Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mir413

Пользователи
  • Content Count

    1,005
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

592 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Mir413

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Shell 0w30

Старые поля

  • Авто
    Skoda octavia scout
  • Стаж
    С прошлого века

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/mir413/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вообще грамотное позиционирование - это топливо для газонокосилок и бензопил. Там расход не большой, по кошельку не бьёт.
  2. Вот передёргивают черти. Ничего они не изобрели, всё это давно известно, маркетологи чёртовы. Вспомнили они вторую мировую если что немцы придумали реакцию Фишера-Тропша ещё в 20-х годах прошлого столетия. Реакции алкилирования тоже лет 50 если не больше. Алкилированный бензин состоит у них из газа, излишки НПЗ, нет на НПЗ никаких излишек... Короче рекламная статья. Они одно забыли написать - стоимость такого топлива! Так что никакой Америки не открыли. К сожалению всем правят маркетологи-экономисты, так что производим что выгодней...
  3. Вот я о том же. Тупая идея, которая на руку вышестоящим, платим меньше - работают больше.
  4. И как, у друга получается? Или он себя этим так и продолжает успокаивать?
  5. Это для понимания, чтобы спорить было легче Так то есть один нюанс, но о нём позже.
  6. IliaP. Это называется - ничего личного, только бизнес. У каждого свои проблемы и в основном они решаются за счёт соседа.
  7. Вообще он правильно пишет, посмотрите оптовые цены. Мелким сейчас не легко, другое дело что практически каждый год придумываются новые способы ободрать нефтянку (экологи со своей декарбонизацией производства и т.д.), та естественно в долгу не останется и переложит все расходы на покупателя. Газпром нефть к примеру в своих планах через год закладывает стоимость 95-ого в 80 руб. Давно уже известно что постоянно доить можно наркоманов, включая туда курильщиков, выпивох и автолюбителей с дорожными налогами и бензином. Так что господа выдыхаем, любовный акт продолжится.
  8. Вопрос ни разу не в рубле. Он уже несколько лет гуляет в диапазоне 66, сейчас плюс 6, это 10%, а цены ушли практически в 1,5-2 раза.
  9. Паспорт качества он вроде как для покупателя придуман, но по сути для обывателя, чтобы потом не умничал Вас спасли от "плохого", а секреты раскрывать никто не собирался
  10. В основном да, если это не калийное зажигание и прочие глупости.
  11. В паспорте очень много чего не указывается, указывают только условно вредные вещи и их уровень, а скажем так хорошие просто не отражают. Ароматика вредна - её нормируют и вы её видите, те же изо-алканы хорошо сгорают и поднимают октан - о них ни слова, их вклад вы увидите в ОЧ, зачем вам лишняя информация .
  12. Кто это такой знаю, но за статьями не слежу. Он как-то свои выводы обосновывал? Мы то с вами понимаем из чего образуется высокий октан и по сути эти топлива больше загрязняют двигатель. Тут на самом деле самое ключевое "после сотен тысяч пробега". Чтобы набегать сотню это обычно 5-7 лет, т.е. на чаще весов годы гемороя по поиску нормального "более чистого" бензина, возможно даже слегка повышенный расход на этом "чистом" бензине, плюс расход бензина на поездку до АЗС с "чистым" бензином и на другой чаше весов сутки работы и пусть 10 тыс. денег. Это что финансово, что морально несопоставимые тра

×
×
  • Create New...