Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Никаких чудес. Все образцы при -26 помутнели, но сохранили текучесть очень жидкого мёда. По цвету одинаковые , при переливании и одна и та же картина. Может в -35 и будет разница, но думаю несущественная. Neste славится именно низкотемпературными свойствами своих масел, даже у 10W... (очень похожая картина была с Total 9000 Future NFC 5W30, все они зимой бодро раскручиваются)
  2. 2 балла
    Сняли специально для сравнения
  3. 2 балла
    Dumus по цене чуть дешевле ЗИКа SP4, но я бы подкинул на анализ
  4. 2 балла
    Я уверен, что у этого пользователя бездорожье по сложности не такое сложное по которому я гонял такой мотор - читай, SAE 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5 хватало даже с учётом подогревающегося при нагрузках мотора. А обновлённого SAE 0W-30 API SN Plus ему и с прицепом хватит на восемь тысяч км. То есть тракторные вязкости ACEA A3/B4 ненужны этому плавному мотору, на таких гуталинах мотор начинает работать жёстче - испробовано на API CJ-4/SM SAE 10W-30 тоже.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Вот недавно покупали 10 литров,все отлично,на патриоте,в мороз -35 товарищ запустил без пооблем.
  11. 2 балла
    Небольшое сравнение диестера и полиолестеров Преимущества полиолестеров 1. По испарению типа noak в 2,25 раза лутше! 2. Температура самовоспламенения больше на 95 град в сравнении с диестерами 3. Оксидативно корозионная стабильность в 3,29 раза лутше! 4.По тесту на износ ! в 1,72 раза на полиолестерах раза меньше износ нежели на диестерах.(тепер понятно почему мобил на полиолестерах) Недостатки согласно амер учебнику по маслам ето цена на 20-70% дороже. К слову авиация токо полиолестеры
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    У меня был Аут , правда 2,4 - я после 140 ккм почувствовал, что мощность начала уменьшаться...Покупал новым и знал с чем сравнить. Перешел на 5w40 все пришло в норму, докатал до 220 ккм и продал. Проблем ни с двигателем, ни с вариатором никаких не было, расходники и немного делал по ходовке. Об Ауте только позитивные воспоминания!!! Оw20 и 5w20 точно не для него с таким пробегом!!! Удачи! И подумайте, все таки над 5w40. P.S. Кстати масло меняйте через 10 тыс и будет Вам счастье!)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    По всем вопросом абсолютное заблуждение, но учитывая срок вашего пребывания на этом ресурсе - простительно
  16. 1 балл
    Привет братан! С грантами тема грустная, покупал я две Новые гранты под учебное вождение в 2014 году (считай аналог такси по нагрузке), так вот, имея опыт выбора хороших масел, заливал туда и Shell Helix HX-8 и Лукойл Люкс SN, так вот это говно движки с облегчёнкой начали жрать масло уже к 140 тыс. км, сейчас 190 тыс км и они жрут масло вёдрами... так что заливая даже супер топ масло, говно остаётся говном, тебе я желаю удачи, может повезло, но не лей вязкость ниже чем 40, я дурак пока новые 30-ку лил... (зазор в поршнях огромный). P.S. Заявленный ресурс Гранты 120 тыс км так что завод никого не обманул))))
  17. 1 балл
    У татнефти пакет илсаковый, не сдюжит в бензинке много моточасов
  18. 1 балл
    . Не! Нуачо! " Качественный, отечественный" .... Всё так, как патриоты любят... Только они "на словах" "любят", а сами то на "крузаках", то на "лехусах", то на "ягах"....."" любят""....
  19. 1 балл
    У нас таких много примеров. Пока щелочное не упало до 2.5, кислотное, как правило, держится. Все мои анализы из таких.
  20. 1 балл
    Производитель указан - Warren Distribution, значит содержимое будет копией MAG1. Другими словами на pqi мы видим анализ MAG1 0W-20 dexos1 gen2 http://pqiadata.org/AmazonBasics_0W20.html
  21. 1 балл
    На счет минералки второй группы полностью сооласен с art, 0,95 низкий пик. Странно низкий. Почему и написал эти строки в описании. "ИК спектр Фурье предположительноговорит о том, что (не понял пока, пик низкий похоже на минералку второй группы, но по характеристикам и надписям на канистре 100% Synthetic - вроде бы VHVI.)" если хотите у меня осталась канистра масла s-oil seven red1 0w20 что тестили ранее, можно сдать это масло на ИК спектр и сравнить.
  22. 1 балл
    Нитрация 18 это вообще жесть, масло убито чип тюнингом в хлам... почему и вязкость и кислотное такое.
  23. 1 балл
    В общем, выкупил в итоге "ТУ 6-02-751-86" , на которое у нас очень любили ссылаться в 80-е и 90-е, вписывая его куда только можно. Цена вопроса 3800 RUR. В итоге можно увидеть типичный OEM с закрытыми спецификациями, который проходил тестирование ТОЛЬКО на материалах, используемых в ВАЗ (названия материалов приводятся - я их даже выделил). Каким боком он к остальному отечественному автопрому?
  24. 1 балл
    Старался не вступать с вами в полемику... но уже надоело если честно, в каждой теме одно и тоже. Откуда такая уверенность? Если вам хочется добавлять эти присадки, пожалуйста... Не надо выдавать своё мнение за истину в последней инстанции, доказательств у вас нет. Собственно прошу воздержаться от подобных заявлений.
  25. 1 балл
    https://bobistheoilguy.com/esters-in-synthetic-lubricants/ In addition, polyol esters usually have more ester groups than the diesters and this added polarity further reduces volatility and enhances the lubricity characteristics while retaining all the other desirable properties inherent with diesters. This makes polyol esters ideally suited for the higher temperature applications where the performance of diesters and PAOs begin to fade. Кроме того, сложные эфиры полиолов, как правило, имеют более сложные эфирные группы, чем диэфиры и эта дополнительная полярность дополнительно снижает летучесть и повышает смазывающую способность характеристик, сохраняя при этом все другие желаемые свойства, присущие в диэфиров. Это делает сложные эфиры полиолов идеально подходящими для применения при более высоких температурах, где производительность диэфиров и PAOs начинают исчезать.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×