Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mansur 161 Опубликовано: 4 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2021 djoker0726 вторая таблица это новые данные ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 7 часов назад, Mansur сказал: djoker0726 вторая таблица это новые данные ? Да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel291 11 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 8 часов назад, djoker0726 сказал: Да Neste pro dg2 5w-30 таким же стало?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoker0726 51 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 3 минуты назад, Dizel291 сказал: Neste pro dg2 5w-30 таким же стало?? Не знаю. Надо поискать их данные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanNN 20 Опубликовано: 21 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2021 27.03.2021 в 08:17, djoker0726 сказал: А масло то не хило так изменилось... хотел его попробовать, но передумал. Щелочное низкое, вязкость стала по нижнему порогу. К концу интервала вообще в 20-ку превратится... Щелочное высокое очень для Dx1 Ilsac И вообще, высокое щелочное число не всегда свидетельствует о длительном интервале пробега 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olejik 527 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 (изменено) Это аналог Valvoline Advanced Full Synthetic 5w30, никто не знает? 5в20, нопакет вроде похож, титан так же есть Что-то мне оно нигде не попадается, только DX1 встречается иногда Изменено 27 июля 2021 пользователем Olejik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 27.07.2021 в 00:43, Olejik сказал: Что-то мне оно нигде не попадается Рецептура уже устаревшая, можно сказать. В свежей API SP жидкого титана может и не быть уже. Уже даже в свежих версиях моторных масел Кендалл практически нигде не оставили жидкий титан, разве только в серии SHP ещё есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 28 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2021 27.07.2021 в 00:43, Olejik сказал: только DX1 встречается иногда Фактически оно и есть, разные этикетки в США и Европе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalikp 0 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 Добрый день. Выбираю масло для Outlander XL 3.0 Замена каждые 7к до этого лил стабильно Mobil1 x1 5w30, без долива между сменой. Подойдет ли это масло? спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 10 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 vitalikp да подойдет, еще посмотрите хорошее масло для вашего двигателя с приставкой FE. Valvoline Synpower FE 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitalikp 0 Опубликовано: 10 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2022 14 minutes ago, torcon said: vitalikp да подойдет, еще посмотрите хорошее масло для вашего двигателя с приставкой FE. Valvoline Synpower FE 5W-30 Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sain_51 0 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Здравствуйте, подскажите пожалуйста выбираю между Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) и Kixx G1 Dexos1 5W-30 какое из этих масел лучше по показателям? И еще есть вариант по книжке написано можно A5/B5 посматриваю на ZIC X9 FE 5W-30 API SP Подскажите какое масло из этих лучше по ТТХ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 20 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 Sain_51 лучше это ZIC X9 FE 5W-30 API SP, остальные два считай одинаковы, только Kixx гораздо дешевле. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dondis 0 Опубликовано: 20 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 (изменено) torcon Добрый вечер! для Prado 4л. 282лс подойдет такое или что то другое можно? последние 3 замены ездил на Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-30, но в связи с известными событиями цена за 6л кусучая очень. Пробег 195т. Красноярск Изменено 20 февраля 2023 пользователем dondis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 21 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2023 dondis в Красноярске лучше такое с -36С да еще 5W-30 не лить. Если настроены именно на Valvoline ваше масло это Valvoline SynPower FE 0W-30 Если есть возможность измерять моточасы, то менять через 250мч. Берете среднюю скорость с БК делите пробег на эту среднюю скорость и получаете моточасы. (среднюю скорость сбрасывать каждую смену масла). (у меня на 120м так, как у вас не знаю ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.