Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mir413

Пользователи
  • Content Count

    983
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

544 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Mir413

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Shell 0w30

Старые поля

  • Авто
    Skoda octavia scout
  • Стаж
    С прошлого века

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/mir413/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. prv21 вопрос к прошивальшикам.
  2. Aлeксей на холодную никто детонацию не смотрит, там нет полного сгорания, дождитесь прогрева и потом выводы делайте. Плюс делать выводы нужно после замеров, а не на глаз. Касаемо расхода. Оба ультимейта это Роснефть с эфирами, но в 95-ом их значительно меньше плюс полноценная фракционка. В сотом мало того что низкокалорийных эфиров много, так ещё и конец кипения около 170, т.е. высококалорийные фракции у вас забрали. По итогу ОЧ большое, а толку ноль, энергии в нем нет, меньше. Вот коктейль с Капотни поинтересней, но без эфиров никуда. Если хорошо едет на 95-ом так и пользуйтесь. Снимите логи, гляньте откаты и успокойтесь. Сэкономите себе на пиво, а жене на цветы.
  3. Shurick Sandro А л е к с е й В шапке пост читали?
  4. Я всегда за то чтобы проверять запас прочности, заложенный конструкторами, инструментально, т.е. по работе системы оптимизации (корректировке УОЗ, так называемые откаты) Лучше найти "диагноста", можно попробовать официалов заинтересовать и прокатиться на 92-м. Если всё нормально, то со спокойной совестью продолжить. Если нет, то полагаю 50:50 с 95-ым должно хватить. Мешать с сотым это явно экономически не целесообразно.
  5. Нет ни того ни другого, как вы себе это представляете. Ну а про качество вы узнаете только сдав в лабораторию, всё остальное "Скандалы.Интриги.Расследования" Если сами Get Petrol не сознаются, Вы никогда не узнаете на чём вы ездите.
  6. Не смог дочитать, ты где эту дичь нашёл... Студенты и то лучше теории придумывают.
  7. Хмыр к Газпрому это безобразие не имеет ни какого отношения, ГЭС по ходу где-то со скидосом закупился.
  8. Нет, не регламентировано, да и первое не замеряется, а рассчитывается. Но когда всего 2 компонента это и правильно, смысла нет заморачиваться, это же не бензин. ОЧИ у ПБА в районе 104
  9. Сильно необычные? не всё так сложно как кажется.
  10. Не надо никаких доморощенных тестов, никакой из них не работает, даже лабораторные экспресс тесты косячаят. Так что изучаем то что в шапке и на этом всё. Больше обычному человеку и не надо.
  11. ппц вы критерий придумали бензин вообще
  12. Зависит от влажности воздуха, текущей температуры и содержания легких в бензине. Вот у NeVeR89 звёзды сошлись как надо.
  13. Кто рекомендовал то? Если производитель то да, значит они под 92-й всё настроили. А так двигатель сложная система, много что можно подкрутить, нельзя циклится на одном параметре. Форсунки забивают несгоревшие углеводороды, к коим относится и масло. Как следствие важно правильное смесеобразование, к примеру если у тебя не правильное / не подходящее ОЧ, то ЭБУ богатит смесь, сгорает всё не до конца и можно получить "желаемое". Но это лишь один пример, факторов как обычно вагон, ну а про конкретно бензин ссылка в шапке.
  14. Алилуя брат вообще продвинутые пользователи так и делают и уже давно. Про непосредственный тоже верно, можно поиграть в некоторых диапазонах, но до 80-ого навряд ли дойдёте.

×
×
  • Create New...