Популярное сообщение torcon 64 385 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 On 3/5/2020 at 11:45 AM, rio18 said: Да, минералка по такой цене, -36 PP, это смешно Это не смешно, мы не знаем тип и смесь базовых масел, тип загустителя и синергию всего этого вместе с пакетом. То, что у Valvoline это будет лучшее на рынке, - можно не сомневаться, в отличии от блендеров/наклейщиков этикеток, которых - сотни. Не тот уровень. Выбор всегда есть в т.ч. по цене 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 07.05.2020 в 16:13, GVA сказал: тип и смесь базовых масел, тип загустителя и синергию всего этого вместе с пакетом Что-то можно узнать из SDS? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 13 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 у меня не открывается этот файл, не могу закачать в шапку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 Gaffer а это SDS на какой продукт? torcon вот MSDS от 22.08.2019 на масло в шапке - SYNPOWER DX1 5W30 12_1 L 000000000000885852 Russian Federation (GHS) - Russian.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 13 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 7 часов назад, torcon сказал: у меня не открывается этот файл, не могу закачать в шапку Что-то пошло не так. 6 часов назад, a-ha сказал: а это SDS на какой продукт? Тоже самое - VV955 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 527 Опубликовано: 6 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2020 Я правильно понимаю, что это русифицированный аналог американского Вальвика Full Synthetic 5w30 Gf-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 6 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2020 Скорее всего да, но могут различаться по стране производства. Тот что в анализе из Нидерландов, а в США скорее всего своего производства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васико 2 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 Ето масло лучше чем motul eco lite 8100 ??? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2021 5 часов назад, Васико сказал: Ето масло лучше чем motul eco lite 8100 ??? Они примерно одинаковы, , т.к. оба имеют лицензию Дексос1ген2. Valvoline немного «экономичнее» будет при обилии коротких поездок в городском режиме и особенно в холодное время года. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 Как это масло для двигателя Mitsubishi 4G13? Сейчас использую Idemitsu Zepro Touring. На нем после 5000 км доливать 100 мл приходится. У этого масла щелочное выше. Не будет после 5000 уходить? Планирую менять через 7500. Средняя скорость 31 км/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 16 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 djoker0726 так виртуально к каждому движку и его состоянию не скажешь по угару. Не попробуешь - не узнаешь (с) Idemitsu Zepro 5W-30 крепкое масло в плане вязкости, я думаю на Valvoline будет все тоже самое... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: djoker0726 так виртуально к каждому движку и его состоянию не скажешь по угару. Не попробуешь - не узнаешь (с) Idemitsu Zepro 5W-30 крепкое масло в плане вязкости, я думаю на Valvoline будет все тоже самое... Попробую лично. И расскажу о своём опыте ) А вообще угар после 5000 км не должен же свидетельствовать о плохом состоянии двигателя? До 5000 ведь уровень стоит, а после резко падает, доливаешь 100 мл и до 7500 хватает. Подумал, что масло срабатывается к 5000, поэтому хочу Valvoline попробовать, т. к. оно покрепче должно быть по интервалу. Изменено 16 марта 2021 пользователем djoker0726 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 385 Опубликовано: 16 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 djoker0726 у меня угар после 3000км начинается Это не говорит о плохом состоянии, скорее о перенасыщении масла фракциями топлива, падении температуры вспышки например и поэтому обильного угара. Причин тут вагон и тележка может быть. От простого совпадения, до смены режима в весенний период. Когда зимой топливо в картере копится, а при наступлении жары и поездок на дачу/юга это все испаряется и уровень падает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 3 часа назад, torcon сказал: djoker0726 у меня угар после 3000км начинается Это не говорит о плохом состоянии, скорее о перенасыщении масла фракциями топлива, падении температуры вспышки например и поэтоу обильного угара. Причин тут вагон и тележка может быть. От простого совпадения, до смены режима в весенний период. Когда зимой топливо в картере копится, а при наступлении жары и поездок на дачу/юга это все испаряется и уровень падает... Ну, попробую этот Valvoline и будет ясно. Может дело и на самом деле не в масле. Но проверить хочется. Спасибо. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 А масло то не хило так изменилось... хотел его попробовать, но передумал. Щелочное низкое, вязкость стала по нижнему порогу. К концу интервала вообще в 20-ку превратится... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.