Popular Post torcon 56,635 Posted June 5, 2019 Popular Post Share Posted June 5, 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 И тут титан... 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,635 Posted June 5, 2019 Author Share Posted June 5, 2019 Сразу напишу. Щелочное вышло у лабы слишком высокое, я попросил перепроверить, мне сказали что пробу утилизировали - срок 7 дней. А я рассмотрел анализ уже позже (занят был другими маслами), и увидел что щелочное какое то не реальное, должно быть пониже. Не удобно вышло, вроде бы вы деньги скидывали, лаба бутылку утилизировала, а я остался с тем, что получил и перепроверить никак... :( 1 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 10,445 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 Летнее масло)) 1 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,288 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 1 минуту назад, torcon сказал: мне сказали что пробу утилизировали - срок 7 дней Спойлер Попроси их, пусть сделают срок 2-3 недели, как у ПЛМ. 0 Quote Link to post Share on other sites
SIRIUS 419 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 Температура застывания - 36С ? Ничего не напутали? 0 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,288 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Летнее масло)) Нормальное. 2 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,288 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 (edited) 8 минут назад, SIRIUS сказал: Температура застывания - 36С ? Ничего не напутали? В следующий раз намеряют минус 38 или 40 10 минут назад, torcon сказал: Сразу напишу. Щелочное вышло у лабы слишком высокое, Пусть будет 8,5-9 430р. за литр хорошего Вальвика, да норм конечно Edited June 5, 2019 by Евген 48 1 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 10,445 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 9 минут назад, SIRIUS сказал: Температура застывания - 36С ? Ничего не напутали? В паспорте -39 0 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 (edited) 4 минуты назад, Евген 48 сказал: Пусть будет 8,5-9 в пределах значений 8.58 - 8.96 4 минуты назад, Евген 48 сказал: 430р. за литр хорошего Вальвика, да норм конечно надо Волка 5в30 дождаться! Edited June 5, 2019 by a-ha 2 Quote Link to post Share on other sites
Евген48 26,288 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 3 минуты назад, a-ha сказал: в пределах значений 8.58 - 8.96 Спойлер .ука 4 минуты назад, a-ha сказал: надо Волка 5в30 дождаться! и ещё, и потом ещё, кАроче тенденция на магний и т.п. 0 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 14 минут назад, Евген 48 сказал: кАроче тенденция на магний Спойлер ТИТААААААН! 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 3,244 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 (edited) 20 минут назад, a-ha сказал: в пределах значений 8.58 - 8.96 надо Волка 5в30 дождаться! У американского Valvoline VV955 щелочное число тоже 9.16, именно столько насчитали для этого пакета присадки в pqi. Скорее всего Волк 5в30 окажется братом близнецом обсуждаемого масла, а значит выбор сводится только к цене. Edited June 5, 2019 by Gaffer 1 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,942 Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 (edited) 7 минут назад, Gaffer сказал: значит выбор сводится только к цене Спойлер я именно это и хотел сказать, т.к. Вольф подешевле вроде как, а уж в Ебипецке и подавно! Да ведь, @Евген 48! Edited June 5, 2019 by a-ha 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 56,635 Posted June 5, 2019 Author Share Posted June 5, 2019 CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. То есть, если в европейской части России все отлично будет, то в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.