Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Points

      38

    • Content Count

      5,809


  2. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Points

      14

    • Content Count

      8,635


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      11

    • Content Count

      8,733


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      10

    • Content Count

      16,886



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/02/2020 in all areas

  1. 6 points
  2. 5 points
    Еще разница в вязкости , Синтолюкс l132 - 3.1sst при 100С , а MJO2 и MJO 254 - 5.1 sst при 100С , ну и Синтолюкс пустые диэстеры без противоизноски , а MJO с TCP -Трикрезилфосфат в виде соединения серы и фосфора в количестве 2.5%
  3. 5 points
    Основное отличие в том, что диэстеры подвержены гидролизу гораздо в большей степени, чем полиолэстеры. Это основное отличие. Остальные характеристики сопоставимы при одинаковых вязкостных характеристиках. Если сравнивать POE19 с Синтолюкс L132, то по HTHS, CCS, MRV они будут сопоставимы, но POE19 предпочтительнее в плане стойкости к гидролизу и, как следствие, моторное масло с POE обладает бОльшим ресурсом, чем с диэстерами.
  4. 4 points
    Всё уже сказано ещё 15 лет назад - Просрали все полимеры Нашему главному стоило бы поучиться манере, не лексике
  5. 3 points
  6. 3 points
    На самом деле это уже труха, а не свечи, как некоторые считают).
  7. 3 points
  8. 3 points
    Слушайте, вот у вас всегда свое мнение, особенное какое то. Но поверьте, я не буду вас слышать с открытым ртом только потому, что я не вчера родился и тоже кое-какой опыт у меня есть Так вот на первой Мазде 6 (а у меня их было 2) я доехал до 100000 км и решил поменять заводские свечи. Купил NGK, заказывал по Инету в официальном магазине. Поставил. Мотор стал жестче работать, появилась вибрация на х.х. Вернул заводские. Вибрация пропала. Я на них до 157 ткм и доехал. На второй машине проехал 120 ткм, и свечи не менял. Ни пропусков по зажиганию, никаких других ошибок не было, регулярно мониторил Форсканом. .И тут вы приходите и начинаете мне рассказывать как умирают иридиевые свечи. Ну может у вас и умирают. А у меня есть свой опыт. И поршни мои вполне себе чистые, что говорит о том, чтто бензин у нас более-менее менее нормальный. Если не лить шмурдяк, купленный на Авито на 3 рубля дешевле..
  9. 3 points
    Даже собаки умнее многих хомо сапиенс: @Евген 48, зацени: @Skif_tlt, ты тоже зацени:
  10. 3 points
  11. 3 points
    А зачем вообще масло 5W-30 пытать при -40С ?
  12. 3 points
    Кроме всего прочего - ультрафиолет большой враг, в разы увеличивающий старение. Ещё как. Жила почти всегда в запаске, и там же взорвалась, увидел когда переобувался и менял запаску на летнюю...
  13. 2 points
    Burton вот это поворот... ну торопись с покупкой!
  14. 2 points
    Hant86 Не надо ко мне апеллировать. Из-за Вас и ещё пары талантов тема закрывалась. И вообще, я не знаю, что можно отвечать на ваши вопросы. Содержание и смысловая нагрузка - ноль. Рекомендую Вам забыть про меня.
  15. 2 points
    Отпишусь здесь)) некоторые помнят, что 2 месяца назад я купил у знакомых Range Rover sport autobiography v8 5.0 510л/с за 1 млн руб. при рыночной около 1.3-1.5 Покатавшись на нем два месяца. Я оценил машину. Это космос. Мне очень понравилось. Комфортно (пневмо) быстро ( меньше 5 сек до 100км/ч. После чипа) , статусно (не смотря на то, что машине 8 лет) Но понял, что Страховка осаго в 21 тыс руб каско с франшизой от 80 тыс руб. и и тд потихоньку начали остужать. Там где на Мазда я езжу на 2 тыс руб в неделю. Мне хватало на 1-2 дня. И все мечты от обладания этой машины начали проходить. На границе замоячил каронавирус и скачок доллара. И вот однажды я приехал на мойку. Где владелец предложил мне 1,4 прям сейчас. Если мы до вчера заключим договор. Так как он уже больше месяца ищет такую машину. А впереди повышение цен. Крупные торговые игроки уже задрали ценник. И на рынке уже ни чего не остаётся. Я подумав не много. Продал машину. Теперь собираюсь купить жене, что нибудь типо Kia ceed, Kia Rio xline Все таки новая машина - это новая машина!!!
  16. 2 points
    Тут тема про опыт использования минерального масла, если кто то считает и хочет его миксовать с чем то - это его дело, это всё равно остаётся опытом использования минерального масла Лично я не вижу никаких противоречий в том, что б добавить какой нибудь улучайзер (какой я посчитаю нужным) Дождёмся Stater пусть он прокомментирует. А сейчас я какие то игрища в слова вижу , а так же попытку зафлудить и затроллить снова тему.
  17. 2 points
  18. 2 points
    Для тех, кто в танке: добавляющий 5% эстеров даже в самую махровую минералку 1-й группы селективной очистки, одним движением мензурки превращает её в полусинтетику. Всё! С этого момента он обязан сдать партбилет минеральщика, и сделать ритуальное сэппуку. А на деле у вас даже кривое харакири не получается. KotKamelot, логика- это палка о двух концах.И не ты один ей умеешь пользоваться.
  19. 2 points
    Здесь играю, здесь - не играю, здесь рыбу заворачиваю. Классно ребята устроились. Закон, что дышло... Напомню ваш же устав: Да? Хммм...А как расчёт производился?
  20. 2 points
    Да ну! Вроде как по мировым традициям маслоделов, это уже будет нормальная такая полусинтетика. И это, , назовите-ка , плиз, товарные масла, состоящие из 1-й или 2-й групп ( или их смесь)+ эстеры? Чето ваша минералка на суп из топора из известной сказки похожа.
  21. 2 points
    Texacoman Попадались мне мнения реальных врачей по поводу нескольких человек к одному ИВЛ, так вот на местах говорят что это полный бред. ИВЛ настраивается по параметрам на одного человека и усреднить там ничего нельзя. Возможно не точная инфа, время фейков сейчас и недобросовестной пропаганды. А насчёт делают ударными темпами тоже неправда, лень ссылку искать.
  22. 2 points
    А какой был седан и какой кроссовер? Ну что вы как дети малые?))) Можно ехать на какой-то Мазда 3 седан, а можно ехать на Мерседес w166 - естественно, на Мазде сдохнешь за 2 т.км., а на w166 и не заметишь особо))) Тот же w166 комфортней Инфинити G37, например)
  23. 2 points
  24. 2 points
    autodoc в мобильной версии раздел новостей не обновлялся с мая 2018 года, это как-то не серёьзно
  25. 2 points
    Вообще, под "минералку" попадает любое масло, отвечающее определенному стандарту или нормам той или иной страны или организации. Поэтому, в общем и целом, производителю всегда видней, что писать на своей канистре, хоть в это можно и не верить))) Естественно, каждый может разработать свою, единственно правильную, классификацию и вынести её на мировое обозрение, только почему-то таких молодцов здесь пока не видно даже под микроскопом, но их мнение, естественно, очень важно и очень сильно на что-то влияет, аж чувствуется тяжесть этого влияния. KotKamelot держись!))) В этой теме среди присутствующих ~99% не используют минералку, но с радостью про неё расскажут и научат больше, чем все маслопроизводители вместе взятые)))
  26. 2 points
    По сути - в одних руках уже 20 лет... (у них можно- это демократично.... у нас п.здят - это плохо - это не демократично)
  27. 2 points
    Только что сфоткал мануал нового Туссана. Для g4na безальтернативно 5-20.
  28. 2 points
    Итак вторая замена свечей на пробеге 223 т.км. По мне,так вполне живые,походили бы ещё.
  29. 2 points
    Тут что то вспомнился анализ отработки с ВАЗа , на чистом MJO2 ...
  30. 2 points
    2-3% вполне достаточно для 5w30- С3 , если хочеться 5-7% то уже нужно масло 5w40
  31. 2 points
    Это никак не отменяет того факта, что они на подсосе у США. Лишить их помощи из вне, дать волю Ирану... Подтянутся, сразу Сирия, Египет, Ирак... Посыпят-посыпят. Не зря Израиль постоянно провоцирует Штаты на войну то там, то здесь - им не нужен сильный арабский мир. Вы выдаёте желаемое за действительное. Ярким примером может служить Украина - сменяемая власть, мегаДемократия и т.д. Или - ФРГ - Меркель у руля почти 15 лет, тоже демократия и всё такое. Можно продолжать. Ваше замечание не имеет под собой реальной основы.
  32. 2 points
    m724 для точности теста нужно было одинаковую тару и одновременно выливать. Амсойл закончил капать из кварты быстрее мобила.
  33. 2 points
    Если родители не читают, не в курсе как заниматься воспитанием детей, а всё что могут это сунуть планшет в руки лишь бы не мешал - не в поколении дело. Проблема в предыдущем поколении - дети не виноваты, что их так воспитывают. Всегда проще на кого то или на что то свалить ответственность чем признаться, что сам не способен вложить и привить правильные вещи.
  34. 2 points
  35. 2 points
    По букварю, для более долгой службы узла(с кучей оговорок) коэффициент применяемой вязкости / расчётной вязкости надо от 3до 4. Расчётная вязкость например 60 cSt вышла, соответственно применяемая вязкость рекомендована 180-240 cSt. (пособие INA) По поводу подшипника дифференциала и ступичных, мне кажется скорости сравнимые, а вот нагрузки всё же разные. Применение в некоторых конструкциях однорядного подшипника косвенно об этом намекает. Однорядных в ступичных не встречал, либо двухрядные, либо роликовые, значит нагрузки присутствуют. Следует ещё учесть качели минеральных масел и синтетических, в любой толковой монограмме это сказано. Насколько отличаются не знаю, просто по синтетике не видел монограмм. Отсутствие скрипа Вашей шаровой, при применении ATF, скорее связано с проникающей способностью смазки, а не с её вязкостью. Мене так видится. Мне кажется оптимально для ТС было бы 150 cSt, с такой вязкостью можно найти смазку с приличным тимкеном для кардана(около 50 lb), для подвесного вязкость можно и ниже, но тогда покупать две тубы. В подвесных NTN видел смазку с кодом AS2 - 100 cSt, без ЕР.
  36. 2 points
    Нефть,газ,мяс... Есть такая страна Израиль, 500 на 300 км размером. Полезных ископаемых нет,воды нет,лесовполей нет. Есть соленая пустыня,кусочек моря и орава лениво-агрессивных арабов под боком. Но при этом 6 экономика мира, один из лидеров сельхозпроизводства и высоких технологий. И все это за неполных 70 лет с нуля через бесконечные войны за существование. Мож не только под Самарой "проклятое место"?
  37. 2 points
    adik74 smold так случилось исторически, что по jis k 2234 существует только LLC - и то в стандарте нет привязки к сроку службы ОЖ. Ввиду этого обстоятельства сперва появились LLC антифризы - обязывал стандарт, но когда изменился подход ОЕМ производителей и поколения присадак, нужно было отделить старые продукты от новых и тогда были придуманы SLLC - как маркетинговый класс. Coolstream JPN имеет схожий с антифризом TOYOTA SLLC пакетом присадак, ввиду чего их смешивания допустимо. На счёт срока службы готовой смеси тут вопрос более сложный - корректно будет сказать останется на прежнем уровне, но нужно знать обстоятельства.
  38. 2 points
    Компрессорное поэ не снижает так сильно щелочное число масла со временем (в составе антиокислительная присадка, но если меняете во время масло, то сильно не важно), вязкости на любой вкус (можно поднять hths). Все остальное мелкие детальки +- я думаю не большой разброс. Используется во многих спорт маслах.
  39. 2 points
    Эта тема про свечи зажигания? Перенес сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/5-свечи-зажигания/
  40. 2 points
  41. 2 points
    На последних 3-х корейцах тоже стояли иридиевые свечи, тоже катал их до 100-120тыс.км, потом менял. Вообще без каких-либо проблем. Может, конечно, трасса решает. При городских пробегах, может и надо чаще менять, хрен его знает
  42. 2 points
    Сегодня должны привезти свечи,заменю-сфоткаю состояние. Как раз на них пробег чуть больше 100.
  43. 2 points
    Разваливается! Не так, конечно, что взял в руки и она развалилась на части, но лопается, что уже подтвердили выше. У меня такое же было, но правда на российском Амтеле. И безопасность на дороге - это не каждый для себя должен решать, т.к. это безопасность не только владельца авто с древней конченой резиной, а также окружающих людей. Почему-то просроченное молоко и чёрствый хлеб никто не хочет употреблять, а тут, значит, можно?!
  44. 2 points
  45. 2 points
    У Вас отмытый двигатель, это видно по остаткам грязи в "лужицах". И мыли Вы BG-109. Почему не уточнили этот момент? Кроме того, вы добавляете а масло 5% эстеров. И опять молчите об этом... Вы и сейчас залили, если не ошибаюсь, 15-40 Роснефть, тюбик ресуср некст и 5% эстеров. вы бы как-нибудь согласовывали свои тексты с двумя дневниками... Добавка эстеров выбивает Вас из клуба минеральщиков. Маслоотделитель, я думаю.
  46. 1 point
    Я даже не понял\не знал, когда она взорвалась, просто когда вытащил из багажника и "кинул" на асфальт, а колесо пустое. И сколько месяцев оно такое лежало в багажнике Я представил если бы оно было на ступице ... ЖЕСТЬ ...
  47. 1 point
  48. 1 point
    Никто этого не скажет, потому что не знает. И я не думаю, что Вам стоит быть первым в этом деле. Цель, я там понимаю, отмыть картер? Так есть же профессиональная химия, а не аптечная. Судя по профилю, Вы MJO2 используете? ну, так он Вам и отмоет. Постепенно. Не спешите, у Вас в Риги ещё уйма времени...
  49. 1 point
    В том-то и дело, что никто никогда не взвешивает эти ингредиенты для пиццы. Поэтому, надо взять и просто кинуть на весы одну 45-ти сантиметровую и две 30-ти сантиметровых и сравнить массу. Вот тогда будет понятно ))
  50. 1 point
    Bonker попробуйте вместо 10% эстеров замесить 5% эстеров и 5% минералки , ну или просто минералки добавьте , а то у вас слишком много РАО в базе , у вас Полиолэстеры или Диэстэры ? , сам пакет у вас на НС - гидрокрекинге замешан ? Хотите я заморожу в морозилке Ravenol купленный по акции в 8л таре ? , какой- то там понедельник со скидками 50% , посмотрите на сколько у них настоящая синтетика в канистрах по акции
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...