Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо соратникам vanderkot, fareastwood, _Lord_, и отдельное спасибо форумчанам Hybrid Club. X-OIL Energy FE 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно 0W-20, параметры вязкости и CCS соответствуют. 2) По вязкости при 40С и при 100С оно в норме, экономичность присутствует (примерно как у всех 0W-20). 3) Щелочное число = 8,4 - среднее щелочное число, средние моющие/нейтрализующие свойства масла. Для API SN ILSAC GF-5 это стандартное щелочное. 4) Кислотное число = 1,5 - неплохой параметр, есть запас по сработке масла. (при высоком щелочном числе, низкое кислотное число.) 5) Зольность сульфатная = 0,92 - по зольности нареканий нет, она даже чуть ниже обычного 0,95-0,96. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая, особенно для 0W-20. 7) Температура застывания -36С - для 0W-20 она не серьезная. Возможно метод лаборатории суровый. Возможно не сработал пурпоинт депрессант при смешении на заводе. А возможно все честно сделано по рецептуре - просто рецептура такая. У Afton например такая рецептура и много масел на ней с температурой застывания -36С, -38С. (У кого морозов ниже -35С не бывает, пропускайте этот пункт, для вас это не важно.) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5350 - в -35С масло обеспечивает отличный, бережный запуск. И где то за этой границей начинает замерзать. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,6% - для масла на гидрокрекинге, процент потерь на испарение - нормальный. 10) Содержание серы = 0,324 - содержание серы выше обычного. Высокая сера перечеркивает пункт 4 и ускоряет процесс сработки масла. 11) Масло содержит органический молибден для снижения трения. Это обеспечивает дополнительную топливную эффективность. 12) Содержание фосфора не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. Фосфор и цинк - это противоизносные присадки. Кальций - это моющая присадка. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Вижу в этом масле неплохой вариант цена/качество. Конечно другу из Бурятии я его не посоветую - оно замерзнет, но в целом для европейской части России это хороший вариант. Вообще для всех у кого зимы ниже -35С не бывает, масло подойдет нормально. По параметрам все в норме. Для современных катализаторов и прямого впрыска GDI масло подходит. Минусы - температура застывания и содержание серы. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 1л - XOEFE0201 X-OIL Energy FE 0w20 SN/CF, 4л - XOEFE0204
  2. 1 балл
    Eneos натянула бы по самые гланды ИП Тунгусов, если бы они использовали бы их товарный знак на своих канистрах. Просто Eneos льют для СНГ в Корее чтоб дешевле было, а обыватель и так схавает
  3. 1 балл
    Зачем на американской упаковке американского товара размещать наклейки, о существовании и назначении которых известно только в России ?! Маразм, пля ...
  4. 1 балл
    п.с.с. плохо то, что руководство татнефти не признало своей вины. я не люблю таких, кто не признает своих ошибок. раз обманули, могут и еще раз обмануть. в мире много отзывных компаний автопроизводителей, которые признали свои ошибки. если бы татнефть признала свою вину и провела отзывную компанию я бы уважал их больше. видел осадок в 206 литровой бочке лукойла. так что это не единичный случай производителей.
  5. 1 балл
    п.с. спасибо DRON33, за проделанную работу и потраченные деньги. вроде я первый кто его благодарит. я так и думал, что осадок это окалина, оксид железа. надо промывать, пропаривать и продувать линии после осуществления врезок и замен трубопроводов. это было не сделано. так же возможно не был заменен фильтр перед линией подачи готового продукта на линию розлива. фильтр забился, соответственно выросло давление на входе фильтр. ну и порвало фильтровальную ткань или бумагу и вся эта бяка проскочила на розлив. хотя по бумагам наверно оформили как замена была проведена. у нас используют бельтинг в качестве фильтра, замечательно фильтрует, так у нас лежат горы пластов бельтинга покрытого отложениями. у нас продукт идет на экспорт, тотальный контроль.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Продолжаю искать эталонные спектры разных типов эстеров. Взято тут: https://slideplayer.com/slide/10762904/ Спектры фосфат эстеров в разных источниках не соответствует друг другу. Сумасшедшие ученые неправильно подписывают спектры?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    По совету старших товарищей взял 3 канистры Pennzoil Ultra Platinum 0w-20. Выбор масла завершён. Зима Idemitsu Zepro Medalist, в лето PUP 0w-20. Как то аж пусто стало на душе, чем теперь заниматься, как не подбором
  10. 1 балл
    Много, заряжай на стандартном режиме до 14,4 В. Кальцевым акб не нужно 16 В. Это миф. На это вопрос отвечает технолог Курского аккумуляторного завода.
  11. 1 балл
    Спасибо, за экспертное мнение, жаль увидел сегодня и сегодня получил заказ от Авто ТО, - Dexos1.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    да, и прежде всего необходимо понять прнцип гидродинамической смазки - тоесть пока нет "скорости" (вращения) цапфа не всплывёт, будь там давление хоть 1000 кг/см2 и только при вращении (увеличении скорости) цапфа "всплывает" опять же в зависимости от вязкости (молекулярные своства) , адгезии - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%B3%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F тоесть в данном случае способности слоёв масла "прилипать" к цапфе и увлекать за собой следующие слои
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Что то по моему из пустого в порожнее переливаем С обвинениями друг друга. Тему закрою временно, будут новые данные напишите в личку открою для постинга. От себя, да бывает (как и сгустки выпавшего или не промешанного полимерного загустителя в канистрах разных производителей), но ничего страшного для мотора не увидел. Анализ отработки в шапке есть - вроде все нормально. Думаю производитель меры примет прочитав эту тему. А доверять производителю или нет решайте сами.
  16. 1 балл
    Так как я являюсь держателем трех банок таты и подавшись на некоторое помутнение рассудка купивших эту самую Татнефть и так как в в субботу грядет очередная замена масла, а в планах залить именно люкс, правда партия 172 решил я процедить всю канистру, хотя до этого смотрел в банку и ничего подозрительного в виде осадка не обнаружил, но как говориться "тема въелась в печень". Есть у меня сетка которая воду и ооочень мелкую фракцию ржи и не только не пропускает, использую ее только для заливки бенза. Отрезал небольшой кусочек и установил плотно в заливную горловинку воронки при помощи подобранной по диаметру медной шайбы. Получилось фильтровальное пятно диаметром примерно как современные пять копеек, а воронка примерно в 170 гр. объема. И вот этот процесс занял час и 15 минут. И что я увидел? Да ни хрена я не увидел, т.е., ни мусора, ни ржавчины, ни воды, ничего вообще. Со стороны, эти манипуляции мои с маслом и сидение смотря как оно процеживается, по словам супруги выглядело, как игры дибилоидов. В натуре она по ходу истину глаголит В воскресенье буду заливать, манал я всю эту воду....
  17. 1 балл
    Chernoslav в первый раздел форума, там подбирают масла
  18. 1 балл
    Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо друзьям vanderkot, JIeXa, _Lord_, Maximan, и соратников из Hybrid Club. Eneos Sustina 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/RC; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений (этому маслу можно и не такое простить ) 7) Температура вспышки = 218С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Испаряемость масс NOACK = 13.2% - не выдающийся результат, но из ряда аналогичных масел данный продукт не выпадает, т.е. норма 9) Температура застывания = -44С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35C = 3715 мПас - отличный результат, что позволяет смело пускаться даже при -37-38С 11) Содержание серы = 0,125 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что присадки ZP sulphur-free 12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами уникальное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные, низко- и высоко-температурные свойства, экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. База как минимум высококачественный гидрокрекинг + эстеры (3-5%) + возможно немного ПАО. Масло отличается полнозольным пакетом присадок, при этом зольность удержана на требуемом уровне. Единственное, что мне не до конца понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Но если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов работы на высоком уровне. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется. (Описал Dimmy) Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом.(описывает torcon) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу. 3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено из гидрокрекинга VHVI. Во вторых, из индекса примерно понимаем состав масла - низковязкая база + полимерный загуститель. Это сделано в угоду экономичности. 5) Щелочное число = 12,3 - очень высокое! Еще один конек масла. Если в обычных стандартных API SN; ILSAC GF-5 щелочное 7-8.5мгКОН, то это масло можно назвать высокощелочным. Высокое щелочное число дает больший запас по пробегу, лучшие моющие свойства. О чем собственно и заявляет компания Eneos в своих буклетах с чистыми поршнями. 6) Кислотное число = 1,5 - благодаря тому, что масло с пониженным содержанием ZDDP, снизилось и кислотное число. Когда при высоком щелочном числе, очень низкое кислотное число - масло должно срабатываться медленнее и его должно хватить на чуть большие интервалы смены. 7) Зольность сульфатная = 1,04 - выбивается из "общего по палате" 0.95. Чуда нет, кальция здесь много, поэтому и зольность не низкая. Кальций дает золу. 8) Температура вспышки = 218С - не самая выдающаяся. Подтверждает мысли, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Не выдающаяся, но нормальная, если учесть что это гидрокрекинг и в большинстве своем вязкости 4cst. 9) Температура застывания -44С - норма. Примерно совпадает с заявленными производителем -45С. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35C = 3715 - ошеломляет! Если в -35С у этого масла такой низкий CCS, осмелюсь предположить что на нем и в -38С можно попытаться завестись. Но из этого плюса вырастает и минус - страдает термостабильность. (см. низкая вспышка и высокий NOACK). 11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 13,2 - как я и сказал выше, чем ниже истинная вязкость базового масла, тем выше NOACK. В целом для гражданской эксплуатации должно хватить, стандарту API масло удовлетворяет. А если учесть что гидрокрекинг хорошо укрепляет сальники клапанов, угар не должен сильно беспокоить. В двигателях склонных к угару масла, по конструкции или состоянию, возможно это масло не лучший вариант. 12) Содержание серы = 0,125 - в добавок к тому, что у масла высокое щелочное число, низкое кислотное число, у него еще и минимум серы. Все это даст отличные результаты по долгой ходимости масла в двигателе. Оно будет медленнее срабатываться и дольше противостоять образованию кислот, коррозионному износу, а так же загрязнениям. Выдающаяся особенность именно этого масла, так как у других API SN ILSAC GF-5 часто содержание серы 0,250-0,280. Eneos об этом как раз заявляет в описании. Все это правда. 13) Содержит органический молибден - экономит топливо и снижает износ при пограничном трении. 14) Если заметили уровень цинка меньше чем фосфора - скорее всего, это именно особенность пакета присадок. Не ошибка лаборатории. 15) Бор является беззольным дисперсантом удерживающим частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка. ИК спектр Фурье косвенно подтверждает, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (может что то еще добавлено дополнительно, почему пик ИК чуть выше). Вывод: Масло действительно особенное среди прочих. Имеет четыре серьезных достоинства. Первое - экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Второе - очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Третье - в теории должно долго срабатываться (как на самом деле узнаем уже по отработкам). Четвертое - очень хорошие низкотемпературные характеристики холодной прокрутки (ССS). Минус - не самая лучшая термостабильность при высоких температурах (этот минус впрочем вытекает из плюсов масла). Должно хорошо себя показать в автомобилях заточенных на экономию топлива, гибридах, легких малолитражках итд. Так же хорошо себя покажет в регионах с суровыми зимами. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134628 - Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 4L
  19. 1 балл
    Емкости не промыли? от жеж, работнички... @DRON 33 - спасибо, что сохранил остаток и отправил в лабу! @ltest - спасибо за анализ и проявленную лояльность!
  20. 1 балл
    Да за ту цену, что в Emex бьется - себе пусть оставят
  21. 1 балл
    ENEOS SUSTINA Premium Synthetic Motor Oil - это высококачественное полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, разработанное из собственной технологии W BASE от JX Nippon Oil & Energy, производящее чрезвычайно высокое синтетическое базовое масло VI (индекс вязкости), которое поддерживает очень стабильную вязкость масла при высокой температуре спектр. Эта технология позволяет ENEOS SUSTINA оставаться очень текучей при низких температурах, снижая внутреннее сопротивление двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с имеющимися в настоящее время топливами GF-4 и GF-5 с той же вязкостью. ENEOS SUSTINA также использует без-серные характеристики химии добавок ZP, уменьшая образование детергента, разрушающего серную кислоту, сохраняя ваш двигатель более чистым и работающим дольше. Преимущество - более чистый, долговечный двигатель. Моторное масло SUSTINA предназначено для обеспечения долговременной чистки моющих средств. SUSTINA использует серную кислоту, свободную от серной кислоты, проприетарный моющий агент и дольше. Технология ZP - компонент, не содержащий серу Сегодняшнее моторное масло содержит «цинк», или цинковый диалог (ZDDP / ZDTP), чтобы обеспечить противоизносные характеристики. Чтобы предотвратить попадание грязи на детали двигателя, добавка моющего средства инкапсулирует грязь и грязь. Защитный слой поверх поверхности. Противоизносная присадка также содержит серу, воду и кислород. Эти кислоты начнут атаковать и разрушать. После того, как моющие добавки будут исчерпаны, они больше не могут удерживать компоненты. Sustina производится с использованием технологии ZP, революционной новой противоизносной защиты. Предотвращает защиту при сохранении чистоты вашего двигателя.
  22. 1 балл
    Ну это это топ однозначно. Надо делать отработку, я хочу увидеть что с ним будет после 2го увеличения интервала с щелочным 12
  23. 1 балл
    Motul Hybrid 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на анализ vanderkot, lbvf33, и отдельное спасибо Hybrid Club. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Motul Hybrid 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20. 2) Вязкость при 40С = 43.,16 - обычная вязкость для таких масел 0W-20, есть конечно 20ки более экономичные с вязкостью 33-35cst. Но зато здесь вариант "покрепче". 3) Вязкость при 100С = 8,27 - это золотая середина для 0W-20. Столько сколько и нужно. 4) Щелочное число = 8,55 - выше среднего, а значит такие же и моющие нейтрализующие свойства, ну и вообще щелочной потенциал масла. 5) Зольность сульфатная = 0,95 - стандартная зола для этого класса масел. Масло безопасно для большинства моторов с прямым впрыском, в том числе GDI и TGDI. 6) Температура вспышки = 229С - нормально. Масло для 0W-20 вполне неплохо ведет себя при высоких температурах. 7) Температура застывания -49С - низкотемпературные свойства масла приличные, можно не боятся застыть с картером в регионах с холодным климатом. 8) Очень низкое содержание серы = 0,193 - говорит это о том, что масло построено на чистых от серы базовых маслах, ну и пакет присадок конечно современный. 9) Судя по уровню элементов присадок использован пакет компании Chevron Oronite. 10) Здесь присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. Противоизносные присадки, в четкой пропорции отвечающей требованиям стандарта API SN; ILSAC GF-5. Беззольный дисперсант на основе бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Ну и детергент на основе кальция, который выполняет моющие, нейтрализующий функции масла. 11) Ребята в MSDS нашли еще и небольшое содержание ПАО синтетики, что конечно не может не радовать. ИК Спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на гидрокрекинге VHVI. (хотя пик ик высокий, температура застывания низкая, есть вероятность что есть немного ПАО.) Вывод: Стандартное масло API SN; ILSAC GF-5. Подходит для гибридов, единственное, не обещает рекордные показатели экономии топлива. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками. По мимо гидрокрекинга VHVI cодержит ПАО синтетику. Все параметры в норме. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 107141 - Motul Hybrid 0W-20 1L 107142 - Motul Hybrid 0W-20 4L
  24. 1 балл
    @paba, да точно, вспышка и коррозия на меди лучше.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×