Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Масло с индексом вязкости 211 имеет очень высокий индекс вязкости. Это характерно для оригинальных масел некоторых производителей автомобилей, таких как Toyota Hyundai Kia Motors и Mazda, и некоторых масел. Например, модификаторы вязкости Asteric ™ имеют более 200 VI может быть достигнуто. 3) Базовый номер 6.54 Относительно низкий базовый номер. Тем не менее, lubrisol может сделать масла, которые остаются щелочными в течение длительного времени. 4) Кислотность 0,98. В присадке Hyundai Motor Oil содержится небольшое количество кислоты, которое крайне низкое, поэтому масло может прослужить дольше. 5) Зольность 0,82% масла имеет очень низкую зольность. 6) Температура вспышки 227'C масло обладает термостойкостью. 7) Температура замерзания -44 ° С, масло не замерзает даже при низких температурах, за исключением зимы в некоторых северных районах Сибири. 8) Содержание серы составляет менее 0,186%, содержание серы в чистом базовом масле отсутствует, что происходит из присадок. 9) Фосфор, цинк являются износостойкими присадками, кальций и натрий являются моющими и диспергирующими веществами. Кроме того, добавляется титан. Это масло, заявленное TITANIUM Fluid Strength ™ и содержащее титан. Их гордый титан трения и износа. Уменьшает и обеспечивает антиоксидантный эффект. Масло имеет некоторый показатель окисления, что означает, что оно содержит некоторое количество ЭСТЕР. Спектр также показывает тот же показатель. Состав масла выглядит аналогично материалу API SN ILSAC Dexos1 на основе Lubrizol. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на VHVI(такие же, как синтетические вещества), и добавляются некоторые вещества на основе окисления (усилители или сложные эфиры) . Итог: лучшие масла всемирно известных брендов. Кастрол EDGE SUPERCAR претендует на то, чтобы быть проверенным и испытанным на вершине автомобильной промышленности для использования в повседневных высокопроизводительных автомобилях. Там нет предела мощности титана. Подходит для большинства азиатских (японских, корейских) американских бензиновых автомобилей, включая официальное одобрение Aston Martin DB11. Это масло продается за 350 руб в официальном интернет-магазине. МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л Вкусная цена. Вы можете использовать его без суперкара. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. 1) Вязкость при 40С = 38,15 - ниже чем обычно, претендует на экономичную 0W-20, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры... 2) Что не скажешь о вязкости при 100С = 8,54 - она наоборот выше чем обычно. Но в целом это нормально для 0W-20. 3) Щелочное число = 6.54 - низкое. На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. 4) Кислотное число = 0,98 - очень низкое. Необычно. Как раз то, о чем я говорил в пункте 3. Все признаки того, что это масло будет долго срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,82% - отличная. Практически как у среднезольников ACEA C3. Castrol Supercar дает мало зольных/абразивных отложений на клапанах, в подшипниках турбин, камере сгорания и т.д. В целом оно безопасно для прямого впрыска. 6) Температура застывания -44С - не выдающаяся. До -35С отработает скорее всего нормально, но это масло не для ХМАО, ЯНАО, Якутии. и т.д. Это гидрокрекинг, а не ПАО синтетика, этим все сказано. 7) Сера = 0,186% - очень низкая. Это хороший знак. Производитель использует чистые базовые масла, а Lubrizol делает долгоиграющие пакеты присадок - чистые от серы. 8) Пакет присадок модернизирован из старого доброго, известного еще 10 лет назад, пакета Lubrziol с натрием. Туда добавили какой то улучшайзер, повышающий окисление и титан - модификатор трения/антиоксидант/противоизноска. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + окисление чуть высоковато (улучшайзер или эстеры). Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L 15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L 15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L 43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 471 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Интересно это улучшазер двух процентный (окисление 17) такой индекс вязкости сделал (212)? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 6 минут назад, Burton сказал: Я тоже залил. Уже 1.5 тыс км проехал. даааааа, а я специально для skyactiv его брал ((((( Мне кажется главнее бенз хороший чем масло 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpi70 59 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 12 минут назад, torcon сказал: Масло лучше не заливать в T-GDI из-за LSPI. Хотя титан снижает это явление, но натрий его наоборот может спровоцировать. А вот для простых азиатов с рекомендациями 0W-20 - считаю масло с изюминкой Правильно понимаю, что кастрюль не интереснее того же кикса или зика 0в20, а если непосредственный впрыск то и вовсе не стоит его коробками тарить?) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 1 минуту назад, rpi70 сказал: Правильно понимаю, что кастрюль не интереснее того же кикса или зика 0в20, а если непосредственный впрыск то и вовсе не стоит его коробками тарить?) Хороший ценник решает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 - Ты IL видишь? - нет - а он есть 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 956 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 9 минут назад, rpi70 сказал: а если непосредственный впрыск то и вовсе не стоит его коробками тарить?) еще раз - эффект LSPI только у ТУРБО-моторов малых объемов с непосредственным впрыском. Если у Вас такой мотор, то лучше не рисковать, тем более что допуска Дексос1/Дексос1ген2 на масле нет. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpi70 59 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 10 минут назад, Sanyi сказал: Хороший ценник решает в моем случае литр минимум 330, +- как у корейца ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 8 минут назад, AndyML сказал: - Ты IL видишь? - нет - а он есть 2ррм бора , наверно IL связан с ним 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpi70 59 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, a-ha сказал: эффект LSPI только у ТУРБО о, а я думал турбо не турбо не важно... Ладно, запомню. У меня просто непосредственный без турбо, 2,5 V6, 4gr 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 7 минут назад, a-ha сказал: еще раз - эффект LSPI только у ТУРБО-моторов малых объемов с непосредственным впрыском. Если у Вас такой мотор, то лучше не рисковать, тем более что допуска Дексос1/Дексос1ген2 на масле нет. Ну похлядим как отработает на прямовпрысковом 1,4 с чипом и накрученным бустом 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 3 часа назад, rpi70 сказал: У меня просто непосредственный без турбо, 2,5 V6, 4gr Скрытый текст ваще не парьтесь, плохой бензин бОльших бед может наделать... 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Ну похлядим как отработает на прямовпрысковом 1,4 с чипом и накрученным бустом ты его вчистую собрался катать? Свят-свят-свят! Изменено 3 августа 2020 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 705 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Скрытый текст Начитаются SAE20 и как давай обсуждать обсуждать!!!!!!!! )))))))))))) ИВ и TAN впечатляют. При "кряковой" базе получить такой индекс. КАК? А РР как у 5-ки. Я всё таки считаю масло не обычное. Х.з. хорошее или нет, но не обычное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 8 минут назад, rpi70 сказал: в моем случае литр минимум 330, +- как у корейца ) То есть для вас 1300руб плохой ценник? Тогда извините 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, a-ha сказал: ты его вчистую собрался катать? Скрытый текст Ну сначала израсходую до зимы весь ESP 5W30 в миксах с сабжем, а в ноябре чистоганом пойдёт 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpi70 59 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 11 минут назад, Sanyi сказал: То есть для вас 1300руб плохой ценник? Тогда извините ценник хороший) А состав чет похуже выглядит... или я чет не понимаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.