Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      43,294

    • Content Count

      82,610


  2. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      15,036

    • Content Count

      31,020


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      14,522

    • Content Count

      11,539


  4. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Points

      11,231

    • Content Count

      3,200


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2011 in all areas

  1. Друзья хочу поздравить наш клуб с Новым Годом. Мы все делали хорошее дело, во благо всего прогрессивного человечества. Не перестаю удивляться, на сколько рулит коллективный разум и на какие великие дела он способен. Горжусь тем, что среди Вас! Давайте в эту новогоднюю ночь поднимем бокалы и поздравим друг друга с Новым 2021 годом! Пусть он будет успешным для каждого! Спасибо!
    89 points
  2. FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Накле
    80 points
  3. Давайте начнем с общей теории, так как я заметил, что на форуме встречаются заблуждения по поводу HTHS. Я не буду брать практику (есть разные статьи, с готовыми данными, полученные экспериментально на реальных автомобилях - https://www.tandfonline.com/doi/figure/10.1080/10402004.2018.1468518 , где вы найдете графики, с увеличением HTHS от "пробега масла". Статьи могут быть закрытыми, но даже в аннотациях может быть - relative to the HTHS viscosity of fresh oil, increased by 10%). Практика в данном случае не очень важна - Разберем простой случай в теории - почему
    76 points
  4. Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020 свежее Масло куплено в магазине Trezon за 3722р, 17 марта 2021. К ним поступило от офиц. дистрибьютера в РФ. Дата производства/розлива масла, штамп на канистре 3.78л: 042120 - что есть 21апреля 2020, полагаю. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО синтетике + Эстеры. (комментарий torcon) В лаборатории отправлял, не указывая бренд и название масла, только формулу 0w-20... как масло-загадка ) Сравнивая показатели с предыдущими (новая рецептура 2018 или конец 2017), ви
    57 points
  5. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.); MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 700/710. 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3)
    54 points
  6. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    54 points
  7. Сводная таблица тормозных жидкостей Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей. В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²
    50 points
  8. В знак признательности определённой части форумчан, которые поддерживают меня и мой проект, а также для копилки знаний oil-club, размещаю ИК-спектры базовых масел Ну что, готовы к удивлению? SN-150 (1 группа) - пик на волне 722 - 0,95 Одним из минусов PAO считается плохая растворимость присадок. Вопрос. Можно ли теперь считать это недостатком, если все пакеты присадок размешиваются в минералке SN-150, например, пакет присадок INFINEUM P6660, которые уже в свою очередь прекрасно смешивается с PAO? Считаю, что этой проблемы больше нет, т.к. рецептура тов
    50 points
  9. Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Масло: Zic Zero 0-16 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 96035 км. Общая наработка ДВС: около 2741м.ч. Пробег на масле: 6100км. Моточасы: 210м/ч Средняя скорость 29км/ч. Израсходованное топливо: 520л., средний по БК 8,5л./100км. (по чекам 550л.) Доливки масла: не доливалось, уровень на макс. Присутствие отложений в двигателе: нет
    50 points
  10. @Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре
    50 points
  11. Только я последний раз отвечаю так много! Пардон, у меня не идеальный русский и мне тяжело так много текста читать и писать. Я вообще не хотел отвечать сначала. Это называется flood. Я к таким вопросам не готов - мне проще не отвечать. 1. Сложный вопрос. Если брать стандарты рынка PCMO, то "лучшим" продуктом будет скорее всего продукт для американского рынка в вязкости 10W-30 ILSAC. Это по-совокупности. Но такой продукт не устроит РФ. Зима и т.п. Лучше для вашего автомобиля - скорее всего будет меньше проблем с мотором, чем могло бы быть на "худшем" масле. Т.е. ес
    49 points
  12. Так как рабочий стол используется под праздничный, сворачиваю компьютер и больше написать не смогу, только со смартфона. Хочу немного заранее всех Вас поздравить! В Новом 2019 году: Желаю этому форуму еще больше отзывчивых и добрых форумчан! Больше дружелюбия и терпения друзья! Желаю интересных, захватывающих открытий в маслах! Желаю в этом году хорошо отдохнуть в отпуске, (на рыбалке, на лыжах с горы). Всем кто нуждается, желаю новую квартиру и свой угол. Тем у кого в планах - новую машину! Желаю здоровья Вашим детям! Верных, любящих жен! Верных, понимающих друзей! Больше добра
    49 points
  13. Вторая серия Посвящается MJO2 в ДВС от форумчан oil-club. Итак, давайте вернемся в 1980е и историю появления HTHS. Я писал несколько раз - как CCMC, скорее всего с подачи VW установили цифру HTHS 3.5 (несмотря на некоторые возражения CEC и IGL) Смысл тут был такой - VW (но и не только) имели большой опыт эксплуатации масла SAE30 (моно) Моно масла имели примерно такие параметры - SAE20 - KV100 8.5 - HTHS 2.6 SAE30 - KV100 11.5 - HTHS 3.4 SAE40 - KV100 14 - HTHS 4.3 SAE50 - KV100 19 - HTHS 5.2 Но, скажем, зимнее масло 10W имело параметры - KV100 -
    48 points
  14. Mobil1 ESP LV 0W-30 свежее за анализ спасибо соратникам Сергей Шитиков, zheleznodorozhnik, 8sl6, sashka123, parziv, neobrother, Иван Z. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 973р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN*; API SL; ACEA C2; ACEA A5/B5; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; BMW Longlife-12 FE; Одобрение MB 229.61; VOLVO 95200377; FORD WSS-M2C920A. 1) Температура застывания -62C. Экстремально низкая. И знаете что? Я не удивлен. Посмотрите на каких он базах, ПАО, GTL, эстеры, да еще все в низкой вязкости. Оно совершен
    46 points
  15. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 27499 км к концу интервала. Пробег на масле: 7178 км Моточасы: 123 мч (по БК)(средняя скорость 58 км/ч) Израсходованное топливо: 640 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушло полщупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие
    46 points
  16. Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Mobil1 x1 5W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует
    44 points
  17. Список масел из восстановленного, вторичного, очищенного отработанного масла. Рециклинг. В документах безопасности MSDS на моторное масло, часто указывается CAS номер базового масла из которого оно сделано. Существуют определенные CAS номера, указывающие что масло сделано из очищенной отработки. 64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел) Далее я выкладываю названия масел и документы MSDS, где производителем указано базовое масло из очищенной отработки. Масла эти часто экзотические, на нашем рынке встречаются
    44 points
  18. Еще одна большая тема связана с набором заблуждений, блуждающих на форуме про пользу высокого щелочного, пользу высокой зольности .. (крепкие хтонические масла древнего мира, когда чугуны были большими). Самая главная проблема в этой истории - неправильное понимание пользы и вреда соединений Zn и Ca (P, S) и их объемов. Эта тема не про LSPI, не про защиту системы очистки выхлопа, не про грязь на клапанах, хотя и эти пункты также могут быть affected зольностью. Тема - высокая зольность не является плюсом. Главный минус, который я вижу практически всегда - с
    43 points
  19. Idemitsu Zepro 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Alickaps, elvis, kep, Inzhener, Евген48, a-ha, skorp777, warlock738, norsketroll. (человек приславший эту подделку не хочет себя называть, не хочет участвовать в следственных мероприятиях и двигать поезд за оф предов.) Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) По вязкости это у нас не 5W-30 а какая то двадцатка. Вязкость при 100C = 9,10. А 5W-30 по стандарту SAE должна быть от 9,3 до 12,5. То есть поддельщики не попали даже в нужную вязкость. Это двадц
    42 points
  20. В этой теме собраны рассуждения/рекомендации форумчанина SAE20 про масла P.S. Это мнение конкретного человека, оно может не совпадать с вашим. Подборы масел в этой теме не одобряются (по просьбе SAE20) и скорее всего вы не получите на него ответа. Главное о маслах .... Варианты миксов О мотомаслах О HTHS, дилатантности ... О HTHS (часть2) Об ОЕМ допусках.... О сроках хранения масел ... Чем меньше вязкость масла, тем лучше охлаждение ... О брендах изготавливающих масла ... О сроках хранения масла ... О проблемах с ко
    42 points
  21. Роснефть М-8В свежее за анализ спасибо Александр Леонидович, batov_071, and2949, fareastwood, Maxxixx, veev2, Projector, FSanek, DRON 33. Масло приобретал в емексе у поставщика IZLL по цене 190р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SD; API CB. 1) Щелочное число = 6,01. Эта минералка не для длинных интервалов смены. Если залить ее в современный двигатель, она проработает 5000км и можно сливать. Дело в том, что раньше ее рекомендовали в двигатели с большими картерами. А чем больше масла, тем дольше оно ходит. Поэтому например встречаются р
    40 points
  22. Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J3
    40 points
  23. 20 и 40 условно близки. 20 условно бывает похожа на 40, когда недогрета, т.е. вы не можете сделать двигатель под 20 - и не учитывать, что масло там может напоминать и 40 (и даже более вязкие варианты) Также и "двигатель под 40" это скорее перестраховка для климата типа Судан или Мексика. Что касается вообще близости 20 и 40 - 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не вид
    40 points
  24. Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года. Почему выбраны именно эти масла - 1. Многие из них - имеют уникальный подбор параметров, например HTHS, Noack, PP, FP и еще что-нибудь (e.g. Amsoil 10W-30 и др.) кроме параметров - иногда - я знаю (сотрудничал, знаком по работе и не только) людей, кто занимался созданием этих масел, но чаще, я знаю "in house" мнение о них, среди понимающих людей, в индустриях смазочных материалов и automotive. 2. Некоторые из них - я тестировал в лаборатории (Motul, Mobil) лично на MTM2, а также, различными физико-химическим изд
    40 points
  25. Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Вот и откатал свой "положенный срок", слил Zic Zero 20 0W-20 которое катал с середины октября. Отобрал пробу насосом, (качает исправно, уже больше 2-х десяток раз откачивал), отправил на анализ в УРЦ «ТЭ и Д». Отрицательных эмоций "О", только положительные: машина бежала великолепно, движок работал тихо, как и положено на 0W и в -30С заводилась с полпинка. Теперь сравнение по попомеру: самая лёгкая раскрутка из всех масел/вязкостей, которые заливал. Сейчас на лето залил микс(на фото, Аймсола в канистре 0,7 литра
    39 points
  26. Образцы: Татнефть Люкс 0W-30 свежее чистое, Татнефть Люкс 0W-30 свежее + Eurol Engine Oil Treat, Татнефть Люкс 0W-30 свежее + SMT2 за помощь в анализе спасибо Максиму из Питера Тест проводился в Питере ООО "СЗЦЭ", на 4х шариковой машине, лаба делала анализ вслепую. Пропорции присадок в свежее масло были абсолютно идентичными и соответствовали объёму свежего масла (отмерял шприцем). Протоколы испытаний. Первое место - 0,39 занял кондиционер металла SMT2 Второе место - 0,40 занял Eurol Engine Oil Treat Третье место - 0,44 заняла любим
    39 points
  27. Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 во
    39 points
  28. Хорошая большая тема, так как я являюсь "тайным" противником OEM допусков. Увы, я не могу заявлять об этом открыто в реально мире - но тем и хорош форум, что я могу об этом писать анонимно. Итак, я утверждаю: OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение. Теперь, по-сществу - 1. Я принимаю допуск на банке/бочке - как часть маркетинга. Что-то типа надписи "fluid titanium" или "pureplus", однако с одним важным НО - "fluid titanium" или "pureplus" - реальные технологии, а допуски - вообще не технологии и на качество масла
    39 points
  29. Еще одна проверка прибора Пенсионера24 Закуплено два образца Idemitsu Zepro 5W-30 разных партий, обе сделаны в Сентябре 2020 года. Результаты проверки на Cannon 2100 в МИЦГСМ.
    38 points
  30. Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба Масла перечислены в порядке простого перечисления, не по местам 1ое 2ое 3е место. Они все достойны! Так называемые "идеальные" в нашем понимании по параметрам и ингредиентам, а не в понимании производителя сделать масло дешевле, выжать из него максимум прибыли. Сделать его целесообразно и экономно. В этом топе нет многих хороших, НО СТАНДАРТНЫХ масел которые ничем не выделяются. Здесь те масла, которые чем-то выделяются среди общей стандартной массы. Допустим ПАО+Эстеры, Алкилированные Нафталины, низкая температура застывания или высокая вспышка, новый допус
    37 points
  31. В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Думаю многим будет интересно как это на деле происходит в этой лаборатории.
    37 points
  32. Mobil 1 ESP 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам slimpulse, Optovik, Tig66, Nikulum, Mirovchikov. Масло приобретал в емексе у поставщика AAAB по цене 963р. Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504 00 / 507 00; MB-Approval 229.52; MB-Approval 229.51; MB-Approval 229.31; Porsche C30. 1) Температура застывания -57С - экстремально низкая! То есть, это масло можно спокойно лить не только в Сибири, но и в условиях Крайнего Севера. Застыть с таким маслом в картере почти невозможно. Если оно у вас залито, и вы почувствовали, что стартер
    36 points
  33. Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км Масло: Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 105565 км. Общая наработка ДВС: около 3005м.ч. Пробег на масле: 9530км. Моточасы/время работы ДВС: 265м/ч Средняя скорость 36км/ч. Израсходованное топливо: по БК средний 7,5л./100км, общий 715л. Доливки масла: не доливалось, уровень стоит. Присутствие отложений в двигателе: нет
    36 points
  34. Quaker State Ultimate Durability 5W-20 свежее за анализ спасибо Nickol, Iron86, Иван Z, Dumus, FSanek, a-ha, исламыч, alex323, SRR, Che, tarasov_dx, m724, Compagnion Масло в лабораторию отправлял - забыл уже кто отзовись Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; Chrysler MS6395; GM Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C945-A; Ford WSS-M2C945-B1. 1) Вязкостные характеристики при 40C и 100C соответствуют стандарту SAE J300 как 5W-20. 2) Щелочное число 6,78 - не смотрите что оно низкое, на самом деле около 8.3 мгКОН. Пр
    36 points
  35. Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года Масло: Shell Helix HX8 (канистра 4л пластик) Анализ масла: в лабе PLM Автомобиль: ВАЗ 2115 1,6 л. 2008г.в. Общий пробег на одометре: 48 600км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: нет данных Израсходованное топливо: не замерялось Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе не видно. Ремонтные работы: двигатель не ремонтировался. Чип тюнинг: нет ГРМ: ремень Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: первый год лето-зима, 2 и 3 годы то
    36 points
  36. Что будет с маслом после высокой температуры 250С? Эксперимент с NOACK ДО и ПОСЛЕ. За эксперимент спасибо Новолабе. Суть эксперимента: За образец взяли свежее масло ZIC X7 LS 5W-30, сделали ему анализ свежего, потом сделали образцу NOACK (тест предусматривает испарение масла в течении 1 часа при 250С). После испарения, остался остаток от ZIC, которому сделали еще один анализ. В таблице видно, что было ДО и что стало ПОСЛЕ высокой температуры и испарения фракций. ZIC X7 LS 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE).pdf 1) Повысилась вязкость при 40С
    36 points
  37. Роснефть М-10ДМ свежее за анализ спасибо товарищам veev2 и coronamark2. Масло приобретал в емексе у поставщика HIIT по цене 585р. Масло в лабу отправлял в бутылке ПЭТ 0.5л. Видеообзор: Масло заявлено как: API CD; SAE 30. 1) Температура застывания -27C. Да действительно это минеральное масло, застывает оно рано, на таком в морозы не поездишь. 2) Зато Роснефть действительно походит на масло для высокофорсированных двигателей и тяжелых условий эксплуатации. Щелочное число = 10,34. То есть у масла хороший нейтрализующий запас. 3)
    35 points
  38. Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км (по акции Ойл Клуб) Масло: Kixx G1 0W-20 API SN Plus. Автомобиль: vw touareg VR6 3.2 BKJ АКПП AW TR-60SN 2003Г Общий пробег на одометре: 197 922 км к концу интервала. Пробег на масле: 5521км Моточасы: 283мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал вообще, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть, немного отложений Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: 1 цепь Предпусков
    35 points
  39. тут претензия была к 4м литрам у масла VAG, это была оговорка, привык сравнивать цену у 4х литровых канистр и сказал в ролике по привычке 4 литра. Моя ошибка признаюсь - бывает. Ваши ролики и внимание уделенное моей персоне - это награда! Если о тебе столько разговоров, значит ты чего то стоишь...
    35 points
  40. Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Mobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; V
    35 points
  41. @Sportage72 @Hant86 @avignon @Евген 48 Огромную роль в "моющих" способностях масла играют 2 показателя базовых масел D611 и D1133 (писал много раз). Вообще, эти показатели влияют не только на моющие свойства конечного масла - они влияют на несколько свойств. Ключевое влияние есть - на способность масла удерживать присадки, загуститель, продукты распада. Также - на смачиваемость (которую также можно выразить через понятие Hildebrand Solubility Parameter, который определяется D611 и D1133 в том числе). Вне зависимости от химического строения базы, в рамках одн
    35 points
  42. Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км и 232 мч Масло: Pennzoil Ultra Platinum 10W30 4,0 л + Eurol Engine Oil Treat 100 мл Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 118 452 км к концу интервала Пробег на масле: 11 874 км Моточасы: 232:12 мото-часа (средняя 51,14 км/час) Израсходованное топливо: 982 литра (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,27 л/100 км Доливки масла: угар ~300 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали
    35 points
  43. Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км/210 моточасов (по Новогодней акции Ойл Клуба) Масло: Kixx G1 5W-20 Автомобиль: Hyundai Creta 2.0 (G4NA), АКПП, полный привод Общий пробег на одометре: 40 400 км к концу интервала. Пробег на масле: 6300 км Моточасы: 210 мч Израсходованное топливо: не считал, примерно 700 литров Доливки масла: не доливал, уровень не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпу
    34 points
  44. Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/тра
    34 points
  45. Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Автомобиль: Kia Ceed JD G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 55812 км к концу интервала. Пробег на масле: 11006 км Моточасы: 500мч Израсходованное топливо: ~1100л Доливки масла: не доливал вообще, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: февраль-март Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуа
    34 points
  46. Ну что сказать, бомба. Честно говоря ожидал худших результатов по индикаторам износа ввиду того, что машине реально давал просраться - крутил до отсечки и как минимум до 5000 - 5500 оборотов при ускорениях/обгонах (по другому никак, если хочешь двигаться более менее в потоке и под кондером)(сейчас залито это же масло - проехал порядка 5000 км с югов, докатаю до 7500 и заменю, режим езды такой же - дерганый, как бросил курить - езжу как подросток - стартую от светофора к светофору, но двигатель реально веселее крутится). Режим работы на масле: 1000 км по Нижневартовску, потом поехали с супругой
    34 points
  47. Sintec Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам and2949, fareastwood, Raden, Дюпелёк, VI ts, batov_071, bankol, rodof, cargo, Projector. Масло закупал и отправлял в лабораторию Дюпелёк. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.3; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»; Renault RN 0700 / 0710; Porsche A40; BMW Longlife-01; VW 502 00/505 00. 1) Температура застывания -44С. Хорошая. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве областей страны. Запас по застыванию есть. 2) Масла этого стандарта должны обла
    33 points
  48. Neste Pro C2/C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Nokturno, yoshiida, krugozor. Масло приобретал я в емексе у поставщика OAWE по цене 457р. Neste Pro C2-C3 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52. ИК спектр Фурье на перепроверке. Видеообзор: 1) Щелочное число 7,41 – среднее, хоть масло и подразумевается как LongLife для длинных интервалов смены, щелочное число сделали не высокое, что бы сберегать сажевые фильтры и катализаторы. Это норма
    33 points
  49. Лукойл Люкс Синтетическое 5W- 30 API SL/CF NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам, которые на него скинулись JIeXa, fareastwood, xDoDGeRx, Inzhener, Dimonpit, inok63, Евген48, XaXaL, FSanek, asotik, fur_seal, akhrap1980, rev. Масло приобреталось мной в Русойл Тюмень "Маслоmart" по цене 1440р за 4л. Партия от 26.11.18. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL-CF NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1. (описание Dimm
    33 points
  50. ТНК Ультра 5W-40 свежее (15 лет выдержки) за анализ спасибо единомышленникам SIRIUS, Projector, Iлья, and2949, JIeXa, Inzhener. Решили протестировать масло которое пролежало в запечатанной литрухе 15 лет. Из чего тогда делали масло? Какие базовые масла использовали? Какие пакеты присадок применяли? Что изменилось в масле со временем? На все эти вопросы отвечает наш анализ. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: ТНК Ультра 5W-40 15 лет выдержки свежее (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: SAE 5W-40; API SJ/CF. 1) Масло в стандарт SAE 40
    33 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...