Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mansur

Пользователи
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

90 Читатель Ойл-клуба

About Mansur

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Грозный
  • Интересы
    Религия, семья, автомобили.
  • Масло
    Петро Канад СС 5/30 , татнефть люкс 5/30

Старые поля

  • Авто
    Мазда Сх 5
  • Стаж
    18

Recent Profile Visitors

13,824 profile views
  1. Optovik ОлегМурманск а может быть дело в форсунках ? Просто никогда ни на одной машине не чистил их и здесь тоже .
  2. ОлегМурманск я не настолько грамотен как ты и многие другие на форуме ,но тоже чую что не в масле дело ,может ещё топливный поменяю раньше регламента ,хотя когда первый раз когда менял расход был норм , заправляю всегда практически на одной и той же проверенной АЗС , Олег ,а может расход увеличился потому что пробег уже большой 208 т км ? Типо уже износ что и топливо жрет больше
  3. Optovik фильтр воздушный и салонный меняются каждую замену масла ,а это обычно 5-6 т км или два два с половиной месяца. Я наверное сейчас докатаю синтек и попробую снова залить Петру и сравнить , потому что по всем вами указанным параметрам вроде всё нормально.
  4. ОлегМурманск попробуй ,может понравится, у меня в принципе нареканий к нему не было в первую заливку , перед первой заливкой синтека была ещё первее его заливка )) я специально решил впервые в жизни моего скайактива промыть его на 192 тысячах , залил этот синтек поставил новый фильтр проехал 700 км и слил его и снова новый фильтр и синтек залил и расход топлива был нормальный ну как и на других маслах ,потом на 4850 км слил и оно было по виду намного чище чем раньше предыдущие масла при сливе , вторую заливку прокатил 5700 км и тоже в процессе на щупе темнело очень медленно и вот к середине вт
  5. Optovik со скобами порядок ,так как недавно делалась профилактика суппортов ,мастер сказал что всё нормально ходит ,а вот про люфт подшипника ,вроде всю подвеску проверяет при каждой замене масла (это раз в 5-5800 км ) крутит колеса , дёргает их , по его словам всё нормально, но возможно вы правы так как люфт подшипника ступицы не всегда можно уловить на подъёмнике как я слышал.
  6. Какое будет лучше по своим характеристикам s-oil или эта двадцатка ?
  7. Заметил что это масло как-то с трудом темнеет ,Петра темнела быстрее и при сливе через пять - шесть тысяч была немного темнее чем синтек ,ещё заметил что на второй заливке синтека у меня увеличился расход топлива, на первой заливке такого не наблюдал .
  8. Кроме низкой вязкости при 100 и 40 невижу никаких преимуществ этого масла перед синтек премиум, профи подскажите шеврон круче чем афтон ?
  9. Кто нибудь знает чем отличается этот икстир от икстира G700 в такой же вязкости ?
  10. Да ,я брал уже четвертую канистру sn gf5 и она тоже с черной крышкой, литровая в цвет золотистая ,а предыдущие три канистры 4х литров были с золотистой крышкой.
  11. Я выбираю Мобил1 потому что Мобил это Абсолютный Эталон в Масляном Мире !
  12. lastsetbestset охренеть у твоих даже высота разная))) короче не отношу обратно по ходу
  13. Дюпелёк кстати в указанном тобой анализе фото канистры тоже с черной крышкой, ну это ладно , просто это четвертая канистра и все три до нее были ровные без указанных погрешностей.

×
×
  • Create New...