Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      53,576

    • Content Count

      90,922


  2. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Points

      18,106

    • Content Count

      36,555


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      13,725

    • Content Count

      12,229


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Points

      11,860

    • Content Count

      16,687


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2011 in all areas

  1. Всем доброго времени суток, Господа! Это мой первый пост на вашем уважаемом сайте. Читаю Вас давно и с удовольствием. По сути темы, собственно... Купил на Wildberries банку Mobil 1 afs 5w30 made in USA 4,73л. за, 6т.р. отвёз в МИЦ ГСМ, получил результаты анализа, посмеялся... Канистра исполнена шикарно, говорю как производственник. Этикетка вплавлена, т.е. изготовлена вместе с канистрой. На этикетке присутствует длинный цифровой код, канистра и тиснение кода выполнено безукоризненно. По анализу совпадает только вязкость. Похоже, какая-то индустриалка, не м
    99 points
  2. Друзья хочу поздравить наш клуб с Новым Годом. Мы все делали хорошее дело, во благо всего прогрессивного человечества. Не перестаю удивляться, на сколько рулит коллективный разум и на какие великие дела он способен. Горжусь тем, что среди Вас! Давайте в эту новогоднюю ночь поднимем бокалы и поздравим друг друга с Новым 2021 годом! Пусть он будет успешным для каждого! Спасибо!
    90 points
  3. FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Накле
    84 points
  4. Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS. Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/10.1080/10402004.2018.1468518 , где вы найдете графики, с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%). Практика в данном случае не очень важна - Разберем простой случай в теории - почему
    80 points
  5. Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись ai_gelios, sprinter949, Зеленоградец, fareastwood, RON97, FenixDv, Pechnik, [email protected], Anton_Tula, Иван Z, alex323, Bankol, ShamaTok, alex81, Евген48, koks150, batov_071, and2949. Образец для анализа закупали и отправляли в лабораторию ai_gelios и Дюпелёк, спасибо! Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31. 1) Кинематическая вязкость при 100 градусах 11,8 и CCS при -30 градусах 5260 говорят нам о том, чт
    68 points
  6. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    66 points
  7. Сводная таблица тормозных жидкостей Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей. В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²
    65 points
  8. Mobil1 Advanced Full Synthetic 5W-30 USA ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, Максим911, Евген48, Hobbit, makstor, Wirtgen, Lacoste, Pavlic, Nemo1980, Неизвестный, МаксимК, Tods, Oleg70, Nonconfo, Pavel33, ivan90. Масло закупал через Сбермегамаркет у продавца ООО Дилос и отправлял в лабораторию Евген48. К подделке прикладывают сертификаты соответствия: Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость динамическую имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C этот образец завалил. По стандарту S
    62 points
  9. Sintec Premium 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам Xitrojop, annaeusseneca, Itseasy, Vyacheslav Tyumen, foks, Ромазан, seemen, prv1313, m444kb72, Реальный, imsim, Xitrojop, mihail026, torres12. Образец заказывал на Озоне у поставщика Sintec. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4; VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; Porsche A40; Ford WSS-M2C937-A. 1) Вязкость при 40С и 100С стандартная для 0W-40. Это честная сороковка удовлетворяющая стандарту SAE J300. По мне, так масло сильно загустили поли
    61 points
  10. Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 свежее Масло куплено в магазине Trezon за 3722р, 17 марта 2021. К ним поступило от офиц. дистрибьютера в РФ. Дата производства/розлива масла, штамп на канистре 3.78л: 042120 - что есть 21апреля 2020, полагаю. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике + Эстеры. (комментарий torcon) В лаборатории отправлял, не указывая бренд и название масла, только формулу 0w-20... как масло-загадка ) Сравнивая показатели с предыдущими (новая рецептура 2018 или конец 2017), ви
    57 points
  11. Вторая серия Посвящается MJO2 в ДВС от форумчан oil-club. Итак, давайте вернемся в 1980е и историю появления HTHS. Я писал несколько раз - как CCMC, скорее всего с подачи VW установили цифру HTHS 3.5 (несмотря на некоторые возражения CEC и IGL) Смысл тут был такой - VW (но и не только) имели большой опыт эксплуатации масла SAE30 (моно) Моно масла имели примерно такие параметры - SAE20 - KV100 8.5 - HTHS 2.6 SAE30 - KV100 11.5 - HTHS 3.4 SAE40 - KV100 14 - HTHS 4.3 SAE50 - KV100 19 - HTHS 5.2 Но, скажем, зимнее масло 10W имело параметры - KV100 -
    57 points
  12. @Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре
    56 points
  13. Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, and2949, dima62rus, mkuzminov, Maxxixx, fareastwood, Shuran, ai_gelios, Nemo1980, Bankol, djban, Maxxixx. Масло в лабораторию посылал Дюпелек, в запечатанной литрухе. Паспорт: Масло заявлено как: API SL, ACEA A5/B5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10,32 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 уровня А5/В5 (9,5-10,5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10,63 - высокое,
    54 points
  14. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не сл
    54 points
  15. Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Масло: Zic Zero 0-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 96035 км. Общая наработка ДВС: около 2741м.ч. Пробег на масле: 6100км. Моточасы: 210м/ч Средняя скорость 29км/ч. Израсходованное топливо: 520л., средний по БК 8,5л./100км. (по чекам 550л.) Доливки масла: не доливалось, уровень на макс. Присутствие отложений в двигателе: нет
    52 points
  16. В знак признательности определённой части форумчан, которые поддерживают меня и мой проект, а также для копилки знаний oil-club, размещаю ИК-спектры базовых масел Ну что, готовы к удивлению? SN-150 (1 группа) - пик на волне 722 - 0,95 Одним из минусов PAO считается плохая растворимость присадок. Вопрос. Можно ли теперь считать это недостатком, если все пакеты присадок размешиваются в минералке SN-150, например, пакет присадок INFINEUM P6660, которые уже в свою очередь прекрасно смешивается с PAO? Считаю, что этой проблемы больше нет, т.к. рецептура тов
    51 points
  17. Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершен
    50 points
  18. Только я последний раз отвечаю так много! Пардон, у меня не идеальный русский и мне тяжело так много текста читать и писать. Я вообще не хотел отвечать сначала. Это называется flood. Я к таким вопросам не готов - мне проще не отвечать. 1. Сложный вопрос. Если брать стандарты рынка PCMO, то "лучшим" продуктом будет скорее всего продукт для американского рынка в вязкости 10W-30 ILSAC. Это по-совокупности. Но такой продукт не устроит РФ. Зима и т.п. Лучше для вашего автомобиля - скорее всего будет меньше проблем с мотором, чем могло бы быть на "худшем" масле. Т.е. ес
    50 points
  19. Kixx G1 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам and2949, Nonconfo, Spielhur, vityast, skorp777, elvis, Sanlis, Dmitrii.lg, likeivan, Andysibir, FenixDv, nhj, Shuran, Nemo1980, Alexey2la, fareastwood, mkuzminov. Образец для анализа закупал в емексе у поставщика NLEI. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1). Вязкость масла , при 40С=47,35 и 100С=8.79, нормальное в рамках класса. Золотая середина между экономичными и защитными свойствами. 2) Щелочное число = 7,39мг КОН - среднее, но достаточное для корот
    49 points
  20. Бизнес по-русски. Мне кажется или кто то взял дешевое масло Taif Allegro, перелил в пушкинскую тару, написал Made in Germany и увеличил ценник в два раза? Паспорт качества Таиф Аллегро 5w-30 тех партий :
    49 points
  21. Так как рабочий стол используется под праздничный, сворачиваю компьютер и больше написать не смогу, только со смартфона. Хочу немного заранее всех Вас поздравить! В Новом 2019 году: Желаю этому форуму еще больше отзывчивых и добрых форумчан! Больше дружелюбия и терпения друзья! Желаю интересных, захватывающих открытий в маслах! Желаю в этом году хорошо отдохнуть в отпуске, (на рыбалке, на лыжах с горы). Всем кто нуждается, желаю новую квартиру и свой угол. Тем у кого в планах - новую машину! Желаю здоровья Вашим детям! Верных, любящих жен! Верных, понимающих друзей! Больше добра
    49 points
  22. Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба Масла перечислены в порядке простого перечисления, не по местам 1ое 2ое 3е место. Они все достойны! Так называемые "идеальные" в нашем понимании по параметрам и ингредиентам, а не в понимании производителя сделать масло дешевле, выжать из него максимум прибыли. Сделать его целесообразно и экономно. В этом топе нет многих хороших, НО СТАНДАРТНЫХ масел которые ничем не выделяются. Здесь те масла, которые чем-то выделяются среди общей стандартной массы. Допустим ПАО+Эстеры, Алкилированные Нафталины, низкая температура застывания или высокая вспышка, новый допус
    48 points
  23. В этой теме собраны рассуждения/рекомендации форумчанина SAE20 про масла P.S. Это мнение конкретного человека, оно может не совпадать с вашим. Подборы масел в этой теме не одобряются (по просьбе SAE20) и скорее всего вы не получите на него ответа. Главное о маслах .... Варианты миксов О мотомаслах О HTHS, дилатантности ... О HTHS (часть2) Об ОЕМ допусках.... Чем меньше вязкость масла, тем лучше охлаждение ... О брендах изготавливающих масла ... О сроках хранения масла ... О проблемах с кольцами Часть 1 О проблемах
    48 points
  24. Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вяз
    47 points
  25. Sintec Platinum 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо клубням ai_gelios, Dumus, FenixDv, lecha, jonny_k, Alickaps, and2949, Иван Z. Масло закупал и отправлял в запечатанной литрухе ai_gelios, за что ему от нашего сообщества спасибо! Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Завод гульнул в вязкости, поэтому вязкость при 40С=49,32 и 100С=9,09 почти как у масел ACEA A5/B5 5W-30. Нормальным для такого класса, считаю вязкость при 40С = 40-45cCт, при 100С = 8.2-8.6сСт. 2) Щелочное число = 7,21мгКОН - среднее, достаточное для коротких интервалов смены 5-7.5тыс км.
    46 points
  26. Sintec Platinum 5W-30 API SN; ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо пытливым умам форума сего alex323; Дюпелёк; fareastwood; borey; Nemo1980; Maxxixx; milkoff; излишки; Dimon 74; Алексей; Shuran; boby38; Dinom; ai_gelios; just_4_lulz; ai_gelios. Масло в лабораторию закупал и отправлял в запечатанной литрухе Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость у масла могла бы быть чуть пониже, около 10cst. На эксплуатации сильно не скажется, но страдает экономичность. Это же API SN ILSAC GF-5. 2) Щелочное число = 8,2мгКОН - хоро
    46 points
  27. Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо камрадам fareastwood, rembambr, veev2, fire679, SEAL, Xitrojop. Масло закупал в емексе у поставщика KWFE по цене 631р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA A3/B4. 1) Температура застывания у Роснефти -55С - экстремально низкая. Такие пурпоинты гидрокрекингу не доступны. По крайней мере в вязкости 5W-40. Этот параметр намекает на то, что здесь действительно содержится ПАО синтетика и в достаточно большом количестве. Данное масло можно использовать в любом регионе России, не боясь, что
    46 points
  28. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 27499 км к концу интервала. Пробег на масле: 7178 км Моточасы: 123 мч (по БК)(средняя скорость 58 км/ч) Израсходованное топливо: 640 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушло полщупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие
    46 points
  29. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022 за анализ спасибо glavvrach, av_art, red_hat, nikulum, Itseasy, Гагаринец, Petrovich134, DemonDL, 52SAN52, solomakha, Grossner, Gogondik, DemonDL. Образец закупал в сети магазином Масломарт. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло может полноправно называться SAE 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,93 сС
    45 points
  30. Sintec Premium 0W-30 ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам Дюпелек, sanchell, foks, kirusha27, rjia3, slimpulse, ValeRus, home_boy, annaeusseneca, solomakha, IronFelix, Yurij, Shamhoon, Ayratu, kohl. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание torcon) Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4. 1) Вязкость при 100С = 11,61 - нормальная. Масло действительно SAE 0W-30. Стандарту соответствует. 2) Щелочное число = 10 - высокое. Есть запас для длинных интервалов смены. Обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Оговорюсь, боле
    45 points
  31. Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р
    45 points
  32. Хорошая большая тема, так как я являюсь "тайным" противником OEM допусков. Увы, я не могу заявлять об этом открыто в реально мире - но тем и хорош форум, что я могу об этом писать анонимно. Итак, я утверждаю: OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение. Теперь, по-сществу - 1. Я принимаю допуск на банке/бочке - как часть маркетинга. Что-то типа надписи "fluid titanium" или "pureplus", однако с одним важным НО - "fluid titanium" или "pureplus" - реальные технологии, а допуски - вообще не технологии и на качество масла
    45 points
  33. Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, Nonconfo, Дмитрий_, rodof, Rieha, Sergianni, alex323, vladkas, dima62rus, Boxer, Евген48, yurok, MCA. Образец в лабораторию засылал Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA C5; VW 508.00/509.00; Land Rover – ST JLR.51.5122; MB 229.71. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-20 2) Вязкость при 100С = 8,22 сСт - для масел 0W-20 нормально, т.к. при такой вязкости сохраняется оптимальный баланс защитных и энергосберегающих свойств 3)
    44 points
  34. Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Об анализе: Фото: Масло: Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF6A Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 247 271 км к концу интервала. Пробег на масле: 5047 км Моточасы: 302,5 мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: 0.8л Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF6A Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: не делал, запус
    44 points
  35. 20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид
    44 points
  36. Еще одна большая тема связана с набором заблуждений, блуждающих на форуме про пользу высокого щелочного, пользу высокой зольности .. (крепкие хтонические масла древнего мира, когда чугуны были большими). Самая главная проблема в этой истории - неправильное понимание пользы и вреда соединений Zn и Ca (P, S) и их объемов. Эта тема не про LSPI, не про защиту системы очистки выхлопа, не про грязь на клапанах, хотя и эти пункты также могут быть affected зольностью. Тема - высокая зольность не является плюсом. Главный минус, который я вижу практически всегда - с
    44 points
  37. Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года. Почему выбраны именно эти масла - 1. Многие из них - имеют уникальный подбор параметров, например HTHS, Noack, PP, FP и еще что-нибудь (e.g. Amsoil 10W-30 и др.) кроме параметров - иногда - я знаю (сотрудничал, знаком по работе и не только) людей, кто занимался созданием этих масел, но чаще, я знаю "in house" мнение о них, среди понимающих людей, в индустриях смазочных материалов и automotive. 2. Некоторые из них - я тестировал в лаборатории (Motul, Mobil) лично на MTM2, а также, различными физико-химическим изд
    44 points
  38. Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 свежее за анализ спасибо автолюбителям jonny_k, yurok, and2949, dima62rus, mv38, serpip, ValeRus, Bren4ek, AlexKot, IronFelix, Maxxixx, YWU12V, Bankol, Inzhener, biguxa. Образец для анализа закупали и отправляли Maxxixx, Дюпелёк за что им от нас спасибо! Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913B/C/D; Jaguar/Land Rover STJLR.03.5003. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10,25 сСт - в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для мас
    43 points
  39. Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Valerichch, Nemo1980, Maxxixx, makstor, GRoMStaR, Wirtgen, milkoff, GRIFFON, Дюпелёк. Масло закупал и засылал в лабораторию Valerichch, в запечатанной литрухе. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN. 1) Температура застывания -46C - достойная. Судя по этому параметру здесь скорее всего гидрокрекинг VHVI. В принципе, что и ожидали за эту цену. Танеко можно использовать во всех регионах России. Оно нормально будет работать и летом и зимой. Единственное предостережение. Не запускай
    43 points
  40. Каждый день 5W-30 API SL/CF свежее за анализ спасибо Ойл клубням Дюпелёк, Wirtgen, mefistofel3042, elvis, ai_gelios. Масло в лабораторию отправляли mefistofel3042 и Дюпелёк. Масло заявлено как: API SL/CF. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазины: ???
    43 points
  41. Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг. В документах безопасности MSDS на моторное масло, часто указывается CAS номер базового масла из которого оно сделано. Существуют определенные CAS номера, указывающие что масло сделано из очищенной отработки. 64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел) Далее я выкладываю названия масел и документы MSDS, где производителем указано базовое масло из очищенной отработки. Масла эти часто экзотические, на нашем рынке встречаются
    43 points
  42. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL свежее 2022 за анализ спасибо товарищам Elrus, Nemo1980, Fsanek, elvis, Itseasy, Inzhener, krokodilgena, Yuri4, Gotty, bemmer, nikulum, Nemo1980, Дюпелек. Образец для анализа закупал в оффлайн магазине Тюмени. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1. 1) Масло имеет право именоваться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10,17 сСт - как у большинства аналогов в пределах 9,5-10,5 сС
    42 points
  43. Sintec Premium 5W-40 A3/B4 свежее за анализ спасибо товарищам serjnix, EXTM, Ayratu, Andrey422, Itseasy, Дмитрий_, fareastwood, annaeusseneca, foks. Образец для анализа закупал и отправлял в лабу Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14,04 сСт - в пределах привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энер
    42 points
  44. -"Покупайте Синтек", вещали одни. -"Покупайте Лукойл", спорили с первыми вторые. И только старый китаец скромно улыбался одними глазами, глядя на растущие суммы на его счёте
    42 points
  45. Ну а что ему остается? Он признает что Partnumber это перелицованный Taif? Нет. Он попытается созвонится со мной что бы удалить эту тему и конечно же получит ответ - нет. Далее ему останется только заявить что "Ойл Клуб продажный!", "торкон предвзятый к нашей марке!", "что мы не то протестили", "что я очерняю их репутацию и они подают в суд!", вдруг откуда то по щелчку пальца появятся блогеры поливающие Ойл Клуб помоями итд. Все эти финты ушами мы уже проходили с Равенолом и прочими Полимериумами Не зря владелец бренда, до анализа, так настойчиво просил у меня телефон "поболтать" и очень ин
    42 points
  46. Idemitsu Zepro 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Alickaps, elvis, kep, Inzhener, Евген48, a-ha, skorp777, warlock738, norsketroll. (человек приславший эту подделку не хочет себя называть, не хочет участвовать в следственных мероприятиях и двигать поезд за оф предов.) Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) По вязкости это у нас не 5W-30 а какая то двадцатка. Вязкость при 100C = 9,10. А 5W-30 по стандарту SAE должна быть от 9,3 до 12,5. То есть поддельщики не попали даже в нужную вязкость. Это двадц
    42 points
  47. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 47617 км к концу интервала. Пробег на масле: 6838 км. Моточасы: 180 мч. Израсходованное топливо: --- (не снял показания с БК) Доливки масла: не доливал вообще, ушло пол уровня по щупу. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовал. Наличие чип-тюнинга: нет.
    42 points
  48. Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Вот и откатал свой "положенный срок", слил Zic Zero 20 0W-20 которое катал с середины октября. Отобрал пробу насосом, (качает исправно, уже больше 2-х десяток раз откачивал), отправил на анализ в УРЦ «ТЭ и Д». Отрицательных эмоций "О", только положительные: машина бежала великолепно, движок работал тихо, как и положено на 0W и в -30С заводилась с полпинка. Теперь сравнение по попомеру: самая лёгкая раскрутка из всех масел/вязкостей, которые заливал. Сейчас на лето залил микс(на фото, Аймсола в канистре 0,7 литра
    42 points
  49. тут претензия была к 4м литрам у масла VAG, это была оговорка, привык сравнивать цену у 4х литровых канистр и сказал в ролике по привычке 4 литра. Моя ошибка признаюсь - бывает. Ваши ролики и внимание уделенное моей персоне - это награда! Если о тебе столько разговоров, значит ты чего то стоишь...
    41 points
  50. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J3
    41 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...