Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.01.2011 во всех областях

  1. 29 баллов
    Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка ПОДДЕЛКА за анализ спасибо тем, кто скинулся средствами Raden, H5N1, Strelec, Андрей Хай. Масло мне прислал форумчанин Андрей Хай в стеклянной банке из под детского питания (сколько осталось в канистре), отправил в лабораторию УРЦТЭиД. Мое видео (светлое масло было отправлено в лабораторию): Фото форумчанина Андрей Хай, слева канистра в которой оказалась подделка. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жестебанка ПОДДЕЛКА (VOA BASE).pdf Таблица сравнения двух масел Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 оригинальное и подделка: Поясню по каким параметрам можно отличить что это подделка: 1) Стандарт SAE J300, для масла 5W-30, ограничивает вязкость при 100С от 9,3 до 12,5cst. У подделки вязкость при 100С = 13,76. То есть перед нами xxW-40. 2) Судя по низкому индексу вязкости это либо 10W-40 либо 15W-40, вероятнее 15W-40. 3) Разное щелочное число, у оригинала оно выше 8,53 против 7,10 у подделки. 4) В пакете присадок Infinem стандарта API SN ILSAC GF-5, всегда присутствует трехъядерный молибден в количестве около 40-45ppm. У подделки молибден 1ppm - то есть его нет. 5) Подделка имеет очень низкое содержание противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка = 281ppm и 364ppm соответственно. Это очень мало для моторного масла, не только для масла стандарта API SN ILSAC GF-5. Вывод: Поддельщики добрались уже и до оригинальных канистр в жестебанке. Это исторический случай на Ойл Клубе - ранее поддельных масел в жестебанке мы не встречали. В канистры под видом оригинала заливают какое то более дешевое масло, скорее всего минералку с невысоким содержанием серы, возможно индустриалку. Вязкость у поддельного масла гуще - это скорее 15W-40 нежели 5W-30. Противоизносных присадок очень мало. Молибден как модификатор трения - отсутствует.
  2. 24 балла
    Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Mobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L
  3. 21 балл
    Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20. Производителя можно понять, он сделал это масло крепким, на базовых маслах ПАО+Эстерах, поэтому вязкостные характеристики с гидрокрекинговыми маслами могут не совпадать. Экономия топлива на этой 0W-20, как на обычной гидрокрекинговой 5W-20, вязкость у них как раз где то 47-48cst. В общем, масло по экономии топлива рекорды не ставит. (у Zepro например 33cst, у Honda LEO 31cst). 3) Вязкость при 100С = 8,9 - нормально. 4) Индекс вязкости = 166 - не высокий, как раз потому что использован не низковязкий гидрокрекинг, а ПАО базы. 5) Щелочное число = 7,9 - почему оно такое низкое? Ведь заявлено 12.5. Во первых измерили щелочное число тем, чем удалось измерить, занижающим ASTM D4739. Методом ASTM D2896 - титратор отказался измерять - щелочное не было определено. Если прибавить нашим способом 1.5 единицы к 7.9 - то получается TBN=9.4. Но это тоже довольно низкое значение. За сим, я лично сделал вывод, что титратор такой пакет присадок не смог нормально определить (может реактивы виноваты) и лучше опираться на данные производителя 12.5. Amsoil серьезная компания у которой заявленных характеристики редко расходятся с данными масла. Можно верить. 6) Зольность сульфатная = 1,05 - если помните в прошлой версии Amsoil Signature Series 0W-20 зольность сульфатная была высокая = 1.44, теперь этой проблемы нет. Зольность стала меньше при участии салицилатов магния. Чем это хорошо? Меньше зольных отложений в камере сгорания, меньше золы попадает в мелкие соты современных катализаторов при угаре масла, меньше депозитов возникает в турбо-нагнетателе. При этом щелочное число осталось очень высоким. У масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 7) Температура вспышки = 234С - ПАО + Эстеры придают этому маслу термостабильность при высоких температурах, отсюда высокая температура вспышки. 8) Температура застывания -52С - низкая температура застывания, обусловлена синтетическими базовыми маслами. Можно не боятся лить это масло в самых суровых регионах Сибири. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35C = 5090 - на отлично. До -35С гарантированн нормальный запуск в морозы. И даже есть небольшой запас. 10) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 9,5 - волатильность масла очень важна для минимизации отложений в двигателе, турбине, катализаторе. И это масло среди 0W-20 конечно выигрывает, хотя не на много. Есть гидрокрекинговые масла 0W-20 с NOACK около 11... 12) Содержание серы = 0,354 - если сравнивать с обычными гидрокрекинговыми 0W-20 - то сера высокая. Среди них встречается и 0.190-0.220. Но обратите внимание на пакет присадок, чего там только нет. Высокое содержание серы обусловлено жирным пакетом присадок. 13) Молибден - придает маслу топливную эффективность, снижает износ, является антиоксидантом. Фосфор-цинк - традиционная противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант + возможно что то еще. Магний+кальций - моющая нейтрализующая присадка. 14) По параметру окисление = 63 - можно с уверенностью сказать, что масло содержит серьезную долю эстеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на ПАО+Эстеры (+ возможен гидрокрекинг). Вывод: Amsoil как всегда выдал отличный продукт, отличающийся своей оригинальностью. Новая версия обладает новым пакетом присадок, где серьезно уменьшилось количество золы сульфатной. Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах, а так же отличными низкотемпературными характеристиками. Хоть щелочное и не удалось нормально определить - но вероятнее всего у масла действительно высокое щелочное число, при низкой зольности сульфатной. В масле присутствуют эстеры для обеспечения полярных свойств масла (снижают износ). Органический молибден - придает дополнительную экономию топлива. Залью я себе такой продукт? Нет. Меня остановит его высокая цена и наличие на рынке дешевого гидрокрекинга. Но этот вопрос нет смысла обсуждать, так как он сугубо индивидуален (если отмести вопрос денег, то я бы его залил). В целом масло хорошее, минусов не увидел. Артикулы для заказа в интернет магазинах: ASMQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 0,946 LASM1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 3.78 L
  4. 21 балл
    Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Kixx G1 0W-30 API SN-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичная среди масел такого класса, но такие масла встречаются. 3) Вязкость при 100С = 11,37 - при рабочей температуре, масло так же не самое экономичное, масла этого класса обычно имеют вязкость 10-10..5. Но зато есть запас по проседанию вязкости, то есть его можно назвать крепким ILSAC GF-5. (мало ли, вдруг кому то для жары нужно). 4) Щелочное число = 8,42 - выше среднего, хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. 5) При этом низкое кислотное число = 1,28 - в теории, хороший запас по сработке щелочного числа и росту кислотного числа. Но все зависит от пакета присадок и как масло покажет себя на практике. 6) Зольность сульфатная = 0,97 - хороший результат, масло безопасно для двигателей оснащенных непосредственным впрыском топлива, включая системы впрыска GDI. 7) Температура вспышки = 232С - для 0W-30 вспышка хорошая. 8) Температура застывания -46С - для масла на гидрокрекинге VHVI неплохо, можно использовать в регионах с холодным климатом. 9) Дополнительно форумчанами был протестирован NOACK = 12.3% - скажем так, не самый низкий, но нормальный для 0W-30 на гидрокрекинге. (наверное нужно упомянуть что NOACK тестировался у такого же масла но другой партии.) 10) Дополнительно, по инициативе форумчан, была протестирована вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С. Тестировали даже два раза, в разных лабораториях, получили ССS = 4324 и CCS = 5170. Данные немного различаются, но в целом можно сказать что Kixx G1 0W-30 подтвердил прохождение в стандарт SAE, и с хорошим запасом. Низкотемпературные характеристики номральные. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется пакет Chevron Oronite - это не удивительно, потому что компания Kixx сотрудничает с корпорацией Chevron. 12) Масло содержит модификатор трения - органический молибден, благодаря которому масло обретает топливную экономичность. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит предположительно том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI Вывод: Перед нами масло из разряда цена/качество. Все параметры соответствуют заявленному стандарту. У масла есть свои особенности, в виде густой вязкости на холодную и при рабочей температуре, но это не сказалось на низкотемпературных характеристиках - тут все отлично. Масло подойдет как простым азиатским американским двигателям, так и современным двигателям с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов и системами непосредственного впрыска. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2056AL1E1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 1L L205644TE1 Масло моторное Kixx NEO 0W-30 (Kixx G1 SN/CF 0W-30) 4L
  5. 21 балл
    ZIC X5 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо сотоварищам warlord999, Inv, and2949, Valerich82, Vladvl, and2949, СЕРАФИМ, Quad, batov_071. Масло приобреталось мной в розничном магазине Русойл г.Тюмень. Видео приемки масла в УРЦТЭиД: ZIC X5 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1. 1) Масло по стандарту SAE может называться xxW30 - вязкость нормальная. 2) Вязкость при 40С = 65,03 - это обычное значение для масел такого класса. Среди масел более высоких вязкостей - оно экономично, но не более... 3) Вязкость при 100С = 10,90 - стандартно, "как по букварю" среди масел класса Dexos1. Что то среднее между экономией топлива и защитой вязкостью. Точно такая же вязкость и у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - нам это говорит о том, что все они четко следуют рецептуре Afton Hitec 11100. 4) Щелочное число = 7,56 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства нормальные, масло для частых интервалов смены. 5) Кислотное число = 1,76 - норма. 6) Зольность сульфатная = 0,98 - это нормальное значение (немного выше средних 0,95, но на мелочи эти смотреть не нужно). Масло безопасно для моторов с прямым впрыском типа GDI. 7) Температура вспышки = 244С - для масла обозначенного на канистре как Semi-Synthetic (полусинтетика), сами понимаете, вспышка просто запредельная. Больше походит на то, что масло состоит из гидрокрекинга VHVI Yubase - у которого отличные высокотемпературные свойства. С такой высокой вспышкой, никакой минералки 1 группы здесь быть не может. 8) Температура застывания -42С - отлично, как у всех 5W-30 на этой рецептуре. Думаю, можно не боятся использовать это масло в регионах с морозами до -30С. 9) Содержание серы = 0,273 - сера от пакета присадок, именно этот пакет - дает именно столько серы. Базовое масло чистое на серу. 10) Как я уже сказал выше, по уровню элементов присадок можно сказать что использована рецептура Afton Chemical. 11) Масло содержит органический молибден для экономии топлива, защиты от износа, и даже как антиоксидант. 12) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющие/нейтрализующие присадки - кальций. Бор - беззольный дисперсант. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло явно на VHVI Yubase (высокий пик среди VHVI). Вывод: Отличное масло, особенно если посмотреть на его цену. Скорее всего это гидрокрекинг VHVI, который все производители приравнивают к синтетике - уж очень хорошие у него свойства. Температура вспышки очень высокая, даже для гидрокрекинга - масло обладает хорошей термостабильностью. Все параметры в норме - рецептуре, ZIC следует четко. В европейской части России, можно лить повсеместно и круглогодично (кроме Архангельской обл. конечно), в Сибири можно лить летом, а так же зимой, на юге Сибири. Масло для корейских, японских, американских автомобилей, пожилых и современных, с любым видом впрыска или катализаторов. Номинация Цена/качество. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132621 - ZIC X5 5W-30 1L 162621 - ZIC X5 5W-30 4L 172621 - ZIC X5 5W-30 6L 192621 - ZIC X5 5W-30 20L 202621 - ZIC X5 5W-30 200L
  6. 19 баллов
    Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на его проведение Александр11rus, JIeXa, H5N1, neznan, b-lex, Yurij, Random404, Skif_tlt, Pem. Масло на анализ было приобретено мной в emex.ru, по цене 493р. (артикул 3045859 поставщик RKQB) Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Armortech A3-B4 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой". 2) Вязкость при 40С = 65,48 - его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.) 3) Вязкость при 100С = 11,87 - оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя. 4) Очень высокое щелочное число = 11,66 - отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами - стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое. 5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 - у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 6) Зольность сульфатная = 1,32 - чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит. 7) Температура вспышки = 236С - высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 - он как раз этим и славится... (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости - но это мои догадки.) 8) Температура застывания -48С - я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были - Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд. 9) Содержание серы = 0,229 - для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы - здесь нет. 10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций - моющая присадка, судя по малому содержанию серы - салицилаты кальция, просто в большом количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке - вытянет длинные интервалы смены. Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо. По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт - ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L
  7. 19 баллов
    Покажу свою красотку людям 1.6 турбо 200 лошадей, заводские кованные поршни второй комплект Что примечательно, единственная астра в России в таком обвесе)
  8. 18 баллов
    Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 9949км. Пробег на масле: 4518км. Моточасы по БК: 255ч. Срок эксплуатации: 4 месяца(с 07.12.17г. - по 30.03.2018г.) Израсходовано бензина: 520л.(АИ-95R АЗС ЕКА) Средний расход бензина: 11,5л. Средняя скорость: 17км/ч. Режим эксплуатации: городской 100% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого масла: Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км и 255мч Дмитрий_ (UAO BASE).pdf
  9. 17 баллов
    Сводная таблица тормозных жидкостей Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей. В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²/с ). На первом месте старался указывать артикулы на объем тары 1 литр (если такого объема нет, то 0,5 л или другой, который есть). В скобках указаны дублирующие артикулы на тот же самый объем (по нему может быть дешевле, стоит проверить при заказе), через запятую - артикулы на другие объемы канистр (0,5 л, 0,25 л, 5 л и т.д.). В любом случае, при заказе стоит обязательно проверить правильность артикула - я мог где-то ошибиться. Выкладываю 4 таблицы: сортировка по наименованию, по вязкости при -40, по температуре кипения увлажненной и сухой жидкости. Пользуйтесь, думаю многим будет полезно :) UPDATE: Добавил тормозных жидкостей, изменил цветовую дифференциацию. Создал отдельную таблицу для спортивных жидкостей и поместил ее под спойлер. UPDATE: Добавил еще несколько интересных тормозных жидкостей. В последнем столбце первой части таблиц отметил артикулы тех тормозных жидкостей, чей стандартный объем тары составляет менее 1 литра. UPDATE 17.01.2018: Актуализировал таблицы - уточнил некоторые данные, добавил интересные тормозные жидкости. Сравнительная таблица спортивных тормозных жидкостей:
  10. 16 баллов
    Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба elvis, Inzhener, simestro, stranger, Geksogen, inok63, vladvl, karligov, Pulser, 8sl6, Robocop, val_kaz. Масло в лабораторию прислал в запечатанной таре форумчанин karligov партия от 24.05.2018. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SM; ACEA A5. 1) Стандарту SAE масло удовлетворяет, вязкость при 100С как у "тридцадки". Так и заявлено. 2) Вроде бы это масло заточено под экономию топлива, но вязкость при 40С вызывает интересные мысли. Если посмотреть на масла ACEA A5/B5 то у них вязкость при 40С = 54-55cst, а у этого масла 61cst. То есть при прогревах на холодную и до рабочей температуры двигателя, по вязкости, это масло нельзя назвать экономичным среди сородичей. Получается главную роль в этом масле играет молибден. Похоже что это масло больше заточено не под экономию топлива, а защиту от износа и анти-окислительные функции. Тогда можно объяснить высокую вязкость и большое содержание молибдена. 3) Вязкость при 100С = 10,54 - здесь все нормально, вязкость типичная для экономичных 5W-30. 4) Щелочное число высокое (10,14), обладает хорошими моющими свойствами, запас для нейтрализации кислот большой. 5) Кислотное число наоборот очень низкое (1,74) - в теории, это масло должно долго срабатываться и долго расти в кислотном. Все конечно зависит от двигателя, топлива и тяжести условий эксплуатации. 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. 7) Температура вспышки = 240С - неплохая, очень неплохая для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Хотя нужно упомянуть что производитель заявляет 228С. 8) Температура застывания -42С - обычная середина, как у большинства гидрокрекинговых 5W-30. В морозы до -30С оно не подведет, а дальше будьте добры используйте "нулевку". 9) Содержание серы = 0,384 - на первый взгляд сера высокая, но в масле используется гидрокрекинг, это явно видно по ИК спектру. Остается только одно - сера от пакета присадок, а так как здесь много кальция 2993ppm, напрашивается вывод - здесь используются сульфонаты кальция и сера от них. Это нормально, хотя не самый современный вариант детергентов. 10) Масло содержит очень много органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами, особенно в совокупности с противоизносными присадками ZDDP. Более простым языком, это масло должно отлично защищать двигатель от износа и долго срабатываться + бонусом экономия и повышение кпд. 11) Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 208L
  11. 16 баллов
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (залито ОД на ТО-1) Автомобиль: Лада Гранта 1,6, двигатель 21127, 16 клапанный, МКПП Общий пробег на одометре: 16960 км на момент забора масла на анализ Пробег на масле: 5960 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: точно не измерял, средний расход по БК 7.3 л Доливки масла: не доливал (уровень на месте) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето, температура воздуха от +15 до +40 Срок эксплуатации: 1,5 месяца, с 27.05.18 по 16.07.18 Топливо: Бензин Татнефть 92й - 70%, остальное Лукойл -92/95 и две заправки Газпром -95 Режимы: Город 30%; трасса 70%. - чистой трассы 4000 км, город 1960 км Фильтр масляный: Ливны (поставлен на ТО) Фильтр воздушный: Заводской Марка антифриза: Синтек красный Объем заливаемого масла: 3.2 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 0-2800 МПЗ (вероятно Роснефть Сервис 5w-30) 2800-8000 - Champion ECO FLOW 0W30 FE 8000-11000 - Fuchs Titan Supersyn 5W-30 11000-16960 - анализируемое Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял
  12. 16 баллов
    Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись Dumus, elvis, tr0k, MuscleJuce, Андрей Хай, JIeXa, karligov, Урфин, H5N1. Масло приобреталось мной (torcon) в OZON.ru по цене 499р. Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20. CCS при -35С пройден с запасом, вязкость какая и должна быть у двадцатки. 2) Вязкость при 40С и при 100С, чуть ниже общей массы 0W-20. Это говорит о том, что масло будет чуть экономичнее, и лучше в низкотемпературных характеристиках. (что мы ниже и увидим). 3) Щелочное число = 8,5 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла хорошие. (для масла этого стандарта.) 4) Кислотное число = 1,7 - не высокое, при высоком щелочном числе. Все это говорит о том, что масло скорее всего стойкое на сработку, будет чуть дольше держаться по пробегу... (в теории конечно.) 5) Зольность сульфатная = 0,95 - как по букварю. Дело в том, что обычно масла API SN ILSAC GF-5 имеют зольность около 0,95-0,96 и тут все так же. Масло безопасно для двигателей с прямым впрыском топлива. 6) Температура вспышки = 222С - обычная. 7) Температура застывания -44С - скажем так, не -50С конечно, но вполне достаточная для использования в условиях Сибири. Хотя ввиду низковязкой базы я ожидал ниже. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35C = 4000 - рекордно низкая. Лукойл славится маслами с низкими CCS, это масло не исключение. Стартер будет крутить бодро даже в лютые морозы. (скорее аккумулятор быстрее замерзнет, чем масло). 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,8 - ввиду низкой вязкости масла, NOACK немного высоковат, но это нормально для гидрокрекинга. По стандарту API SN ILSAC GF-5 должно быть не более 15%. 10) Содержание серы = 0,363 - на первый взгляд высокое, выше чем в среднем по больнице у таких масел. Но у других масел нет допуска Fiat, возможно дело в этом. 11) Судя по уровню элементов масло изготовлено на пакете присадок Infineum. 12) Трехъядерный молибден используется в качестве модификатора трения - это и экономия топлива, и тихая работа двигателя, в паре c ZDDP хороший антиоксидант, снижает износ итд. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. По стандарту API SN ILSAC GF-5, для сбережения современных катализаторов, содержание фосфора должно быть не выше 800ppm. Масло этому требованию удовлетворяет. 14) Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр говорит о том, что масло вероятнее всего на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Нормальное, качественное масло от Лукойл. Низкая вязкость и органический молибден дадут хорошую экономию топлива и отзывчивость двигателя. Масло имеет рекордные показатели холодного запуска в морозы (CCS при -35C = 4000). Единственное, что температура застывания имеет предел -44С. По угару - рекорды не бьет, но в исправном двигателе угарать не должно. Откровенных минусов не увидел (описал torcon). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1625680 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 1L 1625681 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 4L 3064744 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 60L 1625686 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 216.5L
  13. 16 баллов
    Не гоните на производителя пока, Dron тебе прислали письмо с дальнейшими действиями, ты как поступил? Я заполнил соглашение, сфотографировал его и чек и отправил, сегодня мне звонили с завода( 4 пропущенных было, когда не мог ответить и 2 раза разговаривал) Они очень заинтересованны всем этим, сказались , что проверили 425 партию, у них все норм, предполагают что это либо присадки выпали либо зола( гадать можно долго, анализ покажет), дали адрес куда высылать канистру с осадком, и отработку из двигателя для анализа, пообещали сделать у себя и в независимой лаборатории, дали телефон начальника лаборатории. Все пересылки за их счёт. Так что пока производитель ведёт себя достойно. Отправить смогу только послезавтра.
  14. 16 баллов
    Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (партия от 23.02.2015 - анализ) Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП. Общий пробег на одометре: 37506 км Пробег на масле: 5877 км Моточасы: 220 мч (средняя скорость по БК – 27 км/ч), трасса – 15 мч, город – 205 мч Израсходованное топливо: 731 литр Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковые подогревы: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: апрель 2017 – апрель 2018 (от -20 до +30, зимой ночевка в гараже с температурой не ниже -5) Срок эксплуатации: 12 месяцев Топливо: Бензин Лукойл АИ-100 ЭКТО Sport Режимы: 79% город, 21% трасса Фильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302A Фильтр воздушный: Masuma MFAZ401 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0,33 л Что было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л;2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л;3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л;4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Системой i-stop не пользуюсь. Присутствуют очень короткие поездки дом-работа по 2 км. Зимой происходит сильное разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимается выше отметки max. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE).pdf Предыдущий анализ: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км
  15. 14 баллов
    Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись batov_071, vgsot, Иван Z, Sanlis, a-ha, projector, Kalinidos, vladvl, Евген48. Масло приобреталось мной в розничном магазине Русойл г. Тюмень. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Shell Helix HX8 A5-B5 5W-30 (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D. 1) По вязкости это масло проходит стандарт SAE и его можно назвать xxW-30. 2) Вязкость при 40С = 52,68 - одна из самых низких в стандарте ACEA A5/B5. В этой теме, я приводил сравнительные таблицы масел этого стандарта, там это хорошо видно. Это говорит о том, что Shell HX8 A5/B5 5W-30 будет немного экономить топливо при холодных запусках и прогревах до рабочей температуры. Полезно тем, кто передвигается по городу на короткие расстояния. 3) Вязкость при 100С = 9,65 - одна из низких вязкостей в классе. Почти "5W-20" (вязкость от 6.9 до 9.3cst). Криминала никакого нет - все соответствует стандарту, но держите в уме, что когда вы зальете его и двигатель нальет топлива, то вязкость еще снизится. (собственно боятся этого не стоит, ибо при прогреве картера бензин испарится и вязкость встанет "в стойло"). 4) Щелочное число = 9,87 - как и полагается стандартам ACEA A5/B5-2010 (TBN>8), и Ford WSS-M2C-913-D. Высокое щелочное обеспечивает запас по сработке масла, нейтрализацию кислот образующихся в двигателе. Моющие/нейтрализующие свойства. У этого масла запас хороший. 5) Кислотное число = 2,03 - стандартное, среднее. 6) Зольность сульфатная = 1,15 - все как по лекалам, масло на современном пакете присадок с салицилатами кальция, поэтому зольность для полнозольника не высокая. Масло безопасно для моторов в плане зольных отложений, там где оно рекомендуется конечно. 7) Температура вспышки = 238С - высокая, говорит о том, что здесь используются не простые базовые масла - скорее всего VHVI. Для GTL базовых масел, более вероятна такая высокая вспышка, но думаю это все таки гидрокрекинг. Во всяком случае, какая бы база здесь не была - масло очень термостабильно при высоких температурах. (и кстати не смотря на низкую вязкость.) 8) Температура застывания -44С - для большинства регионов России, это масло можно применять круглый год. Низкотемпературные характеристики нормальные. В Сибири где морозы за -30С - лучше использовать 0W-30. 9) Содержание серы = 0,249 - не высокое. Все предсказуемо, чистые от серы базовые масла + пакет присадок (в основном от которого и сера.) 10) По элементам присадок можно однозначно сказать что использована рецептура Infineum. Почти у всех масел ACEA A5/B5 используется именно она. 11) Масло содержит: Противоизносные присадки ZDDP - в анализе это фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Беззольный дисперсант на основе бора. ИК спектр Фурье (пока воздержался но думаю что гидрокрекинг VHVI). Вывод: Масло достойное - все параметры в норме. Из характерных особенностей - оно низкой вязкости, то есть экономично при запусках, прогревах, и передвижении на короткие расстояния. Возможно будет тише работать, в плане звука мотора и стука гидрокомпенсаторов, при прогревах мотора по утрам. В остальном это стандартное ACEA A5/B5 cо спецификацией WSS-M2C-913-D. Хорошие низкотемпературные характеристики (температура застывания -44С) и термостабильность при высоких температурах (высокая вспышка). Еще одно вероятное удобство - это качественное масло, которое доступно повсеместно, в любой крупной торговой сети по скидкам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550046777 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L 550046778 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L
  16. 14 баллов
    Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L
  17. 14 баллов
    Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 новая формула свежее за анализ спасибо форумчанам elvis, and2949, kroshka4aplin, a-ha, Gen68, kroshka4aplin. Масло приобреталось мной в emex.ru по цене 496р. (артикул 118352) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД. Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 NEW (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 44,17 - это не самая экономичная 0W-20, с другой стороны крепкая по вязкости. 3) Щелочное число = 8,69 - для своего класса масел, щелочное у Neste хорошее, высокое. Моющие нейтрализующие свойства достаточно не плохие. 3) Очень низкое кислотное число 1,22 - положительно сказывается на срабатывании масла. 4) Зольность сульфатная = 0,98 - нормально. У большинства масел API SN ILSAC GF-5 зольность сульфатная = 0,95-0,96. Здесь чуть выше, но "мизеры" мы не считаем. 5) Температура вспышки = 226С - обычная (средняя) температура вспышки для масла 0W-20 на гидрокрекинге VHVI. 6) Температура застывания -43С - бывают 0W-20 и с более низкими температурами застывания, но не криминал, в -42С (по уму) все равно нужен подогрев масла перед запуском. 7) Содержание серы = 0,297 - не самое низкое содержание, но скорее всего такое содержание дает пакет присадок. (На этом пакете присадок встречалось и повыше.) 8) По уровню элементов, можно сказать что создатель рецептуры масла и производитель пакета присадок - компания Infineum. 9) В масле присутствует органический молибден как модификатор трения. Снижает расход топлива, износ, шумность, повышает КПД двигателя. 10) Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Вывод: Компания Neste (завод Ashland Valvoline) опять радует маслами из разряда цена/безупречное качество. По факту имеем бюджетную 0W-20, где все параметры выполнены четко в соответствии с заявленными стандартами. Современный пакет присадок Infineum, гидрокрекинговые базовые масла VHVI, судя по вязкостным характеристикам - это крепкая "вязкая" 0W-20. Каких то выделяющихся характеристик у масла нет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118352 - Neste Pro 0W-20 1L 118345 - Neste Pro 0W-20 4L
  18. 14 баллов
    Kixx G1 0W-20 API SN отработка на Toyota Probox после 6100 км Масло: Kixx G1 0W-20 API SN Автомобиль: Toyota Probox 1.5 1NZ-FE 2010 АКПП Общий пробег на одометре: 164 600 км Пробег на масле: 6100 км Моточасы: --- Израсходованное топливо: --- Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: конец марта 2017 - конец июня 2018 Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензин НК Альянс 92 Режимы: Город 100% Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Объем заливаемого масла: 3.8 л Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: последняя смена http://www.oil-club.ru/forum/topic/33043-kroon-oil-enersynth-fe-0w-20-otrabotka-na-toyota-probox-posle-10-000-km/ Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Kixx G1 0W-20 API SN Toyota Probox 6100км Agnosto (UOA BASE).pdf
  19. 13 баллов
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо друзьям и соратникам Renat, Iлья, Fsanek, Barkas510, Incvizitor, makstor, and2949, a-ha, Иван Z, Iceman 56, fur_seal. Масло мне привез соконфетник, я отправил в лабораторию в запечатанной таре. Приобреталось масло в Автодоке у поставщика РЕСА. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Технические характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. Chrysler MS-6395 Ford WSS-M2C947-A Meets oil specification requirements for Honda and Mazda vehicles. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40C = 44,74 - не позволяет назвать это масло экономичным среди 0W-20. Скорее это крепкое по проседанию вязкости и загустителю 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,41 - золотая середина, как и должно быть. 4) Щелочное число = 8,50 - высокое щелочное число для API SN; ILSAC GF-5, хорошие моющие нейтрализующие свойства. Единственное что тут пакет присадок с магнием, не известно еще как оно срабатывается. Такой пакет присадок пока в деле не видели. 5) Кислотное = 1,71 - прекрасное низкое кислотное, запас по сработке масла должен быть хороший. 6) Зольность сульфатная = 0,89 - похвальная зольность, благодаря внедрению магния, стала еще ниже. Если у масел AP SN ILSAC GF-5 она была около 0,95, то теперь достигнут новый порог. Это очень полезно прямо-впрысковым моторам, в особенности системы GDI. 7) Температура вспышки = 222С - это хорошая температура вспышки для SAE 0W-20. В норме. 8) Температура застывания -47С - можно считать, что низкотемпературные характеристики этого масла лучше среднего. Можно не боятся использовать такое масло в регионах Сибири с суровыми морозами. 9) Содержание серы = 0,267 - среднее содержание серы, масло сделано из чистых базовых масел на основе гидрокрекинга и пакет присадок, дает умеренное количество серы. 10) Судя по постоянному сотрудничеству компании Petro-Canada c производителем присадок Afton - мы видим здесь пакет присадок Afton Hitec 11180. (вижу я этот пакет первый раз, он только появился поэтому возможны ошибки и корректировки). 11) Содержит органический молибден для снижения трения и повышения топливной экономичности. 12) Противоизносный пакет присадок традиционный ZDDP с низкой волатильностью фосфора. Бор в качестве дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний-кальций - детергент моющая/нейтрализующая присадка. Магний здесь оказался не просто так, снижается вероятность LSPI - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, которая приводит к повреждению поршня. Магний уменьшает зольность, а значит и абразивные отложения в двигателе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга Вывод: Перед нами современное моторное масло допуска Dex1 Gen2. Все параметры масла, говорят о том, что производитель выполнил его очень точно и качественно. Масло снижает износ, расход топлива, снижает вероятность повреждения поршней из за преждевременного воспламенения смеси в цилиндре. Обладает хорошими низкотемпературными свойствами. Хорошими моющими свойствами. Можно рекомендовать всем современным моторам оснащенным прямым впрыском, где рекомендация API SN; ILSAC GF-5. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  20. 13 баллов
    Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 14910км. Пробег на масле: 4961км. Моточасы по БК: 255ч. Срок эксплуатации: 3,5 месяца(с 30.03.2018г. - по 10.07.18г.) Израсходовано бензина: 488л.(АИ-95R АЗС ЕКА) Средний расход бензина: 9,8л. Средняя скорость: 19км/ч. Режим эксплуатации: городской 99% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого масла: Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км Дмитрий_ (UAO BASE).pdf
  21. 13 баллов
    С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.
  22. 13 баллов
    MAG1 Dexos1 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 8080км Масло: MAG 1 0-20 Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 99587км Пробег на масле: 8080км. (с 91507км до 99587км). Моточасы: не считаются (могу предполагать по расходу топлива, около 250-300). Израсходованное топливо: по БК средний расход 10.3л/100км., общее около 800-850л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе: фоткал горловину на 96000км, визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 27.01.18г. по 24.06.18г. Топливо: бензин только Газпром 92 (в последнее время, около 1000км, 92 Роснефть). Режимы: Город около 70%, остальное пригород и трасса Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,3л. Отбор масла: через щуп. Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел Серия анализов в подписи. MAG1 Dexos1 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 8080км (UAO BASE).pdf
  23. 13 баллов
    Kixx G1 10W-30 API SN свежее за анализ спасибо projector, Alex.ufa, Pem, JIeXa, Den72, Евген48. Масло приобреталось мной (torcon) в emex.ru по цене 287р. (артикул L2070AL1E1 поставщик RXGF) Kixx G1 10W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и CCS, оно может называться 10W-30. 2) Вязкость при 40С = 63,36. Экономия топлива на утренних прогревах двигателя, будет не такая как у 0W-30, но среди своего класса масел, оно экономично. 3) Вязкость при 100С = 9,9 - такая и должна быть. 4) Индекс вязкости = 140 - говорит о том, что масло на густой базе - минералка 2й группы с индексом вязкости < 120. Плюс немного полимерного загустителя. В общем это неплохо. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие свойства масла средние, масло для коротких, своевременных интервалов смены. 6) Зольность сульфатная = 0,85 - не высокое щелочное число, отсюда и зольность не высокая. В плане возникновения зольных отложений - это хорошо. Масла API SN ILSAC GF-5 часто имеют зольность 0,95, а здесь на порядок ниже. Как обычно, из "вроде бы минуса" (не высокого щелочного числа) возникают плюсы (низкая зольность). 7) Температура вспышки = 230С - хорошая температура вспышки, масло термостабильно при высоких температурах. Отчасти, это от того, что используются густые базовые масла неплохого качества и мало полимерного загустителя. Впрочем для масел 10W-30, это в порядке вещей. 8) Температура застывания -40С - прилично. Особенно для масла такого класса. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5040 - видно что у масла не плохие низкотемпературные характеристики. В европейской части России, где зимы редко ниже -25С - можно его смело использовать его круглый год. При этом масло бюджетное, экономит деньги за счет того, что не нужно покупать синтетику 5W-30, 5W-40. Кому то это может быть полезно. 10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 - среднее нормальное значение, встречалось ниже, встречалось и выше. 11) Содержание серы = 0,236 - вот тут пожалуй один из основным моментов этой полусинтетики. Если бы сюда добавили простейшую дешевую минералку, неминуемо подскочила бы сера (0.400-0.600). А здесь мы видим очень низкое содержание серы, что говорит нам о чистых базовых маслах с серьезным процессом удаления серы и парафинов. Корейцы этим славятся что ZIC, что Kixx, что S-Oil итд. 12) Пакет присадок интересный, видели похожий у масел Ford Motorcraft и Kendall Liquid Titanium. Скорее всего это Chevron Oronite конечно же, хотя точно не уверен. (редкий пакет). 13) Молибден - снижает трение и износ. Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье, предположительно минералка 2й группы + возможно гидрокрекинг 3й группы - VHVI (приравнивается к полусинтетике.). Вывод: Качественная корейская полусинтетика. Чистая от серы, с хорошей термостабильностью, хорошими низкотемпературными свойствами, низкая зольность, мало полимерного загустителя. Рабочая лошадка бюджетного диапазона. Все параметры в норме, минусов не нашел. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2070K18E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 18L L2070AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 1L L207044TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 10W-30 4L (мет. канистра)
  24. 13 баллов
    РАБСТВО В СССР Условия труда были просто невыносимо ужасными! Мало того, что не давали работать более 8-ми часов в день, так если ты ещё и оставался, не дай, Бог, сверхурочно, то тебе насильно платили двойную зарплату. Более того, если ты не в спецовке, выданной тебе бесплатно предприятием, то могли вообще не допустить до работы. Насильно профсоюзы впихивали талоны на бесплатное питание и молоко. Давали бесплатное жилье тем, кто не мог купить кооператив… Короче, издевались, как хотели… Верхом цинизма, конечно, были 13-я, 14-я, а, кое-где, и 15-я зарплата. И, если от 13-й ещё можно было как-то отвертеться, попав, например, в вытрезвитель, или набив кому-то морду, то отвертеться от 14-й зарплаты, за выслугу лет, у рабов не было НИ ЕДИНОГО ШАНСА! В субботу и в воскресенье, просто НАГЛЫМ ОБРАЗОМ закрывали заводы, чтобы, не дай, Бог, кто-то не припёрся бы на работу. Исключение составляли только предприятия с непрерывным производственным циклом. И, те редкие счастливчики, которые работали на них, всё же прорывались на работу в выходные дни.. Но, Советской власти было МАЛО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАРОДОМ НА РАБОТЕ! Они выдавали от профсоюзной организации бесплатные путевки в Дома Отдыха, профилактории, туристические базы, ЧТОБЫ И ТАМ ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ЧЕРНОЕ ДЕЛО! Уже в виде пыток 4-х разовым питанием, массажем, душем Шарко. Измученные и обессилевшие люди надеялись, что, хотя бы вечером, их оставят в покое… Но, не тут-то было! Вечером начинались уже моральные пытки. Танцы, массовик-затейник, и прочие... Особого упоминания достойны издевательства над детьми. Не в силах избежать своего рабского положения, они вынуждены были в школе получать бесплатные учебники, бесплатные или почти бесплатные завтраки и обеды. Естественно, так же, как и взрослых, летом детей тоже не оставляли в покое. Их насильно свозили в пионерлагеря, чтобы и там продолжать подвергать их пыткам. Попав в кровожадные лапы пионервожатых, дети были лишены таких естественных детских прав, как пить, колоться, курить, ругаться матом… Их мучали спортом, конкурсами, кормили 4-е раза в день… В общем, не расскажешь всех издевательств, которым подвергались дети… И наглое, циничное советское государство, ещё и заставляло платить родителей за всё это. От 8-ми до 12-ти рублей за смену. Обожжённые Солнцем (это пытки на пляже), вытянувшиеся (это их на дыбе) они, даже не взглянув на еду (сказались пытки едой), бежали во двор, чтобы обменяться с друзьями мнением о том, чей лагерь был самый жестоким и невыносимым… В общем, нет прощения советскому государству за то, что пережил советский народ и советские дети! Но, даже в этих нечеловеческих условиях жесточайшего ограничения свобод и рабства, МЫ все-таки выжили!
  25. 12 баллов
    фото предыдущих: 1. Daihatsu YRV Turbo (покупал в далеком 2008 с аукциона в Японии, жила со мной в Красноярске и Нижнем Новогороде. В последнем продана в 2010) 2. Mazda Demio Sport (умудрился купить в Питере и вернуться на ней в Красноярск, гонял на ней на Красном кольце. масла не нюхала даже)) но менял раз в 5тыс.км.) 3. Honda Fit (был у меня не долго (месяца 4 максимум)... в поездку в -40 сдохли передние стойки, жрал масло почему-то, разбираться не стал - обменял) 4. Subaru Legacy B4 (атмо на палке. обменял на фита в ключ... убитый в хлам был) чутка восстановил и продал) 5. Toyota Altezza Gita (была на 1G-FE, провернуло вкладыш в 5м, свапнул на 2JZ-GE, покатался и продал)) 6. VW Jetta (решил, что пора на левый руль пересесть. ошибался. промерз в ней всю зиму, продал)) 7. MMC Colt RalliArt ver.R (покупал с аукциона в Японии. одна из любимых машин. будь такая возможность - опять бы такого купил)) 8. Honda Civic 4d (зачем купил - так и не понял) продал через 2 месяца)) 9. Nissan Silvia S15 (хотел гонку, но денег хватило на атмо-автомат(но были плаааныыы!!)) очень нравится кузов, но все мои надежды на то, что поместимся семьей (я+жена+сын) - провалились))) 10. Mazda Axela (проездил год. попал в аварию (в меня влетели), 2 двери, порог, крыло заднее и немного центральная стойка. продал как есть.) текущая: 11. Opel Astra J (уже год на астре, кайфую до сих пор машина нравится всем, все устраивает)
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×