Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      87 047

    • Публикаций

      110 305


  2. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      21 695

    • Публикаций

      40 889


  3. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      17 203

    • Публикаций

      21 508


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      13 649

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.01.2011 во всех областях

  1. Всем доброго времени суток, Господа! Это мой первый пост на вашем уважаемом сайте. Читаю Вас давно и с удовольствием. По сути темы, собственно... Купил на Wildberries банку Mobil 1 afs 5w30 made in USA 4,73л. за, 6т.р. отвёз в МИЦ ГСМ, получил результаты анализа, посмеялся... Канистра исполнена шикарно, говорю как производственник. Этикетка вплавлена, т.е. изготовлена вместе с канистрой. На этикетке присутствует длинный цифровой код, канистра и тиснение кода выполнено безукоризненно. По анализу совпадает только вязкость. Похоже, какая-то индустриалка, не м
    107 баллов
  2. Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS. Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/10.1080/10402004.2018.1468518 , где вы найдете графики, с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%). Практика в данном случае не очень важна - Разберем простой случай в теории - почему
    98 баллов
  3. FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Накле
    85 баллов
  4. Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее за анализ спасибо пролетариату celer, _AI_, AleksFreeman, Стас Нефедов, fareastwood, hellopashka, More, Толстый Макс, Smook. Образец нашел и отправлял сeler, в лабораторию доставлял _AI_. Масло заявлено как: М8В1 ГОСТ 10541-78. ИК спектр Фурье. Масло на минеральной базе 1 группы. Привычных нам сукцинимидов нет (дисперсанты), фенольных аминных антиоксидантов - нет.
    82 балла
  5. Всем доброго дня. Совместная акция @Polymerium с представителями @torcon, @ModeratorSigma и многочисленны сообществом oil club стала неожиданным событием. А скорость реализации показывает что была задействована целая команда профессионалов. Благодаря всем вам появилась возможность съездить сначала на консультацию к хирургу нейроортопеду из Кургана и нейроортопеду ортезиста из Екатеринбурга в декабре 2023 года для составления плана лечения, а в январе 2024 пройти курс реабилитации. Для нашей семьи это просто новогоднее чудо, благодарим всех кто помог его осуществи
    79 баллов
  6. Сводная таблица тормозных жидкостей Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей. В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²
    78 баллов
  7. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    78 баллов
  8. Масло: Motul Hybrid SAE 0W-12 (партия 554909A1 от 29.07.2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 302.940 км в момент отбора пробы Пробег на масле: 6.225 км Моточасы: 221 мото-час (средняя 28 км/час) Израсходованное топливо: 580 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 9,3 л/100 км Топливо: бензин Татнефть АИ-95 (90%) и Лукойл АИ-95 (10%) При поездке в РБ (во второй половине интервала) добавлял очистители: ServiceLine 208 (туда) и ABRO Injector Cleaner IC-509 (обратно) Доливки
    77 баллов
  9. Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 188.600 км. к концу интервала. Пробег на масле: 8.500 км. Моточасы: 230 м.ч. Средняя скорость: 37 км/ч. Топливо: 640 литров. Средний расход: 7,5 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень масла не изменился, остался на отметке "максимум". Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые
    76 баллов
  10. Глубокие многоходовочки и теории заговора, как я их люблю! Друзья, я вообще тут не при делах "мопед не мой я только подал объявление!". Дело было так. ModeratorSigma узнал, что у Polymerium есть партия не устроившая его (по моему завален был CCS), модератор обратился к Сергею Polymerium с предложением сделать полезное доброе дело. Распродать эту партию по форумчанам Ойл Клуба "на лето", а вырученное отправить на реабилитацию дочери нашего форумчанина Belk. Вот эта тема: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Polymerium согласился и сегодня
    76 баллов
  11. Kixx PAO1 0W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо ООО "Центр Автомасел". Видеообзор: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. 1) Вязкость при 100°C 12,17 ACEA C3 MB229.52, заявленная BMW LL-04, поэтому это правильная настройка вязкости. 2) Индекс вязкости 174. Это результат применения базового масла и полимерного модификатора вязкости.Масло 0W имеет более жидкое базовое масло и более высокое содержание полимерного загустителя, чем масло 5W. Однако это масло не имеет чрезмерно высокого индекс
    74 балла
  12. Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее Рад представить два ограниченных в тираже масла, всего по 100 канистр, две уникальные версии с мотивами Ойл-Клаба. Все вырученные средства (100% с продаж, тоесть себестоимость от Polymerium + наценка покупателей) пойдут на помощь форумчанину, а точнее его ребёнку. Спасибо @ModeratorSigma @torcon с организацией идеи и её реализации. из темы: Ребенку одного из наших форумчан требуется помощь на лечение! Оба масла уникальны, 10W-30 примите как название, по факту это: Красная канистра - 5W-30, уника
    73 балла
  13. Sintec Premium 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Xitrojop, annaeusseneca, Itseasy, Vyacheslav Tyumen, foks, Ромазан, seemen, prv1313, m444kb72, Реальный, imsim, Xitrojop, mihail026, torres12. Образец заказывал на Озоне у поставщика Sintec. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; Porsche A40; Ford WSS-M2C937-A. 1) Вязкость при 40С и 100С стандартная для 0W-40. Это честная сороковка удовлетворяющая стандарту SAE J300. По мне, так масло сильно загустили поли
    72 балла
  14. Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись ai_gelios, sprinter949, Зеленоградец, fareastwood, RON97, FenixDv, Pechnik, Dori@n127, Anton_Tula, Иван Z, alex323, Bankol, ShamaTok, alex81, Евген48, koks150, batov_071, and2949. Образец для анализа закупали и отправляли в лабораторию ai_gelios и Дюпелёк, спасибо! Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31. 1) Кинематическая вязкость при 100 градусах 11,8 и CCS при -30 градусах 5260 говорят нам о том, чт
    69 баллов
  15. @Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре
    69 баллов
  16. Teboil Diamond FS 5W-30 свежее Предлагаю Вашему вниманию анализ того самого Teboil, что был на Озоне по акции за 999 рублей. За финансовую поддержку и помощь в организации спасибо @mixanix. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5; Ford M2C-913-A,-B,-C,-D; Renault RN0700; Suitable for use: ACEA A1/B1. 1) Вязкость при 100°C равна 10,22. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, и имеет право называться "тридцаткой". Вязкость при 40°C равна 56,66. Перед нами жидкое масло, которое будет экономичным на прогревах, езде "на холодную" и будет шустрым при холодных пусках.
    67 баллов
  17. Поздравляю всех маслонеравнодушных с наступающим новым 2024 годом!!!
    67 баллов
  18. Вторая серия Посвящается MJO2 в ДВС от форумчан oil-club. Итак, давайте вернемся в 1980е и историю появления HTHS. Я писал несколько раз - как CCMC, скорее всего с подачи VW установили цифру HTHS 3.5 (несмотря на некоторые возражения CEC и IGL) Смысл тут был такой - VW (но и не только) имели большой опыт эксплуатации масла SAE30 (моно) Моно масла имели примерно такие параметры - SAE20 - KV100 8.5 - HTHS 2.6 SAE30 - KV100 11.5 - HTHS 3.4 SAE40 - KV100 14 - HTHS 4.3 SAE50 - KV100 19 - HTHS 5.2 Но, скажем, зимнее масло 10W имело параметры - KV100 -
    66 баллов
  19. Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в
    65 баллов
  20. KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Масло: KSMG Optimal Fe 5W30 Автомобиль: KIA CEED, 1.6 л., G4FC, 2008 г.в., АКПП. Общий пробег на одометре: 157 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 18 669 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: - Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 20 марта 2
    65 баллов
  21. Mobil1 Advanced Full Synthetic 5W-30 USA ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, Максим911, Евген48, Hobbit, makstor, Wirtgen, Lacoste, Pavlic, Nemo1980, Неизвестный, МаксимК, Tods, Oleg70, Nonconfo, Pavel33, ivan90. Масло закупал через Сбермегамаркет у продавца ООО Дилос и отправлял в лабораторию Евген48. К подделке прикладывают сертификаты соответствия: Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость динамическую имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C этот образец завалил. По стандарту S
    64 балла
  22. ТОП Ойл-клуба - лучшие, идеальные, отличившиеся масла Масла перечислены в порядке простого перечисления, не по местам 1ое 2ое 3е место. Они все достойны! Так называемые "идеальные" в нашем понимании по параметрам и ингредиентам, а не в понимании производителя сделать масло дешевле, выжать из него максимум прибыли. Сделать его целесообразно и экономно. В этом топе нет многих хороших, НО СТАНДАРТНЫХ масел которые ничем не выделяются. Здесь те масла, которые чем-то выделяются среди общей стандартной массы. Допустим ПАО+Эстеры, Алкилированные Нафталины, низкая температура застывания или высока
    62 балла
  23. Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км Масло: Sintec Premium 9000 0W-20, ACEA C5, API SN Plus. Автомобиль: Lada Granta Liftback, ДВС ВАЗ 21127, 1.6, 106 л.с. 5МКПП. Общий пробег на одометре: 144900 км к концу интервала. Пробег на масле: 4723 км. Моточасы: 212 мч. Средняя скорость: 22 км/ч (математически, БК не считает). Израсходованное топливо: около 450 - 500 л. (расход по БК 8,8 л/100 км, но в марте менялся АКБ, данные зимы были утеряны). Доливки масла: нет, ушло 1/3 уровня. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизве
    59 баллов
  24. Kixx G1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам and2949, Nonconfo, Spielhur, vityast, skorp777, elvis, Sanlis, Dmitrii.lg, likeivan, Andysibir, FenixDv, nhj, Shuran, Nemo1980, Alexey2la, fareastwood, mkuzminov. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика NLEI. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для корот
    59 баллов
  25. Без обид. Надеюсь на понимание со стороны адептов, но никак не могу не видеть нечто подобное картинке ниже,, когда смотрю очередной анализ от POLY:
    59 баллов
  26. В знак признательности определённой части форумчан, которые поддерживают меня и мой проект, а также для копилки знаний oil-club, размещаю ИК-спектры базовых масел Ну что, готовы к удивлению? SN-150 (1 группа) - пик на волне 722 - 0,95 Одним из минусов PAO считается плохая растворимость присадок. Вопрос. Можно ли теперь считать это недостатком, если все пакеты присадок размешиваются в минералке SN-150, например, пакет присадок INFINEUM P6660, которые уже в свою очередь прекрасно смешивается с PAO? Считаю, что этой проблемы больше нет, т.к. рецептура тов
    59 баллов
  27. В этой теме собраны рассуждения/рекомендации форумчанина SAE20 про масла P.S. Это мнение конкретного человека, оно может не совпадать с вашим. Подборы масел в этой теме не одобряются (по просьбе SAE20) и скорее всего вы не получите на него ответа. Главное о маслах .... Варианты миксов О мотомаслах О HTHS, дилатантности ... О HTHS (часть2) Об ОЕМ допусках.... Чем меньше вязкость масла, тем лучше охлаждение ... О брендах изготавливающих масла ... О сроках хранения масла ... О проблемах с кольцами Часть 1 О проблемах
    59 баллов
  28. Mobil1 ESP 5W-30 API SN ПОДДЕЛКА свежее от продавца "Oil Club" на Озоне за анализ спасибо форумчанам-автолюбителям, которые скинулись на его проведение Евген48, xeez, CONDOR, Smook, IvanMedny, elvis. Образец закупал на озоне у продавца "Oil Club". ВНИМАНИЕ Ойл Клуб не торгует маслами! Мы их тестируем и не имеем к торговле маслами никакого отношения! Продавец просто использовал название Oil Club для своих целей! Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/
    58 баллов
  29. Масло: S-Oil Seven RED#9 0W-16, API SP, ILSAC GF-6B. Автомобиль: Kia Rio lll, 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. (A6GF1) Общий пробег на одометре: 141517 км к концу интервала. Пробег на масле: 6786 км. Моточасы: 193:03 мч по БК. Средняя скорость: 37 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 613 л. по приложению заправки и чекам. Доливки масла: нет, уровень чуть ниже F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.
    58 баллов
  30. Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 свежее Масло куплено в магазине Trezon за 3722р, 17 марта 2021. К ним поступило от офиц. дистрибьютера в РФ. Дата производства/розлива масла, штамп на канистре 3.78л: 042120 - что есть 21апреля 2020, полагаю. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике + Эстеры. (комментарий torcon) В лаборатории отправлял, не указывая бренд и название масла, только формулу 0w-20... как масло-загадка ) Сравнивая показатели с предыдущими (новая рецептура 2018 или конец 2017), ви
    58 баллов
  31. Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо людям что скинулись на его проведение Inzhener, viktor_ccs, ezhzhyk, Smook, АлексейА, Accept2, Vik, Святослав, akatala, Любознательный, Ustner. Образец для анализа закупал на Озоне у продавца Upec Delivery. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/ZxGY81CyNJ8 Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6А; разработано с учетом следующих спецификаций GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость, это конек завода UPEC, сколько не смотришь, всегда все точно. Вязкость при 40С = 60 - как обычно у ILSAC ма
    57 баллов
  32. Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба Darth_6110, Bankol, viktor_ccs, fallenmonty, Dimon 74, Mayhem_777, Hazy_nsk, lord0478, АлексейА. Образец на анализ закупал в рознице на озоне продавец AAA-Market. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEAA3/B4; MB 229.3/229.5; RN 0710; BMW LL-01. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12,25 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА А3/В4, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс в
    56 баллов
  33. Хорошая большая тема, так как я являюсь "тайным" противником OEM допусков. Увы, я не могу заявлять об этом открыто в реально мире - но тем и хорош форум, что я могу об этом писать анонимно. Итак, я утверждаю: OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение. Теперь, по-сществу - 1. Я принимаю допуск на банке/бочке - как часть маркетинга. Что-то типа надписи "fluid titanium" или "pureplus", однако с одним важным НО - "fluid titanium" или "pureplus" - реальные технологии, а допуски - вообще не технологии и на качество масла
    55 баллов
  34. Всё же чтобы дать читателю удочку, а не рыбу, решил частично перенести статьи с драйва. Для понимания того что вы заливаете в бак нужно понимать что нефть это смесь углеводородов я надеюсь это все знают. Все виды топлив это также смесь углеводородов. Современные нефтеперерабатывающие заводы состоят из установок первичной переработки нефти. Их задача – разделить нефть на отдельные фракции. Перегонка нефти (дистилляция, ректификация) – процесс разделения нефти на отдельные фракции в зависимости от температуры их кипения. Фракции, выкипающие до 330–350°С, выделяются на установках под атмосферным
    55 баллов
  35. Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел Сборы кидаем сюда: номер карты сбербанк МИР 2202 2036 4239 5893 (владелец карты Даниил Георгиевич И. номер карты верный!) Закинуть деньги можно с терминала Сбербанк, с банкомата Сбербанк, по интернету https://online.sberbank.ru прямо со своей карты. 1) Обязательно отпишитесь в этой теме что послали "300р то на номер 23)". 2) Когда переводите деньги в комментарии к платежу укажите на какое масло послали(!) и точный ник(!), например "Shell Turbo 5W-30 torcon". 3) Большая просьба кидать ровные суммы 100, 200, 300
    54 балла
  36. Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, and2949, dima62rus, mkuzminov, Maxxixx, fareastwood, Shuran, ai_gelios, Nemo1980, Bankol, djban, Maxxixx. Масло в лабораторию посылал Дюпелек, в запечатанной литрухе. Паспорт: Масло заявлено как: API SL, ACEA A5/B5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10,32 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 уровня А5/В5 (9,5-10,5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10,63 - высокое,
    54 балла
  37. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не сл
    54 балла
  38. Только я последний раз отвечаю так много! Пардон, у меня не идеальный русский и мне тяжело так много текста читать и писать. Я вообще не хотел отвечать сначала. Это называется flood. Я к таким вопросам не готов - мне проще не отвечать. 1. Сложный вопрос. Если брать стандарты рынка PCMO, то "лучшим" продуктом будет скорее всего продукт для американского рынка в вязкости 10W-30 ILSAC. Это по-совокупности. Но такой продукт не устроит РФ. Зима и т.п. Лучше для вашего автомобиля - скорее всего будет меньше проблем с мотором, чем могло бы быть на "худшем" масле. Т.е. ес
    54 балла
  39. Mirax MX9 C3 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Дмитрий_, Buri, влад75, Shamhoon. Образец для анализа закупал на озоне у продавца UPEC Delivery. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/VSOdz95DHsM Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LL-04; MB 229.51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) Вязкостные характеристики удовлетворяют требованиям стандарта SAE J300. Вообще, по вязкости, индексу вязкости = 163, динамической вязкости CCS - это крепкая, высоковязкая "тридцатка". Единственное, мы не делали тест на стойкость полимерного загустител
    53 балла
  40. Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км Масло: Sintec Premium 9000 5w40 A3/B4 Авто: Renault Megane 4, 2017 г. выпуска Двигатель: К9К Евро6, 1,5 литра, 90л.с. Общий пробег: 272926 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 24 273км; Период эксплуатации: декабрь 2024 г. – март 2025 г.; Температура воздуха: от -11 до +15; Топливо: 75% дизель БалтНефть, Лукойл, 25% обычный польский дизель (на рынке топлива монополия у ОрленОил по переработке); Израсходовано: 1250л дизеля Моточасы: около 350мч; Средняя скорость: за ин
    53 балла
  41. Polymerium XPRO2 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо Миха740, CPRдок, Sliva, Wirtgen, Alex Ekb. Образец закупал на озоне у продавца Polymerium Б. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/z-WcyoOYgAs Масло заявлено как: API SP; ACEA A1/B1; ACEA C5/C6; ILSAC GF-6A. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???
    53 балла
  42. Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р
    53 балла
  43. Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Масло: Zic Zero 0-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 96035 км. Общая наработка ДВС: около 2741м.ч. Пробег на масле: 6100км. Моточасы: 210м/ч Средняя скорость 29км/ч. Израсходованное топливо: 520л., средний по БК 8,5л./100км. (по чекам 550л.) Доливки масла: не доливалось, уровень на макс. Присутствие отложений в двигателе: нет
    53 балла
  44. Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года. Почему выбраны именно эти масла - 1. Многие из них - имеют уникальный подбор параметров, например HTHS, Noack, PP, FP и еще что-нибудь (e.g. Amsoil 10W-30 и др.) кроме параметров - иногда - я знаю (сотрудничал, знаком по работе и не только) людей, кто занимался созданием этих масел, но чаще, я знаю "in house" мнение о них, среди понимающих людей, в индустриях смазочных материалов и automotive. 2. Некоторые из них - я тестировал в лаборатории (Motul, Mobil) лично на MTM2, а также, различными физико-химическим изд
    53 балла
  45. Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершен
    52 балла
  46. Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A свежее за анализ спасибо jonny_k, Shuran, AlexGel, and2949, Smook, fareastwood, Antonio191, smold. (всем кто поддержал меня рублем - спасибо! Я к сожалению не записал ники...) Масло закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6A 1) Вязкость при 100С соответствует стандарту SAE J300. Она должна быть от 6,9 до 9,3cst. Здесь все удовлетворяет. Единственное, что хочется отметить - это не супер-экономичное 0W-20, заточенное на рекорды, как оригинал
    52 балла
  47. На всякий случай расскажу, а то вдруг (на моё удивление) попадётся еще такой персонаж как @Skif_tlt . Масло в чёрной канистре было сделано еще летом, как vhvi8+пао12, была идея сделать без загустителя совсем. По этой причине не попали в ccs при минус 25, и масло по факту стало 15w-30. Т.к. это микро объем для производства, и делался простым можно сказать ручным способом. Далее это масло я решил отложить и потом раздать или утилизировать, @Дюпелёк не даст соврать, как и @ModeratorSigma, и по этой причине решил сделать новое, но т.к. уже была осень, то подумалось 10W-30 будет никому
    52 балла
  48. Бизнес по-русски. Мне кажется или кто то взял дешевое масло Taif Allegro, перелил в пушкинскую тару, написал Made in Germany и увеличил ценник в два раза? Паспорт качества Таиф Аллегро 5w-30 тех партий :
    52 балла
  49. Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 во
    52 балла
  50. 20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид
    51 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...