Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mir413

Пользователи
  • Content Count

    474
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

298 Участник Ойл-клуба

About Mir413

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Shell 0w30

Старые поля

  • Авто
    Skoda octavia scout
  • Стаж
    20 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/mir413/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SVali вот примерно тоже самое произойдет и в цилиндре
  2. Дукат Неее давайте вернемся к рекламе, там и гора показана и инструкция дана. Плюс тарелки можно вымыть и просто водой, просто температуру повыше. Так что точность эксперимента та ещё. Так и тут. Хуже не будет, а вот на счёт толка... Померить можно по разному и выдать результат как заказывали. Вы даже кислоту сильную, ту же серную, разведите в концентрации как присадки 0,02% много она чего растворит?
  3. Развернём ситуацию по другому - Вам хоть раз удавалось вымыть гору посуды каплей ферри (можно заменить на любой другой)? А то что на заборе написано... Ну вы знаете что с этим делать.
  4. Сударь, ну как же так можно, это же кощунство да и не купить его уже, у нас 80-й то продают всего на пару АЗС.
  5. buzz Кавычки опять не заметил?
  6. buzz могут, но что же это за жизнь я в такие моменты думаю что надо было купить что-то однолитровое и легкое, правда оно было бы менее безопасным.
  7. Для сотового "нормально", по другому умеет пока только лукойл и тот последнее время испортился.
  8. Смотря как ездить, если на трассе тошнить 90-100 на шестой то и будет 7-8, кто-то даже ухитряется в 6 уложиться, а я так не умею. Если летать 140-160, то минимум что я видел 9,5 а вообще 10 с хвостом. А если ещё отрезки не большие то можно как раз те самый 11,4 получить. Я на работу езжу 15 по городу и около 20 по трассе (в одну сторону), вот средний зимой как раз 11,5. Понимаю что возможно великовато, но тут стиль езды виноват. Мне на пробу присылали всякие катализаторы горения и прочую химию для экономии - не сработала она на мне, хотя в сети есть положительные отзывы. Благо хоть бесплатно. Самый действенный способ ходить пешком.
  9. buzz Не так ты всё понял Во-первых не йети, а октавия скаут, т.е. плюсуем расход на полный привод. У йети приборка другая, но это только фанаты замечают. Во-вторых цифра 5 со стрелочкой это рекомендация бортовика переключиться на пятую, судя по спидометру ехал он тогда на четвертой. В-третьих судя по температуре на приборке дело было зимой, вероятно прогревы по утрам вносят свои коррективы, плюс зимняя резина и прочие прелести, одним словом зимой всегда выше. Ну и заметка про Москву и Питер не всегда действует. При пробегах на короткие расстояния даже без пробок, но вечные светофоры и прочее, у меня ощущение что у нас они чаще стоят чем в столице, короче в городах поменьше средний выходит тоже так себе. Я когда в Москве гонял не в час пик у меня средний выходил близкий к трассовому. Ну и в-четвертых чип тоже немного добавляет к средней. У меня сейчас примерно такой же.
  10. По поводу бортовика у меня младшой развлекался и так и эдак https://www.drive2.ru/l/2656472/ одним словом врут они, но красиво
  11. Чем они не надёжные то? Так то у всех методов есть нюансы, применяемые в настоящее время методики так же критикуют.
  12. Exel давайте вернемся к смыслу ОЧ, это детонационная стойкость, и тут ГОСТы и методики говорят, что если в мягком режиме то такие-то соединения покажут высокие значения стойкости, но если подгрузить, то какие-то сдуются быстрее и сильнее чем другие. Заметьте никакое из них не покажет большую стойкость. Не зря есть такое понятие как чувствительность в отношении ОЧ. Зачем Вам высокие ОЧИ да и ОЧМ если вы еле поглаживаете педаль газа? В современные двигатели на холостых можно лить чуть не 80-тый и никакой детонации. Если вы нальёте бензин с ОЧИ 92 и ОЧМ в 88, то вы навряд ли в каком либо из режимов добьётесь детонации от своего двигателя. И всё равно город это или трасса. А измышления Гуреева это больше про науку, да есть разные интересные взаимосвязи, но на сколько это нужно потребителю? Да и деление на город и трассу очень сильно условное. Автопроизводители рекомендуют высокие ОЧИ зная о том что это тянет за собой и повышение ОЧМ. Обычному потребителю не интересны обьяснения про отличия ОЧМ от ОЧИ. Сказали лить 95-й, вот и лью, буду я ещё себе голову ломать под что двигатель расчитывался, какие там откаты и прочие глупости. Ещё раз повторю всему виной исторически сложившаяся ситуация, где замеры делались по ОЧИ, дальше мы стали умнее, но это остался удел инженеров.
  13. Это не бонус, нужно понимать физику этих замеров. Мы живём в мире маркетологов по этому и смотрим на ОЧИ, по сути это самый бестолковый из всех показателей (ОЧИ, ОЧМ, ОЧД, ОЧФ, AKI и т.д.) и самое большое по абсолютному значению, наверное это его и "сгубило". Я тут уже приводил аналогию с крутящим моментом и лошадьми - лошади продают авто, а на моменте мы ездим. Так и здесь, нужен по факту ОЧМ, т.к. детонация проявляется под нагрузкой, а это к ОЧМ.
  14. не знаю на какие своя но ОЧМ 88 это 98-ой, а ОЧМ 85 это 95-й, вот и делайте выводы.
  15. cluher у меня в регионе лукойл всегда был самым дорогим, даже если учитывать все их бонусы они всё равно дороже всех, так что те кто туда едет едут не из-за цены. А вообще понятно что повсюду оптимизация затрат, решили и бонусы оптимизировать.

×
×
  • Create New...