Популярное сообщение torcon 64 090 Опубликовано: 28 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus (официальный представитель Novus.) Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF* (* API SN quality only; not licenseble due to phosphorous limit.); VW 502/505; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700; BMW LL-01. 1) Масло заявлено как 5W-30, а на самом деле является даже 0W-30. CCS при -35C = 4636 - что удовлетворяет стандарту SAE как 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,55 - обычная. 3) Вязкость при 100С = 11,14 - низковата для ACEA A3/B4, обычно у таких масел 11.8-12cst. И завод кстати в паспорте указал тоже 11.2 на сколько знаю. Это ПАО синтетика, HTHS у нее должен быть повыше, поэтому такие отклонения не страшны. Но все таки не привычно видеть такую вязкость в ACEA A3/B4. 4) Не высокий индекс вязкости (166), понятно почему, ПАО синтетика показывает индексы пониже чем у гидрокрекинга VHVI. 5) Высокое щелочное число (9,9 мгКОН), обеспечивает маслу хорошие моющие свойства. 6) Кислотное число = 2.48 - высокое, но это понятно почему - жирный пакет с большим количеством противоизносных присадок. Они традиционно поднимают кислотное число в маслах. 7) Зольность сульфатная = 1,36 - она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5. В целом для такого пакета присадок она нормальна, большинству обычных автомобилей она подойдет. (исключением являются бензиновые двигатели GDI, автомобили с современными катализаторами TWC, дизельные двигатели с сажевым DPF, там где высокая зольность не нужна.) 8) Высокая температура вспышки (237С), другого от ПАО синтетики и не ожидал. Масло термостабильно при высоких температурах. 9) Вязкость динамическая CCS при -30С = 2841 - очень низкая, что даст очень легкий пуск мотора в морозы при -30С. Масло Сибиряк. 10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. 11) Вязкость динамическая MRV при -40С = 19656 - хороший результат, посмотрел по нашим анализам, встретил 0W-30 с такими же значениями. 12) Испаряемость по методу NOACK = 8,51% - Novus должен мало угарать, испарение масс не высокое. Опять же все зависит от причины угара и на сколько это масло будет способно удерживать объем сальников. То есть проверяется это больше на практике, чем по анализу свежего масла. 13) Температура застывания = ниже -60С - ниже прибор уже просто не измеряет. На планете наверное нет таких мест, где бы это масло застыло, разве что в Антарктиде. 14) Содержание серы = 0,328 - пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому для него это содержание серы даже не высокое. Низкой серу тоже назвать нельзя, сейчас у современных масел уже встречается и 0,220. Скорее средняя. 15) Пакет присадок содержит большое количество противоизноски - фосфор и цинк. Дисперсанты на основе бора - удерживают частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. 16) По параметру окисление = 34,2, можно сказать, что масло содержит эстеры в примерном содержании 5%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + около 5% эстеров. (настоящая синтетика). Вывод: Настоящее, полностью синтетическое масло ПАО + Эстеры. Производитель хотел сделать низкотемпературную 5W-30, а в итоге вышла даже 0W-30. Для регионов Сибири это плюс, для тех кто хотел получить спортивное масло и густую пленку, возможно минус - тут уж решайте сами. Novus Titan имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, на таком нигде не замерзнешь - температура застывания ниже -60С. Вязкость динамическая CCS и MRV как у хороших 0W-30. Масло содержит эстеры, которые компенсируют усадку сальников и прокладок от ПАО. Пакет присадок не самый современный - чуть выше сера, чуть выше зола, масло так называемой - старой школы. Минусы? Пожалуй придерусь к вязкости при 100С, она не свойственна для ACEA A3/B4, должно быть на 0,5 погуще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 28 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Где титан? (Шюткэ ) Цена приятная - https://emex.ru/f?detailNum=TIT201804&packet=-1 у меня 2803 руб/4л Изменено 28 марта 2019 пользователем a-ha 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Вязкость при 100С не низковата для А3В4? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Сера не высоковата? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 084 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) 4 минуты назад, AndyML сказал: Сера не высоковата? Сера даже низковата. Обычно у масел на таком пакете под 0.400 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36252-rosneft-magnum-ultratec-5w-40-svezhee/ Но тут база почище - может, отсюда и серы немного меньше. Изменено 28 марта 2019 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boreas76 62 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Ай да масло, нулёвка здесь близко не стояла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Какбэ 0w-30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 А почему масло названо 5w-30, если низкотемпературные характеристики соответствуют 0w-30 ? Маркетинг? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 296 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 По SAE J300 (критерии CCS и MRV) это масло 0W-30, а не 5W-30 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 6 минут назад, Strelec сказал: А почему масло названо 5w-30, если низкотемпературные характеристики соответствуют 0w-30 ? Маркетинг? 3 минуты назад, Pavel_NSK сказал: По SAE J300 (критерии CCS и MRV) это масло 0W-30, а не 5W-30 Щас переименуют и поднимут цену 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 1 минуту назад, Strelec сказал: А почему масло названо 5w-30, если низкотемпературные характеристики соответствуют 0w-30 ? Маркетинг? Маркетинга нет. Сам пока не обладаю информацией чем отличаются 0W от 5W, но завод данные масла однозначно разделяет по категориям не зависимо от характеристик CCS. Буду изучать данный вопрос и сообщу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 77 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Эльдар поздравляю! Ты сделал это! Масло шикарное олдскульное, ноак, ссs, температура застывания и вспышка просто ааааабааааалдеееть!!!! Бор нормально считаю, по отработке (в дальнейшем) посмотрим как вымывает, думаю запас будет ещё. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 9 минут назад, Skif_tlt сказал: Щас переименуют и поднимут цену Стоимость будет без изменений, главное что бы Евро к Рублю не подрастал! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 090 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Да Эльдар только сегодня сам анализ увидел и узнал что это масло еще и 0W-30. Его задача была сделать 5W-30 на ПАО + Эстеры. А когда полностью на базовом масле ПАО мешаешь масло, гидрокрекинга не добавляешь, получается вот такой "побочный" эффект. Масло по мимо 5W-30 еще оказалось и 0W-30. Притом шустрой 0W-30 для -35C. Пик ИК спектра на волне 722 высотой 1.28 - обычно такой пик когда масло полностью на ПАО базе без гидрокрекинга. (за исключением пакета присадок и размешивания в VHVI сухого полимерного). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 090 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Эльдар NOVUS если это не конфиденциально, выложи сюда паспорт партии завода. Я приобщу к шапке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.