Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, torcon сказал:

крепки на падение вязкости под нагрузкой

Что имеется в виду под нагрузкой: высокие обороты или высокий момент на низких оборотах? Просто в МО бывают морозы за -25, хоть и редко. Когда машина нужна в такую температуру, не настрогает ли она на тако масле за эти пару дней на всю зиму вперед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 

Я правильно понял, что моментные V6 и V8 быстро убивают полимерку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел, у нас цена на него как у мобил1 х1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Я правильно понял, что моментные V6 и V8 быстро убивают полимерку?

 

Не убивают, а она может "просаживаться" (даже временно) в сильно нагруженных узлах...

Но это зависит от качества полимерки (о последнем можно косвенно судить по допускам масла и цене)

Сиё не относится к атмосферным бензинкам.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Сиё не относится к атмосферным бензинкам.

 

Фух, пронесло.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Золотой серединой является 5W-30

:good:

 

11 часов назад, torcon сказал:

0W-20 это уже ради отзывчивости, экономии топлива, в МО эти вязкости обычно "бездельничают"... 

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, r0flsk8z сказал:

Щас поеду в валтек(офф. Дистрибютер в СПб) возьму данное масло и залью. 

Правда по прайсу у них чуть дороже чем в любом интернет магазине, но цена тоже адекватная за 5л 2900р.

Спойлер

 

Во, как! А я думал, что они краны шаровые выпускают...

https://valtec.ru/catalog/truboprovodnaya_armatura/?yclid=3120437770026514442:D

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

 

Во, как! А я думал, что они краны шаровые выпускают...

https://valtec.ru/catalog/truboprovodnaya_armatura/?yclid=3120437770026514442:D

 

 

Спойлер

Уже задумываемся)

Заявки сыплются пачками на почту)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EVO_VII сказал:
  Скрыть контент

Уже задумываемся)

Заявки сыплются пачками на почту)

 

Я когда-то работал в фирме, в названии которой было ...ГАЗ... от "Горьковский автомобильный завод", но в почту пачками шли запросы и заявки на газовые колонки, плиты и запчасти к ним... Так что - не удивлен...:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у synpower 5w30 ccs при -30 хуже чем у этого? Просто этой зимой при -34 на synpower 5w30 запускал двигатель спокойно без напрягов. А насколько я понял, чем меньше ccs тем лучше? И выходит, что у DX 1 ccs меньше чем у synpower 5w30?

Изменено пользователем Dizel291
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2019 в 11:15, Dizel291 сказал:

А у synpower 5w30 ccs при -30 хуже чем у этого? Просто этой зимой при -34 на synpower 5w30 запускал двигатель спокойно без напрягов. А насколько я понял, чем меньше ccs тем лучше? И выходит, что у DX 1 ccs меньше чем у synpower 5w30?

Ребят, ну кто- нибудь ответит на этот вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizel291 сказал:

Ребят, ну кто- нибудь ответит на этот вопрос?

 

В 07.06.2019 в 13:15, Dizel291 сказал:

А у synpower 5w30 ccs при -30 хуже чем у этого? Просто этой зимой при -34 на synpower 5w30 запускал двигатель спокойно без напрягов. А насколько я понял, чем меньше ccs тем лучше? И выходит, что у DX 1 ccs меньше чем у synpower 5w30?

5w30 не предназначено для того, чтобы "в -34 запускать двигатель без напрягов".

Хочешь гарантий запуска в мороз (при прочих равных) - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dizel291 CCS при -34С у тебя превышен будет, где то около 8000. При бодром аккумуляторе ты и вправду можешь не почувствовать, все будет выглядеть штатно. Но так не рекомендуется делать. С Synpower 5w30 смысла нет сравнивать - чуть меньше, чуть больше. Надо как сказал H5N1, переходить на нулевку :) Хотя я бы например, при 1-2 дня в году таких не сильных морозов, у себя в Тюмени, забил бы на это и ездил на 5W-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dizel291  при превалировании коротких поездкок зимой всё же лучше использовать нулёвки!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVO_VII

Спойлер

ты что в свою оптиму льёшь? Когда на таком пакете будет масло Xw-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...