torcon 30,411 Posted August 3, 2020 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Масло с индексом вязкости 211 имеет очень высокий индекс вязкости. Это характерно для оригинальных масел некоторых производителей автомобилей, таких как Toyota Hyundai Kia Motors и Mazda, и некоторых масел. Например, модификаторы вязкости Asteric ™ имеют более 200 VI может быть достигнуто. 3) Базовый номер 6.54 Относительно низкий базовый номер. Тем не менее, lubrisol может сделать масла, которые остаются щелочными в течение длительного времени. 4) Кислотность 0,98. В присадке Hyundai Motor Oil содержится небольшое количество кислоты, которое крайне низкое, поэтому масло может прослужить дольше. 5) Зольность 0,82% масла имеет очень низкую зольность. 6) Температура вспышки 227'C масло обладает термостойкостью. 7) Температура замерзания -44 ° С, масло не замерзает даже при низких температурах, за исключением зимы в некоторых северных районах Сибири. 8) Содержание серы составляет менее 0,186%, содержание серы в чистом базовом масле отсутствует, что происходит из присадок. 9) Фосфор, цинк являются износостойкими присадками, кальций и натрий являются моющими и диспергирующими веществами. Кроме того, добавляется титан. Это масло, заявленное TITANIUM Fluid Strength ™ и содержащее титан. Их гордый титан трения и износа. Уменьшает и обеспечивает антиоксидантный эффект. Масло имеет некоторый показатель окисления, что означает, что оно содержит некоторое количество ЭСТЕР. Спектр также показывает тот же показатель. Состав масла выглядит аналогично материалу API SN ILSAC Dexos1 на основе Lubrizol. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на VHVI(такие же, как синтетические вещества), и добавляются некоторые вещества на основе окисления (усилители или сложные эфиры) . Итог: лучшие масла всемирно известных брендов. Кастрол EDGE SUPERCAR претендует на то, чтобы быть проверенным и испытанным на вершине автомобильной промышленности для использования в повседневных высокопроизводительных автомобилях. Там нет предела мощности титана. Подходит для большинства азиатских (японских, корейских) американских бензиновых автомобилей, включая официальное одобрение Aston Martin DB11. Это масло продается за 350 руб в официальном интернет-магазине. МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л Вкусная цена. Вы можете использовать его без суперкара. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. 1) Вязкость при 40С = 38,15 - ниже чем обычно, претендует на экономичную 0W-20, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры... 2) Что не скажешь о вязкости при 100С = 8,54 - она наоборот выше чем обычно. Но в целом это нормально для 0W-20. 3) Щелочное число = 6.54 - низкое. На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. 4) Кислотное число = 0,98 - очень низкое. Необычно. Как раз то, о чем я говорил в пункте 3. Все признаки того, что это масло будет долго срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,82% - отличная. Практически как у среднезольников ACEA C3. Castrol Supercar дает мало зольных/абразивных отложений на клапанах, в подшипниках турбин, камере сгорания и т.д. В целом оно безопасно для прямого впрыска. 6) Температура застывания -44С - не выдающаяся. До -35С отработает скорее всего нормально, но это масло не для ХМАО, ЯНАО, Якутии. и т.д. Это гидрокрекинг, а не ПАО синтетика, этим все сказано. 7) Сера = 0,186% - очень низкая. Это хороший знак. Производитель использует чистые базовые масла, а Lubrizol делает долгоиграющие пакеты присадок - чистые от серы. 8) Пакет присадок модернизирован из старого доброго, известного еще 10 лет назад, пакета Lubrziol с натрием. Туда добавили какой то улучшайзер, повышающий окисление и титан - модификатор трения/антиоксидант/противоизноска. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + окисление чуть высоковато (улучшайзер или эстеры). Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L 15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L 15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L 40 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Burton 575 Posted August 3, 2020 Бора нет, магния нету. Молибдена нету Что то новенькое. Зато натрий и титан. Сейчас те , кто закупили коробки этого масла- напряглись 15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,917 Posted August 3, 2020 кастрюлевцы не адманули с титаном 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted August 3, 2020 (edited) Натрий в помощь кальцию , а щелочное все равно низкое , хотя и кислотное ни о чем конечно , за-то по титану самый жирный Кастрол из всех Edited August 3, 2020 by Projector 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanyi 1,176 Posted August 3, 2020 Титан присутствует Вязкость при40 хорошая низкая При 100 хорошая ближе к жидкой 30 Крепкая двадцаточка получилась Начал катать такую 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 11,951 Posted August 3, 2020 2 минуты назад, Burton сказал: Что то новенькое Всё новое - хорошо забытое старое... 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanyi 1,176 Posted August 3, 2020 2 минуты назад, Burton сказал: Бора нет, магния нету. Молибдена нету Что то новенькое. Зато натрий и титан. Сейчас те , кто закупили коробки этого масла- напряглись Да ну напряглись Я ещё до анализа залил. Что напрягаться то 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,411 Posted August 3, 2020 Старый пакет лубризоль с натрием модернизированный под Кастрол - вот как оно выглядит То что очень низкое щелочное число, не страшно, лубризоль умеет делать масла которые долго падают в щелочном. Масло лучше не заливать в T-GDI из-за LSPI. Хотя титан снижает это явление, но натрий его наоборот может спровоцировать. А вот для простых азиатов с рекомендациями 0W-20 - считаю масло с изюминкой. Не похожее ни на одно масло. 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,479 Posted August 3, 2020 4 часа назад, a-ha сказал: нормальное масло, своих денег распродажных вполне стОит, вот по 1000р/1л я бы никогда не купил, даже будь там в составе анобтаниум. По 300 руб - годная цена на масло от крупного масляного игрока. Как говорится: дарёному слону в хобот не дуют! 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,777 Posted August 3, 2020 А где суперкар? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Burton 575 Posted August 3, 2020 5 минут назад, Sanyi сказал: Да ну напряглись Я ещё до анализа залил. Что напрягаться то Я тоже залил. Уже 1.5 тыс км проехал. 3 минуты назад, torcon сказал: Старый пакет лубризоль с натрием модернизированный под Кастрол - вот как оно выглядит То что очень низкое щелочное число, не страшно, лубризоль умеет делать масла которые долго падают в щелочном. Масло лучше не заливать в T-GDI из-за LSPI. Хотя титан снижает это явление, но натрий его наоборот может спровоцировать. А вот для простых азиатов с рекомендациями 0W-20 - считаю масло с изюминкой. Не похожее ни на одно масло. даааааа, а я специально для skyactiv его брал ((((( 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SL1 1,184 Posted August 3, 2020 5 минут назад, Sanyi сказал: Вязкость при40 хорошая низкая Кому хорошо, а у кого-то цепь греметь начнет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex323 6,736 Posted August 3, 2020 И к тому же не подделка, как некоторые считали)) 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanyi 1,176 Posted August 3, 2020 2 минуты назад, SL1 сказал: Кому хорошо, а у кого-то цепь греметь начнет. Мне хорошо Короткие дистанции езжу Зато ни затупов ничего 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,479 Posted August 3, 2020 4 минуты назад, Burton сказал: даааааа, а я специально для skyactiv его брал ((((( УЗБАГОЙЗЯ!!! у тебя ведь не турбо-перделка малого объема, а обычный атмо-овощь... 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites