочет видеть. Я вижу (и это было изначально с самого начала когда эта идея родилась) только помощь в данном случае людям. Увы мне масла не досталось, но свой вклад в дело я по тихому (как некоторые говорили в теме) прямо сейчас внесу по указанным реквизитам.
    42 балла
  15. Добрый вечер. Оплачу все расходы по капитальному ремонту двигателя и моральный ущерб. Компенсация будет если виновато масло конечно - а чтобы выяснить что произошло последовательность действий следующая: двигатель не трогайте и не вскрываете, в вашем городе нотариус опечатает двигатель и отправим в аккредитованную лабораторию (какую именно совместно согласуем), при Вас сольют часть масла (с нотариусом) и отправим в две лаборатории (МИЦ и УРЦ) - вторую часть масла оставить в двигателе. Согласно экспертизе масла и экспертизе лаборатории по ДВС выясним что на самом деле произошло. Наш
    42 балла
  16. Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Масло: Kixx Hybrid 0W-20 API SP Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 142865 км. Общая наработка ДВС: около 4175м.ч. Пробег на масле: 8400км. Моточасы/время работы ДВС: 330м/ч Средняя скорость 25км/ч. Израсходованное топливо: по БК средний 9л./100км, общий по БК около 750л. Доливки масла: не доливалось, уровень стоит. Присутствие отложений в двигателе: нет
    41 балл
  17. S-Oil Gold #9 5W-30 ACEA A5/B5 API SL отработка на Kia Rio 3 после 8445км Масло: S-Oil Seven Gold#9 5W-30, ACEA A5/B5; A1/B1, API SL/CF. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 112593 км к концу интервала. Пробег на масле: 8445 км. Моточасы: 252:01 мч по БК. Средняя скорость: 35 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 721 л (по приложению заправки + чеки). Доливки масла: нет, уровень 2 мм выше F на всём интервале. Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двиг
    40 баллов
  18. Друзья и не друзья, как-то осенью 23-го года мы начали разбирать тему - что же такое "прожарка масел" в колбе и прочих проявлениях? Целью было выяснить, почему одни готовые масла оставляют разнообразные сгустки, нагары, и прочее, а другие нет. Какой смысл это имеет к реальной работе двс? Сейчас в процессе идет "прожарка" многочисленных образцов и комбинаций базовых масел, компонентов, но сегодня хотелось бы поделится одним интересным, которого еще никто не делал. Мы собрали масло на одной из самых плохих баз (по теории прожарщиков), сделали просто готовое товарное масло,
    40 баллов
  19. S-Oil Seven Red #9 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо Дюпелек, Dmitrii.lg, elvis, Shuran, Nemo1980, and2949, Sidega, Dumus, Andysibir, Smoke77, Любознательный. Закупал и отправлял в лабу образец товарищ Дюпелек. Образец для анализа предоставили ООО «КапиталАвто» эксклюзивный дистрибьютор S-oil в России по Уральскому Федеральному округу. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Elrus) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1). Вязкость масла , при 40С= 44.42 и 100С= 8.44, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защ
    40 баллов
  20. Polymerium XPRO2 0W-20 SP свежее за анализ спасибо Polymerium и Дюпелек. Образец на анализ закупал Дюпелек. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A, GM DEXOS1 GEN2; TOYOTA; ACURA; HONDA; HYUNDAI; INFINITI; KIA; LEXUS; MAZDA; MITSUBISHI; NISSAN; SUBARU; SUZUKI. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300, это честное 0W-20. 2) Судя по вязкости при 40С = 48,37 - оно не из разряда супер-экономичных двадцаток. Такая вязкость при 40С, обычно у масел 5W-20. В связи с этим, Polymerium XPRO2, можно охарактеризовать как крепкую 0W-20, выдерживающая большие нагрузки и высокие
    40 баллов
  21. Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 свежее 2023 товарная партия изготовлена в сентябре 2023 г Масло соответствует спецификациям: Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-C; Opel GM-LL-A025; Opel GM-LL-B025; Opel GM DEXOS 1 1) По вязкости масло соответствует стандарту SAE J300 как 5W-30. Единственное отклонение, в маслах ACEA A5/B5 5W-30, желательна вязкость 40С = 55. Это делается для лучшей экономии топлива. Чуть густовато... 2) Температура застывания -43С - адекватно для 5W-30 на гидрокрекинге VHVI. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS
    40 баллов
  22. Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км Масло: kixx hybrid 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 103859 км к концу интервала. Пробег на масле: 8500 км Моточасы: 340 мч Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 9.7/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ц
    38 баллов
  23. Всё, дело сделано Уот так вот, со старта акции, до перечисления средств, и дня не прошло Еще раз всем спасибо. Всю комиссию маркетплейсов, доставки итп, взяли на себя. Папа Маши думаю отпишется тут, как всё придёт.
    38 баллов
  24. Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 140.200 км. к концу интервала. Пробег на масле: 5.000 км. Моточасы: 132 м.ч. Средняя скорость: 38 км/ч. Топливо: 390 литров. 7,8 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень не изменился. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 09 июня 2023
    38 баллов
  25. Polymerium XPRO1 5W-20 API SP GF-6A свежее за анализ спасибо Дюпелёк, Ak_77, Любознательный, Golfreef, Stans, YWU12V, Samogonschik, движенец, Alex Ekb, yurok, Алексей А., Shuran, Иван Z, xeez. Образец на анализ закупал и отправлял Дюпелёк. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С и 100С соответствует стандарту SAE J300. Это действительно 5W-20. 2) Щелочное число = 9,15 - высокое, за счет большого количества моющих нейтрализующих присадок и дисперсантов. Есть большой запас по пробегу. Такие масла обычно дольше срабатываются и лучше противостоят отложен
    37 баллов
  26. Extreme GTW 0(5)W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 9850 км/331 мч Масло: Extreme GTW 0(5)w-20 Авто: VW Tiguan, 2021 г. выпуска Двигатель: CZDA, 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбонаддув, непосредственный впрыск Общий пробег: 42350 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 9850 км; Период эксплуатации: 5 ноября 2022 г - 21 июля 2023 г; Температура воздуха: от -13 до +35; Топливо: Бензин, Башнефть 100 (в прохладную погоду и зимой РН 95, Лукойл 95); Израсходовано: нет данных (БК сбрасывается каждые 100 мч, не фиксировал промежуточные значения. Зимой по гор
    37 баллов
  27. Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км Масло: Sintec Platinum C5 0W-20 Автомобиль: KIA CEED JD SW 1,6 G4FG АКПП-6 Общий пробег на одометре: 100627 км к концу интервала. Пробег на масле: 5382 км Моточасы: 274 мч Израсходованное топливо: 640 л Доливки масла: не ушло, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: при осмотре через заливную горловину-нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Ремонтные работы: нет Автозапуск по времени: использовался 1-5-10 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:
    37 баллов
  28. Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Масло: Shell Helix HX8 0W-20 SN plus Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 164 677км к концу интервала. Пробег на масле: 6964км Моточасы: 348мч Средняя скорость: 20км/ч Израсходованное топливо: 780 литров. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовалНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 09 сентября 2023 года по 24 февра
    36 баллов
  29. S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее за анализ спасибо Nemo1980, oilclubman, elvis, Golfreef, Andysibir, Inzhener, Любознательный, Nemo587, Andysibir, and2949. Масло закупал в емексе у поставщика SPET. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость масла соответствует SAE 10W-30. Масло крепкое, в нем много базы и мало загустителя - это плюс. Для перехода на лето шикарный вариант. А где-нибудь на Кавказе или Краснодарском крае, можно и зимой. До -25С спокойно... 2) Щелочное число 6.65 - низкое, это масло для 5000-7000км в японца корейца. Не нужно его пытать большими и
    36 баллов
  30. В чем смысл бегать по форуму из ветки в ветку и позорить илсак? Хватит уже Миша, выдохни.
    35 баллов
  31. Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасямба just_4_lulz, RevaSN, Alex Ekb, Inzhener, maxxf, Ak_77, Smook, GAZON53, Orbie, Starper, Дмитрий_, Samogonschik, Дюпелёк. Образец на анализ закупал и отправлял Дюпелёк. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; Chrysler MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; Ford WSS-M2C929-A, WSS-M2C946-A, WSS-M2C946-B1; GM Dexos1 Gen2, 4718 M, 6094 M. (описание just_4_lulz) 1) Вязкость при 40С - 59,15 и 100С - 10,38 - масло без всяких сомнений соответствует SAE30, причем рабочая вязкость весьма низкая, что положительно скажется на
    34 балла
  32. Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо форумчанам что участвовали yumadylov, Владимир Шипилов, Monk657, Artemds, Morok, temkat, viktor_ccs, Алексей А., Dimaxto, Iceberg, Константин Р, Реальный. Образец для анализа закупался на Озоне у продавца Точная Механика. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С = 70. Для 5W-30 стандарта API ILSAC это прям густое, крепкое масло. Такое должно меньше угорать. Вязкость при 100С = 11,27 - нормально. 2) Индекс вязкости = 153 - необычно низкий. Но в этом нет ничего страшного, предположительно такие
    34 балла
  33. Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Sintec. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A5/B5; ACEA A7/B7; FORD WSS-M2C913B/C/D; Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003, MB-229.6. 1) Вязкости 40С и 100С действительно соответствуют экономичному маслу A5/B5 0W-30. Завод тут исполнил все четко. 2) Щелочное число = 12,06 - высокое. Что называется, для тяжелых условий эксплуатации. Очень большой потенциал для увеличенного пробега и нейтрализации кислот, связанных с плохим качеством топлива. М
    34 балла
  34. Polymerium XPRO1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо Wirtgen, Дюпелек, Дмитрий_, and2949, Иван Z, Shuran. Масло закупал и отправлял в лабу Дюпелек. Дополнительно протестировали этому маслу такие параметры: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С=41,36 и вязкость 100С=7.83 - мне нравится, масло не сильно загущено загустителем. Конечно важно какой загуститель, но чем его меньше, тем лучше в плане отложений и просадки вязкости - это тоже важно. 2) Низкий индекс вязкости = 163 - сказанное выше, только подтверждает. Polymerium
    34 балла
  35. ZIC TOP 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам ludvigbmw330, Леха Веревкин, Рустам, Юрий Н, Константин Кабанов, djkr, hihilisk/Кирюха, и отдельно Центр Автомасел за предоставленный образец. Образец на анализ отправлял ludvigbmw330. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5, 229.3; Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00; BMW LL-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; Ford WSS-M2C937A. (масло описывал наш корейский друг Kuroneko) 1) Вязкость 100°C и 12,77 соответствуют диапазону вязкости SAE J300 30, а целевая в
    34 балла
  36. Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717км Масло: polymeriym, xpro2, 5w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 131256 км к концу интервала. Пробег на масле: 7717 км Моточасы: 376 мч Средняя скорость: 20,5 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет.
    34 балла
  37. Сильно не пинайте, первый раз в описание решил попробовать) 1) Вязкость при 40С - 59,15 и 100С - 10,38 - масло без всяких сомнений соответствует SAE30, причем рабочая вязкость весьма низкая, что положительно скажется на экономии топлива. 2) Индекс вязкости 166 - низкий, вероятнее всего говорит о низком содержании полимерного загустителя, следовательно вязкость не должна сильно просаживаться с пробегом. 3) Щелочное число 7,38 - скорее среднее, но этого вполне хватит на разумные интервалы замены в 7-7,5 тыс.км - 200м/ч, что впрочем можно сказать про большую часть ильсаков.
    34 балла
  38. Ну примерно так: сели значит, смотрим антиокислителей мало, сукцинимидов тоже мало, масло пао шмао покупают обычно для долгих замен, значит надо усилить эти моменты. Есть борированный сукцинимид и обычный, дополнили то и то. Кальций решили заменить целиком на два салицилата 50ый и 150ый, убрали сульфонат целиком. Молибден решили тоже прибодрить. Ну и всякие мелочи. Плюс от пао шмао ждут каких то сверх свойств, немного усилили противозадирные на фосфоре и боре. Ну и так чтоб по итогу это оставалось хорошим по золе и сере. Анализировали эту басню с месяц, переделывали так и сяк, и вывели в итоге
    34 балла
  39. Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Масло: Castrol Edge Supercar A 0W-20 (партия W000264751 от 22/05/2018) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 234 437 км к концу интервала Пробег на масле: 8216 км Моточасы: 202 м.ч. (средняя 40км/ч) Израсходованное топливо: около 680 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,2 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (50%) + Танеко АИ-95 (50%) Доливки масла: угар ~400 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: в
    33 балла
  40. Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн
    33 балла
  41. https://youtu.be/6QEaxZZ-AM0?si=0petr6XfsEKZj55t Ну что друзья коллехи, поздравляю вас заранее чуть. Слепил вот видосик из подручных средств. Настроения особо не было [censored] Кого не припомнил, не сердчайте, перед тем как снимать - думал автоматом выдам ники 100 человек, как Лев Толстой, но на деле оказался как.... Так же спасибо всей нашей команде, у нас офис из крутых девочек Желаю всем быть лучше, чем вы были вчера!
    33 балла
  42. Хотелось бы ответить по другому с причислением вас к пернатым и не летающим птицам, но дождусь конца акции, чтоб не забанили и надеюсь вы пост просто не прочитали.
    33 балла
  43. Polymerium Pro 10W-40 API SG/CD отработка на Lada Vesta после 9518км Масло: POLYMERIUM PRO 10W-40 SG/CD Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре: 52612км Пробег на масле:9518км Моточасы:251ч43м Средний расход:8,5л Средняя скорость: 38км Израсходованное топливо:817,2л Доливки масла:——— Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.5-10 минут Наличие чип-тюнинга: ТAX St.2 ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 29.06.23 по 17.10.23
    33 балла
  44. Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Масло: Novus Urban 0w-20 api sp ilsac gf-6a Автомобиль: Hyundai Elantra 6 ad, g4fg Общий пробег на одометре: 84862 км к концу интервала. Пробег на масле: 7643 км Моточасы: 241 Средняя скорость: 35км/ч (по БК) Израсходованное топливо: средний расход за интервал 7.8 л/100км (по бк) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепной привод Период эксплуатации: 30 авгу
    32 балла
  45. Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км Фильтр воздушный: Сибтек AF 101 (был поставлен ради интереса, уже после анализа, со стороны ДВС из ФЭ, было вытряхнуто много пыли). После данной отработки был залито масло Chempioil Ultra SN Plus 0-20 Фильтр воздушный: DoubleForce DFA 1000 (у которого были обнаружены вот такие трещины на ФЭ) После данного интервала было залито масло Venol 5-20 Воздушный фильтр остался от предыдущей заливки и был заменён на Оригинал на 300км после зали
    32 балла
  46. Небольшой анонс предстоящей благотворительной акции . Взрослые и дети, готовьте ваши рубли, за это уникальное и мелкокосерийное масло, с мотивами ойл клуба от полимериума. На следующей версии, можете оказаться и вы Само масло не имеет отношения к sae 10w-30, по факту эту 5w-30 с хорошим ccs для зимы, просто приммиье это как название данного спец продукта. Всего для этой партии представлено 105 канистр по 4л. Скоро после анонса и старта (примерно через неделю) будет выложено на ВБ или Озоне (и анализ с УРЦ на форуме). Цена будет примерно 2200 руб. Масло очень
    32 балла
  47. ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Масло: ЗМЗ 15w40 2020 г.в. (ссылка на свежий анализ) Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л., МКПП Общий пробег на одометре: 76238 км к концу интервала. Пробег на масле: 9374 км Моточасы: 170.3мч Средняя скорость: 55 км/ч Израсходованное топливо: 575 литров (по данным ЭБУ), получился расход 6,13л на 100км, по приборке - по идее будет больше, но насчитанный ею расход между заправками никогда в бак не влазил, т.е. приборка точно врет в большую сторону. Доливки масла: залил немного перед поездкой на юг, на всякий
    32 балла
  48. Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км Масло: SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 Автомобиль: VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 212683 км к концу интервала. Пробег на масле: 6616 км Моточасы: 214 мч Средняя скорость: не фиксировал Израсходованное топливо: примерно 550 литров Доливки масла: не доливал (расход масла 50 мл/1000 км) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в д
    31 балл
  49. Господа, с вами было круто, я познакомился с массой классный людей, влился так сказать в движуху, очень рад этому, и особенно поддержке многих людей, вы крутые, адекватные, хорошие люди. Но, я вынужден уйти, т.к. тут какая-то жесткая цензура, я просто не могу нормально вести темы, и смотреть как мне люди что-то пишут, в том числе в личку (где тоже ответить не могу), а я забанен на целую неделю. Это и прерывает выкладку всяких экспериментов, горы анализов как наших масел, так и всяких других, т.к. я стараюсь выкладывать одновременно со своим телеграм каналом и тут, иногда раньше тут (потом даю
    31 балл
  50. Обновили рецептуру, улучшили стандартный пакет инфиниум, сделали лучше чем у всех на данном пакете по коррозии (чем у тойот, нисаннов итп), улучшили стойкость к окислению и диспрегирующие свойства. Масло обкатано на реальных АКПП, показало себя хорошо, меньше износа, лучше вбирает в себя "грязь", хорошее отношение к РТИ. Стойкость к деструкции очень высокая, использован лучший загуститель для продуктов данного типа. Вообщем, постарались выжать максимум Прошлый анализ тут
    31 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...