Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Mir413

Пользователи
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

183 Читатель Ойл-клуба

About Mir413

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Масло
    Shell 0w30

Старые поля

  • Авто
    Skoda octavia scout
  • Стаж
    20 лет

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/mir413/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. СИНТЭКС да я не про кого-то конкретного, я как раз про то что есть куча тонкостей, а в итоге виноват бензин и жадные производители. У меня авто так настроено что разницу в топливах я практически не чувствую, думаю виной тому высокая компрессия и достаточное количество воздуха. Так что в этом смысле чип это благо.
  2. buzz СИНТЭКС я думаю всё банально завязано на кислород, работу лямды и корректность итоговой топливной смеси. Там можно столько тонкостей накопать, начиная с банально подзабиты форсунки или нет, держат они или нет, что у нас со впуском и т.д. В итоге каждому будет казаться что-то своё и мы с радостью будем тут зарубаться.
  3. Вот я как раз об этом ох и развёл ты тут, ещё наполеона не хватает и заведующего этой палатой.
  4. Да всё тебя на олимп тянет
  5. Вот любишь ты ярлыки вешать Ты уж меня и спрашивай, докапался до соседа Ну а если серьёзно, на базе там навряд ли что было, налить 15 эфиров при этом оставив ароматику на уровне ровно 35, это нельзя сделать просто смешением товарных бензинов. Скорее всего мутили на заводе или привезли риформат и эфиры непосредственно в Екатеринбург и намешали там, т.к. производителем указана база. Хотя странно это. Один из вопросов - зачем? Наверное спрос был, а по каким либо причинам завод выпустить не смог, может проблемы технического характера, всякое бывает.
  6. Прошу извинить, в основном пишу с телефона, а в мобильной версии не видно откуда вы, в профиль естественно поленился залезть, опрометчиво решил что если завели речь про Казахский бензин значит из Казахстана. Сам я тоже с приграничного региона, бензин таскают как раз с АО "Конденсат", народ доволен.
  7. ValeRus Однако у вас там всё запутано, интересно что мощностей АО "Конденсата" хватает чтобы ещё и нас снабжать Статья про качество бензина, включая и с этого завода Самое интересное, что Карачаганак прекратил поставки конденсата на Оренбургский ГПЗ прикрываясь тем, что будут у себя перерабатывать, по сути на АО "Конденсат", а тут судя по статье банально просто перепродают кому-то другому...
  8. Saul ВАГ всем хорош, но эти эксперименты на потребителе... Обкатывают технологии за наш счёт.
  9. Да они несколько раз улучшали, раза 3 точно, толку то... сосед на джетте 13 года прилетел на капиталку в 40 тыс. На работе у парня тигуан 12 года на 60 тыс. прилетел и таких историй вагон и именно с этой серией. И главное дефект один - поршни разваливаются. Так что сотый от греха подальше. Цепь раз в 60-80 так и меняете? Усилили они
  10. Это тот что компрессор плюс турбина? Тот что 150 л.с., я не путаю? Если нет, то вам всё равно какого качества сотый, у вас выхода нет. Это тот самый редкий случай когда не до жиру, вам категорически запрещено что-то ниже 98-ого, привет ваговским инженерам.
  11. Saul а так необходим сотый? Судя по профилю владеем VAGом, что за двигатель, чип, если да то под какое ОЧ?
  12. Saul вот вроде лукойл умеет делать сотый без довавок, но иной раз как выпустят... В Екатеринбурге на базе явно что-то пошло не так...
  13. flatrons ох уж этот дастер в самурайском обличии Сейчас везде пишут 95(98), производители просто подстраховываются. При старте со второй подозреваю что понадобится повышенное ОЧ, не совсем стандартный подход к конструированию. Понимаю что для дастера это типа норма, но я ездил на дастере, тяжело ему даётся эта дисциплина.
  14. Эт вести с полей? Ты всё ещё смотришь и перлы постишь? Типа онлайн

×
×
  • Create New...