Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Отличное масло для средней полосы!

Все нравится: и жирное, и щелочное высокое и цена приемлемая- за такой продукт.

:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое следующее масло на лето. Скорее всего следующее. Зимой не буду с ним экспериментировать, возьму нулевку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло шикардосовское! Хочу его опробовать как-нить в обязательном порядке.

А кто знает, у Несте такое же клоносвкое масло имеется в ассортименте? Если ДА, то я больше к нему бы склонялся в выборе.

А так и это Вальвик очень много обещающий, заряжен превосходно, особо будет в пору геморным корейским 2,0л моторам.;)

За анализ участникам большой РЕСПЕКТ! Сделан анапиз интересного масла, и как мне видится, будет популярным у осведомленного круга пользователей.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно только что скромно SN а не SN+  , ну и похоже кальциево магниевый пакет своровали у Maxlife и переместили в более дорогое масло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Спойлер

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpgValvoline SynPower DX1 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

 

Спойлер

Титансодержащее соединение
Смазочная композиция также может содержать одно или несколько растворимых в масле соединений титана. Маслорастворимое соединение титана может иметь ингибитор истирания, модификатор трения, антиоксидант, присадку для контроля отложений или две или более из этих функций. В некоторых вариантах осуществления включение титана в композицию смазочного масла неожиданно уменьшает количество событий LSPI и, следовательно, отношение LSPI. Титан может быть использован в композициях смазочных масел для дальнейшего улучшения снижения показателей LSPI, обеспечиваемых за счет уменьшения количества кальция в композиции смазочных масел.

image.thumb.png.ee42c58c2425eb069f70d3af53f3383c.png

image.png.3f72237dbb458f1bcf938bd712151ddd.pngimage.png.dff37ca054a9265abc7d94757e35aeae.png

image.png.b15aa47ecb6b74ea56e1bb6f83ddb3db.pngimage.thumb.png.43dfd8919665c2d1d80b01e0e4a216a7.png

 

:)

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SWV сказал:

будет популярным у осведомленного круга пользователей

Для реальной популярности - дорого. Wolf/Champion Dexos1gen2 подешевле будут, пакет присадок скорее всего будет тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kuroneko a-ha 

Два капитана "очевидность":D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Kuroneko a-ha 

Два капитана "очевидность":D 

А ты не знал штоле? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, a-ha сказал:

Для реальной популярности - дорого. Wolf/Champion Dexos1gen2 подешевле будут, пакет присадок скорее всего будет тот же.

А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу:

NESTE PRO DG2 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
SAE 5W-30
API SN PLUS, SN-RC, SM, SL, SJ
GM dexos1 Gen 2
ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1
ОПИСАНИЕ
Neste Pro DG2 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует SN Plus требованиям, особенно для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Предотвращает феномен LSPI (Низкоскоростное предварительное зажигание).
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
-Отличный холодный запуск
-Улучшенная экономия топлива
-Отличная чистота двигателя
-Защита от износа
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30      
Плотность kg/m3 15oC 848      
Температура вспышки oC (COC) 230      
Температура застывания oC -39      
Индекс вязкости 158      
Вязкость cСт/ 40 °C 62,1      
Вязкость cСт/ 100 °C 10,5      
Вязкость cП/ °C 6200 / -30      
TBN/ASTM D2896 (мгКОН/г) 9,0      
Особенно подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI). Также может применяться в автомобилях с бензиновым двигателем, имеющих каталитический преобразователь. Обратно совместимо в автомобилях произведённых перед 2018 г. и имеющих прежние требования dexos1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, SWV сказал:

А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу:

NESTE PRO DG2 5W-30

 

Скорее всего, то же самое...

 

ИМХО, отличный выбор в Turbo-GDI, в т.ч. корейские...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, torcon сказал:

CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. 

У нас же тут у всех либо котлы, или на автозапуска машины живут... Я жонину машину ниже 25 даже не насилую, ибо там ни того ни другого нету. Корола в низкие температуры может и каждые 2 часа запускаться, по 15 минут тарахтеть.... Ниже минус 35, после суток простоя, масло вряд-ли будет виновником не запуска, аккумулятор замёрзнет быстрее или что другое. 

Edited by Bemsik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть масла у которых граница застывания не рядом с потерей текучести? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер
1 час назад, Bemsik сказал:

А есть масла у которых граница застывания не рядом с потерей текучести? 

Например, Mobil 1 AFE 0W-30 и какой-то местный аналог с аббревиатурой ESP вроде тоже - с такими морозами на 5W-30 можно даже не оглядываться.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, torcon сказал:

CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. То есть, если в европейской части России все отлично будет, то в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. 

А как это масло в сравнении с Idemitsu Zepro Touring? Температура застывания ниже, плюс титан. Как думаете, стоит перейти? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, djoker0726 сказал:

Как думаете, стоит перейти? 

Спойлер

стОит, но дождитесь анализа Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - подешевле будет чем Идемитсу и Вальвик

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...