Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/27/2021 in all areas

  1. 8 points
    Скажите, а вы когда в поликлинике анализы сдаёте, ну кровь там или писюльки. Вы их сдаёте баночку, (либо при вас из вас наполняют пробирку) а потом эта баночка/пробирка уезжают якобы в лабораторию и на выходе вам дают бумажку с результатами. Вы этой бумажке с табличкой из лаборатории априорно доверяете, или для того чтобы поверить еще нужно видео, (обязательно снятое одним дублем) на котором происходит закадровый бубнёж, и в конце, внезапно выскакивает некое случайное число из экрана прибора из прибора в непогрешимость которого вы свято верите, хотя вы никогда его не трогали руками и даже не видели вблизи(только на экране монитора)?
  2. 6 points
  3. 5 points
    Eni i-Sint MS 5W-30 свежее за анализ спасибо соратникам rema, Евгений Сергеевич, nikulum, parziv. Масло закупал в емексе у поставщика TCUH по цене 634р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД. Масло заявлено как: ACEA C3; MB-Approval 229.51; BMW Longlife 04; VW 502 00/505 01; GM Dexos2. 1) Вязкостные характеристики соответствуют 5W-30. Это масло действительно ACEA C3, у них такие вязкости... 2) Щелочное число = 7,16 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла так же средние. На 7500км в тяжелых городских условиях. Хотя масло считается лонглайв, но это скорее в Европе с высокой средней скоростью и автобанами. 3) По золе сульфатной масло точно укладывается в рамки стандарта ACEA C3. Это среднезольник, сберегающий катализаторы и сажевые фильтры. 4) Вспышка 228С - обычная, средняя, ничем не выдающаяся. Пожалуй здесь действительно нет никакого ПАО. 5) Температура застывания -38С - вполне обычная для густых гидрокрекинговых масел ACEA C3. У них это частое явление. 6) Содержание серы не высокое = 0,203%. 7) Пакет присадок современный, сберегающий прямо-впрысковые моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах. Об этом намекает магний-кальциевый пакет детергентов. Бор в качестве дисперсанта, сукцинимида. Фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. На молибден не обращайте внимание, он "из вне" - от предыдущего масла в блендере. Не криминал, золу это не подняло. Хотя чистить между замесами все таки нужно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в основном на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Обычный середнячок из категории ACEA C3, MB 229.51. Если стоит бюджетно, можно спокойно на него уйти и не боятся подделок. Загрязнение в виде молибдена, не критично - он не страшен. Большой плюс - на кальции + магнии, то есть сберегает от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Среди масел стандарта ACEA C3 такие рецептуры пока редкость. Маленьким прямо-впрысковым турбомоторам страдающим LSPI стоит попробовать. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8003699008298 - Eni i-Sint MS 5w-30 1L 8003699008458 - Eni i-Sint MS 5w-30 4L 8423178020687 - Eni i-Sint MS 5w-30 5L
  4. 4 points
    претензия только одна - не надо каждый раз бубнить на весь Ютубинск, что все анализы на ойл-клубе нарисованы карманными лабораториями.
  5. 4 points
    Так всеже, достаточно или недостаточно. При том что вы не юрист, вы достаточно смело пускаетесь в юридические дебри и занимаетесь маханиями бадминтонной ракеткой глубокой зимней ночью. Врачу, у которого у вас относительное доверие, привлечь к ответственности за косяки, задача скажем так малореальная, ибо обосрать коллегу в приватном разговоре это милое дело, но когда дело дойдет до показаний в суде - круговая порука и рука-руку моет. С судебным экспертом, аналогичная картина, поскольку и тот и другой ответственности непосредственно перед вами не несут никакой. Эта самая "ооо-шка ип-шка" являются как минимум акредитованной лабораторией, соответственно проходили непростую процедуру акредитации и всё что с этим связано. Свои измерения они проводят в рамках договора оказания услуг, тоесть несут ответственность непосредственно перед вами в рамках ГК и привлечь их за косяки как раз-таки наоборот, плевое дело, если их косяк реален. При этом, главный их актив - это репутация, потеряв которую они потеряют и деньги, ибо никто более не захочет с ними связываться. В третьих - к чему разглагольствования про доверие-недоверие, если у дедушки ничего кроме слов, а за свои анализы он не несет вообще никакой ответственности ибо не существует никакого основания, по которым его можно привлечь. Поскольку вы не юрист поэтому был краткий вопрос - достаточно или недостаточно
  6. 4 points
    ну вот oil-club делает анализы масла, типа M1, плохие они? В век маркетинга? (на том уровне - что видно из анализа) Давайте я вам еще скажу - они хорошие. Дело в том, что critical thinking у вас не в ту сторону. Корпорации - зло, а гадалка местная - добро. Вам так проще. А мне какой смысл с этой глупостью бороться? Ну покупайте то, что вам местная гадалка похвалит. Cause I don't care (Don't care) , может Idemitsu должно напрячься, что какая-то вошь там что-то про них в youtube снимает, подать в суд? А надо?
  7. 4 points
    Логика - без логики. Масло, по-вашему, работает только в момент запуска что ли? 5W - это только запуск, а вторая цифра ничего не означает? (даже при всей не-глубине J300). Мое мнение такое - в местах, где погода устанавливает на длительный срок температуру от -25 и ниже - использование масла 40 (даже 0W-40) - клинический идиотизм. Вне зависимости от автомобиля (мощности) и систем подогрева / автозапуска и тп. В подобном климатическом регионе - единственные масла допустимые - 0W-20 или 0W-30 с PAO (лучше C2/ILSAC). А все остальное - просто глупое насилие над двигателем. И да, конечно, двигателю ничего не будет (возможно), он железный. Я не предсказатель жизни вашего мотора, я говорю о том как работает масло.
  8. 4 points
    Долго смотрел кроссоверы, обязательным условием был полный привод. По итогу в те деньги которые позволило земноводное остались Kaptur и Creta, всё остальное на полном приводе на 200-250 тыс. дороже, даже Seltos. Выбрал Kaptur новый. В предмаксимальной комплектации Style, т.к. обязательными условиями были подогрев лобового и руля, а так же светодиодные фары. По эргономике он сильно улучшился по сравнению с доресталингом. Пока доволен как слон.
  9. 4 points
    У некоторых реально "Сороковка головного мозга" . ТС написал, что морозы до -20 бывают ( пусть и недолго, а обычно -10), я и написал, что на зиму лучше 5/30. Причем, это не сферической совет в вакууме, будь это моя машина, с таким пробегом, я так и сделал бы. Основываясь на тех знаниях, что получил как в жизни, так и на форуме. А на лето я не против 40 вки, тем более, что у Лотоса есть такая именно для движков на газе.
  10. 4 points
    Еще одна проверка прибора Пенсионера24 Закуплено два образца Idemitsu Zepro 5W-30 разных партий, обе сделаны в Сентябре 2020 года. Результаты проверки на Cannon 2100 в МИЦГСМ.
  11. 3 points
    на каком остановили свой выбор?
  12. 3 points
    Он истек. Поэтому пенс его сертифицировал теперь в Казахстане. У нас запросили огромные деньги и скорее всего изза того, что прибор устаревший и сейчас кристалл уже мерит совсем по другому. А этот устаревший экземпляр надо капитально переделывать под новую версию. Современный кристалл (в компании Куппер) показывает нормально и близко к Каннону. Витек74 лично проверил заваленные Пенсом масла. После того как стало известно, что новые кристаллы мерят по другому разработчик кристалла шкерится и игнорит Пенса. Разработчик долгие годы морочит ему голову и уверяет, что прибор нормальный. А сам тем временем клепает и продает нормальные обновленные кристаллы. Пенсу давно пора признать, что его экземпляр жестче тестирует масла и перестать ссылаться на РАН, ГСО и прочее. Его кинул разработчик. Пусть обзовет это своим методом и перестанет поливать грязью азиатов. Мобил1 у него тоже валит 0w-20
  13. 3 points
    В спорах о вязкости или об анализах, некоторые уже поубивать друг друга готовы, а оскорбить, так вообще ничего не стоит. Видимо, вас этой токсичностью тоже накрыло, что и подметил. Надо как-то отстраненнее, что ли, это всего лишь масло для железяк.
  14. 3 points
    простите, сейчас я вижу, что oil-club доказал, что Idemitsu это хорошо? (в очередной раз) удачи вам..
  15. 3 points
    Тигуан только в ширину больше, на заднем сиденье 3 детских влезает, в ниссан нет. По пространству и объему тигуан не дотягивает если не смотреть на пресловутые цифры. Да и цифры цифрам рознь как пример в ниссане официально заявлено 497 а в тигуане аж 615. Сравните в чем он больше. Да и еще в ниссане есть подпол высотой примерно см в 14-16 что добавляет еще 130 литров. Поэтому не все цифры одинаково полезны!
  16. 3 points
    Скока анализов, и все они одинаковы. Так что льюм лукоил или газпром и не переплавиваем за этикетку. Зачем платить за шелл и мобил 2000р, если он такой же кряк и стока же присадок? Все тоде самое в лук лбкс за 1500р.
  17. 3 points
    SAE20 вы сначала пишите что ССс бестолковый, потом пишите что есть НЕЧЕСТНЫЕ НУЛЕВКИ, смеетесь на нтнс=3,5 и в тоже время предлагаете слепо верить корпорациям... Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте... Иногда столько букв от вас про корпорации, но не удосужитесь раскрыть вопрос про НЕЧЕСТНЫЕ НУЛЕВКИ, я думаю вы прекрасно понимаете отчего валят масла у пенсионера24, (думаю у них завышен MRV как у ZIC X7 0W30) но почему то в который раз как будто не замечаете вопрос про НЕЧЕСТНОСТЬ! зы соответствие CCs по АСТМ, не обсуждаем, людям важно не только завести, но и не слышать гроход и дизеление...
  18. 3 points
    Точно так же, как не отвечать на вопросы. Так у какого двигателя что не так с масляным насосом ? Часть насосов можно описать и так. А часть - как например роторные. И часть - как регулируемые. И регулируемые ступенчато и бесступенчато. Например. Я просто хочу намекнуть, что с момента изобретения насоса прошло какое-то время и они немного поменялись.
  19. 3 points
  20. 3 points
    Если ты путаешь теплое с мягким, считая что обсирая какое то масло или отношение к персонажам с оилклуба это обсирание всего оилклуба это проблемы твоего восприятия. и мое мнение относительно масел никак не поменялось, я за каждое слово готов ответить(не в этой теме), но тебе думаю лучше не встревать(личные вопросы закрыты обсуждать не собираюсь и не нужно в это встревать)... и как раз такие любители подкинуть на вентилятор пишущие ниочем постоянно переходящие на обсуждение личности накладывают тень на оилклуб... а я лишь пытался как и сейчас призвать перестать обсирать прибор, и понять что он НЕ ГЛЮЧИТ!...просто работает по своей методике и измеряет он именно сопротивление сдвигу, просто масла ведут себя по разному в рамках этой методики!... Если кто то этого не хочет понимать флаг в руки. Если кого то бомбит от моего присутствия ну извините, по личным вопросам если у кого возникают могу дать телефон и обсудить! Я на всех площадках под своим ником и не прикрывался не шкерился, пишу что думаю, и в состоянии признавать ошибки, как и имею право их делать как любой человек! Обсуждать это еще пять лет по моему глупо, тем более в форме детских обид... какими то общими фразами... видимо от желания поставить ногу на грудь... Потому Евгений свои эмоции и личное отношение/неприязнь прошу на форум не вываливать, пиши про масла, возможно твой липецкий морозный опыт будет кому то интересен)... а претензии личного характера могу выслушать по телефону либо ватсап и телеграмм.
  21. 3 points
    Согласен, коллега. Надеюсь бутылка такая? это важно ! И еще, если у вас выговор на латыни не очень - используйте греческий. Я не сомневаюсь в вашем методе, что измерения проходят только при полной луне?
  22. 3 points
    Видимо я - слепой Не увидел навязывания, видел лишь рекомендации "двадцатки" для зимней эксплуатации. А летом SAE 20 - фундаментальный "гуталинщик", "тридцатки" рекомендует... Но суть его постов не в вязкости, а в понимании состава масел и как "это работает". Хорошая удочка. Дает понимание как выбрать масло, даже если мы не знаем тип загустителя, состав масла (а лаб анализ не даст такой инфы). Весьма интересная ценная инфа, за что - огромное спасибо!
  23. 3 points
    Из свежего (с) Сергей Лесков
  24. 3 points
    Ну да, почувствовал себя мессией, 5 лет обсЕрать Ойл клуб где то там, а потом прийти и сказать давайте подумаем, ты просто космос Стас(с)
  25. 3 points
  26. 2 points
    Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 + ЗВС МПГ Система отработка Lexus RX300 после 7460 км Масло: Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 + Защитно-Восстановительный Состав + Очистка масляной системы (МПГ Система) Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 326 975 км Пробег на масле: 7 460 км, интервал 319 515 - 326 975 км Моточасы: около 220 м/ч (из расчета средней скорости 34 км/ч по БК) Израсходованное топливо: по чекам около 920 литров (средний расход по БК 11,9 л/100км) Доливки масла: 1200 мл (первые 2000 км добавил 200 мл, обрадовался, но далее по 400 мл каждые 2000 км) - по расходу масла ничего не изменилось Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку и поддон картера Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в маслозаливной горловине "вековой" кокс частично отодрало, в поддоне ничего не изменилось, а может и изменилось, но малозаметно (идентифицировать не представляется возможным), клапанную крышку не вскрывал Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: июнь-октябрь, от 0 до +35 град. Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: бензин ГПН G-Drive АИ95, ГПН G-Drive 100 + катализаторы горения МПГ Система Режимы: ориентировочно 50-60% трассы и 40-50% города Фильтр масляный: Amsoil EA15K51 Фильтр воздушный: Toyota 17801-03010 (при каждой смене масла) Объем заливаемого масла: 4,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л) Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: последние интервалы до 4500-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен Последние интервалы и отработки: для сравнения с этим анализом рекомендую посмотреть эти отработки 315 550 - 319 515 км – Petro-Canada SHP 10W-30 + Раскоксовка МПГ Система – анализ отработки 308 300 - 315 550 км – Amsoil SS 0W-30 + ЗВС МПГ Система – анализ отработки 303 500 - 308 300 км – Chevron Delo 400 XLE 10W-30 (дизельная полусинтетика API CK-4, API SN/SN PLUS) 298 350 - 303 500 км – Pennzoil Motor Oil 5W-30 + Valvoline Engine Oil Stop Leak 291 400 - 298 350 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 284 200 - 291 400 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки 279 250 - 284 200 км – Pennzoil Motor Oil 5W-30 (conventional oil) – анализ отработки 274 250 - 279 250 км – Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) 267 415 - 274 250 км – Total Quartz Energy 9000 0W-30 – анализ отработки Более ранние интервалы под "скрытым текстом" Промывка промывочным маслом: промывочное масло ТОТЕК Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: на этом интервале производилась чистка фильтров-сеток клапанов VVTi (в бланке упомянуто предположение по натрию) Присадки: Автохимия МПГ Система в масло - Защитно-Восстановительный Состав + Очистка масляной системы, в топливо - катализаторы горения МПГ Система Наблюдения: после интервала на раскоксовке РКМ первые 2000 км - расход масла составил всего 200мл, далее все вернулось в прежнее русло - примерно 200 мл на 1000 км. В середине интервала при запуске ДВС затрещали муфты VVTi. Предположение что забились фильтр-сетки не подтвердилось, там было чисто. Мотор немного грубоват при запуске, на горячую при ХХ как обычно, а на оборотах "лучше масла у меня не было". Комментарии к анализу: - свинец - наследие от предыдущего анализа, - олово, никель, натрий - элементы присадки, увеличенное количество относительно старого состава (составы новые)
  27. 2 points
    Я бы в чистом виде не лил, рекомендую разбавить хотя бы пополам с 5W-20. А так, перечисленные масла примерно одного уровня - лейте что дешевле.
  28. 2 points
    лично я - вполне kindly, но корпорации видят это ± так
  29. 2 points
  30. 2 points
    По моему эту избитую фразу на свой флаг вешают все кому не лень. По моему не рынок решает, а люди, которые настоятельно советуют рынку принять правильное(для них) решение.
  31. 2 points
    Это не так устроено :-) ACEA не всегда может вспомнить, что такое CCMC, какой уж там HTHS. Про VAG и говорить нечего - у меня был случай, когда я рассказывал девушке из VW (довольно большой по уровню job level, древо подчиненных) - что их "завод" основал Гитлер чуть ли не лично. Она отказывалась верить. Корпорации - это клерки. Их история им не важна. А уж HTHS 3.5 - 99% ни в VW, ни в ACEA даже не интересуется что это такое. Экспертам же давно плевать. Когда время придет - появятся другие цифры, а эта часть истории - последнее, что их волнует (вообще) Вот какие-то "наветы" на качество, массовые, их могут заинтересовать. Все таки продажи есть продажи, и если где-то в мире какая-то гадалка (это точно не SAE20 - он не влияет на продажи ничего) - станет угрозой серьезной для продаж - им могут заинтересоваться. Это только так работает.
  32. 2 points
    Да никоим образом, так же как АСЕА и ВАГ не напрягаются что бы ни писали разные вши и гниды про их HTHS 3,5. Хотя есть ощущение что идемицу стало лучше, и больше походить на мобил, теперь в пору мобилу напрячся))) зы мне кажется ветку нужно закрыть, тк сплошной флуд.
  33. 2 points
    Mymessengers Скрины мгновенного расхода через карсканер. Я так же писал, что у меня средняя скорость около 16км\ч. Ну вот это я как раз и показал. За бортом -10, холодный утренний пуск на shu 0-20 и амс сс 10-30, прогрев на холостых до 50. По времени заняло ровно 3 минуты 50 сек на обоих маслах +- погрешность на опрос датчиков. По топливу разница 15% только в первую минуту запуска. В абсолютных цифрах 195 мл на 0-20 и 225мл на ужасном гуталине 10-30. Через пару минут прогрева разница в расходе уходит в 0. Вся ваша экономия-это 500р за 6 месяцев холода при едеждневных поездках на работу, причем с прогревом до 50 каждый запуск. У нас вот -15 было недели 2, и -20 дня 3. Остальное время болтается около 0. Т.е. за эту зиму я не съеэкономил аж рублей 350 по сравнению с прошлой зимой, когда гонял на 0-20.
  34. 2 points
    БК, чеки итп это конечно же хорошо, но это всё муйня, сегодня тебе долили, а завтра не долили, БК у всех разные, сегодня нажал педалькО, завтра не нажал, и при этом при одинаковой средней выпадают разные расходы.
  35. 2 points
  36. 2 points
    Vitek74 согласен с вами. Может не стоит "пинать" Пенсионера 24, а следует попытаться разобраться почему по одним маслам его прибор даёт "адекватные" (всех устраивающие результаты), а по другим засада. Так нам нужно разное мнение или только своё? Верните человека на форум, пусть высказывает СВОЁ мнение. Лишь в спорах рождается истина.
  37. 2 points
  38. 2 points
    С автозапуском зимой оптимально 5w30 через неделю эксплуатации становится разбавленное бензином 0w20 так живёт всю зиму то 5w30 то 0w20 то что-то среднее, а пенс нам крутанет на своей шайтан машинке и мы ему верим и анализам оил клаба верим, и то что производитель выкладывает тоже верим а конечная инстанция для меня это 100гр масла в литровой бутылке выстовленного на улицу где живёт моя машина. Там все честно и наглядно.
  39. 2 points
    Сегодня день конца блокады Ленинграда. Что бы не забывали
  40. 2 points
    Я живу и работаю в небольших деревушках, называются Москва и Московская область. У нас практически идеальные условия, иногда 5-6 км стоим по 1,5 - 2 часа, температура 30+ летом на солнце бывает. Надо будет сказать своему ДВС, что он в жаркое время ездит без защиты на 5w20 и что бы не баловался там) Как так получается, что нет разницы в расходе топлива? Она просто обязана быть, хоть небольшая, но должна быть.
  41. 2 points
    так не ровня он им, у него свои "одноклассники"
  42. 2 points
    так мало-ли какой-то сае написал)) на канистрах циферка больше))
  43. 2 points
    Абсолютно верно. Всегда так делаю: езжу исключительно с полуночи до 5 утра, ловлю попутный ветер, колеса качаю до 3.5 АТМ, чтоб мотору легче было, а в 5 утра глушу машину и дальше пешочком. Прошу обратить внимание, это летние анализы, когда на юге Т воздуха бывала и выше +40 градусов. И машина много ездит сильно гружённой по трассе. У вас лично есть пруфы сказанного про отсутствие какой либо защиты маслом 5-20? Или это личные ночные кошмары? Где вы только подобный бред берете и зачем ЭТО на форум тащить с умным видом: "я лью 10-30, остальные безмозглые, не ведают, что творят". Может не все так просто?
  44. 2 points
    +100! Стоит на автозапуске на -10, запускается в самые морозы ниже -35 раз в 3,5-4 часа, и пох. И акб не мерзнет, на брелоке ниже 12,6 В не видал, ни антифриз, ни масло. А утром на зорьке в -42, -45 пробовать запускать машину промерзшую, у которой двери даже не захлапываются из- за замерзших замков... сомнительное удовольствие, даже если акб из дома притащить... И пофиг что там будет залито. ИМХО.
  45. 2 points
    так вроде та чудо машина не зарегестрирована гос. реестром и допуска к применению не имеет. А если верить что гласит гост в пункте 6 по ссылке, то никакого пенсионерского кристала 850 он не знает, а упоминает только один допущенный для измерения данного параметра прибор.А если пенсионер считает, что его если хрень пару раз правильно отреагировала на ГСО и ей можно верить...думаю он сильно преувеличивает значимость своей жёлтой коробочки. Ну коли верующие считают что подача информации пенсионером это главное и гарантия правды...может поймут свою ошибку. http://docs2.kodeks.ru/document/1200120805
  46. 2 points
  47. 2 points
    Запишите меня в верующие, свободу пенсу.
  48. 2 points
  49. 2 points
    Тут наверное стоит призадуматься, почему этого не делается в данном случае, не так ли?
  50. 2 points
    Vitek74 Как я понимаю Пенсионер особо и не нужен здесь, после того как обнаружились расхождения значительные его прибора с лабораторными. Если бы он не кричал в эфире, что является последней инстанцией, а остальные продажные и не компетентные, может и не вспомнили бы о нём.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...