Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/18/2019 in all areas

  1. 2 points
    Это же не очень красиво по отношению к другим водителям. И это я еще мягко написал ))))
  2. 2 points
  3. 2 points
  4. 2 points
  5. 2 points
    Этот мотор похабно работает уже на масле 0(5)W-30 более вязкой классификации АСЕА А3/В4. Еще более вязкое вообще нет никакого смысла использовать. 0W-20 и маловязкие 0(5)W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 самое верное решение.
  6. 2 points
  7. 2 points
  8. 1 point
    Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 отработка на VW Tiguan CLJA после 8200 км Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0TDI (CLJA) Общий пробег на одометре: 39000. Пробег на масле: 228 моточасов (190 движение, 38 ХХ). Средняя скорость движения: 35.5 км/ч Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: не проверялось Автозапуск: нет. Предпусковые подогревы: считанное число раз. Период эксплуатации: январь-декабрь 2018 Срок эксплуатации: 11 месяцев. Топливо: преимущественно Лукойл. Режимы: Режим эксплуатации: Москва-область, поездки в соседние области Фильтр масляный: Bosch Фильтр воздушный: Bosch Объем заливаемого масла: 4.3 литров Отбор масла: слив с поддона в чистую бутылку при замене масла. До этого было: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 Примечание: Отработка отдавалась вместе с остатками в исходной канистре. Результаты анализа свежего также прилагаются. "Свежее" и "отработка" - из одной канистры. Свежее: Отработка:
  9. 1 point
    Для разных авто по разному, применительно к этому ДВС и атмосферным японцам в целом, то наверное кратковременная пиковая 120-125 град., длительно 110 град. в среднем нормально, но нежелательно. Масло разжижается от высокой температуры, масляная пленка хуже держит нагрузку (не тоньше!!). Так например по калькулятору вязкости масло Petro-Canada SS 0W-30 при 110 град. имеет КВ110=8,5 сСт, далее КВ115=7,8 сСт, КВ120=7,2 сСт. Масло, как видим, везде как 20-ка, все бы ничего и нормально, но Вы же поливаете 170-185 км/ч, а это высокая нагрузка на ДВС. Если масло 0W-20, то больше 110 град бы не грел. Именно по этой причине в высокофорсированные, тюненные моторы я рассматриваю исключительно ПАО/эстеровые масла. Эти масла более термостабильны - они также разжижаются, но не ухудшают своих характеристик при нагреве. Куда гнать? не на гонках же на выживание. Вот именно об этом я и говорю. Полностью поддерживаю. В июле был перегон 2000 км, 2 дня ехал, по 1000 км со скоростью по круизу 105 км/ч, средняя 80-85 где-то выходила со всеми перекурами, обедами. Я ехал спокойно, попивая напитки и был расслаблен за рулем. Ничуть не устал за эти 2 дня. Меня одни и теже лица умудрялись по 4-5 раз обгонять, причем гонят 140-150 км/ч, но куда они заезжали и сколько раз я не знаю, в туалет, на АЗС или мух оттереть которых они сшибали гораздо больше, но потом все равно я оказывался впереди и меня им приходилось догонять. До смешного доходило, перебибикивались с некоторыми и желали удачи, запомнили друг друга )) Нагрузка тоже увеличивается, топлива больше сжигается, теплоты больше выделяется. ГорячЕе все становится - катализатор, EGT (температура выхлопных газов), поршневая больше нагревается, отсюда и масло по температуре в гору лезет. Кроме этого, на температуру масла влияет - само масло (вязкость, база и пакет присадок), установлены ли теплообменник, масляный радиатор или ничего не установлено (хуже всего).
  10. 1 point
    Не навязываю, но я бы в коробку выбрал именно мобил. Не так часто его и менять, как в ДВС
  11. 1 point
    И при этом масло по 500+ м/ч менять , эх
  12. 1 point
    Поздно, теперь ты для нас так и останешься, Дима - Мажор И люди
  13. 1 point
    Евген 48 , а чего-то я сам прифегел, после того, как из программки данные напечатал По ходу надо что-то менять мне в моих рассходах Только пока не определился, курить бросать или пиво с другим алкоголем Но что-то надо делать, надо что-то делать - Надо выпить
  14. 1 point
    А кто-то и масло меняет 12 раз за 2 года и на булки еще остаетсяНе будем показывать пальцем...
  15. 1 point
    Да ничего ДВС CZDA от куппер NS-Line 0w20 не будет плохого, если замены делать каждые 250м.ч., как большинство ойлклубовцев меняют свои разные масла в ДВС. На куппере только дольше отходит в общем пробеге по одометру до вмешательства мотористов. Зольность у куппер почти нулевая.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Reins24 В продолжения темы
  18. 1 point
    СИНТЭКС резюме по маслам или двигателю, по маслам писал, за 6 лет, где то 13 видов масел заливал, а по двигателю интересная штука получается, у кого шумит у кого нет, а зараза ездит))), а первоначальной тишины двигателя не будет, звук меняется при первой замене масла, это есть и это факт, хоть какое масло лей, может есть еще тот факт что большинство пересаживается с отечественного авто как и я, с начало тихо, привык к боле-менее комфорту и начал прислушиваться и понеслось, но все равно, есть что то, в сборке двигателя, не может один двигатель звучать по разному, была мысль поставить рядом машин 6-10 и послушать))) а зачем на 20ах остановился, машина шустренько едет
  19. 1 point
    И я туда же мне не трудно это, так как за темой слежу с самого начала
  20. 1 point
    исламыч А слабо резюмировать Буквально на 50-100 страницах
  21. 1 point
    Мы своего везде с собой таскаем, я бы сказал ориентируемся на него по выбору куда ехать. Не летаем и в жаркие страны не ездим.
  22. 1 point
    Обычно да, но не всегда под рукой динамометрический ключ, поэтому привык "на слух". Наверное просто не обращали внимания.
  23. 1 point
    Интересно, ага, но подождем отзывов, как они. А в автодоке всегда на шины цена завышена имхо, много где по-дешевле найти можно.
  24. 1 point
    Petro-Canada Supreme Synthetic - есть разные вязкости и 0W-30 тоже.
  25. 1 point
    Не слишком ли высокая зольность у этого масла 1,15 ? у одноклассников меньше.. Mazda Orignal oil supra 0w-20 - 1,02 Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN - 1,01 Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 - 1,06 Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - 1,09 United Eco Elite 5W-30 - 1,0 Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US - 0,95 уже близко к полнозольнику Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 1,17 или это не большая разница и можно не переживать за катализатор? тем более наши официалы льют...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×