Популярное сообщение torcon 63 057 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Масло с индексом вязкости 211 имеет очень высокий индекс вязкости. Это характерно для оригинальных масел некоторых производителей автомобилей, таких как Toyota Hyundai Kia Motors и Mazda, и некоторых масел. Например, модификаторы вязкости Asteric ™ имеют более 200 VI может быть достигнуто. 3) Базовый номер 6.54 Относительно низкий базовый номер. Тем не менее, lubrisol может сделать масла, которые остаются щелочными в течение длительного времени. 4) Кислотность 0,98. В присадке Hyundai Motor Oil содержится небольшое количество кислоты, которое крайне низкое, поэтому масло может прослужить дольше. 5) Зольность 0,82% масла имеет очень низкую зольность. 6) Температура вспышки 227'C масло обладает термостойкостью. 7) Температура замерзания -44 ° С, масло не замерзает даже при низких температурах, за исключением зимы в некоторых северных районах Сибири. 8) Содержание серы составляет менее 0,186%, содержание серы в чистом базовом масле отсутствует, что происходит из присадок. 9) Фосфор, цинк являются износостойкими присадками, кальций и натрий являются моющими и диспергирующими веществами. Кроме того, добавляется титан. Это масло, заявленное TITANIUM Fluid Strength ™ и содержащее титан. Их гордый титан трения и износа. Уменьшает и обеспечивает антиоксидантный эффект. Масло имеет некоторый показатель окисления, что означает, что оно содержит некоторое количество ЭСТЕР. Спектр также показывает тот же показатель. Состав масла выглядит аналогично материалу API SN ILSAC Dexos1 на основе Lubrizol. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на VHVI(такие же, как синтетические вещества), и добавляются некоторые вещества на основе окисления (усилители или сложные эфиры) . Итог: лучшие масла всемирно известных брендов. Кастрол EDGE SUPERCAR претендует на то, чтобы быть проверенным и испытанным на вершине автомобильной промышленности для использования в повседневных высокопроизводительных автомобилях. Там нет предела мощности титана. Подходит для большинства азиатских (японских, корейских) американских бензиновых автомобилей, включая официальное одобрение Aston Martin DB11. Это масло продается за 350 руб в официальном интернет-магазине. МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л Вкусная цена. Вы можете использовать его без суперкара. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. 1) Вязкость при 40С = 38,15 - ниже чем обычно, претендует на экономичную 0W-20, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры... 2) Что не скажешь о вязкости при 100С = 8,54 - она наоборот выше чем обычно. Но в целом это нормально для 0W-20. 3) Щелочное число = 6.54 - низкое. На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. 4) Кислотное число = 0,98 - очень низкое. Необычно. Как раз то, о чем я говорил в пункте 3. Все признаки того, что это масло будет долго срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,82% - отличная. Практически как у среднезольников ACEA C3. Castrol Supercar дает мало зольных/абразивных отложений на клапанах, в подшипниках турбин, камере сгорания и т.д. В целом оно безопасно для прямого впрыска. 6) Температура застывания -44С - не выдающаяся. До -35С отработает скорее всего нормально, но это масло не для ХМАО, ЯНАО, Якутии. и т.д. Это гидрокрекинг, а не ПАО синтетика, этим все сказано. 7) Сера = 0,186% - очень низкая. Это хороший знак. Производитель использует чистые базовые масла, а Lubrizol делает долгоиграющие пакеты присадок - чистые от серы. 8) Пакет присадок модернизирован из старого доброго, известного еще 10 лет назад, пакета Lubrziol с натрием. Туда добавили какой то улучшайзер, повышающий окисление и титан - модификатор трения/антиоксидант/противоизноска. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + окисление чуть высоковато (улучшайзер или эстеры). Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L 15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L 15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L 43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Хорошее, крепкое масло, не зря анализ делали. Ждём отработки, там тоже должно быть всё хорошо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 4 минуты назад, skorp777 сказал: a-ha ,я даже ездил на нем, анализ в подписи. Скрытый текст норм кстати масло должно было быть, кто-то отмечал, что натриевые пакеты не очень "шумные" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 6 минут назад, Dumus сказал: Хорошее, крепкое масло, не зря анализ делали. Ждём отработки, там тоже должно быть всё хорошо. Наш герой. Мы с нетерпением ждем вашего экзамена. CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20, S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20. Изменено 3 августа 2020 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 5 часов назад, torcon сказал: Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель турбированная V-образная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Вы должны спросить ASTON MARTIN, используете ли вы это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 15 минут назад, Kuroneko сказал: Наш герой. Мы с нетерпением ждем вашего экзамена. CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20, S-OIL SEVEN RED #9 SP 0W-20. Да кто ж Dumus ещё раз выдаст ревитализант??)) А без присадки уже "не то пальто" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Kuroneko ага, прям вижу надпись:"Масло первой заливки Aston Martin" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 14 минут назад, alex323 сказал: Да кто ж Dumus ещё раз выдаст ревитализант??)) А без присадки уже "не то пальто" Нормально будет и без присадок, улучшайзеры уже все в комплекте. Хотя как вариант, использовать в миксах. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 4 минуты назад, Dumus сказал: Нормально будет и без присадок, улучшайзеры уже все в комплекте. Хотя как вариант, использовать в миксах. Просто уже хочется посмотреть на масло, которое тупо само по себе даёт повышенный износ. Естественно, при условии соблюдения требований по спецификациям и вязкости. Уже и Татнефть лили, и М8 В, а он, износ, всё не выстреливает) Изменено 3 августа 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 На лето, город-то потянет однозначно, а вот на трассу, сабж можно лить в корейские моторы, например? Ессно, где такая вязкость предусмотрена мануалом? Я сейчас не про подбор масла, а про состав? Например, в Мобиле 0w20 с 508 допуском, я уверен, что он потянет, а сабж? Или это будет понятно только после серии отработок? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Только что, Роман 73 сказал: На лето, город-то потянет однозначно, а вот на трассу так а чего в трассе такого страшного? что имеется ввиду под этим понятием? у меня, например, в городе условия гораздо жОЩЩе, чем на трассе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Роман 73 В выводах про Aston Martin DB11 Торкон вроде толково объяснил, на корейцах тем более всё нормально будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 057 Опубликовано: 3 августа 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Роман 73 оно и летом потянет в жару, если не нагрузишь машину тещей 200кг, прицеп 1,5 тонны сзади, и погонишь в горы на 150км в час. Почему в городе износ при одинаковых моточасах больше, чем по трассе. Старт - стопы... разгон массы автомобиля и его торможение... 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 8 минут назад, Роман 73 сказал: а сабж? Или это будет понятно только после серии отработок? мы же пока не знаем силу и могущество ионизирующего излучения (тьфу блин!!!) жидких ионов! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitty 29 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 У меня в емексе у Aers по 516 рублей пробивается сабж, у меня такой офис регистрации неудачный? Или промокод какой надо где вбить? ЗЫ: заказал в автодоке по 372 р у «Дистрибьютора». 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: в городе условия гораздо жОЩЩе, чем на трассе Скрытый текст Я вчера по трассе качу 2500 об/мин, 120 на спидометре, ОЖ 89-90, масло 96-98, самый каЕф для мотора. Но! Микс по расходу фуфел, если по трассе прибавка в расходе на уровне погрешности, то сегодня в городе вместо 9.8-9.9 имеем 11.4. вот вам и переход 20-ки на тридцатку Изменено 3 августа 2020 пользователем alex323 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.