Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


Recommended Posts

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Super Power 0537 5W-30

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

@EVO_VII, Что по предложению

А то ни "нет", ни "да", а как народу масло подбирать не зная реальных ф.х.х.?

Можно конечно накачать сюда тдсов, но проблема то не в этом...

Мы озадачены этим процессом и типовые характеристики, надеюсь, в ближайшее время станут народу доступными. Только реальные, а не многолетней давности. Может к новому году... :spiteful:

Link to post
Share on other sites

Можно конечно накачать сюда тдсов, но проблема то не в этом...

Мы озадачены этим процессом и типовые характеристики, надеюсь, в ближайшее время станут народу доступными. Только реальные, а не многолетней давности. Может к новому году... :spiteful:

 

Leaf. дык можно и не ждать когда дойч-товарищи проснуться, все в наших силах, я имею в виду усредненный ф.х.х. на несколько последних партий, если времени нет заниматься, могу взять на себя. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Leaf. дык можно и не ждать когда дойч-товарищи проснуться, все в наших силах, я имею в виду усредненный ф.х.х. на несколько последних партий, если времени нет заниматься, могу взять на себя. :rolleyes:

какой такой усредненный? зачем усредненный? есть партия на неё есть паспорт качества. Номер партии на канистре.

Ну вот к примеру несколько паспортов на 1 продукт с разницей в несколько лет. Какие ты выводы из этого хочешь сделать - никак не пойму. По мне - всё стабильно.

434842000003-43232-09-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htm

454693000023-44865-10-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htm

984959000001-52487-06-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htm

Link to post
Share on other sites
Какие ты выводы из этого хочешь сделать - никак не пойму.

Прокачиваемость при -30 оч. даже ни чего!!! :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Покатался около 1000 км, может чуть меньше, на Super Power MV0537. Что-то впечатления неоднозначные.

До этого заливал предыдущих года два в основном Тоталь QUARTZ ENERGY 9000 5W-40, иногда лил осенью или зимой Эльф SXR 5W-30. В сентябре был перебран движок, отшлифованы коренные шейки КВ и отполированы заодно шатунные, с заменой вкладышей, заменены все кольца, почищены и притерты клапана, заменены МСК. Заодно полностью перебрал и пересмазал стартер, генератор.

После ремонта было залито Тоталь Кварц 9000 5В-40, движок работал отлично, заводился с третьего оборота стартера, ни шумов ничего. Откатал примерно 3200 км (в основном по трассам пробег), выше 3000-3500 об/мин не крутил, обкатывал плавно; заменил масло на Аддинол Super Power MV0537 5W-30. На старте и ХХ все хорошо, мягко вроде работает, хотя запускается похуже, стартер крутит 1-2 секунды (списываю это на похолодание - у нас сейчас примерно от +5 до -5 и старенький уже акк, надо снять зарядить дома перед зимой полностью). Но главное на рабочих оборотах, 2-4 тыс, стал заметно громче движок работать - шумка фиговая, моторный щит не проклеивал, поэтому мотор слышно хорошо.

Масла оба ACEA A3, горячая вязкость у Тоталя 14.3, у Аддинола 12.2, вот HTHS Тоталя не знаю, у Аддинола >3.5 (Ну категория АСЕА то одинаковая у них)

Рекомендации предписывают при морозах ниже -18С лить 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2441-posovetuite-maslo-v-mmc-lancer-9/page__view__findpost__p__63680

Link to post
Share on other sites

Покатался около 1000 км, может чуть меньше, на Super Power MV0537. Что-то впечатления неоднозначные.

До этого заливал предыдущих года два в основном Тоталь QUARTZ ENERGY 9000 5W-40,

Но главное на рабочих оборотах, 2-4 тыс, стал заметно громче движок работать

Замечал такую хрень при заливке свежака, причем каждый раз, полагаю связано с некоторой потерей вязкости того,что было до этого в картере. У Кварца вязкость выше, соответственно ощущения. Возможно для вашего двига вязкость 0/5W-40 в самый раз будет. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

@ZiG, может стоит вернуться на TOTAL и попробовать обычный QUARTZ 5w-40, не Energy?

Самое жидкое масло среди полнозольников 5w-40 (вязкость 13.6 при 100С).

Edited by Палыч314
Link to post
Share on other sites

Замечал такую хрень при заливке свежака, причем каждый раз, полагаю связано с некоторой потерей вязкости того,что было до этого в картере. У Кварца вязкость выше, соответственно ощущения. Возможно для вашего двига вязкость 0/5W-40 в самый раз будет.

А я раньше как-то и не замечал, даже при замене Тотал 5W-40 на Эльф 5W-30 наоборот мотор помягче и динамичней крутился вроде. Хотя х.з., все субъективно.

Думаю не попробовать ли след раз Super Light MV 0546 5W-40, более вязкое, пурпоинт выше (-36) но оно и дешевле.

может стоит вернуться на TOTAL и попробовать обычный QUARTZ 5w-40, не Energy?

Самое жидкое масло среди полнозольников 5w-40 (вязкость 13.6 при 100С).

Ну есть еще вопрос доступности и цены. Аддинол брал у дистрибьютора по 42$ примерно за 5л. Тоталь дороже. Кстати у упомянутого Аддинола 0546 вязкость при 100С 13.5

Link to post
Share on other sites

всем привет. залил аддинол 0537 в 4-раннер, 4.0л и в мерсе, где 112-ый мотор залил 10в40, потому что старенький, 1999год. Пробег около 300.000км реальный. мерса юзаю редко, только на трассу, стоит в боксе. заодно и в коробке заменил. залил аддинол xn какой то. коробка работает также как и на оригинальном масле "мерседес".

 

судить о масле буду по наблюдениям при эксплуатации раннера. у нас, в центральном казахстане, зимой нередко до минус 35. вот и посмотрим, не приврал ли продаван, когда восхвалял именно аддинол.угара нет, это я уже заметил по 4000 км , которые успел проехать довольно в жестком режиме. до этого был кастрол едж, почему то уходило по немногу масло. сейчас вроде стоит. это хоть и не главный показатель, но приятно. а то мысли по поводу состояния двига начали в голове бродить.

Link to post
Share on other sites

В ассортименте есть канистры по 1л, 4л, 5л, 20л, бочки по 57л и 205л, но в РФ уже года 3 в 5л не завозится.

Link to post
Share on other sites

@leaf, прокомментируй пожалуйста в соответствующей теме почему у Addinol Super Power 0537 так сильно гуляет CCS от партии к партии ?

Link to post
Share on other sites

@leaf, прокомментируй пожалуйста в соответствующей теме почему у Addinol Super Power 0537 так сильно гуляет CCS от партии к партии ?

При производстве всегда показатели гуляют. Практически не возможно производить масло с постоянными показателями, если только не в лабораторных условиях в объеме одной пробирки. При загрузке миксера в 25 м3 показатели всегда будут гулять. Если партия не проходит заводские нормы (более жесткие нежели указанные в стандартном описании), то партия просто отправляется в брак. Ниже паспорта на продукты с интервалом приблизительно полгода. Видно что показатели плавают. Но!!! Они не ниже заявленных и удовлетворяют требования по полученным допускам.

440439000005-43794-09-SUPER POWER MV 0537 10.09.htm

449609000022-44074-09-SUPER POWER MV 0537 02.10.htm

460922000016-44693-10-SUPER POWER MV 0537 08.10.htm

469156000018-46071-10-SUPER POWER MV 0537 01.11.htm

480792000029-46471-11-SUPER POWER MV 0537 07.11.htm

492357000028-48144-11-SUPER POWER MV 0537 01.12.htm

Link to post
Share on other sites

Ну, у адди ттх вроде как не сильно скачут, если сравнивать с рави :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1151 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...